***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Под педагогической технологией понимается ...
*набор способов педагогического воздействия для обучения по отдельным учебным предметам
*совокупность психолого-педагогических установок, определяющих формы и методы воспитания и обучения
*набор педагогических методов и приемов, используемых для успешного осуществления педагогического процесса
2. Предметом педагогики является ...
* методология преподавания различных дисциплин
*обучение комплексу необходимых научных знаний
* воспитание человека
3. Понятия «обучение» и «преподавание» соотносятся следующим образом:...
* это-термины синонимы
*«преподавание» - более широкое понятие, охватывающее изучение различных отраслей знания в целом, тогда как «обучение» — его составная часть, характеризуемая использованием набора педагогических приемов
*«обучение» — единство процессов «преподавания» (деятельность учителя) и учения (деятельность ученика)
4. Под методом обучения понимается ...
*способ деятельности преподавателя при обучении тому или иному учебному предмету
*способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования
*выбор оптимального способа проведения урока в зависимости от возраста учащихся
5. Государственный образовательный стандарт необходим для ...
*помощи преподавателям в выборе методик обучения
*оценки знаний выпускников в учебных заведениях
*гарантированного достижения каждым учеником определенного уровня базовой подготовки
6. Воспитанием называется ...
*обучение нового поколения нравственным ценностям и моральным принципам, присущим обществу на данном периоде его развития
*передача новому поколению совокупности знаний, накопленных предыдущими поколениями
*передача старшим поколением и активное усвоение новым необходимого для жизни социального опыта
7. Диспуты и лекции относятся к методам ...
*мотивации и стимулирования деятельности
*формирования личности
*организации деятельности, общения, опыта общественного поведения
8. ... деятельность является основным видом деятельности учащихся в процессе воспитания и обучения
*Игровая
*Учебно-познавательная
*Трудовая
9. Целостность педагогического процесса заключается в том, что ...
*преподается необходимый комплект учебных предметов
*он предполагает непрерывное обучение в разных типах учебных заведений
*воспитание и обучение органически взаимосвязаны
10. Педагогика занимается проблемами воспитания человека ...
*в детском и юношеском возрасте
*на всех возрастных этапах развития
*в детском возрасте.
11. Под дидактикой в современной педагогической науке понимают ...
*способы обучения, выработанные в схоластических учебных заведениях средневековой западной Европы
*совокупность форм и методов обучения, применявшихся в Древней Греции
*область педагогики, разрабатывающую теоретические основы обучения
12. Под обучением понимают ...
*целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование человека
*действия учащихся по получению знаний от преподавателя или самостоятельным путем
*передачу учителем знаний учащимся
13. Поощрение и наказание относятся к методам ...
*мотивации и стимулирования деятельности
*организации деятельности, общения, опыта общественного поведения
*формирования сознания личности
14. Л.С. Выготский полагал, что ...
*воспитание является решающим фактором в развитии личности
*генетически заложенные задатки и способности ребенка превалируют в его развитии, а воспитание способно некоторой степени корректировать его
*воспитание, а не генетически заложенные задатки оказывают решающее влияние на развитие личности в зависимости от ее индивидуальных способностей
15. Понятия «педагогический процесс» и «учебно-воспитательный процесс» соотносятся следующим образом:...
*«учебно-воспитательный процесс» более широкое понятие, включающее в себя «педагогический процесс», как один из разделов
* «педагогический процесс» более общее понятие, включающее в себя » учебно-воспитательный процесс» как один из разделов
*эти понятия-синонимы
16. Под термином «принципы обучения» понимают …
*требования, предъявляемые к ученику, как объекту обучения
*полный перечень требований к деятельности учителя
*основополагающие требования дидактики, соблюдение которых обеспечивает оптимальное функционирование обучения
17. Сущность теории развивающего обучения заключается в …
*подготовке специальных методик для работы с детьми, имеющими задержку в умственном развитии
*ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию
*строгом соотнесении процесса обучения с возрастом ребенка и его уровнем развития
18. Под «средством обучения» понимаются …
*разного рода приборы, макеты, демонстрационные стенды и т.п. – предметы, имитирующие то или иное явление
*все виды учебной литературы
*материальные или идеальные объекты, использованные для усвоения знаний и формирования опыта теоретической и практической деятельности
19. Классно-урочная система обучения была сформирована …
Дж. Локком
Я.А. Каменским
И.Г. Песталоцци
20. Под коммуникативным аспектом педагогического общения понимается обеспечение …
связей между педагогами различных учебных заведений
дружеских связей в ученическом коллективе
связей между членами коллектива, участниками педагогического процесса
Список литературы
Тема 1. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс; цель воспитания
Тема 2. Развитие, социализация и воспитание личности
Тема 3. Педагогика в системе наук о человеке
Тема 4. Целостный педагогический процесс; общие свойства, закономерности, принципы
Тема 5. Сущность обучения и его место в структуре целостного педагогического процесса
Тема 6. Содержание образования как основа базовой культуры личности
Тема 7. Общее понятие о формах организации обучения
Тема 8. Понятие о методах обучения и их классификация; средства обучения
Тема 9. Сущность воспитания и его место в целостном педагогическом процессе
Тема 10. Общие методы воспитания; формы организации воспитательного процесса
Тема 11. Коллектив как объект и субъект воспитания
Тема 12. Педагогические технологии и профессиональное мастерство педагога; педагогическое общение