твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Педагогика и психология высшей школы (тест с ответами ММА/ИДО)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Педагогика и психология высшей школы (тест с ответами ММА/ИДО)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Педагогика и психология высшей школы (тест с ответами ММА/ИДО)
    Поделиться

    Описание

    16 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на результат 16,00 из 16,00 (100%)

    Год сдачи -2024.

    150 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …

    1.личностно-профессионального развития специалиста

    2.культурного развития студентов

    3.формирования профессиональных знаний и умений 

    2. ....– наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы

    1.Педагогика

    2.Дидактика

    3.Психология 

    3. Обучение – это …….:

    1.целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания

    2.логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится

    3.компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения 

    4. Закон воспитывающего и развивающего обучения предполагает

    1.соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д

    2.соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности

    3.объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения

    5. Укажите неверный ответ. Требования к процессу обучения в высшей школе включают в себя:

    1.Обязательно учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов при проектировании каждого занятия.

    2.Содержание программного материала должно отражать научную истину, соответствовать современному состоянию науки, связи с жизнью, а его изложение – уровню новейших достижений дидактики

    3.Исключать проблемные ситуации, чтобы не нарушать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений

     6. Дидактика высшей школы – это:

    1.наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания

    2.наука об обучении студентов

    3.обучение, осуществляемое с применением современных педагогических технологий

    7. Педагогический процесс – это

    1.специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

    2.процесс обучения в образовательных учреждениях

    3.процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни

    8. Гуманитаризация образования – это …

    1.учет индивидуальных, возрастных, национальных и региональных особенностей студентов

    2.приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и для личностной зрелости обучаемых

    3.научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта обучения с точки зрения успешности решения его задач и рациональности затрат времени студентов и преподавателя 

    9. Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь

    1.«педагогическая деятельность - деятельность воспитанника»

    2.«субъект-объектные отношения»

    3.«объект-субъектные отношения»

    10. Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы - это

    1.совокупность биологических и социальных признаков

    2.совокупность социальных качеств, приобретенных индивидом

    3.способность к выполнению социально обусловленных функций 

    11. Принцип дифференциации – это:

    1.направленность обучаемых на процесс постоянного личностного и профессионального совершенствования на протяжении всей сознательной жизни

    2.ориентация образовательных учреждений на достижения студентов с учетом удовлетворения и развития интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса

    3.учѐт и развитие личностных особенностей студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания 

    12. Средства обучения – это:

    1.завершенная организация учебного процесса в единстве всех его компонентов

    2.материальные и духовные возможности, используемые в обучении

    3.система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления

     13. Государственный образовательный стандарт:

    1.является федеральным законодательным документом

    2.гарантирует получение высшего профессионального образования

    3.определяет требования к уровню подготовки выпускников

    14. Учебно-методический комплекс (УМК) – это:

    1.основная нормативная документация вуза, в соответствии с которой осуществляется педагогический процесс в рамках системы знаний и предметной структуры обучения

    2.книги, в которых систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры

    3.комплект дидактических материалов, рассчитанный на самостоятельную работу обучающихся по отдельным разделам курса 

    15. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:

    1.проблемным обучением

    2.программированным обучением

    3.репродуктивным обучением

    Текст вопроса 

    16. Сущность технологии модульного обучения заключается:

    1.в том, чтобы максимально использовать технические средства обучения

    2.в том, что содержание обучения структурируется в автономные организационно методические блоки (модули)

    3.в том, что учебная информация имеет практическую направленность

    ИДО Педагогика и психология высшей школы

    Документы
    rezultat-16-iz-16-100
    57 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE