твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Педагогическая психология (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Педагогическая психология (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Педагогическая психология (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2024-2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2024-2025.

    1. Стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана …

    *В.В. Давыдовым

    *П.Я. Гальпериным

    *Л.И. Божович

    *Л.С. Выготским

    2. Понятие «системы образования» раскрывает такой нормативно-правовой акт, как …

    * Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 годы»

    *Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155

    *Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    *Конвенция ООН о правах ребенка

    3. К средствам учебной деятельности можно отнести …

    *знаки, нормы и ценности, изображения, технические средства

    *структуру любой человеческой деятельности

    *опыт взаимодействия с реальным миром в виде формулирования понятий, способов действий и операций с объектами реального мира

    *объекты реального мира, связи и отношения между ними

    4. … может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик»

    *Недостаточный профессионализм педагога

    *Монотонная речь на уроке

    *Дискриминация отдельных учащихся

    5. Методами исследования в педагогической психологии считают …

    *изучение продуктов деятельности обучающихся

    *опорос в формах беседы и анкетирования

    *статистический анализ по Стьюденту

    *эксперимент по Кэмпбеллу

    6. К правилам педагогического общения относят …

    *педагогический такт

    *уход от ответственности

    *умение слушать

    *перекладывание своих обязанностей

    7. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть …

    *внутренними

    *внешними

    *планируемыми

    *спонтанными

    8. Принципы воспитания – это …

    *беспрекословные правила для выполнения

    *способы контакта с ребенком

    *методы педагогической психологии

    *педагогическое мастерство

    9. В … Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение

    *Ст. 1

    *Ст. 2

    *Ст. 6

    *Ст. 9

    10. Учебная деятельность – это …

    *осознанная целенаправленная деятельность субъекта по получению новой информации и приобретению навыков по освоению реального мира

    *воздействие общества на развивающегося человека

    *процесс формирования узких знаний в одной области

    *фактор развития человека

    11. Педагогическая задача – это …

    *способ поиска учащимся решения

    *результат учебной деятельности

    *цель, заданная в конкретных условиях и требующая эффективного способа ее достижения

    *учебное задание

    12. К закономерностям воспитания можно отнести …

    *воспитание через активность

    *единство воспитания и обучения

    *подражание взрослому

    *развивающий характер обучения

     13. Психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как …

    *П.Я. Гальперин

    *Л.И. Божович

    *Л.С. Выготский

    *С.Л. Рубинштейн 

    14. В ряду компонентов педагогического процесса выделяют … вид

    *содержательно-целевой

    *организационно-деятельностный

    *проектировочный

    *специальный

    15. Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана …

    *В.В. Давыдовым

    *П.Я. Гальпериным

    *Л.И. Божович

    *И.П. Андриади

     16. Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к … педагогическим способностям

    *организаторским

    *перцептивным

    *коммуникативным

    *дидактическим

    17. Научным приоритетом в психологической науке России является …

    *психология воспитания

    *психология развития

    *психология младшего школьника

    *психология учебной деятельности

    18. К стилям педагогического общения относят …

    *общение-заигрывание

    *общение-унижение

    *общение-компромисс

    *общение-дистанцию

    19. Самоконтроль – это …

    *сличение, соотнесение учебных действий с образцом, итоговый, пооперационный, перспективный контроль

    *усвоение общих способов решения

    *действия, посредством которых дети воспроизводят и усваивают образцы общих способов решения задач

    20. Воспитание в широком смысле рассматривается как процесс …

    *социализации индивида

    *целенаправленного формирования личности

    *обучения

    *воспитания

    21. Факторы психического развития это – …

    *ведущие детерминанты развития человека

    *принципы педагогической психологии

    *методы педагогической психологии

    *результат обучения

    22. К гуманистически ориентированным способам влияния в воспитании относят …

    *устрашение

    *наказание

    *подражание

    *заражение

    23. … считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания

    *Т.В. Габай

    *И.А. Зимняя

    *И.В. Дубровина

    *Л.И. Божович

    24. Структура педагогической деятельности включает …

    *педагогические цели и задачи

    *педагогические средства и способы решения поставленных задач

    *анализ и оценку педагогической деятельности

    *педагогическую рефлексию

    25. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности, отражают психологию …

    *ученика

    *родителя

    *директора

    *учителя

    26. Бестактность педагога проявляется в …

    *непоследовательности или непостоянстве требований

    *оценочности суждений

    *уважении личности ребенка

    *опозданиях на работу

    27. Педагогическая психология изучает …

    *закономерности воспитания и обучения человека

    *структуру педагогического процесса

    *основные понятия педагогики

    *основные понятия психологии

    28. Основателем педагогической психологии является …

    *Я.А. Коменский

    *К.Д. Ушинский

    *В.В. Давыдов

    *В.А. Крутецкий

    29. Традиционным считают … обучение

    *объяснительно-иллюстративное

    *проблемное

    *алгоритмизированное

    *развивающее 

    30. Структура педагогической психологии условно делится на психологию обучения и психологию …

    *образования

    *воспитания

    *развития

    *дифференциации 

    31. Авторитарная модель воспитания берет за основу …

    *идею помощи в развитии потенциала ребенка

    *постулат о том, что ребенок – это объект воспитания, («Делай как я!»)

    *идею о том, что ребенок – это субъект воспитания («Главный среди равных»)

    *идею о том, что всегда кто-то виноват 

    32. Управление педагогическими системами – это …

    *один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний, умений и навыков в сферах науки, искусства, нравственности, морали и религии

    *деятельность, предполагающая координацию и направление действий учащихся, педагогов, родителей и персонала образовательной организации для достижения целей образования

    *характер и виды деятельности педагогов

    *самостоятельная отрасль психологической науки, которая изучает методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, педагогических мер и улучшающие психологические аспекты преподавания

    33. Педагогическая психология – это …

    *частная область педагогики

    *частная область психологии

    *самостоятельная отрасль психологической науки

    *наука о развитии человека

    34. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как …

    *один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими теоретических знаний, умений и навыков в сферах науки, искусства, нравственности, морали и религии

    *ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте

    *особую форму социальной активности, проявляющую себя способами предметных и познавательных действий

    *синоним научения, учения, обучения 

    35. Барьеры педагогического общения могут быть …

    *личностными

    *физическими

    *психологическими

    *асоциальными

    36. Схема педагогического мастерства была предложена …

    *И.А. Зимней

    *В.В. Давыдовым

    *Л.И. Божович

    *И.П. Андриади

    37. К принципам воспитания относят …

    *ориентацию на ценности

    *принцип субъектности

    *принцип объектности

    *доступность требований возможностям педагога

    38. Педагогический такт – это …

    *чувство меры, позволяющее вести себя социально приемлемым образом

    *способ общения

    *условие безопасности нахождения в педагогическом коллективе

    *способ уйти от ответственности

    39. В Российской Федерации образование рассматривается как …

    *проект

    *последовательность

    *преемственность

    *система

    40. Функции педагогического общения делятся на коммуникативную и …

    *аффективную

    *познавательную

    * интерактивную

    41. Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс …

    *социализации индивида

    *целенаправленного формирования личности

    *обучения

    *воспитания 

    42. Предметом педагогической психологии является …

    *психическое развитие человека

    *роль в психическом развитии человека, обучения и воспитания, определенных видов деятельности

    *социальное развитие человека

    *роль воспитания и обучения в социализации человека

    43. Значимость мотивации для учебной деятельности состоит в том, что мотивация …

    * это побудительная сила, движущая ученика к цели обучения

    *повышает скорость обучения

    *помогает педагогу отрабатывать новые педагогические теории и методики

    *обеспечивает глубину восприятия информации

    44. В числе основных функций педагогического процесса выделяют … функции

    *формирующие

    *развивающие

    *воспитательные

    *образовательные

    45. В … ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются уровни профессионального образования

    *Ст. 1

    *Ст. 2

    *Ст. 5

    *Ст. 6

    46. Средствами учебной деятельности являются …

    *структура урока и профессиональные качества педагога

    *интеллектуальные мыслительные действия (анализ, синтез, обобщение, классификация)

    *языковые знаковые средства, в форме которых усваивается знание

    47. В структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности, …

    *изучение философами психологии (с нач. VII в.)

    *общедидактический этап (с сер. XVII в. до конца XIX в.)

    *становление в самостоятельную науку (с конца XIX в. до 50-х гг. XX в.)

    *разработка теоретических основ (с сер. XX в. до настоящего времени)

    48. К задачам педагогического общения относят …

    *сопереживание

    *организацию деятельности

    *катарсис

    *поэтапное формирование умственных действий

    49. развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий

    *развитие обучаемых

    *воспитание обучаемых

    *обучение детей и взрослых

    50. Педагогическое общение – это …

    *сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение)

    *общение педагогов и обучаемых, проводимое с педагогической целью и определяемое задачами учебно-воспитательной работы

    *чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным

    *совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира 

    51. Субъектом учебной деятельности считают …

    *ученика

    *группу учащихся

    *педагогов

    *родителей

    52. К механизмам воспитания относят …

    *обособление

    *подкрепление

    *повторение

    *усвоение

    53. Решить учебную задачу – это значит …

    *соблюдать цели учебной деятельности

    *заниматься самообразованием

    *поддерживать мотивацию и интерес обучаемых к учебной деятельности

    *найти вариант эффективной педагогической помощи обучаемому

    54. Предметом психологии воспитания является …

    *процесс социализации индивида

    *развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива

    *процесс целенаправленного формирования личности

    *процесс обучения

    *процесс воспитания

    55. Учебная деятельность должна привести педагога и ученика к …

    *учебному результату

    *посещению уроков или занятий

    *посещению музея или выставки

    *выполнению учебной программы

    56. Принципы педагогического общения делятся на две группы: личностные и …

    *информационные

    *процессуальные

    *деятельностные

    57. Схемы управления педагогическими системами были предложены …

    *Л.С. Выготским

    *С.Л. Рубинштейном

    *Н.В. Кузьминой

    *В.А. Якуниным

    58. Определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации» относится к … педагогическим способностям

    *организаторским

    *мажорным

    *коммуникативным

    *дидактическим

    59. Структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и …

    *учебных действий

    *воспитания

    *самовоспитания

    60. Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит …

    *П.Я. Гальперин

    *Б.Б. Айсмонтасу

    *Л.И. Божович

    *Л.С. Выготский

    Педагогическая психология

    Подробная информация

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Педагогическая психология

    Введение в курс

    Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии

    Тема 2. Психология образовательной деятельности

    Тема 3. Психология воспитания

    Тема 4. Психология учебной деятельности

    Тема 5. Психология педагогической деятельности и личности преподавателя

    Тема 6. Психология педагогического общения

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (64)
    45.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE