твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Педагогика и психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Педагогика и психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Педагогика и психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    99 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2019-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Соединение внутренних и внешних, психических и поведенческих действий и поступков – это …

    2. Установите соответствие между понятиями и их описаниями:

    A. уровень притязаний

    B. аффилиация

    C. альтруизм

    D. агрессивность

    E. желаемый уровень самооценки личности

    F. стремление человека быть в обществе других людей, наладить с ними эмоционально-положительные добрые взаимоотношения

    G. стремление человека бескорыстно оказывать помощь людям

    H. стремление человека нанести физический, моральный или имущественный вред другим людям, причинить им неприятность

    3. Взаимодействие между несколькими людьми, осуществляемое с помощью средств речевого и неречевого воздействия, – это …

    *социально-ролевое общение

    *межличностная роль

    *межличностное общение

    *социальная роль

    4. Термин «психология» появился впервые в …

    *XVI в.

    *XVII в.

    *XVIII в.

    *XIX в.

    5. … система воспитания сводилась к всестороннему и гармоничному развитию личности

    6. … рассматривал волю как «инстинкт» (рефлекс) свободы

    *И.П. Павлов

    *К. Изард

    *Дж. Уотсон

    *С. Выготский

    7. Материальным субстратом протекания психических процессов является …

    *мозг

    *гипоталамус

    *сознание

    *нервная система

    8. Действия по управлению конфликтами, осуществляемые в виде мероприятий, направленных на отслеживание осуществления и проверку эффективности принятых мер по разрешению/прекращению конфликта, – это …

    9. Особенно высокую активность гипоталамус проявляет при реакциях организма на …

    *стресс

    *обучение

    *радостные эмоции

    *любую деятельность, связанную с трудом

    10. Высшая форма направленности, система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, – это …

    11. Сфера жизни общества и поведения людей, характеризующая практической воплощенностью в них идеалов человеческой духовности, справедливости, добра, порядочности, чести и т. п., – это…

    12. Все психические … подразделяются на познавательные, эмоциональные и волевые

    *процессы

    *состояния

    *свойства

    13. Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения, называется … 

    *педагогикой

    *дидактикой

    *теорией воспитания

    *развитием

    14. Как метод воспитания … предполагает культивирование у воспитанника способности к организованным действиям и разумному поведению как условию становления основ нравственности и устойчивых форм поведения

    15. Важнейшим институтом социализации личности является …

    16. Трактат «О достоинстве и увеличении наук», где автор сделал попытку классифицировать науки принадлежит …

    *Ф. Бэкону

    *Я. Коменскому

    *В. Ратке

    *А. Дистервегу

    17. Основная единица анализа деятельности, процесс, направленный на достижение цели, – это …

    18. Автоматическая реакция организма на действие какого-либо внутреннего или внешнего стимула или раздражителя – это…

    19. Тренировочные практические занятия – это …

    20. Выбор … сопряжен с действием субъективных факторов, обусловленных опытом личности.

    *потребности

    *действия

    *цели

    *мотива

    21. … стиль воспитания характеризуется равнодушием со стороны педагога в отношении развития и динамики учебных достижений или уровня воспитанности своих учеников

    *Авторитарный

    *Демократический

    *Попустительский

    *Либеральный

    22. Естественное физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, – это …

    … воспитание осуществляется такими образовательно-воспитательными учреждениями, как центры развития, дома творчества и т. д.

    23. Скачкообразная по характеру последовательность качественно отличающихся друг от друга стадий – это …

    24. Как часть нервной системы гипоталамус …

    *контролирует состояние внутренней среды организма по типу нервной регуляции

    *реагирует на стресс

    *участвует в саморегуляции поведения человека

    *помогает в принятии сложных волевых решений

    25. Пик в развитии конфликта – это …

    26. Социально обусловленный, неразрывно связанный с речью познавательный психический процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением связей и отношений между объектами в окружающей действительности, – это …

    *внимание

    *мышление

    *воображение

    *память

    27. Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения, – это …

    *содержание

    *цель

    *средства общения

    *общение

    28. Непрерывный процесс самоизменения, каждый этап которого связан с ведущим видом деятельности и проходит в определенной социальной ситуации развития, – это …

    *система образования

    *возрастное развитие человека

    *содержание образования

    *цель образовательной системы

    29. Согласно Э. Эриксону, период юности – это период …

    *7–12 лет

    *13–18 лет

    *18–20 лет

    *20–25 лет

    30. Один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры – это …

    31. … воспитание предполагает ориентацию на диалог культур

    32. … личности в той или иной мере включает в себя повышение качества своей жизни, эффективное управление своим временем, улучшение своего благосостояния и социального статуса и т. д.

    *Саморазвитие

    *Саморегуляция

    *Самореализация

    *Самовоспитание

    33. Деятельность, создающая нечто новое, оригинальное, что потом входит в историю развития не только самого творца, но и науки и искусства, – это …

    *творчество

    *активность

    *потребность

    *познание

    34. Установите соответствие между основными категориями педагогики и их описанием:

    A. воспитание

    B. развитие

    C. обучение

    D. образование

    E. передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению

    F. объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека

    G. процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика

    H. процесс, результат процесса обучения и воспитания, система, ценность развивающегося человека и общества

    35. Неверно, что к группам универсальных психолого-педагогических проблем относится …

    *самопознание, самообразование, саморазвитие

    *социальное взаимодействие и коммуникация

    *организация успешной деятельности в разных сферах

    *обобщение знаний и умений учащихся

    36. Неверно, что период зарождения педагогических идей и взглядов сопровождался …

    *возникновением новых форм педагогической мысли

    *обновлением взглядов на природу

    *обновлением взглядов на практику обучения и воспитания человека

    *мистическим осознанием сущности человека

    37. Неверно, что в структуру воспитательного процесса входят …

    *цели и содержание

    *задачи и формы

    *методы и средства

    *достигнутые результаты

    38. Выработанная обществом и усвоенная индивидом система мыслей и чувств, намерений и действий, подобающих в данной ситуации человеку, занимающему определенное социальное положение, – это …

    *общение

    *социальная роль

    *социализация

    *межличностная роль

    39. Установите соответствие между типами акцентуаций характера и их описанием:

    A. дистимический тип

    B. возбудимый тип

    C. циклотимный тип

    D. тревожный тип

    E. характеризуется сосредоточенностью на мрачных сторонах жизни, антипод

    гипертимного типа

    F. характеризуется выраженной импульсивностью поведения

    G. характеризуется сменой гипертимных и дистимических состояний

    H. характеризуется повышенной тревожностью по поводу возможных неудач

    40. Состояние человека, выражающее его зависимость от материальных и духовных предметов и условий существования, находящихся вне индивида, – это…

    41. Использование человеком социально приемлемых способов, приемов, технологий, а также выработка и наличие индивидуального стиля профессиональной деятельности и общения – это … критерии

    *субъективные

    *объективные

    *результативные

    *процессуальные

    42. Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности, – это …

    43. Социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении каждого ее члена), – это…

    44. Продвижение внутри организации, например, работа в разных подразделениях одного уровня иерархии – это …

    *горизонтальная карьера

    *вертикальная карьера

    *центростремительная карьера

    *профессиональная карьера

    45. К критериям творчества как процесса решения задач относится …

    *субъективная новизна

    *объективная новизна

    *оригинальность

    *повторяемость

    46. Тонкий инструмент приспособления к окружающей среде – это …

    47. Качество взаимодействия между людьми (или элементами внутренней структуры личности), выражающееся в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей, – это …

    48. В типологии людей в зависимости от внешнего облика люди с плохо сформированной фигурой, неправильным телосложением называются …

    *астеники

    *атлетики

    *пикники

    *дипластики

    49. ... общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка

    *Невербальное

    *Вербальное

    *Косвенное

    *Прямое

    50. К опросным методам относят …

    *беседу

    *интервьюирование

    *анкетирование

    *наблюдение

    51. … педагогического труда – это высококомпетентный в психолого-педагогической области специалист, умеющий репродуцировать на высоком уровне профессиональные знания, навыки и умения

    52. Деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся – это … деятельность

    *осознанная

    *педагогическая

    *социокультурная

    *тематическая

    53. Наиболее эффективным, по результатам эксперимента В.А. Левина, оказался … стиль руководства

    *авторитарный

    *демократический

    *попустительский

    *либеральный

    54. Изучение личностью собственных физических и психических особенностей, которое позволяет человеку посмотреть на себя со стороны, оценить свои качества, действия и мысли, – это …

    *саморазвитие

    *самоутверждение

    *самореализация

    *самопознание

    55. Совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность, – это …

    *концепция

    *взаимосодействие

    *система

    *образование

    55. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, – это…

    56. Актуальные способности являются частью … способностей

    57. Всем знакомые пять видов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание – это…

    *экстеропцеция

    *интероцептивный образ

    *проприоцепция

    *рецепторы

    58. Метод сбора информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или социально-психологического общения – это …

    *тестирование

    *интервью

    *опрос

    *беседа

    59. Объективное явление, действующее на человека, (или животное) и вызывающее ответную реакцию, – это…

    60. Процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика, – это …

    61. Конкретная совокупность и последовательность движений, которая определяется конкретными условиями взаимодействия с объектами в процессе осуществления действий, – это…

    *движение

    *действие

    *операция

    *активность

    62. В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на … личностного и профессионального развития

    *подростковом этапе

    *этапе зрелости

    *этапе профессионального становления и роста

    *всех возрастных этапах

    63. Психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи – это …

    *представление

    *воображение

    *мышление

    *восприятие

    64. В последние годы наряду с традиционным вниманием к проблемам психологии деятельности все большее внимание уделяется проблемам …

    *педагогической деятельности

    *психологии общения

    *оценочных стереотипов

    *связей общения и деятельности

    65. В эпоху информационного общества современному поколению, стремящемуся к постоянному самосовершенствованию, необходимо овладеть основными …

    *способами передачи и обмена информацией

    *способами коммуникации

    *приложениями для коннекта

    *навыками использования сети Интернет

    66. Слово греческого происхождения, которое буквально переводится как «детовождение» – это …

    67. … – это обобщенная идеальная модель объекта в сознании субъекта, в которой фиксированы существенные свойства объекта, выделенные в совокупной общественной деятельности.

    68. Схема «младшая средняя школа – средняя школа – старшая средняя школа – колледж двухгодичный – колледж четырехгодичный в структуре университета, а далее магистратура, аспирантура» относится к … образовательной модели

    *американской

    *немецкой

    *французской

    *английской

    69. … общение предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения

    *Опосредованное

    *Прямое

    *Деятельностное

    *Когнитивное

    70. … позволяет человеку достигнуть совершенства и способствует максимальной самоактуализации

    *Саморегуляция

    *Самосовершенствование

    *Креативная акмеология

    *Творческая деятельность

    71. Совокупность ключевых понятий, положений и идей, которые признаны педагогической общественностью в конкретный период и лежат в основе научных исследований, – это…

    72. Установите соответствие между представителями, сторонниками направлений и названиями дидактических концепций:

    A. Теория поэтапного формирования умственных действий в процессе обучения

    B. Парадигмальная концепция обучения

    C. Кибернетическая концепция обучения

    D. Ассоциативная теория обучения

    E. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина

    F. Г. Шейерль

    G. С.И. Архангельский, Е.И. Машбиц

    H. Дж. Локк и Я.А. Коменский

    73. … – это средство фиксации однородных отношений, существующих между самыми различными предметами на перцептивном уровне

    74. … действия характеризуются малой степенью осознанности целей и возможных последствий

    *Волевые

    *Физические

    *Импульсивные

    *Умственные

    75. … функция педагогической деятельности заключается в том, чтобы вызывать у учащихся интерес к усвоению информации, а ее реализация связана с постановкой вопросов и оценкой ответов

    *Презентативная

    *Инсентивная

    *Корректирующая

    *Диагностирующая

    76. Активное взаимодействие субъекта с объектом приводит к возникновению …

    *психических структур

    *общения

    *действий и деятельности

    *сознания

    77. В межличностном познании стереотипы играют … роль

    *ведущую

    *негативную

    *позитивную

    *второстепенную

    78. Важнейшим условием эффективного функционирования информационно-образовательной среды как фактора личностно-профессионального развития будущего специалиста является учет требований … подхода

    *компетентностного

    *деятельностного

    *творческого

    *философского

    79. Замечание, выговор, общественное порицание, отстранение от важного дела, осуждение, возмущение, упрек или намек, ироническая шутка – это …

    *методические приемы

    *виды поощрений

    *виды наказаний

    *средства воспитания

     80. К внешним компонентам человеческой деятельности можно отнести …

    *анатомофизиологические структуры, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы

    *процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы

    *движения, связанные с практическим выполнением деятельности

    *психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности

    81. Как убедительно показывает в своих работах А.Р. Лурия, качество сознания зависит от деятельности всего …

    *гипоталамуса

    *отдела чувственных тканей

    *мозга

    *сознания

    82. Неверно, что существует … форма педагогического общения

    *монологическая

    *диалогическая

    *игровая

    *гносеологическая

     83. Неверно, что уровень профессионализма педагога зависит от его … компетентности

    *педагогической

    *социально-психологической

    *дифференциально-психологической

    *общекультурной

    84. Обращение внимания субъекта на самого себя и на свое сознание, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление – это …

    85. Одна из первых в истории человечества идей, заключающихся во всестороннем развитии личности, принадлежит …

    86. Основополагающая составляющая зрелой личности, значимая идея для многих современных концепций о человеке – это …

    *терпимость

    *саморазвитие

    *положительное мышление

    *ответственность

    87.Особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека, – это…

    *воля

    *эмоции

    *чувства

    *мышление

    88. Педагогика как наука выполняет … функцию

    *теоретическую

    *прикладную (по отношению к другим наукам)

    *практическую

    *гносеологическую

    89. Понятие … отражает характер взаимоотношений между людьми.

    *социально-ролевое общение

    *межличностная роль

    *социально-психологический климат коллектива

    *социальная роль

    90. Сначала восприятие, действия и эмоции определяются чувственными переживаниями, затем сами чувственные переживания начинают определяться теми категориями, которые образованы с помощью …

    91. Социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении каждого ее члена), – это…

    92. Сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами – это …

    *характер

    *задатки

    *темперамент

    *способности

    93. Способ познания окружающего мира и средство коммуникации – это …

    * язык

    *речь

    *мышление

    *память

    94. Способность влиять на людей, выявляя лучшее в них, для того, чтобы достичь желаемых результатов, – это …

    95. Степень ориентации в правилах, нормах, идеалах и ценностях общества и мерой руководства ими в поступках и действиях является критерием …

    *оценки воспитанности

    *меры воспитанности

    *цели воспитания

    *задачи воспитания 

    96. Стержнем … стиля обучения является то, что педагог просто излагает содержание материала и проверяет уровень его освоения

    *репродуктивного

    *эмоционально-ценностного

    *творческого

    *ценностного

    97. Установите соответствие между волевыми свойствами и их описанием:

    A. самостоятельность

    B. инициативность

    C. дисциплинированность

    D. самообладание

    E. способность по собственной инициативе ставить цели, самому принимать решения, самокритично оценивать свои действия и поступки, не поддаваясь чужому влиянию

    F. умение по своему почину взяться за дело, побудить себя к целенаправленным действиям

    G. способность человека управлять своими мыслями и чувствами, своими действиями и поступками

    H. способность человека соблюдать определенные правила, порядок

    98. Человек, рассматриваемый как сознательное, разумное существо, обладающее речью, способностью к трудовой деятельности и находящееся в определенных отношениях с другими людьми, – это …

    *индивид

    *индивидуальность

    *человек

    *личность

    99. Явное или скрытое состояние противоборства объективно расходящихся интересов, целей и тенденций развития социальных объектов – это …

    Список литературы

    Педагогика и психология.

    Введение в курс

    Тема 1. Педагогика как наука

    Тема 2. Воспитание как общественное явление

    Тема 3. Основные понятия дидактики

    Тема 4. Основы профессионально-педагогической деятельности

    Тема 5. Акмеолого-педагогические основы личностного и профессионального развития

    Тема 6. Введение в психологию как науку

    Тема 7. Психология деятельности

    Тема 8. Психические процессы. Язык и сознание

    Тема 9. Психология личности

    Тема 10. Социальное поведение личности

    Заключение

    Документы
    -6065c1354ee02-ocenka-93-balla-iz-100
    27.3 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE