твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Общая психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Общая психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Общая психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Поделиться

    Описание

    67 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2018-2022.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Вид человеческой деятельности, специально направленный на приобретение и закрепление знаний, - это ... деятельность

    учебная

    игровая

    трудовая

    речевая

    2. Знания, идеи, ставшие мотивами поведения личности и определяющие отношения к действительности, – это …

    мировоззрение

    интерес

    убеждение

    установка

     3. Способность осознанно выполнить конкретное действие, которая составляет основу мастерства, называется ...

    привычкой

    умением

    навыком

    операцией

    4. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних или внутренних препятствий, называется ...

    чувствами

    эмоциями

    волей

    5. Совокупность психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, - это ...

    индивид

    личность

    индивидуальность

    6. Потребности, лежащие в основе жизнедеятельности человека, называются … потребностями

    материальными

    духовными

    социальными

    предметными

    7. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны ее деятельности и поведения, - это ...

    характер

    темперамент

    способности

    8. Вид деятельности, заключающейся в воспроизведении действий и отношений окружающих и направленной на познание окружающей действительности, - это ...

    учебная

    речевая

    трудовая

    игровая

    9. Некоторые генетические анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся одним из условий, влияющих на успешное выполнение деятельности, – это …

    задатки

    процессы

    способности

    10. Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, – это …

    потребность

    влечение

    направленность

    притязание

    11. Психические явления, позволяющие познать окружающий мир, − это психические …

    состояния

    процессы

    свойства личности

    12. Вид памяти, основанный на установлении е запоминаемом материале смысловых связей, - это ... память

    механическая

    двигательная

    смысловая

    эмоциональная

    13. Недостаточно отчетливо осознаваемая потребность – это …

    направленность

    потребность

    притязание

    влечение

    14. Волевое качество личности, выражающееся в способности человека к длительному и неослабленному напряжению энергии, к неуклонному движению к намеченной цели, – это …

    принципиальность

    настойчивость

    самостоятельность

    15. Вид внимания, при котором человек, сознательно ставя перед собой какую-либо цель, волевыми усилиями активно направляет свою деятельность, называется …

    непроизвольным

    произвольным

    послепроизвольным

    16. Оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков – это …

    самосознание

    самооценка

    саморегуляция

    17. Деятельность человека, направленная на изменение и преобразование действительности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей, - это ... деятельность

    игровая

    речевая

    трудовая

    учебная

    18. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности независимо от конкретных условий, - это ...

    направленность

    потребность

    влечение

    притязание

    19. Тип памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, звуки, лица, называется ...

    эмоциональным

    словесно-логическим

    наглядно-образным

    феноменальным

    20. Раздел науки, рассматривающий вопросы развития психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому на основе смены типов ведущей деятельности,- это

    психология обучения

    психология воспитания

    возрастная психология

    социальная психология

    психология труда

    21. Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому, называется ...

    отвлечением

    распределением

    переключением

    рассеянностью

    объемом

    22. Сложный вид восприятия, при котором происходит отражение длительности и последовательности явлений или событий, называется восприятием ...

    движения

    времени

    пространства

    23. Относительно законченные элементы деятельности, направленные на выполнение одной простой текущей задачи, – это …

    цель

    мотив

    действие

    24. Осознание человеком самого себя, своих собственных качеств – это …

    саморегуляция

    самосознание

    самооценка

    25. Принцип, согласно которому все в природе, в том числе и психические явления, объясняются действием материальных причин и законов, − это принцип …

    развития

    единства сознания и деятельности

    детерминизма

    26. Способ выполнения действия, − это …

    умение

    операция

    навык

    привычка

    27. Инициативность, трудолюбие, работоспособность и другие черты, которые выражают различное отношение личности к действительности, – это …

    черты, сказывающиеся по отношению к другим

    черты, характеризующие отношение личности к вещам

    черты, проявляющиеся в деятельности

    система отношений человека к самому себе

    28. Совокупность всех представлений человека о себе («образ Я»), оценка самого себя и потенциальные поведенческие реакции, вызванные ими, формируют … личности

    структуру

    направленность

    «Я-концепцию»

    29. То, что реализует человеческую потребность и выступает в качестве конечного результата деятельности, − это …

    цель

    мотив

    действие

    30. Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью, − это …

    умение

    привычка

    операция

    навык

    31. Опознание воспринимаемого объекта как уже известного по прошлому опыту – это …

    узнавание

    представление

    реминисценция

    припоминание

    32. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с предметами, называется …

    наглядно-действенным

    абстрактно-логическим

    наглядно-образным

    33. Вид памяти, основанный на повторении материала без его осмысления, – это … память

    произвольная

    оперативная

    непроизвольная

    механическая

    34. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений – это …

    восприятие

    память

    мышление

    воображение

    ощущение

    35. Неосознаваемое состояние готовности личности конкретным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам – это …

    установка

    мировоззрение

    убеждение

    интерес

    36. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти, – это …

    представление

    узнавание

    реминисценция

    припоминание

    37. Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов, называется …

    суждением

    умозаключением

    понятием

    38. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам – это …

    синтез

    классификация

    обобщение

    сравнение

    анализ

    абстрагирование

    39. Процесс памяти, заключающийся в способности удерживать материал в памяти в течение длительного периода, вплоть до момента его актуализации при воспоминании, – это …

    запоминание

    сохранение

    воспроизведение

    40. Вид памяти, обеспечивающий сохранение и воспроизведение разных движений, – это … память

    оперативная

    механическая

    двигательная

    эмоциональная

    смысловая

    41. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется …

    навыком

    операцией

    привычкой

    умением

    42. Психические явления, определяющие своеобразие протекания различных психических процессов, – это психические …

    процессы свойства

    личности

    состояния

    43. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, – это …

    меланхолик

    флегматик

    сангвиник

    холерик

    44. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними, называется …

    абстрактно-логическим

    наглядно-образным

    наглядно-действенным

    45. Умение изменять намеченный ранее путь решения, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе ее решения и которые с самого начала не удалось учесть, определяется … мышления

    гибкостью

    самостоятельностью

    широтой

    быстротой

    46. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные события, – это …

    меланхолик

    флегматик

    холерик

    сангвиник

    47. Вид внимания, для которого характерна преднамеренность, но усилий воли для его сохранения не требуется, называется …

    непроизвольным

    послепроизвольным

    произвольным

    48. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее ее зависимость от условий существования, – это …

    направленность

    потребность

    притязание

    влечение

    49. Представитель человеческого рода, в котором отражена его родовая принадлежность, называется …

    индивидуальностью

    личностью

    индивидом

    50. Сложный вид восприятия, при котором происходит отражение величины, форм и глубины предметов, называется восприятием …

    пространства

    движения

    времени

    51. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметные ощущения, называется …

    абсолютным нижним порогом ощущений

    абсолютным верхним порогом ощущений

    оперативным порогом ощущений

    чувствительностью

    52. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями и содержащая утверждение или отрицание чего-либо, называется …

    умозаключением

    суждением

    понятием

    53. Относительное постоянство образов предметов, в частности, их формы, цвета, величины при изменении условий восприятия называется … восприятия

    Константностью

     предметностью

    осмысленностью

    целостностью

    избирательностью

    54. Вид памяти, обеспечивающий хранение информации без специальной установки, – это … память

    двигательная

    механическая

    непроизвольная

    произвольная

    55. Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память, – это …

    воспроизведение

    запоминание

    сохранение

    56. Раздел науки, изучающий закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные ростом вовлечения их в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп, – это …

    психология обучения

    возрастная психология

    психология воспитания

    психология труда

    социальная психология

    57. Психические явления, регулирующие действия и поступки, – это психические …

    состояния

    свойства личности

    процессы

    58. Реакции человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющих выраженную субъективную окраску, которые носят ситуативный характер, – это …

    воля

    эмоции

    чувства

    59. Раздел науки, изучающий закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований в ходе обучения, – это …

    психология обучения

    психология воспитания

    социальная психология

    психология труда

    возрастная психология

    60. Тип памяти, при котором лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал, называется …

    наглядно-образным

    феноменальным

    эмоциональным

    словесно-логическим

    61. Особенность мышления, проявляющаяся в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем их самостоятельно решить, называется … мышления

    быстротой

    гибкостью

    самостоятельностью

    широтой

    62. Форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений, – это …

    ощущение

    восприятие

    память

    мышление

    воображение

    63. Действия, осуществляемые без напряжения и усилий, на основе сложившихся стереотипов, хорошо заученных, в которых сознательный контроль ослаблен, а действия совершаются по шаблону, называются …

    волевыми

    импульсивными

    привычными

    64. Одна из особенностей личности, окрашенная положительными эмоциями и связанная с проявлением познавательной потребности, называется …

    убеждением

    установкой

    мировоззрением

    интересом

    65. Целостные устойчивые образования личности, определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к разным сторонам действительности, – это …

    темперамент

    характер

    способности

    66. Свойство внимания, выражающееся в возможности выполнения одновременно двух работ, называется …

    отвлечением

    распределением

    рассеянностью

    переключением

    объемом

    устойчивостью

    67. Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называется …

    индивидуальностью

    индивидом

    личностью

    Список литературы 

    1 Важно!. Информация по изучению курса 

    2 Тема 1. Психология как самостоятельная научная дисциплина 

    3 Тема 2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза 

    4 Тема 3. Личность, ее структура и проявления 

    5 Тема 4. Психология деятельности 

    6 Тема 5. Индивидуально – типологические особенности личности 

    7 Тема 6. Эмоционально-волевая сфера личности 

    8 Тема 7. Психология познавательной деятельности

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100
    25.4 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE