твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Поделиться

    Описание

    37 вопросов с ответами

    Последний раз предмет был сдан на 60 балла из 100

    Год сдачи -2021-2022.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. С помощью ноды … можно отрегулировать контрастность текстуры

    *Add

    *Multiply

    *Substract

    *Lerp

    2. Непрямое освещение – это …

    *весь свет, который видно в сцене

    *динамический свет от источников света

    *рассеянный свет от отраженных лучей

    3. Качество освещения сильно зависит от …

    *разрешения карт освещенности на объектах

    *интенсивности источников света

    *интенсивности непрямого освещения    

    *количества отскоков рассеянного света

    4. За упорядоченное хранение значений отвечает контейнер …

    *Map

    *Array

    *Set

    5. Ассеты – это …

    *файлы, которые можно импортировать в движок

    *любой контент, находящийся в проекте

    *трехмерные модели и текстуры

    6. Компоненты нужны для …

    *наполнения объектов новым функционалом

    *наполнения объектов различной геометрией

    *оптимизации работы программы

    7. За перемещение, вращение и масштабирование отвечают клавиши …

    *Q, W, E

    *W, A, S, D

    *W, E, R

    *F, G, Z

    *M, R, S

    8. В редакторе Unreal Engine 4 объекты, которые можно создать в сцене перетаскиванием, содержат такие вкладки, как …

    *Details

    *Content Browser

    *World Outliner

    *Output Log

    *Modes -> Place

    *Toolbar

    *Viewport

    9. Emissive-материалы работают как источники света, если …

    *сильно увеличить значение Emissive

    *сделать объект типа Stationary

    *установить параметр Use Emissive for Static Lighting = true в настройках объекта

    *установить галочку на Overridden Light Map Res

    10. Поиск объектов перебором можно, в частности, производить по …

    *тэгу

    *классу

    *конкретному свойству   

    *внешнему виду

    *имени

    11. Чтобы получить доступ к файлам в редакторе Unreal Engine 4 из директории установки движка …

    *нужно поставить галочку на пункте Show Engine Content

    *ничего предпринимать не нужно – эти файлы доступны сразу в Content Browser'е

    *нужно поставить галочку Show Engine Content в настройках проекта Project Settings

     12. Аналог табличной структуры данных можно увидеть в контейнере …

    *Set

    *Array

    *Map

    13. Параметр Roughness отвечает за …

    *степень отражаемости поверхности

    *гладкость поверхности

    *цвет отражений

    *интенсивность бликов

    14. Настройки редактора Unreal Engine 4 (UE4) находятся, в частности, в …

    *Settings -> Project Settings

    *Edit -> Editor Preferences   

    *Window -> Layout…

    *Help -> Viewport Controls

    *Viewport -> Advanced Settings

    15. Параметр Concurency в звуках отвечает за …

    *громкость

    *то, будет ли звук заглушать другие с меньшим значением

    *дальность распространения звука в сцене

    *длительность воспроизведения звука

    16. В редакторе Unreal Engine 4 список всех объектов уровня отображается во вкладке …

    *Content Browser

    *Modes

    *World Outliner

    *Details

    17. В ряду требований, которым должна отвечать UV-развертка для карт освещенности, – …

    *UV-развертка для карт освещенности должна помещаться в UV-пространство целиком

    *не должно быть самопересечений

    *UV-развертка для карт освещенности должна иметь разрешение не меньше 64 х 64 px

    18. За задержку выполнения логики отвечает, в частности, …

    *Delay

    *Event

    *Retriggerable Delay   

    *MultiGate

    19. Макрос – это …

    *то же самое, что и функция

    *кусок кода, который можно удобно использовать несколько раз в разных местах Blueprint-графа

    *разновидность функций

    *разновидность ивентов

    20. Неверно, что тип смешивания … имеет отражения

    *Alpha Composite

    *Default Lit   

    *Additive 

    *Masked 

    *Modulate

    21. Настройки Screen Space Reflections регулируются в настройках …

    *World Settings

    *пост-процесса

    *объектов Reflection Capture

    22. Зациклить звук внутри движка …

    *Можно

    *теоретически возможно, но практически так никогда не делается

    *нельзя

    23. Объект класса – это …

    *компонент класса

    *свойство класса

    *конкретный объект, который принадлежит конкретному классу

    24. Объект, который отвечает за непрямое освещение сцены, – …

    *Directional Light

    *Lightmass Portals

    *SkyLight

    *SkySphere

    25. Импортировать видео в проект …

    *можно

    *теоретически возможно, но нецелесообразно

    *нельзя

    26. Такие пины материала, как …, используют исключительно черно-белую информацию с текстур

    *Base color   

    *Metallic

    *Specular 

    *Roughness

    *Emissive Color

    *Opacity

    *Opacity Mask   

    *Normal

    *Ambient Occlusion

    27. Нода Do N производит следующее действие …

    *несколько раз выполняет указанный алгоритм

    *дает выполниться алгоритму только 1 раз

    *позволяет выполнить алгоритм N раз

    28. Параметр, который отвечает за разрешение карты освещенности для конкретного объекта, – …

    *Min Lightmap Res

    *Lightmap ID

    *Lightmap Resolution

    *Numbers of LODs

    29. Плавный переход между значениями чисел можно получить, используя …

    *Branch + lerp

    *Delay + ForLoop

    *Lerp + Timeline

    30. При импорте файлов центральная точка объекта (Pivot) выставляется в …

    *нулевых координатах этого файла

    *том же месте, где был Pivot в 3D-редакторе

    *крайней точке геометрии

    31. Принцип работы Reflection Captures заключается в …

    *захвате окружающего изображения и проецировании его отражения в зоне своего действия

    *захвате основных цветов сцены и наделении ими отражения в объектах

    *проецировании части кадра на отражения поверхности таким образом, что в отражениях есть только та часть объектов, которая попала в кадр

    *создании скриншота пространства и освещении сцены в зоне действия

    32. Составные типы переменных … в себе компоненты, которые тоже являются составными типами переменных

    *могут содержать

    *не могут содержать

    *всегда содержат

    33. За составные переменные отвечает тип данных …

    *Enumerator

    *Structure

    *Object Reference

    34. Тип смешивания, отвечающий за отображение непрозрачной поверхности, – …

    *Opaque

    *Unlit

    *Transluscent

    *Masked

    35. Аналог IF в программировании – это …

    *Flip-Flop

    *Gate

    *Branch

    *ForLoop

    36. Инструмент, с помощью которого можно просмотреть связи между ассетами, –…

    *Export Manager

    *Asset Actions

    *Bulk edit via Property Matrix

    *Reference Viewer

    *Size Map

    37. Локальные переменные внутри функций …

    *существуют всегда

    *существуют только во время выполнения функции

    *появляются при первом вызове функции и хранятся далее и после завершения работы функции

    Список литературы 

    1 Тема 1. Вводный блок

    2 Тема 2. ​Знакомство с редактором UE4

    3 Тема 3. ​Взаимодействие с объектами

    4 Тема 4. ​Виды ассетов в движке

    5 Тема 5. ​Материалы

    6 Тема 6. ​Освещение

    7Тема 7. ​Введение в Blueprints

    8 Тема 8. ​Практикум по блупринтам

    9 Заключение

    Документы
    rezultat-60-ballov-iz-100
    45.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE