***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Тип коммуникации, возникающий среди людей различного возраста, пола, принадлежащих к различным народам, нациям, этносам, расам:
a.межгрупповая
b.межгосударственные
c.национально-этнические
d.молодежные
2. По масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц различают:
a.массовую коммуникацию
b.межличностную (между отдельными людьми - диадные)
c.внутриличностные (общение с самим собой)
d.внешние коммуникации
3. Система связей любой социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее, носит название:
a.внутриорганизационной коммуникации
b.внешней коммуникации
c.массовой коммуникации
d.коммуникации в группе
4. Непосредственные и опосредованные (дистанционные) коммуникации классифицируются:
a.по способу установления и поддержания контакта
b.по инициативности коммуникаторов
c.по масштабности процесса коммуникации
d.по степени организованности
5. Человек использовал и продолжает использовать языки флажков, дыма, вышивку, орнаменты, фольклорные образы, символы и знаки в качестве:
a.высказывания
b.горизонтального направления коммуникации
c.восходящего направления коммуникации
d.невербальных коммуникативных средств
6. В узком смысле двухсторонний обмен информацией между людьми как публично, так и посредством масс медиа, в более широком понимании – горизонтальная передача информации в процессе которой коммуникатор и реципиент принимают равноправное участие:
a.диалог
b.дискуссия
c.беседа
d.переговоры
7. Официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц:
a.пресс-конференция
b.брифинг
c.презентация
d.прием по личным вопросам
8. В теории (теоретических исследованиях) коммуникации рассматриваются:
a.только как взаимодействие (двусторонний процесс обмена информацией)
b.только как коммуникативный процесс, в которой коммуниканты поочередно выступают в роли источника и получателя информации
c.только как действие (односторонний процесс передачи сигналов без осуществления обратной связи)
d.как действие, взаимодействие и коммуникативный процесс
9. Отечественный специалист Юрий Воронцов в линейную модель коммуникационного процесса, ввел дополнительно следующие фильтры и поля:
a.линейная модель
b.доступ к каналам коммуникации, отбор содержания, сообщения, медиаконтроль
c.нелинейная модель
d.источник коммуникации, коммуникатор, сообщение, коммуникационный канал
10. Руководитель «Анненбергской школы» теории коммуникации Джорж Гербнер рассматривает четыре компонента модели:
a.личностно-индивидуальные фильтры, классовые и социальные фильтры, поля коммуникационной обстановки, потери информации
b.события, получателя, сообщения, сигнала
c.потери информации без обратной связи, обратная связь «коммуникант-коммуникатор», обратная связь «коммуникант - источник информации», коммуникант
d.поля коммуникационной обстановки, источник коммуникации, коммуникатор, сообщение
11. Реклама является особым видом социальной коммуникации, осуществляемой посредством:
a.обмена действиями порождения и интерпретации специально созданных текстов и визуальных материалов
b.реализации функции поддержания контакта, не обращая особого внимания на содержание сообщения
c.обращения непосредственно к объекту, о котором сообщается в рекламе
d.выстраивания модели речевой коммуникации в виде шести функций языка
12. Основой для теоретического обоснования межличностной коммуникации является:
a.теория речевой деятельности Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева
b.мотивационные теории равновесия
c.мотивационные теории удовлетворения потребностей
d.теория равновесия о влиянии групповой жизни на поведение людей
13. В теории коммуникации выделяют четыре основные функции коммуникативности:
a.значение, смысл, предмет, объект
b.экспрессивная, когнитивная, фактическая, поэтическая
c.контроль, мотивация, эмоциональное выражение и передача информации
d.«актеры», «маски», «сцена», «сценарии»
14. Американский исследователь Д. Рисмен, характеризуя потребительское общество, описывает:
a.человека толпы как обезличенного, стандартизованного, являющегося объектом манипулирования, жертвой отчуждения
b.индивиды, которые включены в сеть реальных общественных отношений и связей
c.массового читателя, зрителя, который ждет от СМИ оценки происходящих событий
d.средства массовой коммуникации, которые разграничивают массовую и личностную социальную ориентации
15. В радио- и телепередачах возможно использование:
a.мнения массовой аудитории, которая рассредоточена на определенной территории и является анонимной массой
b.скрытой обратной связи, когда коммуникатор, прогнозируя реакцию слушателя или зрителя на отправляемую им информацию, направляет процесс коммуникации
c.средств массовой информации: печать, радио, телевидение
d.навязывание идей, которыми лидеры «заражают» толпу, что и приводит к общественному развитию
16. Американский политолог Г. Лассуэлл выделял функции коммуникации:
a.обозрение окружающего его мира, корреляция с социальными структурами общества, передача культурного начала
b.оптимизация деятельности общества, функции контакта, социального контроля, социализации личности
c.функции антенны, усилителя, фокуса, призмы, эхо
d.сохранение и передача социально-культурного наследия
17. Коммуникативный процесс – это:
a.процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией
b.использование приема ввода ложного персонажа, как бы реально участвующего в описываемых событиях
c.кодирование и декодирование в коммуникативных системах, осуществляемое с целью исключения перехвата информации
d.когда люди чувствуют себя уверенней, если их мнение совпадает с точкой зрения
известных личностей
18. При использовании СМИ в качестве рекламного канала коммуникации должны учитываться следующие признаки:
a.частота и периодичность прохождения информации по данному каналу
b.голос конкретного человека и знак особого состояния человека
c.признак принадлежности человека к определенному социуму и как часть определенного языка
d.стандартизированный обмен информацией по установленным заведомо правилам и инициированный со стороны получателя обмен информации
19. Опровержение ставит задачу:
a.истолкования, объяснения смысла того или иного предложения, исторического источника, смысла произведения
b.направлено на ослабление тезиса
c.установить ложность тезиса путем доказательства антитезиса или установления ложности следствий, вытекающих из тезиса
20. Личность в системе коммуникаций рассматривается В.П. Конецкой:
a.занимает центральное место в структуре языковой и в целом коммуникативной личности
b.складывается из выбора слов и речевых образцов, принятых в деловой сфере коммуникации
c.в рамках вербально-семантической, когнитивной и прагматической характеристик
d.как мотивационный параметр, определяемый коммуникативными потребностями