твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Организация психологической службы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Организация психологической службы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Организация психологической службы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    139 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):

    *Агрессивных

    *застенчивых

    *демонстративных

    *обидчивых

    *детей без семьи

    2. Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:  

    *педагогики 

    *педологии 

    *нейрофизиологии 

    *психологии

    3. Выберите правильный вариант ответа.

    *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1)система образования 2)система здравоохранения

    *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов:1)система образования 2)система социальной защиты

    *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1) система здравоохранения 2)система социальной защиты

    *Система специального образования должна строиться на основе 3 компонентов: 1) Система образования 2)система здравоохранения 3)система социальной защиты

    4. Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.

    *Создание педагогических систем, управление педагогическими процессами, направленных на достижение максимально возможных в своих действиях результатов (комплексно-воспитательных, образовательных, обучающих и развивающих).

    *Разработка индивидуальных коррекционных программ, согласованных с учебным процессом, с психологической структурой развития с опорой на зону ближайшего развития.

    *Пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.

    *Диагностика детского коллектива или статистический мониторинг, обеспечивающий целостное представление о результативности деятельности службы детского дома, о качественных и количественных

    5. Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:  

    *принцип комплексности методов психологического воздействия 

    *принцип единства коррекции и диагностики 

    *принцип возрастания сложности 

    *деятельностный принцип

    6. «Гайденс» - службы функционировали в:

    *Англии

    *Франции

    *США

    *России

    *ГДР

    7. Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:

    *психолог-консультант

    *психолого-методист

    *психолог-куратор

    *другая

    8. Продолжите предложение: «В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих….». 

    *апробация

    *поддержка

    *воспитание

    *обучение

    9. Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии», осуществите свой выбор: 

    *Создание социально-психологических условий для развития личности каждого ребёнка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент).

    *Это помощь субъекту в принятии решения в ситуациях жизненного выбора. Это сложный процесс взаимодействия сопровождающего

    *Сопровождение, это процесс, динамически целостная деятельность всех субъектов образовательного процесса.

    *Сложная система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребёнка с нарушением развитии.

    10. Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:

    *во второй половине ХХ в. 

    *в 1960 –е годы 

    *с начала 80-х гг. ХХ вв. 

    *в 90-е годы ХХ в

    11. К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:  

    *недостаточное интеллектуальное развитие 

    *недостаточное развитие коммуникативных навыков 

    *сниженный уровень произвольности 

    *неразвитость игровой деятельности 

    *сниженная самооценка

    12. «Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является….»

    Выберите верный вариант ответа.

    *Одной из составляющих системы психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии

    *Целью специальной психологической помощи в системе сопровождения специального (коррекционного) образования

    *Формой оказания специальной психологической помощи

    *Видом деятельности, через которые психолог решает профессиональные задачи

     13. Основателем французской школьной психологической службы считается:

    *А. Валлон

    *А. Бине

    *Э. Стоунс

    *Ж. Пиаже

    14. Какие дети воспринимают сверстника как врага?

    *застенчивые

    *демонстративные

    *обидчивые

    *импульсивные

    *агрессивные

    15. Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:

    *научного

    *прикладного

    *методологического

    *практического

    16. Какие категории детей относятся к “группе риска”?  

    *дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью 

    *одаренные дети 

    *агрессивные дети 

    *тревожные и застенчивые дети

    17. В ситуации конфликтных отношений особенно бурно реагируют подростки со следующим отклонением характера:

    *эпилиптоидным

    *истероидным

    *лабильным

    *гипертимным

    18. Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:

    *психологическое здоровье

    *психическое здоровье

    *эмоциональное здоровье

    *физическое здоровье

    19. Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:

    *деятельности человека

    *сознанию и самосознанию

    *личности в целом

    *духовной жизни человека

    20. Одним из критериев психического здоровья по ВОЗ является:

    *чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях

    *психическое равновесие и физическое здоровье

    *уравновешенность в аффективном и сексуальном планах

    *все ответы верны

    21. К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:

    *установление непринужденных отношений с другими людьми

    *развитие творческих способностей

    *наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно

    *наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

    22. К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:

    *установление непринужденных отношений с другими людьми

    *развитие творческих способностей

    *наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно

    *наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

    23. К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:

    *установление непринужденных отношений с другими людьми

    *устойчивость в эмоциональном плане, любовь к жизни, уважение к себе

    *наличие хороших умственных способностей, позволяющих мыслить и действовать продуктивно

    *наличие чувства справедливости и склонности больше полагаться на свое суждение чем на авторитеты, готовность признавать свои ошибки

    24. Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:

    * «места наименьшего сопротивления»

    * «места наибольшего сопротивления»

    * «акцентуаций характера»

    25. Не выдерживают недостатка внимания к своей личности подростки со следующим отклонением характера:

    *эпилиптоидным;

    *истероидным;

    *лабильным;

    *гипертимным.

    26. Плохо переносят эмоциональное отвержение со стороны значимых лиц со следующим отклонением характера:

    *эпилиптоидным

    *истероидным

    *лабильным

    *гипертимным

    27. Сложно сдерживать прояления своей бурной энергии подросткам со следующим отклонением характера:

    *эпилиптоидным

    *истероидным

    *лабильным

    *гипертимным

    28. Организация ВОЗ рекомендует службе образования перейти:

    *от изучения факторов, повышающих уязвимость ребенка к психическим расстройствам, к изучению тех факторов, которые защищают его от действий стресса

    *от изучения вредных влияний, от изучения неудачных мер воздействия к изучению воздействий, которые бы позволили предупреждать психические нарушения

    *от изучения факторов, повышающих уязвимость ребенка к психическим расстройствам, к психокоррекционным воздействиям и консультативной помощи;

    *все ответы верны.

    29. Одним из ведущих показателей функционального состояния психики является:

    *умственная работоспособность

    *физическая работоспособность

    *эмоциональная уравновешенность

    *нет правильного ответа

    30. Основными условиями нормального психосоциального развития ребенка являются:

    *здоровая нервная система

    *спокойная и доброжелательная обстановка

    *материальная обеспеченность;

    *все ответы верны.

    31. Согласно докладу ВОЗ, нарушения психического здоровья могу быть связаны с:

    *дефектами физического здоровья

    *соматическими заболеваниями

    *стрессами

    *все ответы верны

    32. Выделяют следующие предпосылки в возниковении профессий, относящихся к психологической помощи:

    *создание первой психологической лаборатории В. Вундта в Лейпциге

    *формирование гуманного и научного подхода к людям, страдающим психическими заболеваниями

    *развитие психологического тестирования и движения за умственную гигиену

    *возникновение “недирективной психотерапии” К. Роджерса

    *формирование института религиозного попечительства и социальных работников.

    *все ответы верны

    33. Синонимами ангийского термина “counseling” являются понятия

    *консультирование

    *наставничество

    *психологическое вспомоществование

    *все ответы верны

    34. На становление института психологической помощи повлияли такие социально-экономические обстоятельства ХХ века, как:

    *индустриализация

    *расцвет классической рациональности в научном познании

    *возникновение экзистенциализма как постхристианского мировоззрения

    *нет верного ответа

    35. Одним из важнейших ориентировочных критериев для выбора психолога или психотерапевта является следующий вопрос:

    *«Почувствовали ли вы облегчение после первой беседы?»

    *«Смогли ли вы решить основные проблемы в процессе первой беседы?»

    *«Сможете ли вы оплачивать работу данного психотерапевта?»

    *«Испытываете ли вы желание прийти на следующую встречу?»

    36. К личностным задачам психотерапевтической помощи относятся следующие:

    *самоопределения (идентичности)

    *самосознавания (личностной рефлексии)

    *установления отношений доверия и принятия

    *проработанности личностных проблем психотерапевта

    37. К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:

    *установления отношений доверия и принятия

    *обеспечение надлежащей динамики рабочих отношений

    *выбора (принятия решения)

    *снятие социально-психологической напряженности

    38. К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:

    *адекватной ориентировки в ситуации

    *снятие социально-психологической напряженности

    *снятие психологических защит

    *установления отношений доверия и принятия

    39. К задачам профессионального мастерства психотерапевта относятся следующие:

    *проработанности личностных проблем психотерапевта

    *достаточной профессиональной подготовки

    *определение и использование степени воздействия на клиента

    *определение форм и техник воздействия на клиента

    40. Психоанализ по З. Фрейду — это:

    *метод психологического исследования

    *метод психотерапии

    *мировоззрение

    *все перечисленное

    41. Для позиции психоаналитика не характерна:

    *личностная закрытость

    *нейтралитет

    *невмешательство

    *партнерская позиция

    *отстраненность

    42. Основным механизмом невроза, по Фрейду, является:

    *вытеснение «комплексов» в подсознание

    *конфликт между Эго и Супер-Эго

    *конфликт между Ид и Эго

    *слабая цензура

    *все вышеизложенно

    43. Описание «Истории маленького Ганса» было сделано:

    *З. Фрейдом

    *К. Г.Юнгом

    *А. Адлером

    *А. Фрейд

    *В. Райхом

    44. Классический психоанализ не включает в себя технику:

    *толкования сновидений

    *анализа сопртивления

    *интерпретации

    *анализа переноса

    *идентификации

    *свободных ассоциаций

    45. Основными методами психодинамического подхода являются:

    *игротерапия, сказкотерапия, арттерапия

    *психодрама, игротерапия

    *арттерапия, игротерапия

    *музыкотерапия, арттерапия

    46. Имеются ли в психоанализе элементы суггестии:

    *да

    *нет

    47. Примерная продолжительность курса классического психоанализа:

    *2—3 недели

    *2—3 месяца

    *2—3 года

    48. Автором известной работы: «Толкование сновидений» является:

    *Фрейд

    *Юнг

    *Адлер

    *Фромм

    *Райх

    49. Основными механизмами психологической защиты, по Фрей­ду, являются перечисленные реакции, за исключением:

    *вытеснения и отрицания

    *проекции и регрессии

    *верификации

    *рационализации и изоляции

    *реактивного образования и сублимации

    50. Апперцепция — это:

    *защитный механизм

    *способ получения информации при психоанализе

    *свойство психики воспринимать мир в зависимости от предшествующего опыта

    *психопатологический синдром

    51.Для консультанта – аналитика при использовании метода свободных ассоциаций важно:

    *содержание высказыаний

    *последовательность высказываний

    *блокировка высказываний

    *все вышеперечисленное

    52. Такие понятия, как жизненный стиль, схема апперцепции, индивиду­альная терапия, в психокоррекционную практику внес:

    *Юнг

    *Перлз

    *Адлер

    *Роджерс

    *Фрейд

    53. Индивидуальная психокоррекция — основное в учении:

    *Адлера

    *Юнга

    *Перлза

    *Роджерса

    54. Главным препятствием на пути самореализации человека согласно индивидуальной психокоррекции является:

    *конфликт между Ид, Эго и Супер – Эго

    *базисное чувство неполноценности

    *степень различия между «Я» - реальным и «Я» - идеальным

    55. Согласно А. Адлеру, индивндуальность — это:

    *характеристика личности

    *путь выработки способа самоутверждения, стиля жизни

    *процесс самопознания и саморазвития личности

    *своеобразие (неповторимость) психики

    56. Процесс аналитической индивидуальной психокоррекции включает в себя все нижеизло­женные этапы за исключением:

    *установление правильных отношений

    *анализ личностной динамики

    *толкование

    *подбадривание

    *поощрение инсайта

    *помощь в периориентации

    57. Согласно какому автору структуру личности составляют: персона, Эго, тень, Анима, Анимус, самость:

    *Фрейду

    *Адлеру

    *Юнгу

    *Райху

    58. Основное в учении Карла Роджерса:

    *психоанализ

    *гештальт-терапия

    *терапия, центрированная на клиенте

    *индивидуальная психотерапия

    *аналитическая психотерапия

    59. Понятие «самость» в концепции К. Роджерса – это:

    *система внутренних отношений

    *структурная часть самосознания

    *целостность, включающая телесный и символический опыт

    60. Гуманистический подход предполагает в процессе коррекции избавляться от психологических защит:

    *Да

    *Нет

    61. Понятие «конгруэнтность» отражает:

    *соответствие между чувствами и содержание высказываний;

    *завуалированность истинной цели высказывания.

    62. Необходимыми условиями успешного коррекционного процесса в клиент – центрированном подходе являются:

    *конгруэнтность в отношениях с клиентом

    *безусловная положительная оценка по отношению к клиенту

    *проявление заботы

    *эмпатическое восприятие клиента

    *все, кроме № 3

    *все, кроме № 2

    63. Компонентом роджеровской психотехники не является:

    *установление конгруэнтности

    *вербализация

    *интерпретация

    *отражение эмоций

    64. Основателем логотерапии является:

    *Берн

    *Роджерс

    *Франкл

    *Перлз

    *Юнг

    65. В логотерапии центральной является проблема:

    *творчества

    *ответственности

    *саморазвития

    66. К основным техникам логотерапии не относят:

    *метод дерефлексии

    *«сократовский диалог»

    *метод парадоксальной интенции

    *«положительное подкрепление»

    *персональное осмысление жизни

    67. Основателем экзистенциализма считается:

    *Ясперс

    *Франкл

    *Маслоу

    *Кьеркегор

    *Камю

    68. Целью экзистенциональной психокоррекции является:

    *выработка у клиента большего самоуважения

    *помощь клиенту в обретении смысла жизни

    *помощь клиенту в обретении смысла жизни, осознании личностной свободы

    69. Основными тенденциями бихевиоральной психокоррекции являются:

    *классическое обусловливание

    *оперантное обусловливание

    *мультимодальное программирование

    *все вышеперечисленное

    *только 1 и 2

    70. Роль психолога в бихевиоральной психокоррекции носит:

    *четко фиксированный характер

    *жестко не закрепленный характер

    71. Когнитивная психокоррекция:

    *объединяет бихевиоризм и психоанализ и входит структурно в эти психокоррекционные направления

    *противопоставляет себя бихевиоризму и не входит структурно в это психокоррекционое направление

    72. Основное внимание в когнитивной психокоррекции уделяется:

    *прошлому клиента

    *настоящему клиента

    *будущему

    73. Основателем рационально – эмотивной терапии является:

    *Бек

    *Эллис

    *Глассер

    *Келли

    74. Техника «когнитивное домашнее задание» используется в:

    *реальностной терапии

    *рационально – эмотивной терапии

    *когнитивном подходе

    75. В процессе психокоррекции вместо техник применяется семь шагов совместной с клиентом работы:

    *Глассером

    *Беком

    *Эллисом

    76. Понятие «психокоррекция» подразумевает:

    *совокупность психологических приемов, используемых психологом для исправления недостатков поведения психически здорового человека

    *воздействия, направленные на изменение поведения и развитие личности клиента

    *система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.

    77. Основными принципами психокоррекционной работы являются нижеперечисленные, за исключением:

    *принцип единства диагностики и коррекции

    *принцип нормативности развития

    *принцип коррекции «сверху вниз» и «снизу вверх»

    *принцип учета системности развития психической деятельности

    *принцип усложнения

    *деятельностный принцип коррекции

    78. Каузальная коррекция предполагает:

    *кратковременное воздействие

    *работу с источником и причинами отклонений

    *коррекцию симптомов

    79. С целью объяснения причин трудностей в развитии в практике коррекционной работы выделяют следующие модели, за исключением:

    *биологическая модель

    *медицинская модель

    *социологическая модель

    *интеракционистская модель

    *деятельностная модель

    80. Краткосрочная помощь клиенту (до 15 встреч) чаще всего оказывается в рамках:

    *психокоррекции

    *психотерапии

    81. Исправлять последствия неправильного воспитания, нарушившего гармоническое развитие, социализацию личности призвана:

    *общая коррекция

    *частная психокоррекция

    *специальная психокоррекция

    82. Коррекционная ситуация включает в себя следующие элементы:

    *человек, который страдает

    *человек, который помогает

    *теория, которая используется для объяснения проблем

    *набор процедур

    *специальные социальные отношения между клиентом и психологом

    *все вышеперечисленное

    83. В центре внимания длительной психокоррекции находится:

    *разрешение актуальных изолированных проблем и конфликтов

    *личностное содержание проблем

    *решение актуальной проблемы

    84. Короткая психокоррекция длится, как правило:

    *минуты или часы

    *несколько часов и дней

    *продолжается месяцы

    85. Общий континуальный подход в профессиональной подготовке психолога подразумевает:

    *приверженность одному подходу

    *использование в работе положений различных теорий и практик

    *первоначальная приверженность одной теории, а в последующем выход за пределы базовой теории.

    86. Эмоциональное удовлетворение как основной критерий успешности коррекционной программы будет характерно для:

    *психолога

    *клиента

    *лиц из окружения клиента

    87. Эффективность психокоррекционых мероприятий не определяют:

    *ожидания клиента

    *характер проблем клиента

    *готовность клиента к сотрудничеству

    *используемые методы работы

    *профессиональный и личностный опыт психолога

    88. Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:

    *принцип системности

    *принцип единства коррекции и диагностики

    *принцип возрастания сложности

    *принцип приоритетности коррекции каузального типа

    89. Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:

    *принцип системности

    *принцип единства коррекции и диагностики

    *принцип возрастания сложности

    *деятельностный принцип

    90. Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:

    *принцип комплексности методов психологического воздействия

    *принцип единства коррекции и диагностики

    *принцип возрастания сложности

    *деятельностный принцип

    91. Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:

    *принцип комплексности методов психологического воздействия

    *принцип единства коррекции и диагностики

    *принцип возрастания сложности

    *деятельностный принцип

    92. Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:

    *принцип комплексности методов психологического воздействия

    *принцип единства коррекции и диагностики

    *принцип возрастания сложности

    *деятельностный принцип

    93. Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:

    *межличностного исследования

    *личностного научения

    *самораскрытия

    *неструктурированного взаимодействия по принципу «здесь и теперь»

    *без исключения

    94. Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:

    *внутренней организации

    *определенных отношений между участниками

    *способности участников включаться в согласованные действия

    *стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами

    *объединения по социальному признаку

    95. Количественный предел малой психокоррекционной группы составляет:

    *5 человек

    *12 человек

    *15 человек

    *20 человек

    *25 человек

    96. Для психокоррекционных групп характерно выделение следующих типов групп, за исключением:

    *групп лиц, сформированных по социальному признаку

    *групп для обучения межличностным взаимодействиям

    *групп роста личности

    *терапевтических групп

    97. Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:

    *Фрейд

    *Адлер

    *Морено

    *Роджерс

    98. В психокоррекционной группе действуют нижеперечисленные факторы, за исключением:

    *социального влияния окружения

    *давления партнеров по группе

    *эмоциональной поддержки участников группы

    *возможности самораскрытия

    99. Психология малой группы включает в себя все нижеперечисленное, за исключением понятий:

    *роли

    *нормы

    *лидерство

    *индивидуальность

    *групповой процесс

    100. Поддерживающая и корригирующая функции малой психокоррекционной группы включают в себя все нижеперечисленное, за исключением:

    *дружеских действий

    *недружеских действий

    *согласия

    *равновесия

    *несогласия

    101. Наименее ценной нормой для психокоррекционной группы является:

    *эмпатия

    *правдивость

    *теплота

    *разговорчивость

    *открытость

    102. Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой явля­ется:

    *авторитарный

    *демократический

    *либеральный

    *анархический

    *антиавторитарный

    103. Руководитель психокоррекционной группы должен нграть все нижеука­занные роли, кроме:

    *эксперта

    *катализатора

    *дирижера

    *созерцателя

    *активного партнера

    104. Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:

    *освоить новые навыки чувствования

    *отреагировать их на группе

    *применять их к специфическим ситуациям реальной жизни

    *пройти все три этапа

    105. Внутригрупповая этика включает в себя:

    *согласие или несогласие клиента участвовать в груп­повом процессе

    *свободу выбора участия в тех или иных действиях группы

    *профилактику психических травм

    *все названные факторы

    *первые два фактора

    106. Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению делятся на следующие три основные:

    *группа умений (подготовка руководителей, деловых людей)

    *группа межличностных отношений (проблемы семьи)

    *группа «сенситивности» (преодоление нерешительно­сти)

    *группа обучения здоровых людей ролевым функциям

    *группа поиска оптимальных решений в трудных ситуа­циях

    107. Основные функция руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы:

    *вовлечь участников в совместную работу по исследова­нию их взаимоотношений и поведения

    *организовать групповой процесс

    *незаметно устраниться от директивного руководства группой

    *активно участвовать в групповом процессе

    *«вытянуть» группу из тупиковой ситуации

    108. Коммуникация чувств в группе — это умение:

    *проявлять свои чувства

    *ясно рассказать о своих чувствах

    *понять чувства другого

    *выразить свои чувства окольными путями

    *всего перечисленного

    109. Основным признаком «группы встреч» является следующее за исклю­чением:

    *осознания самого себя, своего Я (психического и физи­ческого);

    *внимания к чувствам;

    *принципа «здесь и теперь»;

    *открытости и честности в общении;

    *директивности лидера

    110. Термин «психодиагностика» ввел:

    *В. Штерн;

    *Г.Роршах;

    *Р.Хейс;

    *А.Гезелл.

    111. Термин «психодиагностика» был введен в:

    *1912 г

    *1917 г

    *1921 г

    *1925 г

    112. Психологический диагноз устанавливается на:

    *симптоматическом и этиологическом уровнях

    *симптоматическом и типологическом уровнях

    *этиологическом и типологическом уровнях

    *симптоматическом, этиологическом и типологическом уровнях

    113. Уровень постановки диагноза, учитывающий причину возникновения симптома, называется:

    *симптоматическим

    *этиологическим

    *типологическим

    *теоретическим

    114. Уровень постановки диагноза, ограничивающийся констатацией особенностей (признаков), называется:

    *симптоматическим

    *этиологическим

    *типологическим

    *теоретическим

    115. Уровень постановки диагноза, заключающийся в определении места и значения выявленных характеристик в психической жизни человека, называется:

    *симптоматическим

    *этиологическим

    *типологическим

    *теоретическим

    116. Психологический диагноз устанавливается на основании:

    *данных психологического заключения

    *применения нескольких методик

    *данных анамнестической беседы

    *данных самонаблюдения

    117. Основной задачей психодиагностики является:

    *разработка теории. принципов, инструментов описания и измерения индивидуально-психологических особенностей личности

    *получение данных о личности с помощью различных методик

    *оценка разного рода нарушений различными средствами

    *постановка психологического диагноза.

    118. К формализованным методам психодиагностики относятся:

    *тесты, опросники

    *проективные методы

    *психофизиологические методы

    *все ответы верны

    119. К малоформализованным методам психодиагностики относятся:

    *наблюдение

    *беседа

    *анализ продуктов жизнедеятельности

    *все ответы верны

    120. Старейшим методом психодиагностики является:

    *наблюдение

    *беседа

    *анализ продуктов жизнедеятельности

    *тестирование

    121. К представителям экзистенциального направления в психотерапии относят:

    *В. Франкл

    *Ж.-П. Сартр

    *Э.Берн

    *К.Роджерс

    122. По мнению Ж.-П.Сартра, человек:

    *способен детерминировать себя сам, своим свободным действием, и, следовательно, он ответственен

    *не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере, так как детерминирован своим бессознательным

    *не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере, так как детерминирован социумом

    *способен детерминировать себя сам, своим свободным действием, и, следовательно, не может нести ответственности за свою жизнь в полной мере

    123. Показания к психотерапии определяются:

    *возрастными особенностями клиента

    *ролью психологического фактора в этиопатогенезе заболевания

    *возможными последствиями перенесенного ранее или текущего заболевания

    *материальными возможностями клиента

    124. Наиболее адекватным и необходимым становится применение психотерапевтических методов:

    *чем более выражена психогенная природа заболевания

    *чем более выражена соматогенная природа заболевания

    *чем более выражена органическая природа заболевания

    *нет правильного ответа. 

    125. К социально-психологическим последствиям заболевания, влияющим на показания к психотерапии, относят:

    *изменение социального статуса, изменения в семейной и профессиональной сферах, сужение круга контактов и интересов

    *реакцию личности на болезнь

    *возможную вторичную невротизацию

    *формирование неадекватных поведенческих стереотипов, снижение уровня самооценки, снижение работоспособности

    126. Наибольший вклад в результаты психотерапии вносят:

    *личностные параметры психотерапевта (жизненная идеология)

    *личностные качества пациента (мотивация к изменению)

    *использование определенных психотерапевтических методов

    *все ответы верны.

    127. С учетом общих факторов психотерапии Б.Д.Карвасарский выделяет следующие обобщенные модели психотерапии интегративного типа:

    *эмоциональная, поведенческая, когнитивная

    *психоаналитическая, экзистенциальная, поведенческая

    *гуманистическая, инструментально-интеракционная; инструментально-техническая

    *гуманистическая, когнитивная, трансактная.

    128. В качестве общих факторов психотерапии с точки зрения того, что происходит с пациентом, обычно указывают:

    *обращение к сфере эмоциональных отношений, принимаемое пациентом и психотерапевтом

    *представление и получение информации, укрепление веры больного в выздоровление

    *накопление положительного опыта, облегчение выхода эмоций

    *все ответы верны.

    129. В качестве общих элементов стиля и стратегии поведения психотерапевта, вне зависимости от их теоретической ориентации, выделяют:

    *целевую ориентацию на достижение позитивных изменений

    *внимание к взаимоотношениям «пациент-психотерапевт»

    *сочетание принципов «там и тогда» и «здесь и теперь»

    *все ответы верны.

    130. К общим эмоциональным факторам психотерапии относят:

    *обращение к сфере эмоциональных отношений, укрепление веры больного в выздоровление

    *самопонимание

    *представление и получение информации

    *нет верного ответа

    131. К общим поведенческим факторам психотерапии относят:

    *накопление положительного опыта

    *облегчение выхода эмоций

    *обращение к сфере эмоциональных отношений

    *самопонимание

    132. К общим когнитивным факторам психотерапии принято относить:

    *предоставление и получение информации

    *укрепление веры больного в выздоровление

    *накопление положительного опыта;

    *самопонимание.

    133. Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:

    *психокоррекция

    *консультирование

    *психотерапия

    *психопрофилактика

    134. Профилактика, лечение, реабилитация и развитие относятся к:

    *целям клинико-психологической интервенции

    *функциям клинико-психологической интервенции

    *средствам клинико-психологической интервенции

    *методам клинико-психологической интервенции

    135. Эффективность клинико-психологической интервенции оценивается по:

    *самоотчетам отдельных пациентов

    *отзывам родственников пациентов

    *отчетам психотерапевта

    *исследованиям, проведенным на репрезентативной выборке

    136. Подход к психотерапии, характеризующийся понятиями «лечебное воздействие», «здоровье», «пациент», называется:

    *психологическим

    *медицинским

    *потребительским

    *лечебным

    137. Подход к психотерапии, характеризующийся понятиями «межличностное взаимодействие», «установки», «поведение», называется:

    *психологическим

    *медицинским

    *потребительским

    *лечебным

    138. Комплекс различных методов, объединенных общим принципиальным подходом к лечению, образует психотерапевтические:

    *виды

    *способы

    *направления

    *цели

    139. Выделяют следующие виды психотерапии:

    *симптоматическую и патогененетическую

    *медицинскую и психологическую

    *клиническую и общую

    *психоаналитическую и вспомогательную

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    31.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE