***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. «Seien Sie so lieb» переводится на русский язык как «…»
2. Außerhalb – предлог … падежа
3. Nach – предлог … падежа
4. В буквенных аббревиатурах (например, die CDU) ударение падает на …
*первый слог
*каждый слог
* последний слог
*артикль
5. В качестве контроля по теме «Предлоги родительного, дательного и винительного падежей» студенты получили следующее задание: Вставьте нужные предлоги на месте пропусков:Liebe Anna,viele Grüße … Berlin. Ich bin … vier Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber … des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit … meinem Haus. Jeden Tag fahre ich … dem Zug und dann … dem Bus zur Uni. Ich bin hier nicht allein. In der Pause gehe ich … den Freunden in die Mensa und … dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte … Fehler.Viele GrüßeMariaВ каком варианте предлоги вставлены верно?
* viele Grüße aus Berlin. Ich bin seit vier Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber wegen des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit von meinem Haus. Jeden Tag fahre ich mit dem Zug und dann mit dem Bus zur Uni. Ich bin hier nicht allein. In der Pause gehe ich mit den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler
*viele Grüße von Berlin. Ich bin seit vier Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber wegen des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit aus meinem Haus. Jeden Tag fahre ich zu dem Zug und dann zu dem Bus zur Uni. Ich bin hier nicht allein. In der Pause gehe ich mit den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler
*viele Grüße von Berlin. Ich bin ab vier Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber statt des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit von meinem Haus. Jeden Tag fahre ich mit dem Zug und dann mit dem Bus zur Uni. Ich bin hier nicht allein. In der Pause gehe ich ohne den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler
6. В предложении «… vier Wochen studiert er an der Uni» пропущен предлог …
*Von
*Seit
*Mit
*Aus
*Um
7. В предложении «Das Geschenk ist … dich» пропущен предлог …
* für
*von
*um
*mit
8. В предложении «Er spricht mit …» пропущено …
*dem Junge
* dem Jungen
*der Junge
*den Junge
9. В предложении «Wir fahren … Großeltern» пропущено …
*zum
*zur
*zu die
* zu den
10. В предложениях «Fahren Sie … dem Auto zur Arbeit? – Nein, ich fahre … Zug» пропущен предлог …
11. К предлогам родительного падежа относят … (укажите 2 варианта ответа)
* innerhalb
* trotz
*seit
*ab
*außer
12. Неверно, что звук [ŋ] произносится в слове …
*Zeitung
*singen
*lange
* Weinglas
*Dank
13. Предложение «Давайте сделаем домашнюю работу» может переводиться как … (укажите 2 варианта ответа)
*Machte die Hausaufgabe!
*Machen wir die Hausaufgabe!
*Wollen wir die Hausaufgabe machen!
*Machent wir die Hausaufgabe!
14. Предложение «Я пью чай без сахара» переводится на немецкий как «Ich trinke Tee … Zucker»
15. Приставка … всегда безударная (укажите 3 варианта ответа)
*vor-
* er-
* ver-
*an-
* ge-
16. Установите последовательность слов, чтобы получилось предложение в повелительном наклонении «Расскажите о Вашей стране!»:
1 erzählen
2 Sie
3 über
4 Ihr
5 Land
17. Установите соответствие между предлогами и падежами, которыми они управляют:
A. zu, von, bei, mit
B. wegen, unweit, während, statt
C. für, gegen, um, ohne
D. der Dativ
E. der Genitiv
F. der Akkusativ
18. Установите соответствие между формами повелительного наклонения глагола nehmen и лицами, к которым обращаются:
A. Nimm!
B. Nehmen Sie, bitte!
C. Nehmen wir!
D. Nehmt!
E. dein Freund Thomas
F. Frau Professor
G. Thomas und du
H. Kinder
19. Форма повелительного наклонения при обращении к нескольким людям от глагола schreiben – …
20. Форма повелительного наклонения при обращении к одному человеку на «ты» от глагола sammeln – …
21. Форма повелительного наклонения при обращении на «Вы» к одному или нескольким людям (вежливая форма) от глагола studieren – …
22. «Терпеливая мама» переводится на немецкий как die … Mutter
23. «Этому завистливому человеку» переводится на немецкий как «diesem … Menschen»
24. Der Schwa-Laut – другое название для …
*дифтонга
*монофтонга
* редуцированного «е»
*приставок be-, ge-
25. В «Das Buch eines … Kinds» пропущено…
*kluge
*kluges
* klugen
*klugem
26. В качестве домашней работы студенты получили следующее задание: Вставьте окончания прилагательных на месте пропусков там, где это необходимо: Anna ist Sofias älter… Schwester und Leonie ist ihre best… Freundin. Sie ist das ältest… Mädchen. Sofia ist aber größer… als Leonie, aber Leonie hat die längst… Beine. Anna aber hat die größt… Augen und einen schöner… Mund als Sofia. Leonie hat die schönst… Haare und Anna die best… Figur. Ist Anna hübscher… als Leonie oder Sofia? Wer ist das schönst… Mädchen? Какой вариант выполнения задания является верным?
*Anna ist Sofias ältere Schwester und Leonie ist ihre beste Freundin. Sie ist das älteste Mädchen. Sofia ist aber größere als Leonie, aber Leonie hat die längste Beine. Anna aber hat die größte Augen und einen schönerer Mund als Sofia. Leonie hat die schönstes Haare und Anna die beste Figur. Ist Anna hübschere als Leonie oder Sofia? Wer ist das schönste Mädchen?
*Anna ist Sofias älter Schwester und Leonie ist ihre beste Freundin. Sie ist das ältestes Mädchen. Sofia ist aber größere als Leonie, aber Leonie hat die längsten Beine. Anna aber hat die größte Augen und einen schöneren Mund als Sofia. Leonie hat die schönste Haare und Anna die beste Figur. Ist Anna hübscher als Leonie oder Sofia? Wer ist das schönstes Mädchen?
*Anna ist Sofias ältere Schwester und Leonie ist ihre beste Freundin. Sie ist das älteste Mädchen. Sofia ist aber größer als Leonie, aber Leonie hat die längsten Beine. Anna aber hat die größten Augen und einen schöneren Mund als Sofia. Leonie hat die schönsten Haare und Anna die beste Figur. Ist Anna hübscher als Leonie oder Sofia? Wer ist das schönste Mädchen?
27. В предложении «Er ist so … wie sein Bruder.» пропущено …
*hilfsbereiter
* hilfsbereit
*hilfsbereite
*hilfsbereitere
28. В предложении «Er kommt mit seiner nett… Freundin.» у прилагательного пропущено окончание … (В ответ впишите буквосочетание без каких-либо дополнительных знаков)
29. В предложении «Sie ist so schlank … ihre Mutter» (Она такая же стройная, как и ее мама) пропущено …
30. В предложении «Thomas ist … als Maria» пропущено …
* höflicher
*höfliche
*höflich
*höflichste
31. В словосочетании «der … Charakter» пропущено …
*freundlicher
*freundlich
* freundliche
*freundliches
32. К дифтонгам в немецком языке относят … (укажите 3 варианта ответа)
* ei
*ie
*aa
* eu
* au
33. К несклоняемым прилагательным относятся … (укажите 2 варианта ответа)
*schön
*frech
* rosa
*gelb
* lila
34. Прилагательные во множественном числе склоняются по сильному склонению после слов … (укажите 3 варианта ответа)
* viele
*keine
* mehrere
* einige
*manche
*alle
35. Прилагательные склоняются по смешанному склонению после … (укажите 2 варианта ответа)
*определенного артикля
* неопределенного артикля
*вопросительных местоимений
* притяжательных местоимений
36. Степени сравнения наречия «скоро»: bald – … – am ehesten
37. Степени сравнения прилагательного «короткий»: «… – kürzer – am kürzestem»
38. Степени сравнения прилагательного «хороший»: gut – besser – am …
39. Установите последовательность степеней сравнения прилагательного «близкий» от положительной к превосходной степени:
1 nah
2 näher
3 am nächsten
40. Установите соответствие между названиями степеней сравнения на русском и на немецком:
A.Положительная степень
B.Сравнительная степень
C.Превосходная степень
D.Абсолютная превосходная степень
E. der Elativ
F. der Positiv
G. der Superlativ
H.der Komparativ
41. Установите соответствие между наречиями и группами, к которым они относятся:
A. hier
B. gestern
C. darum
D. unbedingt
E. наречия места (Lokaladverbien)
F. наречия времени (Temporaladverbien)
G. наречия причины (Kausaladverbien)
H. наречия образа действия (Modaladverbien)
42. Часть речи, выражающая признак действия или признак другого признака, – это …
43. … – служебные слова, которые осуществляют в предложении связь между словами и словосочетаниями в простом предложении и между частями в сложном
44. «Так как» и «потому что» можно перевести на немецкий с помощью союзов … (укажите 2 варианта ответа)
* weil
*aber
* denn
*Als
*sonnst
45. 2023 (год) читается по-немецки как …
*zwei-null-zwei-drei
*zwanzigdreiundzwanzing
* zweitausenddreiundzwanzig
*zwanzighundertdreiundzwanzig
46. В диалоге «Wo liegt das Buch? – Auf … Tisch» пропущен определенный артикль …
47. В предложении … выделенное слово является частицей
* Sie ist doch kein Kind mehr
*Er kommt nicht, denn er ist krank
*Wie haben auf ihn gewartet, aber er ist nicht gekommen
*Er tat alles, um rechtzeitig fertig zu sein, doch es gelang ihm nicht
48. В предложении «Das Bild hängt an … Wand» пропущен определенный артикль …
49. В предложении «Sie fahren nicht nach Italien, … sie bleiben zu Hause» пропущен союз …
50. В слове … звонкие согласные [b], [d], [g] оглушаются (укажите 2 варианта ответа)
* Hund
*Hunde
*Liebe
* Berg
*Bruder
51. Все месяца в немецком языке … рода
52. Для проверки усвоения темы «Употребление предлогов двойного управления» студенты получили следующее задание: Вставьте артикль в нужном падеже на месте пропусков. В каких случаях предлог может слиться с артиклем? Впишите получившиеся формы в текст.– Was machen wir im Urlaub? Sollen wir an ___ Meer fahren?Nein, an ___ Meer waren wir doch schon letztes Jahr. Dieses Jahr möchte ich lieber in ___ Berge. Ich möchte auf ___ hohen Berg steigen. Warst du schon in ___ Alpen?Nein, noch nicht. Ich würde gerne in ___ Alpen fahren.Какой вариант ответа является верным?
*– Was machen wir im Urlaub? Sollen wir ans Meer fahren?Nein, ans Meer waren wir doch schon letztes Jahr. Dieses Jahr möchte ich lieber in die Berge. Ich möchte aufn hohen Berg steigen. Warst du schon in den Alpen?Nein, noch nicht. Ich würde gerne in den Alpen fahren.
*– Was machen wir im Urlaub? Sollen wir am Meer fahren?Nein, ans Meer waren wir doch schon letztes Jahr. Dieses Jahr möchte ich lieber in die Berge. Ich möchte auf einen hohen Berg steigen. Warst du schon in die Alpen?Nein, noch nicht. Ich würde gerne in den Alpen fahren.
* – Was machen wir im Urlaub? Sollen wir ans Meer fahren?Nein, am Meer waren wir doch schon letztes Jahr. Dieses Jahr möchte ich lieber in die Berge. Ich möchte auf einen hohen Berg steigen. Warst du schon in den Alpen?Nein, noch nicht. Ich würde gerne in die Alpen fahren.
53. За предлогом двойного управления идет винительный падеж, если мы можем задать вопрос …
54. Звонкие согласные [b], [d], [g] оглушаются в конце слова и слога и превращаются в глухие …
* [p], [t], [k]
*[pf], [t], [k]
*[p], [n], [d]
*[f], [s], [x]
55. К предлогам двойного управления относят … (укажите 3 варианта ответа)
*nach
* zwisсhen
* vor
*mit
*von
* an
56. Неверно, что союз … влияет на порядок слов в предложении (укажите 2 варианта ответа)
*deshalb
*bevor
* und
* denn
*Weil
57. Особенностью произнесения глухих немецких согласных [p], [t], [k] является сильная …, то есть произнесение этих звуков сопровождается сильным взрывом дыхания
58. После союза trotzdem …
*порядок слов не меняется
* обратный порядок слов
*всегда стоит подлежащее
*глагол идет в конец предложения
59. Предлоги … управления – это группа предлогов, после которых, в зависимости от контекста, идет датив или аккузатив
60. С месяцами и сезонами в немецком языке употребляется предлог …
61. Слияние предлога с определенным артиклем происходит … (укажите 3 варианта ответа)
* в некоторых обстоятельствах времени: am 24 Februar
*если артикль представляет значимость, то есть имеет демонстративное значение: Geh zum Mann dort!
* перед именами собственными, которые употребляются с определенным артиклем: am Bodensee
* перед прилагательным или наречием в превосходной степени: am besten
62. Установите последовательность дней недели с понедельника по воскресенье:
1 der Montag
2 der Dienstag
3 der Mittwoch
4 der Donnerstag
5 der Freitag
6 der Samstag
7 der Sonntag
63. Установите соответствие между предлогами и падежами, которыми они управляют:
A. unter
B. gegen
C. nach
D. trotz
E. предлог двойного управления
F. винительный падеж
G. дательный падеж
H. родительный падеж
64. … – это новая, неизвестная для собеседника информация в высказывании
65. … – это совокупность высотных, силовых и темпоральных изменений основного тона голоса, то есть мелодики, фразового ударения и длительности, накладывающихся на слоговой состав предложения
*Мелодия
* Интонация
*Интонирование
*Звук
66. … союзы соединяют придаточное предложение с главным
67. … союзы соединяют слова, группы слов, части предложений и предложения, которые в грамматическом отношении равнозначны
68. «Поэтому» можно перевести на немецкий с помощью союзов … (укажите 2 варианта ответа)
*weil
* darum
*denn
* deshalb
*nachdem
69. «С этой завистливой женщиной» переводится на немецкий как mit dieser … Frau
70. «Терпеливый учитель» переводится на немецкий как die … Lehrer
71. 2021 (год) читается по-немецки как …
* zweitausendeinundzwanzig
*zwei-null-zwei-eins
*zwanzigeinundzwanzing
*zwanzighunderteinundzwanzig
72. Der Modus переводится на русский как …
73. Futur II употребляется … (укажите 2 варианта ответа)
*для выражения успокоения
* для выражения завершенности действия в будущем
*для выражения регулярно повторяющегося действия
* для выражения предположения, относящегося к прошедшему времени
*в прогнозах, обещаниях, высказываниях, в которых выражается чьё-либо твёрдое намерение или решение
74. Lädst – форма 2-го лица единственного числа от глагола …
75. Аспирация – это …
*удвоенное произнесение согласных
*оглушение звонких согласных
*тип ударения в немецком языке
* произнесение глухих согласных с сильным взрывом дыхания
76. В диалоге «Wo ist der Ball? – Unter … Tisch» пропущен определенный артикль …
77. В диалоге «Wo liegt die Katze? – Auf … Sofa» пропущен определенный артикль …
78. В конъюнктиве умлаут получают такие модальные глаголы, как … (укажите 3 варианта ответа)
* müssen
* dürfen
*sollen
*wollen
* mögen
79. В немецком языке существуют три наклонения: индикатив, … и конъюнктив
80. В предложении … инфинитив употребляется c частицей zu (укажите 2 варианта ответа)
* Ich bin froh, dich (sehen)
*Sie hört das Mädchen (singen)
* Es ist gesund, Sport (treiben)
*Wir wollen nach Italien (reisen)
*Ich sah ihn (weggehen)
81. В предложении «… ich Kind war, wollte ich Kosmonaut werden» пропущен союз …
82. В предложении «Als Kind … ich viel» пропущено …
*leste
*laste
* las
*läse
83. В предложении «Das Buch eines … Mädchens» пропущено …
*klugen
*kluge
*kluges
*klugem
84. В предложении «Der Tee ist aber heiß!» слово aber является … (в ответе укажите часть речи)
85. В предложении «Die Vase steht an … Wand» пропущен определенный артикль …
86. В предложении «Er ist so … wie sein Vater» пропущено …
*arroganten
*arroganter
* arrogant
*arrogante
87. В предложении «Er kommt mit seiner jung… Frau» у прилагательного пропущено окончание … (в ответ впишите букву/буквосочетание без каких-либо дополнительных знаков)
88. В предложении «Er wohnt nicht bei seinen, … er wohnt allein» пропущен союз …
89. В предложении «Es … geregnet» пропущен вспомогательный глагол …
90. В предложении «Ilse ist schon da. Sie … gestern angekommen» пропущено …
*sind
*sein
* ist
*haben
*hat
91. В предложении «Sabina ist … als Martha» пропущено …
*glückliche
* glücklicher
*glücklich
*glücklichen
92. В предложении «Sebastian ist so höflich … seine Schwester» пропущено …
93. В русском языке конъюнктиву соответствует … наклонение
94. В словах … выделенный звук произносится кратко (укажите 2 варианта ответа)
*hoch
*denkbar
* Phonetik
* zerbrechen
*vier
95. В словах … звонкие согласные [b], [d, [g] оглушаются (укажите 2 варианта ответа)
* Lied
*Hunde
*Liebe
* Burg
*Lieder
96. В слове … есть дифтонг (укажите 3 варианта ответа)
* Auto
*Kuchen
* kein
*Kinder
* Leute
97. В слове nach гласный звук …
*краткий
* долгий
*условно закрытый
*открытый
98. В словосочетании die … Frisur пропущено …
*neuer
*neu
* neue
*neues
99. В цепочке haben – … – hat gehabt пропущено …
100. В цепочке sein – war – … gewesen пропущен вспомогательный глагол …
101. Все времена года в немецком языке … рода
102. Глагол begegnen образует перфект с помощью вспомогательного глагола …
103. Глагол sich waschen образует форму перфекта с помощью вспомогательного глагола …
104. Глаголы … образуют перфект со вспомогательным глаголом sein (укажите 3 варианта ответа)
*haben
* sein
* werden
*sich erinnern
* gehen
105. Для интонации незавершенности типично … движение тона
*нисходящее
* восходящее
*нейтральное
*обратное
106. За предлогом двойного управления идет дательный падеж, если мы можем задать вопрос …
107. Интонация завершенности характерна для … (укажите 2 варианта ответа)
* вопросительных предложений с вопросительным словом
*вопросительных предложений без вопросительного слова
*интонации вежливости
* побудительных предложений, выражающих просьбу или приказ
108. Инфинитив II актив от глагола kommen – это …
109. Инфинитив употребляется без частицы zu после глаголов … (укажите 3 варианта ответа)
* gehen
*sein
* sehen
*versuchen
* sollen
110. Инфинитив употребляется без частницы zu … (укажите 3 варианта ответа)
* после модальных глаголов
*в инфинитивных оборотах
* после глаголов движения
* после предикативных прилагательных
*после глаголов, обозначающих начало, окончание и продолжение действия
111. К несклоняемым прилагательным относят … (укажите 2 варианта ответа)
*schön
* rosa
*grün
*gelb
* prima
112. К предлогам двойного управления относятся … (укажите 2 варианта ответа)
*gegen
* neben
*bei
*zu
* unter
113. К французским заимствованиям относятся такие слова, как … (укажите 2 варианта ответа)
*Oma
* Ingenieur
* Bonbon
*Arzt
*Game
114. Краткие гласные произносятся … (укажите 2 варианта ответа)
*в открытых слогах
* в закрытых слогах
*в условно закрытых слогах
* в приставках er-, ver-, zer-
*Перед ß
115. Неверно, что во 2-ом (du) и 3-ем (er) лице единственного числа глагол … получает умлаут (укажите 2 варианта ответа)
*laufen
* mahlen
* schaffen
*braten
*raten
116. Неверно, что к дифтонгам в немецком языке относят … (укажите 2 варианта ответа)
*ei
* ie
* aa
*eu
*au
117. Неверно, что союзы … влияют на порядок слов в предложении (укажите 2 варианта ответа)
*aber
*nachdem
*bevor
*sondern
*folglich
118. Неверно, что фонетические особенности немецких гласных включают …
*твердый приступ начальных гласных
*сильный отступ кратких гласных и менее сильный отступ долгих гласных
*стабильную артикуляция немецких монофтонгов
*качественную редукцию безударных гласных
119. Перфект со вспомогательным глаголом haben образуют … (укажите 2 варианта ответа)
*глаголы, обозначающие изменение состояния
*глаголы передвижения
*возвратные глаголы
*модальные глаголы
120. Перфект употребляется … (укажите 2 варианта ответа)
*для обозначения свершившегося действия, которое имеет результативный характер
*для выражения действия в будущем, которое завершится к определённому моменту
*для выражения повторяющихся действий в прошлом
*для выражения действий, которые проходили в прошлом одновременно
121. После союза deshalb …
*порядок слов не меняется
*обратный порядок слов
*глагол идет в конец предложения
*всегда стоит подлежащее
122. Предложение «Вчера Анна писала письмо» переводится на немецкий как «Gestern … Anna den Brief»
123. Предложение «Есть фрукты полезно для здоровья» переводится на немецкий как «Es ist gesund, Obst …»
124. Предложение «Он был бы здесь сейчас» может переводиться на немецкий язык как «Er …jetzt hier»
*sei
*war
*wäre
*Ist
*Ist gewesen
125. Предложение «Он слушает нас, не перебивая» переводится на немецкий как «Er hört uns zu, … uns zu unterbrechen»
126. Предложение «Она отдыхает вместо того, чтобы работать» переводится на немецкий как «Sie erholt sich, … zu arbeiten»
127. Предложение «Я еду в Германию, чтобы посетить моих родственников» переводится на немецкий как «Ich fahre nach Deutschland, … meine Verwandten zu besuchen»
128. Придаточное сравнения вводится с помощью союза …
*weil
* wei
*damit
*dass
129. Прилагательные во множественном числе склоняются по слабому склонению после таких слов, как … (укажите 3 варианта ответа)
*viele
* keine
*mehrere
*einige
* manche
* alle
130. С днями недели употребляется предлог …
131. Слово … указывает на то, что речь идет о будущем времени (укажите 2 варианта ответа)
*letztes Jahr
* bald
*vor einem Jahr
* morgen
*vorgestern
132. Служебные слова, которые осуществляют в предложении связь между словами и словосочетаниями в простом предложении и между частями в сложном, – это …
*местоимения
*частницы
*предлоги
* союзы
133. Степени сравнения наречия «скоро»: bald – eher – am …
134. Степени сравнения прилагательного «холодный»: … – kälter – am kältesten
135. Степени сравнения прилагательного «хороший»: gut – … – am besten
136. Суффикс … всегда ударный (укажите 3 варианта ответа)
* -ismus
*-lein
* -age
*-isch
* -tät
137. Твердый приступ – это отрывистое произнесение … звуков в начале слога и слова
138. Установите последовательность сезонов, начиная с зимы, на немецком языке:
1 der Winter
2 der Frühling
3 der Sommer
4 der Herbst
139. Установите последовательность степеней сравнения прилагательного «высокий» от положительной к превосходной степени:
1 hoch
2 höher
3 am höchstem
140. Установите последовательность степеней сравнения прилагательного «охотный» от положительной к превосходной степени:
1 gern
2 lieber
3 am liebsten
141. Установите последовательность форм глагола schließen:
* geschlossen
*schließen
*schloss
142. Установите соответствие между временными понятиями и предлогами, которые с ними употребляются:
A. Дни недели, даты
B. Времена года, месяца
C. Время суток
D. am
E. im
F. Um
143. Установите соответствие между глаголами и их формами 3-го лица единственного числа:
A.erschrecken
B.wissen
C.halten
D.essen
E.erlöschen
F. erschrickt
G.erlischt
H.weiß
I. isst
J. hält
144. Установите соответствие между глаголами и их формами перфекта:
A.können
B.kennen
C.setzen
D.sitzen
E.hat gekannt
F. hat gesetzt
G.hat gesessen
H.hat gekonnt
145. Установите соответствие между глаголами и их формами претерита:
A.legen
B.lesen
C.liegen
D.stehen
E.stellen
F. stellte
G. legte
H. las
I.stand
J. lag
146. Установите соответствие между местоимениями и соответствующими им формами глагола tun:
A.wir
B.er
C.du
D.ich
E.tut
F.tust
G. tue
H. tun
147. Установите соответствие между названиями степеней сравнения на немецком и на русском:
A. der Elativ
B. der Superlativ
C. der Positiv
D. der Komparativ
E. Абсолютная превосходная степень
F. Превосходная степень
G. Положительная степень
H. Сравнительная степень
148. Установите соответствие между наречиями и группами, к которым они относятся:
A. oben
B. jetzt
C. darum
D. allerdings
E. наречия места (Lokaladverbien)
F. наречия времени (Temporaladverbien)
G. наречия причины (Kausaladverbien)
H. наречия образа действия (Modaladverbien)
149. Установите соответствие между предлогами и падежами, которыми они управляют:
A. zwischen
B. um
C. mit
D. wegen
E. предлог двойного управления
F. винительный падеж
G. дательный падеж
H. родительный падеж
150. Установите соответствие между предложениями и значениями презенса, которые они выражают:
A.Die Sonne geht auf.
B.Er kommt bald.
C.1782: Mozart heiratet Constanze Weber.
D.Jährlich reisen sie nach Österreich.
E.действие в прошлом (исторический презенс)
F. действие в будущем
G.действие, которое происходит всегда
H. периодически повторяющееся действие
151. Установите соответствие между союзами и типами придаточных предложений, которые они вводят:
A.dass
B.weil
C.damit
D.obwohl
E.falls
F.придаточные причины
G. придаточные уступительные
H.дополнительные придаточные
I. условные придаточные
J. придаточные цели
152. Установите соответствие между терминами на русском и на немецком:
A.Придаточные времени
B.Придаточные цели
C.Придаточные сравнения
D.Придаточные следствия
E.Определительные придаточные
F. Komparativsätze
G. Relativsätze
H.Konsekutivsätze
I. Finalsätze
J.Temporalsätze
153. Уступительные придаточные вводятся союзом …
*wenn
*obwohl
*so dass
*weil
154. Форма 2-го лица единственного числа (du) от глагола lesen – это …
155. Форма 3-го лица единственного числа (er) от глагола binden – это …
156. Форма 3-го лица единственного числа (er) от глагола treten – это …
157. Форма настоящего времени конъюнктива II от глагола schreiben в 3-ем лице единственного числа – это …
158. Форма претерита первого лица единственного числа (ich) от глагола arbeiten – это…
159. Форма претерита третьего лица единственного числа (er) от глагола sprechen – это …
160. Формами претерита являются … (укажите 2 варианта ответа)
*lief
*läufen
*liefen
*hat gelaufen
*liefe
161. Часть речи, выражающая признак действия или признак другого признака, – это …
162. Установите соответствие между предлогами и падежами, которыми они управляют:
A. zu, seit, mit
B. wegen, trotz, statt
C. gegen, entlang, ohne
D. der Dativ
E. der Genitiv
F. der Akkusativ
163. Установите последовательность слов, чтобы получилось предложение в повелительном наклонении «Покажите нам Вашу сумку!»:
1 zeigen
2 Sie
3 uns
4 Ihre
5 Tasche
164. Установите последовательность слов, чтобы получилось предложение в повелительном наклонении «Дети, идите домой после урока!»:
1 Kinder
2 geht
3 nach Hause
4 nach
5 dem
6 Unterricht
165. В предложении «… fünf Wochen studiert er Deutsch an der Uni» пропущен предлог …
*von
*mit
*seit
*aus
*um
166. Форма повелительного наклонения при обращении к одному человеку на «ты» от глагола atmen – …
167. Установите соответствие между формами повелительного наклонения глагола nehmen и лицами, к которым обращаются:
A. Sprich!
B. Sprechen Sie, bitte!
C. Sprechen wir!
D. Sprecht!
E. dein Freund Thomas
F. Frau Professor
G. Anna und du
H. Kinder
168. Андрею необходимо подготовить сообщение на тему «Словесное ударение в русском и немецком языках» и назвать основные особенности немецкого словесного ударения, отличающие его от русского. Каким будет верный ответ?
*В немецком языке ударный слог выделен сильнее, чем в русском, а в безударных слогах звуки, особенно гласные, произносятся четче, так как качественная редукция отсутствует. В немецком языке различают три степени словесного ударения: главное, второстепенное и нулевое, а в русском только две – главное и нулевое. Сложные и производные слова немецкого языка имеют обычно два ударения – главное и второстепенное, главным обычно выделяется первый компонент сложного слова. В русском языке сложных слов меньше, и они имеют лишь одно ударение на втором компоненте.
*В немецком языке ударный слог выделен сильнее, чем в русском, а в безударных слогах звуки, в отличие от русского, редуцируются. В немецком языке различают три степени словесного ударения: главное, второстепенное и нулевое, а в русском только две – главное и второстепенное. Сложные и производные слова немецкого языка имеют обычно два ударения – главное и второстепенное, главным обычно выделяется первый компонент сложного слова. В русском языке сложных слов меньше, и они имеют лишь одно ударение на втором компоненте.
*В немецком языке ударный слог выделен сильнее, чем в русском, а в безударных слогах звуки, особенно гласные, произносятся четче, так как качественная редукция отсутствует. В немецком языке различают три степени словесного ударения: главное, второстепенное и нулевое, а в русском только две – второстепенное и нулевое. Сложные и производные слова немецкого языка имеют обычно два ударения – главное и второстепенное, второстепенным обычно выделяется первый компонент сложного слова. В русском языке сложных слов меньше, и они имеют лишь одно ударение на первом компоненте.
169. В качестве контроля по теме «Употребление предлогов родительного, дательного и винительного падежей» студенты получили следующее задание:
*viele Grüße von Wien. Ich bin seit drei Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber wegen des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit aus meinem Haus. Jeden Tag fahre ich statt dem Bus zur Uni. In der Pause gehe ich mit den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler.
*viele Grüße aus Wien. Ich bin seit drei Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber wegen des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit von meinem Haus. Jeden Tag fahre ich mit dem Bus zur Uni. In der Pause gehe ich mit den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler.
*viele Grüße von Wien. Ich bin ab drei Monaten hier. Das Wetter ist schön, aber statt des Studiums habe ich nicht so viel Zeit. Die Uni ist weit von meinem Haus. Jeden Tag fahre ich mit dem Bus zur Uni. In der Pause gehe ich ohne den Freunden in die Mensa und nach dem Unterricht gehen wir gern spazieren. Ich kann Deutsch schon gut sprechen. Ich schreibe Texte ohne Fehler.
170. В немецком языке существует звук под названием Schwa-Laut. Что это за звук и в каких случаях он произносится?
*Schwa-Laut или редуцированный «е» – это звук, при котором все артикуляционные органы находятся в состоянии покоя. Он произносится в конечных безударных слогах -el, -em, -en, если перед ним стоит сонорный согласный или гласный звук, в суффиксе -chen и в приставках be-, ge-.
*Schwa-Laut – это долгий закрытый звук, который произносится в окончаниях глаголов.
*Schwa-Laut или редуцированный «е» – это звук, при котором все артикуляционные органы находятся в состоянии покоя. Он всегда произносится в конечных безударных слогах -el, -em, -en, в суффиксе -chen и в приставках be-, ge-.
171. Вероника поехала в Берлин по программе студенческого обмена. Она пишет письмо своим одногруппникам и рассказывает о своей жизни в Германии. Дополните письмо Вероники предлогами, чтобы получился связный и грамматически правильный текст:Der Unterricht beginnt an der Uni schon ___ 8.00 Uhr. ___ 10.10 Uhr. ___ 10.30 Uhr ist die erste Pause. ___ Montag gehe ich ___ 13.20 Uhr nach Hause. Meine Hausaufgaben mache ich ___ Abend. ___ dem Mittagessen treffe ich meine Freunde und ___ Dienstag und ___ Donnerstag habe ich Projektarbeit. ___ Wochenende habe ich frei! Und ___ der Nacht schlafe ich oder ich lese heimlich. Wir haben ___ Juli Ferien. Dieses Jahr ___ 7. Juli ___ 31. August. ___ Sommer fahre ich nach Hause zu meiner Familie.Какой вариант является верным?
*Der Unterricht beginnt an der Uni schon um 8.00 Uhr. Von 10.10 Uhr bis 10.30 Uhr ist die erste Pause. Am Montag gehe ich um 13.20 Uhr nach Hause. Meine Hausaufgaben mache ich am Abend. Nach dem Mittagessen treffe ich meine Freunde und am Dienstag und am Donnerstag habe ich Projektarbeit. Am Wochenende habe ich frei! Und in der Nacht schlafe ich oder ich lese heimlich. Wir haben im Juli Ferien. Dieses Jahr von 7. Juli bis zum 31. August. Im Sommer fahre ich nach Hause zu meiner Familie.
*Der Unterricht beginnt an der Uni schon im 8.00 Uhr. Seit 10.10 Uhr bis 10.30 Uhr ist die erste Pause. Am Montag gehe ich um 13.20 Uhr nach Hause. Meine Hausaufgaben mache ich am Abend. Nach dem Mittagessen treffe ich meine Freunde und an Dienstag und an Donnerstag habe ich Projektarbeit. Am Wochenende habe ich frei! Und in der Nacht schlafe ich oder ich lese heimlich. Wir haben im Juli Ferien. Dieses Jahr von 7. Juli bis zum 31. August. In Sommer fahre ich nach Hause zu meiner Familie.
*Der Unterricht beginnt an der Uni schon um 8.00 Uhr. Von 10.10 Uhr bis 10.30 Uhr ist die erste Pause. On Montag gehe ich um 13.20 Uhr nach Hause. Meine Hausaufgaben mache ich am Abend. Nach dem Mittagessen treffe ich meine Freunde und on Dienstag und on Donnerstag habe ich Projektarbeit. Im Wochenende habe ich frei! Und an der Nacht schlafe ich oder ich lese heimlich. Wir haben in Juli Ferien. Dieses Jahr von 7. Juli zum 31. August. In Sommer fahre ich nach Hause zu meiner Familie.
172. Для закрепления темы «Степени сравнения прилагательных» студенты получили следующее задание: Раскройте скобки и поставьте прилагательные в форму сравнительной или превосходной степени.Ich habe drei Kinder: Lena, Daniel und Leo. Daniel ist ein Jahr (jung) als Lina und zwei Jahre (alt) als Leo, aber er konnte (früh) lesen als Lena. Lena ist die (gut) Schülerin in ihrer Klasse. Jetzt ist Daniel schon (groß) als Lena. Leo ist (dick) als sein großer Bruder. Daniel ist auch (oft) krank als seine Geschwister, obwohl er (viel) Sport macht als seine Geschwister. Lena liest am (viel) und Leo möchte am (gern) immer am Computer spielen. Aber er kann (schnell) laufen und (gut) Rad fahren als die beiden anderen. Jedes Kind kann etwas (gut) als seine Geschwister, aber ich liebe kein Kind (viel) als die anderen.Какой вариант выполнения задания является верным?
*Ich habe drei Kinder: Lena, Daniel und Leo. Daniel ist ein Jahr jünger als Lina und zwei Jahre älter als Leo, aber er konnte früher lesen als Lena. Lena ist die beste Schülerin in ihrer Klasse. Jetzt ist Daniel schon größer als Lena. Leo ist dicker als sein großer Bruder. Daniel ist auch öfter krank als seine Geschwister, obwohl er mehr Sport macht als seine Geschwister. Lena liest am meistens und Leo möchte am liebsten immer am Computer spielen. Aber er kann schneller laufen und besser Rad fahren als die beiden anderen. Jedes Kind kann etwas besser als seine Geschwister, aber ich liebe kein Kind mehr als die anderen.
*Ich habe drei Kinder: Lena, Daniel und Leo. Daniel ist ein Jahr jünger als Lina und zwei Jahre alter als Leo, aber er konnte früher lesen als Lena. Lena ist die beste Schülerin in ihrer Klasse. Jetzt ist Daniel schon größer als Lena. Leo ist dicker als sein großer Bruder. Daniel ist auch öfter krank als seine Geschwister, obwohl er viler Sport macht als seine Geschwister. Lena liest am meistens und Leo möchte am liebsten immer am Computer spielen. Aber er kann schneller laufen und guter Rad fahren als die beiden anderen. Jedes Kind kann etwas guter als seine Geschwister, aber ich liebe kein Kind vieler als die anderen.
*Ich habe drei Kinder: Lena, Daniel und Leo. Daniel ist ein Jahr jünger als Lina und zwei Jahre älter als Leo, aber er konnte früher lesen als Lena. Lena ist die beste Schülerin in ihrer Klasse. Jetzt ist Daniel schon größer als Lena. Leo ist dicker als sein großer Bruder. Daniel ist auch ofter krank als seine Geschwister, obwohl er mehr Sport macht als seine Geschwister. Lena liest am vielest und Leo möchte am besten immer am Computer spielen. Aber er kann schneller laufen und besser Rad fahren als die beiden anderen. Jedes Kind kann etwas besser als seine Geschwister, aber ich liebe kein Kind vielest als die anderen.
173. Для проверки усвоения темы «Употребление предлогов двойного управления» студенты получили следующее задание: Вставьте артикль в нужном падеже на месте пропусков. В каких случаях предлог может слиться с артиклем? Впишите получившиеся формы в текст:Was machst du heute? Vor ___ Unterricht mache ich meine Hausaufgabe und heute Abend gehe ich in___ Kino. Kommst du mit?Nein, ich war gestern schon ___ Kino. Ich möchte lieber in ___ Konzert gehen.Какой вариант ответа является верным?
*– Was machst du heute? Vor dem Unterricht mache ich meine Hausaufgabe und heute Abend gehe ich im Kino. Kommst du mit?Nein, ich war gestern schon ins Kino. Ich möchte lieber im Konzert gehen.
* – Was machst du heute? Vor dem Unterricht mache ich meine Hausaufgabe und heute Abend gehe ich ins Kino. Kommst du mit?Nein, ich war gestern schon im Kino. Ich möchte lieber ins Konzert gehen.
*– Was machst du heute? Vor den Unterricht mache ich meine Hausaufgabe und heute Abend gehe ich im Kino. Kommst du mit?Nein, ich war gestern schon im Kino. Ich möchte lieber ins Konzert gehen.
Список литературы
Основы теории второго иностранного (немецкого) языка
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
✓ Тема 5. Произношение «ng» и правила ударения. Предлоги различных падежей. Повелительное наклонение
✓ Тема 6. Дифтонги (ei, eu/äu, au) и редуцированный «е». Прилагательные и наречия
✓ Тема 7. Произношение согласных р, t, k. Служебные части речи. Временные понятия
✓ Итоговая аттестация
✓ Итоговый тест
✓ Компетентностный тест