твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Общая психология.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Общая психология.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Общая психология.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    183 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. _ – это автоматизированный компонент сознательной деятельности, который появляется в процессе ее выполнения или в результате упражнений

    2. _ – это вид деятельности человека, который построен на соблюдении установленных правил и отличается занимательностью

    *Игра

    *Труд

    *Учеба

    *Общение

    3. _ – это компонент действия, в основе которого лежит потребность, которая не всегда разумна и полезна

    4. _– это личность в ее своеобразии, с особенностями интеллекта, чувств, опыта, убеждений, различий характера и темперамента

    5. _ – это самостоятельно существующий биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида

    6. _ – это способность осознанно выполнить конкретное действие, которая составляет основу мастерства

    7. _ – это яркая выраженность группы черт характера, еще не приводящая к социальной дезадаптации

    *Акцентуации характера

    *Психопатия

    *Черты характера

    *Склонности

    8. _ внимания – это количество объектов, которые можно охватить с достаточной ясностью одновременно

    9. _ доказали, что результативность тестирования зависит от уровня мотивации

    *А. Бине и Т. Симон

    *Э. Вебер и Г. Фехнер

    *У. Джеймс и К. Ланге

    *Р. Йеркс и Дж. Додсон

    10. _ как объект психологического изучения – это система внутренних, социально обусловленных психических свойств, характеризующая человека как носителя сознания

    11. _подходы (или научные тактики) к объектам психологического исследования позволяют получать информацию о поведении и деятельности человека

    *Идиографический и неметодический

    *Объективный и системный

    *Субъективный и объективный

    12. _психики, свидетельствующая о том, насколько энергично человек воздействует на внешний мир и преодолевает препятствия при достижении

    *Активность

    *Пластичность

    *Пассивность

    13. _ психология выявляет и описывает индивидуальные различия людей, их предпосылки и процесс формирования

    *Генетическая

    *Дифференциальная

    *Общая

    *Социальная

    14. _ психология помогает разобраться с проблемами трудных, в том числе педагогически запущенных детей или людей, нуждающихся в психологической помощи

    *Возрастная

    *Генетическая

    * Медицинская

    *Социальная

    15. Автор трехкомпонентной модели структуры психики, включающей Я, Оно и Сверх-Я, – _

    *В. Вундт

    * З. Фрейд

    *К. Юнг

    *У. Джеймс

    *Ч. Дарвин

     16. Автором концепции бессознательных умозаключений является _

    *М. Вертгеймер

    *В. Кёлер

    * Г.Л. Гельмгольц

    *Дж.Дж. Гибсон

    17. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт или феномен, – _

    *наблюдение

    * эксперимент

    *тестирование

    *самонаблюдение

     18. В 1936 г. выходит постановление Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии большевиков (ЦК ВКП(б)), после которого _ перестает существовать как прикладная область психологии

    *дифференциальная психология

    *евгеника

    *педагогика

    * педология

    *этология

    19. В 1981 г. в _ в связи с осознанием важности этической регуляции психологической практики были приняты «Этические стандарты психологов» в его окончательном варианте

    *Великобритания

    * США

    *Великобритания

    *России

    20. В агглютиграмме ЧУКОтК(а) зашифровано пять ключевых этических принципов в работе психологов, таких как _ (укажите 5 вариантов ответа)

    * компетентность

    *коммуникабельность

    * конфиденциальность

    *корректность в поведении

    *образованность

    * ответственность

    * уважением

    *уверенность в правильности действий

    * честность

    *чувствительность

    *чуткость

    21. В отечественную психологию понятие «высшие психические функции» ввел _

    * Л.С. Выготский

    *С.Л. Рубинштейн

    *А.Р. Лурия

    *П.Я. Гальперин

    22. В психологии выделяют такие типы личности, как _

    * рациональные и иррациональные

    *сангвиники, флегматики, холерики и меланхолики

    *социофилы и социофобы

    23. В психологии к основным видам потребностей личности относятся _

    *обучение, стажировка, самореализация

    *еда, сон, общение

    * труд, развитие, социальное общение

    24. В психологии личности субъект – это _

    * индивид или группа как источник познания и преобразования действительности

    *носитель неповторимых индивидуальных качеств и навыков

    *любой человек, обладающей субъективной точкой зрения на события происходящей действительности

    25. В работах немецкого ученого-энциклопедиста, философа Христиана фон Вольфа впервые встречается понятие «_»

    *ассоциация

    * психология

    *бессознательно

    *апперцепция

    26. В числе нерелевантных характеристик (не относящихся к психометрическим) – _

    *валидность

    * социальная желательность

    *надежность

    *стандартизация

    *норма

     27. В экспериментальных методах, которые позволяют создавать необычные или непривычные для людей ситуации и проверять их в лабораторных экспериментах, находятся под наблюдением экспериментатора (контролируются) такие факторы, как _ (укажите 2 варианта ответа)

    *артефакты

    * факторы условия эксперимента

    *зависимые переменные факторы

    * независимые переменные факторы

    28. Ведущий вид деятельности в концепции Л.С. Выготского – это _деятельность

    * коммуникативная

    *игровая

    *трудовая

    *учебная

    29. Вербальные сообщения людей (мнения, установки, описания событий и т.п.) может применятся в _(укажите 2 варианта ответа)

    *архивном исследовании

    * истории отдельного случая

    *корреляционном исследовании

    *эксперименте

    * этнографическом исследовании

    30. Во второй половине XX в. оформилась _ – наука, изучающая психологические факторы цивилизаций и эпох

    31. Волевые качества личности в психологии – это _

    * свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли

    *сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности

    *способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях

    32. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта при _

    * его непосредственном взаимодействии с этим объектом

    *его опосредованном взаимодействии с этим объектом

    *отсутствии воспринимаемого предмета

    *отсутствии взаимодействия

    33. Впервые в научный оборот понятие «бессознательное» применительно к психике человека ввел Готфрид Вильгельм _

    34. Впервые в научный оборот термин «ассоциация» (1700 г.) ввел _

    *Ф. Бэкон

    *Х. Вольф

    * Дж. Локк

    *Дж. Уотсон

    35. Высшая степень развития способностей – это _

    36. Гипотеза о связи напряженного состояния психологического поля (потребность довести решение до конца) и продуктивности памяти была доказана с помощью эффекта _

    *Веблена

    *Карпентера

    *Манделы

    * Зейгарник

    37. Говоря о проблеме личности в психологии, следует отметить, что социальная психология рассматривает _

    *альтернативные варианты поведения индивида

    * личность с психологической и социальной точки зрения

    *личность только с психологической точки зрения

    38. Говоря о типах темперамента, можно утверждать, что человек с заметной психической активностью, быстро отзывающийся на окружающие события, стремящийся к частой смене впечатлений, подвижный, с выразительной мимикой и движениями, экстраверт – это _

    39. Действие, помогающее человеку осознавать его значение для других людей, называется _

    *умением

    *импульсивным поведением

    * поступком

    *навыком

    40. Деятельность человека направлена прежде всего на _

    *совершение действий

    *развитие

    *изменение среды

    * достижение цели

    41. Деятельность, направленная на совершенствование, развитие, формирование человека как личности через осознанное, целенаправленное усвоение им социокультурного опыта в различных видах и формах, – это _ деятельность

    * умственная

    *трудовая

    *социальная

    *учебная

    42. Динамическая система личности, связанная с самооценкой – это _

    *самопрезентация

    *эмоциональность

    *саморегуляция

    * Я-концепция

    43. Жизненный путь личности (психология) – это _

    * развитие и формирование личности в социуме

    *прохождение этапов взросления с раннего возраста до глубокой старости

    *профессиональный и карьерный рост индивида

    44. Известно, что тестовая тревожность имеет отрицательную корреляцию с показателями интеллектуальных тестов и позволяет сделать вывод о том, что _

    * высокий уровень тревожности пагубно сказывается на школьном обучении ребенка

    *интеллектуальное развитие человека возможно лишь при умеренном уровне тревожности

    *тревожность возникает из-за ситуации тестирования

    *тревожность мешает человеку проявить свой интеллектуальный потенциал

    45. Изучение последствий поведения рассматривается в рамках классического _

    *ассоцианизма

    * бихевиоризма

    *гештальтподхода

    *психоанализа

    46. Индивид в психологии – это _

    *человек, обладающий индивидуальными свойствами и навыками

    *человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности

    * человек как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт

    47. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения деятельности и легкости ее освоения, – это _

    * способности

    *талант

    *задатки

    *одаренность

    48. Индивидуально-психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения им знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся, – это _

    *характер и темперамент

    * способности

    *темперамент, способности, характер

    49. Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения, называются _

    50. Индивидуальность в психологии – _

    *человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности

    *человек, идущий по индивидуальному пути развития

    * набор специальных характеристик человека, которые отличают одного индивида от другого

    51. Индивидуальные особенности личности, формирующиеся в течение жизни и влияющие на успешное выполнение деятельности, – это

    *процессы

    * способности

    *задатки

    52. Исследовательский подход, устанавливающий различия не только в способностях людей и их умениях, но и в настроении, мотивации, ценностях, предпочтениях, называется _

    *дифференциальным

    *идиографическим

    *когнитивным

    * номотетическим

    53. Исторически первым предметом изучения в психологии являлась _

    *психика

    * душа

    *память

    *деятельность

    54. К индивидуальным особенностям личности относят _

    * темперамент

    *образованность

    *талант

    55. К индивидуальным особенностям личности относят _

    *образованность

    *обучаемость

    * характер

    56. К индивидуальным особенностям личности относят _

    *понимание

    *открытость

    * способности

     57. К методам, построенным на количественном анализе полученной информации, относят _(укажите 3 варианта ответа)

    * дитекс-анализ

    * интент-анализ

    *историю отдельного случая

    * контент-анализ

    *наблюдение в естественных условиях

    *этнографическое исследование

    58. К неколичественным планам относят _ (укажите 3 варианта ответа)

    *архивное исследование

    * историю отдельного случая

    *корреляционное исследование

    * наблюдение в естественных условиях

    *эксперимент

    * этнографическое исследование

     59. К основным теориям личности в отечественной психологии относят _

    *бихевиоризм, когнитивные теории личности, школу человеческих отношений

    *фрейдизм, дадаизм, психологию невербального общения

    * концепцию «человекознания», психологию отношений, теорию установки

    60. К представителям бихевиорального направления относятся _

    *Д. Брунер и Г.Э. Мюллер

    * Э. Толмен и Дж. Уотсон

    *В. Франкл и Э. Фромм

    61. К факторам развития личности в психологии относят _

    *образование, возраст, наследственность

    * воспитание, наследственность, среду

    *темперамент, образование, сферу деятельности

    62. Категория личности в психологии – это _

    *человек во всех своих проявлениях

    * совокупность постоянных психологических качеств человека

    *совокупность навыков, реализуемых для достижения определенной жизненной цели

    63. Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс, феномен или личность в целом, – _

    *наблюдение

    *эксперимент

    * тестирование

    *самонаблюдение

    64. Личность в психологии – это человек _

    *как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт

    * как субъект социальных отношений и сознательной деятельности

    *зрелого возраста, как правило, переступивший порог совершеннолетия и определившийся в жизни

    65. Личность формируется в процессе _

    * деятельности

    *обучения

    *сенсибилизации

    *развития волевых качеств

    66. Матричные задачи из теста Равена (на рисунке ниже) относятся к группе исследовательских методов – _

    *проективные тесты

    *личностные тесты

    * когнитивные тесты

    *рисуночные тесты

    67. Метод расщепления теста на две сопоставимые части позволяет получить _

    *информацию, называемую тестовыми нормами

    *коэффициент валидности теста

    * коэффициент внутренней согласованности

    *коэффициент ретестовой надежности

    68. Метод, в котором используются зависимые и независимые переменные, называется _

    *корреляционным методом

    *интроспекцией

    *тестированием

    * экспериментальным методом

    69. Метод, позволяющий изучать особенности потребностей, конфликтов, ценностей, установок и моделей социального поведения, – это _

    *наблюдение

    * анамнез (анализ индивидуального случая)

    *эксперимент

    *интервью

    70. Метод, позволяющий определить связи между переменными, не прибегая к воздействию на эти переменные, называется_

    * корреляционным методом

    *тестированием

    *самонаблюдением

    *экспериментальным методом

    71. Метод, позволяющий устанавливать причинно-следственные связи между измеряемыми признаками, – это _

    *наблюдение

    *корреляционный метод

    * эксперимент

    *интервью

    72. Метод, учитывающий характер изменения зависимой и независимой переменных, – это _

    *наблюдение

    *корреляционный метод

    * эксперимент

    *интервью

    73. Метод, учитывающий характер изменения зависимой и независимой переменных, – это _

    74. Методы исследования личности в психологии – это _

    * способы и приемы изучения психологических характеристик личности

    *набор характеристик для поэтапного рассмотрения поведения индивида в социуме

    *приемы для изучения этапов развития личности

    75. Методы исследования личности в психологии классифицируют на_

    * корреляционные и экспериментальные

    *профессиональные и экспериментальные

    *универсальные и деятельностные

    76. Механизм психологической защиты, связанный с осознанием и использованием в мышлении только той части воспринимаемой информации, благодаря которой собственное поведение предстает как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам, – это _

    *подавление

    *проекция

    *отрицание

    * рационализация

    77. Направленность личности в психологии – это _

    * свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности

    *установка для достижения определенных результатов

    *наклонная прямая жизненных целей индивида

    78. Наука о ребенке и его проблемах, объединенная в рамках одной дисциплины как психологическое, педагогическое, анатомо-физиологическое, биологическое и социологическое знания, называлась _

    79. Неверно, что _ относят к категории тестовых методов

    *методики самоотчета

    * корреляционный метод

    *тесты интеллекта

    *проективные техники

    80. Неверно, что понятие «деятельность» включает в себя _

    *мотив

    *цель

    * темперамент

    *средства

    81. Неверно, что такой вид деятельности, как _, подразумевает создание какого-либо материального или идеального продукта

    * игра

    *труд

    *учение

    82. Немецкий философ Готфрид Вильгельм Лейбниц впервые ввел понятие «_»

    *ассоциация

    *психология

    * бессознательно

    *апперцепция

    83. Немецкий философ, логик Готфрид Вильгельм Лейбниц _

    *показал, что четыре вида памяти – моторная, аффективная, образная и вербальная – представляют собой четыре последовательные стадии психического развития человека

    *разработал естественный эксперимент – экспериментальную стратегию

    * осуществил систематическую критику концепции Дж. Локка

    *разработал трехкомпонентную модель структуры психики

    84. Одна из первых попыток теоретического соотнесения понятий внимания и установки была предпринята _

    *Н.Ф. Добрыниным

    * Д.Н. Узнадзе

    *П.Я. Гальпериным

    *Л.С. Выготским

    85. Одним из авторов конституциональной теории темперамента является _

    *И.П. Павлов

    * Э. Кречмер

    *Дж.П. Гилфорд

    *Л.Л. Терстон

    86. Одно из основных психических свойств для составления характеристик традиционных четырех типов темперамента, – это_

    * реактивность

    *оперативность

    *пассивность

    87. Одно из основных свойств темперамента, выделяющееся для составления психологических характеристик его традиционных четырех типов, – _

    *конъюнктивность

    *активность

    * сензитивность

    88. Определить, есть ли у данного организма психика, позволяют объективные критерии, такие как _(укажите 3 варианта ответа)

    *способность к поисковому поведению

    *способность к гибкому приспособлению к среде

    * способность к «проигрыванию» действия во внутреннем плане

    * сознание

    *инстинкты

    * бессознательное

    89. Основной единицей анализа деятельности выступает _

    * действие

    *операция

    *мотив

    *цель

    90. Основной метод классической психологии сознания – _

    * интроспекция

    *наблюдение

    *эксперимент

    *беседа

     91. Основной целью деятельности человека является _

    *процесс

    * продукт

    *общение

    *удовлетворение потребностей

    92. Основным блоком личности в рамках диспозиционного подхода является _

    *способность

    * темперамент

    *направленность

    93. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений – это _

    94. Первый этап развития психологии, когда психология являлась частью мифологических сюжетов, – это этап «_»

    *Психология – наука о поведении

    * Психология – наука о душе

    *Психология – наука о сознании

    *Когнитивная психология

    95. По А.Н. Леонтьеву, при сдвиге мотива на цель действие _

    * становится самостоятельной деятельностью

    *остается единицей деятельности

    *превращается в ведущую деятельность

    *автоматизируется

     96. Подходы к изучению личности в психологии: _

    * биогенетический, социогенетический, персоногенетический

    *биологический, социальный, социолингвистический

    *генетический, физиологический, биологический

    97. Понятие «_» включает в себя способность поставить себя на место другого субъекта или объекта, сопереживание, чувствование

    98. Понятие «личность» в психологии _

    *определяется как индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности

    *определяется как человек во всех своих проявлениях

    * предполагает рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в общественной жизни

    99. Понятие личности в отечественную психологию ввели _

    * Л. Выготский, А. Леонтьев

    *Н. Лейтес, М. Басов

    *Б. Ломов; С. Рубинштейн

    100. Понятия «индивид» и «личность» были разработаны в рамках _

    *психоанализа

    *индивидуальной психологии

    * культурно-исторического подхода

    *гештальтпсихологии

    101. Появляясь на свет как индивид, человек в ходе своего развития становится _

    102. Предметом бихевиоральных исследований является _

    *душа

    *сознание

    * поведение

    *бессознательное

    103. Предметом психологии личности является _

    * человек

    *душа

    *личность

    104. Принцип активности психики» в XVII в. называли _

    105. Принцип, согласно которому все в природе, в том числе и психические явления, обусловлено действием материальных причин и законов, – это принцип _

    *единства сознания и деятельности

    * детерминизма

    *развития

    *гомеостаза

    106. Приобретенные в течение жизни знания, умения и навыки, которые являются результатом активности человека, называются психическими _

    * новообразованиями

    *процессами

    *свойствами

    *состояниями

    107. Природная основа темперамента – _

    *динамический стереотип

    * тип нервной системы

    *нервные процессы

    108. Природно обусловленная повышенная чувствительность отдельных анализаторов – это_

    109. Проблема личности в отечественной психологии изучается _

    *как функционирование личности в социокультурном мире

    *с точки зрения структуры личности и особенностей ее формирования и развития

    *с точки зрения принадлежности индивида к определенному социальному институту

    110. Проверка внутренней согласованности тестовых заданий относится к методам проверки теста по параметру _

    *валидность

    *репрезентативность

    * надежность

    *защищенность от фальсификации

    111. Промежуточная инстанция между мгновенной и долговременной памятью называется _ памятью

    *оперативной

    * рабочей

    *моторной

    *словесно-логической

    112. Процесс воспитания в наибольшей степени детерминирован _

    *врожденными особенностями

    * направленностью личности

    *наследственностью

    *способностью к коммуникации

    113. Процесс накопления опыта путем преобразования внешних действий предметной деятельности и общения во внутренние субъективные характеристики личности (сознание и деятельность) называется _

    114. Процесс отнесения чего-либо к своему «Я», уподобление чему-либо называется _

    * идентификацией

    *самоактуализацией

    *социологизацией

    115. Процесс памяти, заключающийся в способности удерживать материал в памяти в течение длительного периода вплоть до момента его актуализации при воспоминании, – это _

    116. Процесс превращения результатов внутренних (психических) действий в их материальный продукт называется _

    *интериоризацией

    * экстериоризацией

    *интерференцией

    *интроспекцией

    117. Процесс преобразования внешних предметных действий в действия, совершаемые в уме, – _

    118. Процесс становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества –это _

    119. Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал _

    120. Психология личности изучает_

    *взаимодействие индивида с социумом

    * личность и ее индивидуальные процессы

    *этапы взросления человека

    121. Раздел психологии, изучающий процессы переработки поступающей информации, – это _психология

    122. Расположите составляющие структуры деятельности в порядке от общего к частному:

    1 деятельность

    2 действие

    3 операция

    4 функциональный блок

    123. Расположите уровни развития способностей в порядке возрастания степени их природной и социальной представленности:

    1 задатки

    2 одаренность

    3 талант

    4 гениальность

    124. Русский врач и психолог А.Ф. Лазурский является автором _ эксперимента

    125. Самооценка личности в психологии – это_

    * оценивание собственных личностных качеств, чувств, достоинств и демонстрирование их окружающим

    *психологическое состояние, когда человек концентрируется на своем ego и не замечает собственных недостатков

    *представление о собственных навыках и талантах

    126. Самопознание и познание своей нравственной сущности, по мнению античного философа_, являются предварительным условием добродетельной и счастливой жизни

    127. Самосознание личности в психологии – это _

    * осознание индивидом собственных потребностей, способностей, мотивов поведения, мыслей

    *анализ совершенных поступков в разные периоды времени

    *установка на прохождение предначертанного жизненного пути

    128. Свойства личности в психологии – это _

    *способность раскрывать свой потенциал

    *совокупность личностных качеств человека

    * статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны

    129. Свойство внимания, которое заключается в способности определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте, – это _

    * концентрация

    *устойчивость

    *распределение

    *объем

    130. Свойство ощущения, которое задает распространение стимульной энергии в пространстве, – это _ ощущения

    131. Связь и взаимодействие различных компонентов личности (способностей, волевых качеств, характера, эмоций) – это _

    *свойства личности

    * структура личности

    *индивидуальность

    132. Система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, ее психический склад, который определяет линию поведения человека к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе, – это _

    *темперамент

    * характер

    *ощущение

    *восприятие

    133. Скорость протекание различных психических реакций и процессов, темп речи, динамику жестов, быстроту ума характеризует_

    * темп реакции

    *интроверсия

    *экстраверсия

    134. Совокупность внутренних и внешних условий, которые определяют направление деятельности человека, называется _

    *поведением

    *поступком

    *целью

    * мотивом

    135. Совокупность устойчивых индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в жизнедеятельности человека в виде его отношения к окружающим людям, к самому себе, к деятельности, другим различным обстоятельствам бытия, – это _

    136. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, – это _

    * характер

    *темперамент

    *способности

    *задатки

    137. Согласно определению, принятому в психологии, личность – это _

    *человек на всех стадиях взросления

    *индивид зрелого возраста, который занимается самосовершенствованием на постоянной основе

    * набор психических и физических особенностей человека, который определяет его поступки и связь с социумом

    138. Согласно терминологии, принятой в отечественной психологии, личность – это_

    * человек как представитель социума, имеющий точки зрения, отличающиеся от позиций других людей

    *персона, обладающая уникальным набором профессиональных качеств

    *человек любого возраста вне зависимости от гендера, свободно демонстрирующий свои взгляды обществу

    139. Социально психологические проявления личности изучает_

    *общая психология

    * социальная психология

    *психология невербального общения

    140. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется _

    *умением

    *привычкой

    * навыком

    *операцией

    141. Способ исследования чувствительности человека путем монотонного пошагового изменения величины стимула до тех пор, пока испытуемый не отметит изменение в своих ощущениях, называется методом _

    * минимальных изменений

    *обобщения независимых переменных

    *полярных баллов

    *максимальных изменений

    142. Структура личности – это _

    *классификация человеческих потребностей в зависимости от социального статуса

    *градация профессиональных навыков индивида

    * связь и взаимодействие различных ее компонентов: способностей, волевых качеств, характера, эмоций

    143. Структура личности в зарубежной психологии (по Фрейду): _

    *Он, Она, Оно

    * Оно, Я, Сверх-Я

    *Я, Мы, Ты, Вы

    144. Структура личности в психологии – это _

    *классификация профессиональных навыков человека

    * совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека

    *совокупность этапов прохождения личностного роста индивидом

    145. Сферы личности в психологии – это_

    * особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивации, потребности

    *области осуществления личностного роста человека

    *градация поступков, осуществляемых личностью

    146. Считается, что если в опыте человека не было ситуации тестирования, то его результаты могут оказаться ниже ожидаемых, а такие факторы, как _, указывают на тестовую искушенность (укажите 3 варианта ответа)

    *высокая мотивация

    * знакомство с типами тестовых заданий

    * позитивное отношение к тестовой ситуации

    *процедура заполнения тестовых заданий

    * уверенность в себе

    *чувство неопределенности 

    147. Считается, что человека можно натренировать на выполнение интеллектуальных тестов, однако это зависит от ряда факторов, таких как_ (укажите 3 варианта ответа)

    * количество и тип тренировок

    *мотивация во время тестирования и способности

    * образование и способности

    *темперамент и характер

    * тестовая искушенность и специфика тестовых задач

    148. Темперамент характеризует _

    *аккуратность

    * быстрое включение в работу

    *трудолюбие

     149. Теории личности в психологии – это _

    *формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

    * гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей

    *предположения о направлении жизненного пути человека

    150. Теория внимания, которая рассматривает внимание как эго-объектную силу, – это _

    151. Теория У. Шелдона относится к _теориям темперамента (укажите 2 варианта ответа)

    * гуморальным

    *поведенческим

    * конституциональным

    152. Тест как метод изучения личности в психологи – это _

    *перечень вопросов, на которые дают ответы психологи

    * задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека

    *опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности

    153. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для _

    154. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ _

    155. Труд – это деятельность человека, которая _

    *является обязанностью каждого человека

    *не требует специальных знаний

    *дает все для жизни

    * обязательна для существования и развития

    156. Уровни развития способности личности в психологии: _

    * одаренность, талант, гениальность

    *темперамент, воспитание, профессионализм

    *школа, университет, аспирантура

    157. Установите в хронологической последовательности события, связанные с открытиями в психологии:

    1 рефлекторная дуга: открытие различий между чувствительными (сенсорными) и двигательными (моторными) нервными путями, ведущими в спинной мозг

    2 для разных органов чувств существует вполне определенное отношение между первоначальным и последующим раздражителем, при которых обнаруживаются различия в ощущениях

    3 изучение воздействия стимулов на нервные окончания органов чувств

    4 физиологическая психология: изучение ощущений, времени реакций, ассоциаций; открытие психологической лаборатории

    158. Установите последовательность этапов деятельности человека:

    1 постановка цели

    2 планирование работы

    3 выполнение деятельности

    4 контроль и оценка

    159. Установите соответствие между объектами психологических исследования и их формулировкой:

    A.Психические процессы

    B.Психические свойства

    C.Психические состояния

    D.ориентировочно-регулирующие компоненты деятельности, формирующиеся и развивающиеся в процессе конкретной работы

    E. устойчивые проявления психики, обуславливающие деятельность, типичную для данного человека

    F. общая характеристика степени активности психических процессов в отдельно взятый промежуток времени

    160. Установите соответствие между психическим процессом и его свойством

    A.Константность

    B.Целостность

    C.Предметность

    D.Структурность

    E.свойство восприятия, которое проявляется в относительном постоянстве некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия

    F. свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое

    G. способность восприятия отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов

    H. свойство восприятия, которое заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией наших мгновенных ощущений и не является простой их суммой

    161. Установите соответствие между свойствами структуры характера человека, которые, согласно гипотезе А.Г. Ковалева и В.Н. Мясищева, имеют противоположную направленность:

    A.Агрессивность

    B.Глубина

    C.Обедненность

    D.Узость

    E. Сензитивность

    F. Поверхностность

    G. Содержательность

    H.широта

    162. Установите соответствие между темпераментом и его характеристиками:

    A.Меланхолик

    B.Сангвиник

    C.Холерик

    D.низкий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сензитивность

    E. сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы

    F.сильный, неуравновешенный тип нервной системы

    163. Установите соответствие между теориями восприятия и автором данной теории:

    A.Теория перцептивного цикла

    B.Теория бессознательных умозаключений

    C.Восприятие как категоризация

    D.Информационная теория зрительного восприятия

    E. У. Найссер

    F. Г.Л. Гельмгольц

    G.Д. Брунер

    H.Д. Марр

    164. Установите соответствие между теориями эмоций и учеными, предложившими эти теории:

    A.Теория дифференциальных эмоций

    B.Периферическая теория эмоций

    C.Биологическая теория

    D.Трехмерная концепция чувств

    E. К. Изард

    F.У. Джеймс и К. Ланге

    G. П.К. Анохин

    H. В. Вундт

    165. Установите соответствие между ученым и его вкладом в психологию:

    A.Гален

    B.Гиппократ

    C.Эмпедокл

    D.Теофраст

    E.расширил классификацию темперамента до 12 типов, положил начало фармакологии; личный врач императора Марка Аврелия

    F.утверждал, что заболевание – это результат нарушения питания, привычек и характера человека; создал учение о четырех темпераментах; «отец медицины»

    G. первый создал учение о четырех стихиях; дал гипотетическое описание четырех основных типов человеческих темпераментов

    H. описал тридцать типов отрицательных черт характера, проявив себя тонким наблюдателем человеческого поведения; «отец ботаники»

    166. Установите соответствие между элементами деятельности человека и их характеристиками:

    A.Действие

    B.Мотив

    C.Поступок

    D.Цель

    E. законченный элемент деятельности

    F.побудитель к деятельности

    G. осознанное действие

    H. направленность деятельности

    167. Установите соответствие между этапами деятельности человека и их ключевыми операциями:

    A. Выполнение деятельности

    B. Контроль и оценка

    C. Планирование работы

    D. Постановка цели

    E. операционализация действий

    F. соотнесение с эталоном

    G. выбор оптимальных средств

    H. мотивация деятельности

    168. Установите соответствие между этическими принципами в работе психолога и их ключевыми характеристиками:

    A.Компетентность

    B.Конфиденциальность

    C.Ответственность

    D.Уважение

    E.Честность

    F.решение только тех вопросов, по которым психолог профессионально осведомлен и для решения которых владеет практическими методами работы

    G.строгий учет полученной информации, вплоть до применения системы кодирования

    H. использование в работе безопасных и валидных методик, приемов, технологий работы

    I. стремление к поддержанию у клиента чувства симпатии и доверия, а также удовлетворения от общения с психологом

    J.безупречность в научной работе, преподавании и психологической практике

    169. Установите соответствие понятий и их определений:

    A. Методы исследования личности

    B. Структура личности

    C. Сферы личности

    D. Теории личности

    E. способы и приемы изучения психологических характеристик личности

    F. совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека

    G. особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивацию, потребности

    H. гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей

    170. Установите соответствие понятий и их определений:

    A.Личность

    B.Направленность личности

    C.Структура личности

    D.Факторы развития личности

    E.человек, обладающий определенным набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества

    F.свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности

    G.связь и взаимодействие различных компонентов личности: способностей, волевых качеств, характера, эмоций

    H. воспитание, наследственность, среда в их единстве и своеобразии

    171. Устойчивые психические явления, которые оказывают существенное влияние на деятельность человека и характеризуют его с социально-психологической стороны, – это _

    * свойства личности

    *способности

    *таланты

    *дарования

    172. Утверждение, что интенсивность ощущения прямо пропорциональна логарифму силы раздражителя, выражает суть закона _

    *Стивенса

    * Вебера–Фехнера

    *Йеркса–Додсона

    *Гельмгольца

    173. Учение о типах высшей нервной деятельности как физиологической основы темперамента принадлежит _

    *Гиппократу

    * И.П. Павлову

    *Е.П. Ильину

    174. Фамилия немецкого врача, физиолога и психолога, которому принадлежит классификация ощущений по виду энергии соответствующего раздражителя, – _

    175. Формально-динамическую сторону поведения характеризует _

    *направленность поведения

    * темперамент

    *характер

    *интеллект

    176. Характер человека _в том, как он относится к другим людям: родным, близким, товарищам по работе и учебе, знакомым

    *не может проявляться

    * проявляется

    *отчасти проявляется

    177. Целеустремленная активность, реализующая потребности субъекта, называется _

    178. Целостные устойчивые образования личности, определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к разным сторонам действительности, – это _

    *темперамент

    * характер

    *способности

    *задатки

    179. Цель трудовой деятельности определяется _ человека

    * потребностями

    *инстинктами

    *желаниями

    180. Человек узнает различные объекты благодаря _ структуре их признаков

    181. Экспериментальные исследования показали, что внимание подвержено периодическим непроизвольным колебаниям_ утверждал, что периоды таких колебаний равны обычно 2–3 сек., доходя максимум до 12 сек.

    * Н.Н. Ланге

    *Т. Рибо

    *А.А. Ухтомский

    *П.Я. Гальперин

    182. Эмпирической проверке доступны такие категории, как _ (укажите 3 варианта ответа)

    *вера

    * мотивация

    *нравственность и мораль

    * поведение

    * познавательные процессы

    *политические пристрастия

    *система воспитания

    183. Этика – древнее учение о душевном складе, нраве и физиогномике человека – рассматривало этическое благо как _, а зло или порок – как болезнь (заболевание)

    Список литературы 

    Введение

    Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии

    Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки

    Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления

    Тема 4. Психология деятельности

    Тема 5. Индивидуально-типологические особенности личности

    Тема 6. Когнитивные функции

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100
    37.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE