твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Основы рисунка, живописи и композиции (ответы на вступительный тест Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Основы рисунка, живописи и композиции (ответы на вступительный тест Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Основы рисунка, живописи и композиции (ответы на вступительный тест Синергия)
    Поделиться

    Описание

    ОТВЕТЫ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

    224 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 96 баллов из 100 (Отлично)

    Год сдачи -2022-2023.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Какие доминирующие цвета создают тёплый колорит?

    *синие

    *жёлтые

    *фиолетовые

    2. Заполните пропуск: Горизонтальные линии , лежащие в горизонтальной плоскости и расположенные параллельно картинной плоскости _свое направление

    * не меняют

    *меняют

    *частично меняют

    3. Условная линия, определяющаяся положение уровня глаза рисующего

    * плоскость горизонта

    *линия горизонта

    *линия параллельная

    *линия схода

    4. Пастозность - это:

    *равномерное распределение красочного слоя

    *значительная толщина красочного слоя

    * тонкий красочный слои

    5. Что, в большей степени, определяет «академический» подход к преподаванию и

    изучению рисунка?

    * стремление преобразовать натуру, интерпретировать изображаемое;

    *бработа с натуры с объектами действительности, с целью изучения и понимания фор-

    мы их конструкции и структуры и реалистического изображения;

    *тщательное копирование внешней формы изображаемых с натуры объектов;

    6. Продолжи ряд:

    *синий - оранжевый

    *красный - зелёный

    *жёлтый - (фиолетовый)

    7. Виды графики:

    * плакат, эстамп, рисунок;

    * натюрморт, портрет, пейзаж;

    * линия, пятно, штрих;

    * офорт, меццо-тинто, литография;

    8. Что в рисунке называется пограничным (краевым) контрастом

    *переход от светлой части к темной на криволинейной поверхности тела вращения;

    *темная поверхность изображается темнее, а светлая светлее на границе двух неодинаково освещенных поверхностей призматической формы.

    * границы элементов (градаций) светотени

    9. Творческим рисунком называют:

    *произведение изобразительного искусства, отличающееся неповторимостью и оригинальностью, образно выражающее мысли, чувства, миропонимание и мировоззрение художника

    *изображение, обладающее иллюзорно - пространственными качествами, которые позволяют понять или правильно представить изображаемое

    * предварительный, подготовительный рисунок, фиксирующий замысел будущего художественного произведения, сооружения, механизма

    *изображение с натуры точно передающее характер изображаемого, его пропорции, форму и объем, отличающееся тщательной передачей деталей и достоверностью

    10. Гризайль:

    *техника печатной графики

    *смешанная техника

    *монохромное изображение тушью или акварелью

    *вид проектной графики 

    11. Символ в изобразительном искусстве выражает..?

    *образ-метафору, иносказательно выражающий какое либо широкое понятие или отвлеченную

    идею

    *то, чего не существует в действительности

    *внутренний мир художника

    *сложные подсознательные процессы человека

    12. Какой способ создания образов воображения традиционно используется при образовании аллегории?

    *аналогия

    *реконструкция

    *типизация

    *акцентирование

    13. Характерной особенностью графических листов А.Дюрера является..?

    *аллегоризм

    *схематичность

    *статичность композиции

    *плоскостность изображения

    14. Какие условные знаки не имеют сходства с объектами реальной действительности?

    *cимволические

    *рунические

    *схематические

    *иконические

    15. Символический смысл, заключенный в дизайн-образе, отличается:

    *многозначностью

    *объективностью

    *определенностью

    *однозначностью

    *Фантастический образ

    16. Создание фантастического образа в композиции возможно путем_

    *приобретения образами предмета или явления несвойственных ему функций

    *стилизация изображения

    *нарушение законов перспективы

    *введение контрастных по смыслу элементов

    17. Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску?

    * фиолетовый

    *зеленый

    *коричневый

    18. Какой цвет получится, если смешать красную и желтую краску?

    *зеленый

    *оранжевый

    *коричневый 

    19. Что из перечисленного называется рисунком?

    *изображение, полученное на бумаге способом печати с доски

    *изображение, выполненное от руки красящими материалом

    *изображение на поверхности, сделанное от руки сухим или жидким красящим веществом, с помощью определенных выразительных графики: точки, линии, пятна, штриха

    *изображение, выполненное при помощи программ линейной (векторной) графики

     20. Основные выразительные и изобразительные средства графики:

    *пятно, линия, точка, штрих;

    *мастика: объем: форма;

    *цветовой нюанс: цветовой контраст; колорит;

    *графит, сепия, тушь, соус;

    21. Какое понятие не характеризует композицию?

    *выполнение зарисовок, набросков, этюдов

    *название учебной художественной дисциплины

    *процесс работы над художественным образом

    *результат изобразительной деятельности

    22. В переводе с латинского языка «композиция» означает..?

    *сочинение, связь

    *гармония, совпадение

    *соразмерность, равновесие

    *плоское изображение, объем

    23. Что определяет понятие «композиция» в теоретическом аспекте?

    *объект научного исследования и художественная учебная дисциплина

    *творческий процесс

    *результат композиционной деятельности (произведение)

    *художественная форма, образно-пластические средства

    24. Что понимают под понятием «композиция» с точки зрения практики?

    *процесс создания художественного образа

    *учебную художественную дисциплину

    *работу с натуры

    *копирование с образца

    25. Что понимают под «художественной формой»?

    *средства композиционной выразительности

    *оформление картины

    *художественные материалы

    *художественный образ

    26. Основная цель раздела «Основы композиции» художественной дисциплины «Пропедевтика»:

    *выявить и использовать на практике способы гармоничного воплощения оригинального художественного образа средствами композиции в области дизайна

    *научиться изображать объекты реальности с натуры

    *овладеть оригинальными художественными техническими эффектами

    *обучиться мастерству копирования с образцов

    27. Что предполагает построение целого путём увязки его частей для достижения единого смысла и гармонии?

    *композиция

    *стилизация

    *типизация

    *реконструкция

    28. Плоская, плоскостная, объёмная или пространственная композиция – это наименования

    *видов композиционного формообразования

    *видов изображения

    *способов образной трактовки содержания произведения

    *приемов достижения композиционного равновесия

    29. Какое понятие не определяет вид композиции?

    *рельефная

    *фронтальная

    *объемная

    *пространственная

    30. К какому виду относится плоская, плоскостная или рельефная композиция

    *фронтальной

    *объемной

    *объемно-пространственной

    *глубинно-пространственной

    31. Что не относится к фронтальному виду композиции?

    *модели одежды

    *графические листы

    *живописные картины

    *художественная фотография

    32. К плоскостной форме фронтальной композиции относится:

    *рельеф

    *круглая скульптура

    *мелкая декоративная пластика

    *малые архитектурные формы

    33. К какому виду композиции относится круглая скульптура?

    *объемной

    *фронтальной

    *глубинно-пространственной

    *объемно-пространственной

    34. Что отличает пространственную композицию?

    *движение формы в глубину

    *уплощенность формы

    *объемность формы

    *фактурность и рельефность поверхности

    35. Для пространственной формы свойственно развитие

    *по трем координатным осям одновременно

    *по двум координатным осям

    *в одном временном отрезке

    *по трем координатным осям последовательно

    36. Какая композиция не относится к пространственному решению?

    *станковая скульптурная композиция

    *интерьер холла

    *ландшафтная композиция

    *экстерьер

    37. Передача времени, характеров людей через неодушевленные предметы определяет работу художника в жанре..?

    *натюрморт

    *портрет

    *интерьер

    *жанровая композиция

    38. Характер пространственного решения композиции натюрморта зависит от..?

    *формы и положения предметов относительно друг друга

    *вида источника света

    *количества предметов натюрморта

    *пропорционального соотношения между предметами

    39. Какое качество предметов натюрморта в большей степени передает и усиливает боковое освещение?

    *характер поверхности (фактуру), объем

    *особенности формы

    *пространственные качества

    *тоновые отношения

    *предметный тон и цвет

    40. Жанр натюрморта возник и культивировался в изобразительном искусстве какой страны?

    *Голландии

    *Франции

    *Италии

    *России

    41. Что дословно в переводе с французского языка означает название жанра натюрморт?

    *мертвая натура

    *натурное изображение

    *картина с натурой

    *реалистический вид

    42. Как И.Я.Лернер характеризует «опыт» художника, находящегося на стадии выдвижения оригинальных теоретических концепций при создании уникальных композиций, содержащих художественный образ?

    *опыт творческой деятельности

    *опыт теоретического освоения мира

    *опыт практической деятельности

    *опыт эмоционального переживания

    43. Создатель первого учебного курса Баухауза (форкурса), изложенного в исследовании «Искусство формы» - это:

    *И.Иттен

    *Р.Арнхейм

    *У.Моррис

    *Г.Эйфель

    44. Кто из перечисленных ученых разработал методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве?

    *В.Б.Устин

    *Ю.С.Сомов

    *С.И.Борисов

    *А.Н.Лаврентьев

    45. Какую основную цель имеет художник-дизайнер?

    *создание художественного образа

    *освоение технических возможностей художественных материалов

    *запечатление сюжетов реальности с натуры

    *группировка элементов изображения на листе

    46. Как иначе называют расположение элементов изображения на формате?

    *компоновка

    *композиция

    *соразмерность

    *фрагментирование

    47. Что Б.П. Юсов понимает под «распредмечиванием замысла художника» зрителем?

    *понять образную идею автора

    *рассмотреть каждую деталь композиции в отдельности

    *разобрать произведение после экспозиции

    *выявить материальную ценность картины

    48. Что из перечисленного мы изучаем в разделе «композиционные построения»?

    *приемы аналогии, агглютинации, типизации и др.

    *пути создания художественного образа

    *конструктивная идея композиции

    *этапы работы над композицией

    49. «Золотое сечение» в композиции является:

    *правилом композиции

    *средством изображения

    *элементом композиции

    *законом композиции

    50. Что подразумевают под характеристиками: «предметно-повествовательный», «эмоциональный» и «символический» образы в художественном произведении?

    *идейный замысел (содержание)

    *форму изображения (технику)

    *исторический период в искусстве

    *конструктивные построения композиции

    51. Знание чего позволяет создать художнику гармоничное, профессиональное изображение, независимо от его вида и жанра?

    *композиционных правил

    *приемов композиции

    *элементов композиции

    *средств изображения

    53. Что не определяет идейный замысел произведения?

    *пластические связи между элементами изображения

    *эмоциональную характеристику

    *символический смысл

    *предметное повествование

    54. Какое из перечисленных базовых понятий композиционной грамоты отличается большей «устойчивостью» в художественном творчестве?

    *законы композиции

    *средства изображения

    *элементы композиции

    *композиционные правила

    55. «Соразмерность» в композиции является:

    *правилом композиции

    *средством изображения

    *композиционным приемом

    *законом композиции

    56. Что в композиции определяет существенные и устойчивые отношения между «содержанием» и «формой» произведения, органически слитые в образе

    *законы композиции

    *элементы композиции

    *приемы композиции

    *средства композиции

    57. Законы композиции обеспечивают:

    *образно-пластические связи при создании целостной и выразительной композиции

    *графическое и пластическое воплощения образа в дизайне

    *выполнение внешне эффектного изображения

    *натурное отображение действительности средствами графики и живописи

    58. Какое базовое понятие композиции способствует подчинению средств композиции идейному замыслу, что позволяет избежать формализма в трактовке образа?

    *законы композиции

    *средства композиции

    *композиционные построения

    *художественный образ

    59. Какие четыре закона выделяются в теории композиции в дизайне?

    *целостность, образность, новизна, рациональность

    *симметрия, образность, новизна, рациональность

    *образность, симметрия, ритм, контраст

    *новизна, целостность, тектоника, образность

    60. Какой закон является основным в теории композиции?

    *закон целостности

    *закон образности

    *закон новизны

    *закон рациональности

    61. Какой закон композиции позволяет организовать изображение так, что оно воспринимается как единое и неделимое целое?

    *закон новизны

    *закон целостности

    *закон рациональности

    *закон образности

    62. Что не влияет на целостность композиции?

    *гармоничная связь «формы» и «содержания» в композиции

    *неделимость изображения при наличие конструктивной идеи

    *связь и взаимная согласованность всех элементов изображения при выделении композиционного центра

    *неповторимость элементов изображения, ритмизация в композиции

    63. С помощью какого закона композиции регулируется неповторимость элементов изображения?

    *закона целостности

    *закона новизны

    *закона образности

    *закона рациональности

    64. Закон целостности позволяет задать в композиции:

    *связь и взаимную согласованность всех элементов композиции

    *оригинальную трактовку художественного образа

    *соответствие формы содержанию

    *новизну идейного замысла

    65. Как с помощью закона целостности достигается неделимость композиции?

    *продумывается «конструктивная идея» композиции

    *стилизуется изображение

    *выбирается художественный материал, техника

    *ведется поиск путей создания художественного образа

    66. Какое качество закона целостности соблюдается в композиции при выделении композиционного центра?

    *связь и взаимная согласованность всех элементов изображения и подчинение второстепенного главному

    *неделимость композиции

    *неповторимость элементов изображения

    *наличие конструктивных построений

    67. Каким образом невозможно достичь обобщения и завершенности композиции?

    *определение геометрического центра в композиции

    *расстановка акцентов и смягчение активных зон

    *приведение всех частей композиции к единству

    *техническое доведение композиции (исправление неточностей, введение эффектов)

    68. Что предполагает закон новизны в композиции?

    *оригинальность художественного образа

    *организацию колорита в композиции

    *целостность композиции

    *соответствие средств композиции идейному замыслу

    69. Уникальная, выразительная техника, неожиданные художественные эффекты характеризуют:

    *закон новизны

    *закон образности

    *закон целостности

    *закон рациональности

    70. Какое понятие не характеризует закон новизны в композиции?

    *эмоциональность

    *оригинальность

    *уникальность

    *эксклюзивность

    71. Что характеризует закон новизны в композиции?

    *индивидуальный, художественный стиль автора

    *академическую манеру изображения

    *традиционные виды композиции

    *известные жанры композиции

    72. Чему не способствует новизны в композиционном решении?

    *использованию классических принципов создания композиции при использовании традиционных технологий изображения

    *оригинальной трактовке содержания известного образа

    *своеобразному композиционному решению

    *использованию уникальных выразительных возможностей художественных материалов и дизайн-технологий

    73. Какие способы закона образности помогают установить связи внутри произведения:

    *аналогия и контраст

    *типизация и контраст

    *индивидуализация и аналогия

    *систематизация и аналогия

    74. «Аналогия и контраст» позволяет достичь образности в композиции путем..?

    *сравнения объектов и явлений окружающей действительности

    *подобия свойств образов

    *противопоставления образов друг другу

    *максимально-объективной оценке реальности

    75. Прочные образные взаимосвязи находятся в содержании композиции благодаря..?

    *закону образности

    *приему ритму

    *правилу соразмерности

    *закону новизны

    76. С помощью какого закона находится связь линейной пластики женской фигуры с формой полупустой бутылки в работе П.Пикассо «Любительница абсента»?

    *закона образности

    *закона целостности

    *закона новизны

    *закона рациональности

    77. Какой закон композиции стал главным средством выразительности в картине Н.Ге Что есть истина?

    *закон образности

    *закон новизны

    *закон целостности

    *закон рациональности

    78. Какой закон композиции отсутствует в следующем ряду: закон целостности, закон новизны, закон рациональности..?

    *образности (аналогии и контрастов)

    *стилизации

    *золотого сечения

    *соразмерности

    79. Закон образности включает следующее требование: подчинение средств композиции идейному замыслу. Что это означает?

    *гармоничная взаимосвязь «формы» и «содержания» в произведении

    *грамотное выполнение изображения

    *поэтапность работы над содержанием

    *оригинальность композиционного решения

    80. Что подразумевает формулировка закона образности о «подчиненности средств композиции идейному замыслу»?

    *связь «изобразительного» и «выразительного» в художественном образе

    *взаимную связь элементов изображения

    *связь композиционного центра со второстепенными деталями

    *пространственно-временные связи

    81. Какие понятия относятся к содержательным, а не формальным средствам композиции?

    *символ и аллегория

    *правила, приемы, элементы композиции

    *композиционные построения

    *стиль и манера изображения

    82. Как переводится с латинского языка «рациональность»:

    *разумность

    *своевременность

    *совокупность

    *плодовитость

    83. Что предполагает «рациональность» в дизайне как закон композиции

    *логическую обоснованность и практическая целесообразность

    *изысканность и уникальность

    *техническое мастерство в исполнении творческого решения

    *многозначность художественного образа

    84. Закон рациональности в дизайне соблюдается художником-дизайнером следующих объективных закономерностей в создания композиции

    *функционального и художественно-эстетического

    *логического и интуитивного

    *эмоционального и морального

    *нравственного и эстетического

    85. Функциональность рационального дизайна не включает качество:

    *декоративности

    *утилитарности

    *эргономичности

    *комфортности

    86. Рациональность в формообразовании достигается путём придания форме наряду с функциональностью эстетических качеств, которые предполагают:

    *композиционно-художественную выразительность

    *эргономический расчет

    *экологичность технологий и материалов

    *экономичность процесса производства

    87. За соединение отдельных частей в единое гармоничное целое отвечают:

    *правила композиции

    *приемы композиции

    *методы формообразования

    *тектоника

    88. От какого качества не зависит композиционный вес элемента?

    *пространственное положение

    *конфигурация, форма

    *тон и цвет

    *степень детализации

    89. Что определяется сбалансированностью всех элементов композиции между собой по массивности?

    *равновесие

    *симметрия

    *статика

    *масштаб

    90. Достичь соразмерности в композиции позволяет:

    *модульная сетка

    *композиционный центр

    *конструктивная схема

    *тонально-фактурное решение

    91. «Модулёр» Ле Корбюзье иллюстрирует соотношение частей человека по системе:

    *«золотого сечения»

    *вписывание квадратов

    *описанных квадратов

    *«священного египетского треугольника»

    92. Соразмерность деталей помогает осуществлять следующие принципы композиционно-художественного формообразования:

    *органичность

    *образность

    *рациональность

    *структурность

    93. Соразмерность характеризуется как:

    *соотношение по размеру частей композиции между собой и с целым

    *система членения целого на части

    *соотношение основных параметров формы

    *принцип наложение масштабных шкал

    94. Какая пропорциональная система основана не только на геометрических, но и на числовых приемах согласования частей и целого?

    *золотое сечение

    *пропорционирование на основе «священного египетского треугольника»

    *модульная система

    *система пропорционирования на основе вписанных квадратов

    95. Для чего в организации глубинно-пространственной композиции дизайнеры применяют несколько масштабных шкал одновременно?

    *для достижения соразмерности частей

    *для иллюзорного увеличения размеров целого

    *для иллюзорного уменьшения размеров целого

    *для передачи определенного эмоционального состояния

    96. Слово «пропорция» означает:

    *соотношение частей между собой и с целым

    *метод построения целостной и гармоничной формы

    *соотношение величины и формы предмета

    *система членения целого на части

    97. Приблизительное соотношение 1:1,618 характеризует:

    *«золотое сечение»

    *«священный египетский треугольник»

    *систему вписанных квадратов

    *систему описанных квадратов

    98. Что является средством достижения соразмерности, выражающим относительную величину формы?

    *масштаб

    *перспектива

    *плотность

    *размер

    99. Как увязать доминанту композиции со второстепенными элементами дизайн-объекта?

    *ввести поддержку

    *изменить масштаб

    *задать ритм

    *усилить контраст

    100. Дизайнерское воплощение образа-концепции способствует достижению:

    *стилистического единства

    *эргономичности

    *синтеза искусств в дизайне

    *выразительного тонально-цветового решения

    101. Связь между главным элементом и второстепенными устанавливается с помощью:

    *композиционного центра и поддержки

    *разномасштабных элементов

    *ритмических акцентов

    *модульной сетки

    102. К чему приводит согласованность композиционного, формообразующего, тонально-колористического и фактурного решений, подчиненных общей идее?

    *стилистическому единству

    *тектонической выразительности

    *геометрическому построению формы

    *формализму

    103. Прямой перенос наиболее явных формально-пластических признаков культурного образца на проектируемый объект характеризует:

    *стилизацию

    *композиционную организацию

    *комбинаторику

    *творческую интерпретацию

    104. Что является средством образной выразительности в композиции?

    *приемы композиции

    *метрический повтор элементов

    *технологии обработки и отделки материалов

    *правила композиции

    105. Каким способом невозможно достичь симметрии?

    *перспективным сокращением

    *зеркальным отражением

    *параллельным переносом

    *поворотом

    106. Несовпадение частей композиции относительно любых центров и осей называют:

    *асимметрией

    *«ложной» симметрией

    *симметрией

    *антисимметрией

    107. Передаче какого состояния способствует симметричное построение композиции?

    *равновесия, спокойствия

    *внутреннего напряжения

    *динамичности

    *волнения, беспокойства

    108. Асимметрия в композиции предполагает:

    *неидентичности частей композиции относительно центра и оси симметрии

    *разрушению композиционного единства

    *неуравновешенности изображения в формате

    *сходство нескольких частей изображения относительно центра, оси, плоскости

    109. В каких композициях наиболее часто используется прием симметрии?

    *декоративных

    *реалистических

    *фантастических

    *абстрактных

    110. Какое состояние передается в асимметричной композиции?

    *динамичное

    *статичное

    *устойчивое

    *стабильное

    111. Большое внимание уделяли в композиции приему симметрии_?

    *художники Эпохи Возрождения

    *импрессионисты

    *фовисты

    *японские живописцы

    112. Сбалансированность элементов относительно центра или оси достигается?

    *симметрией

    *контрастом

    *ритмом

    *нюансом

    113. Какой прием композиции придает иллюзорную устойчивость, стабильности?

    *симметрия

    *асимметрия

    *нюанс

    *контраст

    114. В случае если правая половина изображения не идентична левой, то композиция является:

    *асимметричной

    *неуравновешенной

    *ритмически организованной

    *организованной с помощью композиционного центра

    115. В чем заключается организующая функция приема «Ритм» в композиции?

    *уравновешивает композиционное решение

    *способствует передаче символического смысла

    *подчеркивает контрасты и особенности формы

    *определяет композиционный центр

    116. Повтор каких элементов изображения не определяет ритмический строй композиции?

    *линий построения

    *цветовых и тональных пятен

    *линии и форм

    *силуэтов фигур

    117. В основе какого приема композиции лежит повторяемость элементов, закономерность их чередования?

    *ритм

    *контраст

    *асимметрия

    *нюанс

    118. Ярким примером метрического ряда служит:

    *орнамент

    *раппорт

    *расположение звезд на небе

    *расположение пятен на шкуре леопарда

    119. Какие качества не свойственны ритму?

    *точный повтор элементов и одинаковость промежутков между ними

    *«перебои», акценты

    *пустоты и стяжения

    *закономерности чередования

    120. Чередование светлых и темных пятен в композиции создает..?

    *ритмичность

    *нюансирование

    *дробность

    *цельность

    121. В чем сходство приемов композиции «Метр» в и «Ритм»?

    *в повторе элементов изображения

    *в передаче состояния активного движения

    *в одинаковом (выверенном) чередовании форм, размеров, пятен и др.

    *в выделении сюжетно-композиционного центра

    122. Периодическая повторяемость элементов изображения (мотивов) через различные линейные интервалы – это..?

    *ритм

    *нюанс

    *контраст

    *симметрия

    123. Одно из требований к элементам ритмического ряда:

    *аналогичность

    *идентичность

    *тождественность

    *совпадение по величине и форме

    124. Что позволяет подчеркнуть разницу между главными и второстепенными элементами композиции?

    *ритмические акценты

    *нюансные различия

    *центр композиции

    *метрические повторы

    125. Что не свойственно ритму?

    *точный повтор элементов и одинаковость промежутков между ними

    *«перебои», акценты

    *пустоты и стяжения

    *закономерности чередования

    126. Какое явление больше определяет ритм, а не метр?

    *сердцебиения человека

    *членения стебля растения

    *передвижения муравьев

    *расположения цветов на лугу

    127. Какой прием композиции способствует сопоставлению противоположных качеств с целью их усиления?

    *контраст

    *метр

    *ритм

    *нюанс

    128. Какой композиционный прием, благодаря своей большой образно-пластической значимости, имеет тесную взаимосвязь с одним из законов композиции?

    *контраст

    *ритм

    *деформация

    *симметрия

    129. Минимальная мера сближения противоположных признаков характеризует..?

    *нюанс

    *контраст

    *соразмерность

    *уравновешенность

    130. Оптическое смешение противоположных по оттенку цветовых пятен (мазков) в одно общее пятно характеризует контраст..?

    *как художественный эффект

    *как закон композиции

    *как композиционный прием

    *как явление действительности

    131. Для передачи какого эмоционального состояния можно используют контраст в композиции?

    *волнения, тревоги, сильных страстей

    *покоя, безмятежности

    *лирического настроения

    *грусти, печали

    132. Идейный (смысловой) контраст в композиции натюрморта предполагает противопоставление элементов изображения по:

    *содержанию (например, по функциональному назначению)

    *форме

    *цвету

    *размеру

    133. Основным средством выразительности в картине П.Пикассо «Девочка на шаре» является..?

    *контраст форм

    *симметрия

    *ритм пятен

    *моделирование воздушно-пространственной среды

    134. Параметры свойств композиционных элементов близки по своим качественным характеристикам – это_

    *нюанс

    *контраст

    *тождество

    *равновесие

    135. Нюанс отличается от контраста:

    *слабым различием элементов композиции по основным признакам

    *активностью воздействия на зрителя

    *абсолютным тождеством элементов

    *полным расхождением элементов по всем признакам

    136. Противопоставление явлений по смыслу, функциям, состоянию, характеру – это:

    *психологический контраст

    *визуальный контраст

    *одновременный контраст

    *последовательный контраст

    137. Средства композиции – это:

    *технические средства воплощения идейного замысла художника-дизайнера

    *содержательные приемы раскрытия художественного образа

    *приемы образного сравнения

    *способы экспозиции творческих работ на выставке

    138. Каких средств композиции не существует:

    *архитектурных

    *графических

    *пластических

    *непластических

    139. Какие качества не свойственны линии, как одному из средств изображения в композиции?

    *определяет тоновые отношения

    *отграничивает форму, определяя ее характер

    *задает направление движению

    *компонует изображение

    140. Какие средства композиции содержат элементами плоского построения изображения?

    *графические

    *пластические

    *непластические

    *световые

    141. Основными графическими средствами композиции являются точка, линия,_ какое еще средство можно назвать?

    *пятно

    *фигура

    *пропорция

    *конструкция

    142. Какое графическое средство передает в цветовом решении экспрессивно-эмоциональное состояние образа?

    *пятно: пастозный мазок

    *пятно: валерная лессировочная прокрывка

    *мягкая витиеватая линия

    *«игольчатая» точка

    143. Сочетание, каких выразительных средств композиции используют в технике «офорта»?

    *линия, тоновое пятно

    *цветовое пятно, линия

    *тоновое пятно, точка

    *объем, текстура

    144. С помощью какой техники можно достичь линейной мягкости?

    *кисть по-сырому

    *карандашный штрих

    *процарапанная линия

    *линия узкоконечным пером

    145. Какой графический прием позволяет передать в изображении плавный тоновых переход?

    *растяжка

    *заливка

    *размывка

    *по-сырому

    146. С помощью какой техники можно получить многослойную градиентность различных тонов:

    *отмывки

    *тампонования

    *аппликации

    *мармирования

    147. К жестким линейным техникам относят:

    *карандашный штрих

    *перо по-сырому

    *мазок беличьей кистью

    *пастельная линия

    148. Графитный карандаш в изображении позволяет достичь эффекта:

    *гладкой фактуры различных тонов серого тона

    *бело-черного тонового решения

    *шероховатой фактуры черного тона

    *прозрачной многослойной растяжки различных цветовых оттенков

    149. К мягким графическим материалам не относится?

    *графитный карандаш

    *уголь

    *сангина

    *сепия

    150. Какой материал задает контур различной толщины, однотональность пятновому решению?

    *тушь

    *фломастер

    *уголь

    *графит

    151. Штриховые перекрытия и точечный растр в изображении можно задать:

    *гелевой (шариковой) ручкой

    *углем

    *сангиной

    *акварелью

    152. Маркер (фломастер) отличает в графическом решении:

    *локальность тонового построения и беглость нанесения пластичного контура

    *политональность в нанесении пятна и зубчатость контура

    *сложность в передаче фактурных и текстурных перекрытий

    *многооттеночность тонового решения

    153. Свежесть и легкость тона, прозрачность слоёв характеризует технику:

    *акварели

    *туши

    *чернил

    *гуаши

    154. «Акварельность» в изображении - это:

    *воздушность и эффектное цветотоновое нюансирование

    *локальность в тоновых перекрытиях

    *бархатистость красочной фактуры

    *контрастность соотношения плотных (пастозных) мазков

    155. Бархатистость плотных красочных мазков характеризует технику:

    *гуаши

    *акварели

    *акриловой живописи

    *масляной пастели

    156. Основное качество гуашевой живописной композиции:

    *матовость слоя, непрозрачность пастозных слоёв

    *воздушность и прозрачность слоев

    *глянцевость односложных цветотоновых перекрытий

    *безоттеночность изображения с явным распределением тоновых градаций

    157. Какой вид искусства относится к пластическим?

    *изобразительное искусство

    *музыка

    *кино

    *танец

    158. Какое средство не является пластическим?

    *графическое

    *макетное

    *скульптурное

    *конструкционное

    159. Какое из средств не относится к графическим?

    *объем

    *точка

    *линия

    *пятно

    160. В объемном композиционном решении используются техники и технологии:

    *бумагопластики

    *компьютерной график

    *декоративно-прикладного искусства

    *строительно-отделочные

    161. Технологии ручного производства преимущественно используют:

    *в объемном моделировании

    *в эскизировании образа

    *в ходе компьютерного проектирования

    *на этапе предпроектного анализа

    162. Что отличает рукотворное искусство от массового производства?

    *изготовления уникального изделия и неповторимой композиции

    *нарушение технологий изготовления

    *низкопробное изделие

    *неэстетичное воплощение образа в материале

    163. Какой вид пластического искусства предполагает изготовление предметов материальной культуры?

    *декоративно-прикладное искусство

    *живопись

    *архитектура

    *художественная графика

    164. Резьба, теснение, чеканка, батик, гобелен, витраж, мозаика это:

    *традиционные художественные технологии

    *современные уникальные технологии

    *технологии массового производства

    *смешанные техники

    165. Технологии декоративно-прикладного искусства не позволяют выполнить?

    *архитектурное зонирование помещения

    *художественные образцы (панно, интерьерные картины, статуэтки)

    *декоративные атрибуты интерьерного пространства

    *декоративную бытовую утварь

    166. Характер поверхности предмета и тип способа её обработки определяет:

    *текстура

    *структура

    *фактура

    *конструкция

    167. Гофрированную поверхность можно изготовить в технике:

    *бумагопластики

    *лепки из глины

    *чеканки

    *отливки из гипса

    168. Что предполагает ручное, механическое, температурное, химическое воздействие на материал?

    *обработка

    *технология изготовления изделия

    *отделка

    *свойство материала

    169. Самой доступной и распространенной техникой коллажа является:

    *аппликация

    *флористический коллаж

    *фотомонтаж

    *декупаж

    170. Какой вид дизайна предполагает широкий спектр используемых пластических и иных материалов и техник?

    *арт-дизайн

    *дизайн ландшафта

    *графический дизайн

    *Web-дизайн

    171. Что характеризует арт-объект как продукт пластического построения композиции?

    *новизна образно-пластического решения

    *тесная связью художественного начала и функционального

    *изготовление его в техниках декоративно-прикладного искусства

    *наличие элементов невербальной графической информации

    172. Каких источников искусственного света не существует?

    *радужных

    *ламп накаливания

    *галогенных

    *люминисцентных

    173. Какое направление света лучше всего выявляет фактуру изделия?

    *боковое

    *фронтальное

    *снизу

    *контражур

    174. Какие выразительные композиционно-образные средства не имеют отношения к визуальной пластике?

    *непластические

    *графические

    *пластические

    *живописные

    175. Какой вид искусства является непластическим?

    *театр

    *изобразительное искусство

    *декоративно-прикладное искусство

    *монументальное искусство

    176. Что не имеет никакого отношения к непластическим средствам композиции в дизайне?

    *искусство действия

    *театрально-драматическая постановка

    *оперное действо

    *балетный танец

    177. Какой вид действия не относятся к непластическим средствам композиции в дизайне?

    *цирковое шоу

    *акция

    *хепенинг

    *перформанс

    178. Как называется искусство действия в виде представления перед произведением, спровоцированное тем или иным событием

    *акция

    *перформанс

    *хепенинг

    *шоу

    179. Чем отличается хепенинг от перформанса

    *импровизационностью

    *спланированностью

    *организованностью

    *самодеятельностью

    180. Перформанс – это:

    *искусство организованного и спланированного заранее действия

    *искусство импровизационного действия

    *спровоцированное событием действие

    *литературное выступление

    181. Сюжетно-композиционный центр

    *Элемент композиции, с помощью которого художник-дизайнер выделяет главное в, называется:

    *сюжетно-композиционным центром

    акцентом

    *психологическим раздражителем

    *геометрическим центром

    182. Какой способ организации сюжетно-композиционного центра чаще всего используют в декоративных (орнаментальных) композициях?

    *ритмическое расположение «композиционно активных» элементов изображения на плоскости картины (отсутствие центра)

    *несколько центров композиции

    *ярко выраженный композиционный центр

    *разделение смыслового и пластических центров композиции

    183. Какой способ выделения сюжетно-композиционного центра использует И.Суриков в картине «Боярыня Морозова»?

    *ярко выраженный композиционный центр

    *два композиционных центра

    *разделение смыслового и пластического центров композиции

    *отсутствие композиционного центра

    184. Назовите картину, композиция которой строится без сюжетно-композиционного центра?

    *А.Иванов «Явление Христа народу»

    *К.Петров-Водкин «Купание красного коня»

    *А.Матисс «Танец»

    *К.Айвазовский «Девятый вал»

    185. Какой способ выделения сюжетно-композиционного центра использует И.Репин в работе «Не ждали»?

    *психологические связи между персонажами

    *цветовой акцент

    *детализация изображения

    *укрупнение элементов изображения

    186. Два центра композиции задаются с помощью

    *установление связи или противопоставления между двумя центрами (персонажами)

    *идентичного повтора одного и того же элемента

    *детальную проработку двух активных зон композиции

    *схематизацию и обобщение двух частей композиции

    187. Ярко выраженный центр композиции

    *определяет и подчеркивает основную образно-пластическую идею композиции

    *противостоит главной конструктивной идее композиции

    *переводит внимание на второстепенные элементы композиции

    *отвлекает от главного в композиции

    188. От чего не зависит композиция цвета при организации колорита в живописном произведении?

    *живописной манеры (авторский почерк)

    *размера и формы цветовых пятен

    *композиционного расположения цветовых пятен на картинной плоскости

    *цветовые качества (например, свойств цвета)

    189. Какое понятие характеризует цветовую организацию «живописной композиции» с целью решения художественного образа?

    *колорит

    *цветовая гамма

    *живописная манера изображения

    *тоновой масштаб

    190. Какое качество цвета использует М.Врубель при организации колорита в своих живописных композициях?

    *снижение насыщенности цвета в тяжелом колорите с преобладанием холодных, глубоких цветов

    *высветленная палитра в полихромной цветовой гамме

    *яркость, звонкость полихромной гаммы

    *чистота спектра при сочетании родственных цветов

    191. Что не относится к факторам организации колорита живописной композиции?

    *цветовой охват (цветовая гамма)

    *композиция цветовых пятен

    *живописная манера, авторское предпочтение цвета

    *оформление и форма экспозиции живописной работы

    192. Формат – это_

    *изобразительное поле композиции

    *оригинальная форма

    *технический прием образного решения

    *способ истолкования художественного образа

    193. Как художники иначе называют границы формата?

    *«рама» картины

    *паспарту изображения

    *картинная плоскость

    *контур листа

    194. Как психологически воспринимается маленький по размеру формат?

    *камерно, скромно, интимно

    *торжественно, монументально, величественно

    *драматично, напряженно

    *однообразно, скучно

    195. Глубина пространства в композиции задается путем расположения предметов на формате_

    *ближе к центру или непосредственно в центре

    *в верхней части листа

    *у края изображения (рядом с рамой)

    *в углу картинного поля

    196.Стройность, возвышенность, напряженность, драматичность образа можно усилить в композиции с помощью следующего вида формата по форме_

    *вертикального

    *горизонтального

    *квадратного

    *формата неправильной формы

    197.Укрупнение изображения, вплоть до фрагментирования, позволяет усилить образ (на примере работы М.Врубеля «Демон сидящий_

    *монументальности и трагизма

    *легкости, нежности, спокойствия

    *удаленности и недоступности

    *подвижности и изменчивости

    198. Какой вид формата по форме позволяет убедительнее передать панораму вида в композиции пейзажа?

    *горизонтальный

    *вертикальный

    *квадратный

    *любой оригинальный (треугольный или неправильной формы)

    199. Формально-пластическая стройность в композиции задается с помощью:

    *стиля

    *асимметрии

    *контраста

    *метра

    200. Как называют систему художественных правил и принципов, обусловленных историческими и социальными условиями?

    *стиль-эпоха

    *стилевое направление

    *творческий союз

    *индивидуальный (авторский) художественный стиль

    201. Как в искусствоведении иначе называют исторический стиль:

    *стиль-эпоха

    *цикл творчества художника

    *авторский стиль

    *стилизация

    202. Какой исторический стиль, воплощая идею государственного величия и воинской доблести армии, в композиции предполагает военную эмблематику (ликторские связки, доспехи, венки и др.)?

    *барокко

    *рококо

    *ампир

    *модерн

    203. Стилевое направление – это:

    *течение изобразительного искусства (дизайна)

    *творческий союз художников

    *исторический стиль

    *индивидуальный художественный стиль

    204. Фрагментарность в композиционном решении свойственна..?

    *русским иконописцам

    *художникам средневековья в Западной Европе

    *академистам

    *импрессионистам

    205. Манеру, почерк отдельного художника иначе называют..?

    *индивидуальный художественный стиль

    *течение или направление изобразительного искусства

    *художественное видение

    *оригинальный художественный образ

    *стиль-эпоха

    206. Массовое (преимущественно мещанское) искусство, лишенное подлинной художественности называется:

    *китчем

    *стилизацией

    *эклектикой

    *раритетом

    207. Для китча в искусстве характерно:

    *поддельность и безыскусное украшательство

    *стилистическая слаженность

    *совокупность нескольких стилей

    *изысканность и изящество ажурных форм

    208. Как называется стиль гармонично сочетающий нескольких стилей в одной композиции?

    *эклектика

    *эвритмия

    *модальность

    *контрапост

    209.Как называется высококачественное произведение дизайнерского искусства, популярное ранее и завоевавшее признание современного общества вновь по истечению длительного времени?

    *винтаж

    *диковина

    *раритет

    *сокровище

    210. Художественный образ по определения В.В.Ванслова, представляет собой диалектическое единство_?

    *изображения и выражения

    *отображения и отображенного

    *вариантов композиционного решения

    *формальных признаков

    211. Что является окончательным результатом творческого процесса при продуктивной работе над композицией?

    *произведение, содержащее художественный образ

    *эскиз к картине

    *линейный контурный рисунок композиции

    *тоновое или цветовое изображение с натуры

    212. Что является категорией эстетической оценки результатов дизайнерского творчества?

    *образность

    *целостность

    *рациональность

    *структурность

    213. Что отличает понятие «художественный образ в дизайне» от понятия «художественный образ в искусстве»?

    *кратковременность, динамичность, связь с модой

    *эмоциональность, чувственная выразительность

    *оригинальность, креативность

    *знаковость, символичность

    214. Какая задача дизайнера-проектировщика не является образной?

    *пространственная организация материально-физических, структурных и функциональных элементов

    *трансформация образа в результате ассоциаций на его свойства и качества

    *чувственно-эмоциональное обогащение образа за счет ассоциативного воздействия

    *символическая трактовка образа посредством раскрытия его идейно-смысловых ассоциативных связей

    215. Что является основной характеристикой (отличительной чертой) художественного образа:

    *наличие индивидуального и типического

    *единство противоположных качеств характеров

    *уподобление одного элемента (свойства, качества) другому

    *максимальное сходство с натурой

    216. Результатом многочисленных наблюдений и последующей переработки натурного материала для выявления характерного в ряде однородных явлений называют_?

    *типический образ («типаж»)

    *индивидуальный образ

    *гротескный образ

    217. Наличие в произведении изобразительного искусства индивидуального, характерного – это_?

    *отличительная черта (качество) художественного образа

    *закон композиции

    *правило композиции

    *композиционный прием

    *средство выразительности композиции

    218. Одной из характеристик художественного образа считают:

    *наличие общего, типического

    *единство противоположных сторон

    *уподобление одного элемента (свойства, качества) другому

    *максимальное приближение к реальности

    219.Назовите страну – родину эмблематического натюрморта_

    *Голландия

    *Италия

    *Россия

    *Китай

    220. Аллегоризм в композиции присущ..?

    *голландским натюрмортам XIV-XV в.в.

    *произведениям передвижников

    *абстрактным композициям В.Кандинского

    *произведениям Рафаэля

    221. Какие атрибуты не имели символического смысла в эмблематическом натюрморте?

    *мебель

    *цветы

    *насекомые

    *фрукты

    *мелким животные, птицы

    *Символ и аллегория

    222. Какая из перечисленный черт символического изображения свойственна также и аллегория?

    *иносказательность

    *размытость смысловых границ

    *субъективность образной трактовки

    *ассоциативность восприятия

    223. Композиционное решение многих произведений М.Шагала (такие, как «Прогулка», «Над Витебском» и др.) включает в себя..?

    *фантастические образы

    *схематическое изображение

    *силуэтно-тональное изображение

    *орнаментальные мотивы

    224. Фантастическая композиция предполагает..?

    *символическую трактовку образа, «оторванного» от реальной действительности

    *передачу характерного через индивидуальное

    *обобщение представлений, из которых конструируется образ

    *максимальное приближение к реальности

    Документы
    rezultat-96-ballov-iz-100
    14.4 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE