твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    38 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 85 баллов из 100 "ХОРОШО"

    Год сдачи - 2023-2024 г.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Психолог В.М. Бехтерев ввел в социальную психологию термин «…»

    2. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности

    3. Теория Штерна, которая учитывает роль двух факторов – наследственности и среды, – это теория …

    4. Конфликт у девочек, сходный с эдиповым комплексом у мальчиков, – это комплекс …

    5. Установите последовательность участков тела в зависимости от стадий психосексуального развития ребенка по З. Фрейду участков тела

    1 рот (сосание, кусание, жевание)

    2 анус (удержание и выталкивание фекалий)

    3 половые органы (мастурбация)

    4 отсутствует участок тела

    5 половые органы (способность к гетеросексуальным отношениям)

    6. Термин «онтогенез» ввел … в 1866 г.

    7. Новообразование у ребенка, которое проявляется в эмоционально-положительной реакции на взрослого, сопровождающейся движениями и звуками, – это …

    8. Согласно Б.Г. Ананьеву, социализация протекает в двух направлениях – становление человека как личности и как … деятельности

    9. Установите соответствие между периодами социализации и их характеристиками:

    A.Стадия интеграции

    B.Трудовая стадия

    C.Стадия индивидуализации

    D. развитие личности зависит от взаимоотношений с обществом и принятия со стороны окружающих

    E. охватывает весь период зрелости Первичная социализация - ребенок в основном посредством подражания и игры приобретает базовые навыки, позволяющие ему адаптироваться в обществе

    F.происходит развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы

    10. Установите последовательность новообразований в онтогенезе (по Д.Б. Эльконину):

    1 формирование потребности в общении с людьми и эмоциональное отношение к другому

    2 развитие речи и наглядно-действенного мышления

    3 стремление к общественно значимой и оцениваемой деятельности

    4 произвольность, внутренний план действий, осознанность

    5 формирование самооценки, критичного отношения к окружающим, самостоятельность

    6 мировоззрение, профессиональные интересы, самосознание, идеалы

    11. Установите последовательность появления кризисов в развитии человека:

    1 появление психологического симбиоза матери и ребенка

    2развитие голосовых реакций и движения артикуляционного аппарата

    3 овладение собственным телом

    4 кризис детской самостоятельности

    5 утрата детской непосредственности

    12. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это …

    13. Создателем социометрии как экспериментального метода является Джекоб Леви …

    14. Установите соотношение между сторонами общения и их примерами:

    A.Коммуникативная сторона общения

    B.Перцептивная сторона общения

    C.Интерактивная сторона общения

    D.принятие экзамена у студента

    E.сопоставление себя с партнером по общению

    F.конфликт между супругами

    15. Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок, которая формируется в возрасте 6–7 лет, – это …

    16. Стратегия, которая позволяет переносить знания извне вовнутрь, – это …

    17. Стиль педагогического руководства, который характеризуется определенной директивностью и осуществляется в рамках парадигмы насильственного управления, – это … стиль

    18. Показатель уровня знаний и навыков учения у школьников, а также интереса учеников к предмету у педагога – это …

    19. Понимание другого путем построения схемы мышления через его собственный стиль мышления – это …

    20. Процесс побуждения, оказания помощи, улучшения качества познавательной деятельности, создания для нее благоприятных условий – это …

    21. Установите правильную последовательность этапов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся при применении стратегии проблематизации и рефлексии:

    1 практическая деятельность

    2 затруднения, фиксируемые через проблемные ситуации

    3 акты осознания затруднений и проблемных ситуаций

    4 последующая рефлексия, критика действий

    5 проектирование новых действий и их реализация

    22. Расположите понятия от более узких к более широким:

    1 рецепция

    2 ощущение

    3 восприятие

    4 представление

    5 мышление

    23. Психобиологическая характеристика, описывающая все богатство содержательных переменных поведения человека, – это …

    24. Сотрудничество, взаимопонимание, наличие осознаваемой всеми цели относятся к …

    25. Человек, позиция которого завоевывается спонтанно, в ситуациях, не связанных с основной деятельностью, – это … лидер

    26. Отражение чувств является одним из проявлений техники эмоционального …

    27. Способы объединения и реализации двигательных действий, которые обеспечивают эффективную соревновательную деятельность, приводящую к достижению поставленной цели в конкретном старте, серии стартов, соревновании, – это спортивная …

    28. Статус в группе, который можно охарактеризовать как высокий положительный, – это статус …

    29. Настойчивое и упрямое поведение других людей, которое может убеждать человека в ошибочности его первоначального мнения, служит примером проявления эффекта …

    30. Установите соответствие между типами темперамента и характеристиками спортсменов с этими типами темперамента:

    A.Холерик

    B.Сангвиник

    C.Флегматик

    D.Меланхолик

    E.его соревновательные результаты недостаточно стабильны, так как он имеет склонность к «предстартовой лихорадке»

    F.его спортивные результаты стабильны, в соревнованиях чаще выше, чем на тренировках

    G.он склонен к длительной и тщательной отработке техники отдельных упражнений

    H.его соревновательные результаты нестабильны, так как ему присуща высокая тревожность

    31. В воспитании детей важным этапом является приучение к туалету. При достаточном позднем приучении или приучении некорректными методами у ребенка могут возникать сложности в дальнейшем развитии. Какие трудности могут быть следствием неправильного приучения к горшку?

    *Следствием может являться пристрастие к курению во взрослом возрасте

    *Следствием может являться невротическая модель поведения

    *Следствием могут являться проблемы с самоконтролем и силой воли

    32. Часто родители стремятся ускорить, стимулировать психическое развитие своего ребенка. Однако не всегда такое опережение развития ребенка дает ожидаемый результат. В чем заключается проблема с ускорением развития ребенка?

    *При ускорении развития ребенка не учитываются кризисные периоды

    *При ускорении развития ребенка не учитывается сенситивный период, который помогает более качественному его развитию

    *При ускорении развития ребенка применяются методы, которые не учитывают индивидуальных особенностей ребенка

    33. Для формирования спортивной тактики немаловажным элементом является наличие знаний о психологии личности спортсмена. В первую очередь на формирование спортивной тактики влияет психобиологическая основа личности, или темперамент. В психологии существуют специальные методики для определения темперамента личности спортсменов. Стоит ли использовать специальные методики для изучения темперамента личности спортсменов?

    *Нет, тип темперамента определяется самостоятельно спортсменом в процессе жизни, деятельности, во время спортивных тренировок и взаимодействия с другими людьми

    *Да, важно использовать специальные методики при наблюдении за спортсменом, чтобы составить его полный психологический портрет

    *Нет, тип темперамента личности спортсменов необходимо определять только в процессе спортивных тренировок, специальные методики при этом не используются

    34. На рисунке ниже приведен результат социометрии Дж. Морено. Фигура «круг» обозначает мужской пол, фигура «треугольник» – женский пол. Какой вывод о распределения статусов в мужской и женской группах спортсменов можно сделать на основании этих результатов?

    *Как в группе мужчин, так и в группе женщин отсутствует статус «отвергнутые»

    *В группе спортсменов-мужчин сдвиг идет в статус «принятые», а в группе спортсменов-женщин – в статус «отвергнутые»

    *В группе спортсменов-мужчин сдвиг идет в статус «принятые», а в женской группе наблюдается распределение по всем категориям

    35. В 1973 г. вышел рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского». В этом произведении был приведен пример педагогического взаимодействия педагога с учеником. Педагог, осознавая нехватку финансов у ученика, играл с ним на деньги, тем самым спасая от голода. Что помогло педагогу выстроить такой подход к ученику?

    *Профессиональный опыт педагога

    *Накопленные знания о личности учащегося, которые позволили увидеть проблемную ситуацию учащегося

    *Фундаментальные знания психологии и педагогики

    36. В этот период ребенку приходится обучаться самодисциплине, возрастают его способности к логическому мышлению, видоизменяется общение со сверстниками. К какому кризисному периоду относится данный пример?

    *Это кризис 3 лет, когда появляется детская самостоятельность

    *Это кризис 7 лет, когда ребенок начинает ходить в школу

    *Это подростковый кризис, когда появляется чувство взрослости

    37. Один из ведущих видов деятельности ребенка – это игра. В игре «Дочки-матери» ребенок обучается навыкам самообслуживания, коммуникации и усваивает социальные роли. Какая стратегия формирования новых знаний реализуется в данном примере?

    *Стратегия проблематизации: в данной игре возникает проблема – забота о другом

    *Стратегия интериоризации, так как ребенок получает знания и переносит их в свой опыт

    *Стратегия экстериоризации: в игре возникают ситуации коммуникации, в ходе которых происходит перенесение психического содержания изнутри вовне

    38. В 1951 г. был проведен психологический эксперимент. Группе людей, включающей конкретного испытуемого и группу подставных лиц, был представлен стимульный материал в виде трех отрезков разной длины. Было необходимо найти отрезок, имеющий схожую длину с заданной линией, и озвучить свой ответ. Группа подставных лиц давали неправильный ответ. Наблюдалось, как испытуемый после некоторых серий эксперимента присоединялся к большинству. Можно ли сделать вывод, что в эксперименте произошел эффект конформизма?

    *Да, так как в эксперименте наблюдалось воображаемое давление группы подставных лиц

    *Да, в связи с тем, что группа подставных лиц осознанно давила на испытуемого

    *Нет, условия появления конформизма при проведении данного эксперимента отсутствуют

    Список литературы

    Основы возрастной, педагогической и социальной психологии

    Введение в курс

    Тема 1. Социально-психологические исследования психического развития личности

    Тема 2. Развитие личности

    Тема 3. Социализация личности

    Тема 4. Психология образовательной деятельности

    Тема 5. Психология педагогического общения в спорте

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-85-ballov-iz-100
    47.3 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE