твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    53 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 87 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2019-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. По рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при создании условий для полноценного физического развития детей ростом 101–115 см (3–6 лет) рекомендованная высота стола должна составлять 48 см, а стула …

    *32 см

    *28 см

    *24 см

    *20 см

    2. … среда – это естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами

    3. В детском саду Монтессори помещения делят на пять зон: практическую, сенсорную, речевую, … , «космическую»

    *математическую

    *библиотечную

    *игровую

    4. Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., продолжительность утренней гимнастики в старших группах должна составлять … минут

    *5–7

    *8–10

    *10–12

    *12–15

    5. Установите последовательность этапов общения ребенка со сверстником от момента его возникновения на третьем году жизни ребенка и до конца дошкольного детства

    1 практически-эмоциональное

    2 ситуативно-деловое

    3 внеситуативно-деловое

    6. С 1,5–2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с … лет пользуются вилкой

    *4

    *2

    *3

    *5

    7 .... среда развития – это условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в детском саду

    *Социальная

    *Воспитательная

    *Образовательная

    8. При проведении процесса кормления большое значение имеет всё то, что включает в себя понятие «… питания»

    *режим

    *эстетика

    *организация

    9. По принципу опережающего характера содержания образования воспитатель подбирает материалы, соответствующие возрасту группы, и приблизительно … из них ориентированы на детей старшего возраста

    *20 %

    *5 %

    *10 %

    *15 %

    10. Авторство термина «трехступенчатый урок» принадлежит …

    *Л. С. Выготскому

    * М. Монтессори

    *Р. Штайнеру

    *Ф. Фребелю

    11. Одной из форм организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является общегрупповой сбор, который следует проводить … раза в день

    *четыре

    *три

    *два

    12. … – это система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов

    *Вальдорфская педагогика

    *Педагогика Р. Зейделя

    *Педагогика П. Кергомар

    *Педагогика О. Декроли

    13. …. – это особое свойство монтессори-материалов, состоящее в том, что структура предмета, с которым взаимодействует ребенок взаимосоответствует элементам процессов, происходящих в его головном мозге

    14. Принцип актуального и ближайшего развития детей – это термин …

    *А. А. Ухтомского

    *Р. Штайнера

    *М. Монтессори

    *Л. С. Выготского

    15. Установите соответствие между возрастной категорией детей и сенситивным периодом развития речи (от рождения до 6 лет):

    A. 2–3 года

     B. 3–4 года

    C. 4–4,5 года

    D. 5–6 лет

    E. наивысшая точка расширения словарного запаса и освоение фразовой речи

    F. ребенок осваивает буквы как символы звуков

    G. время спонтанного письма

    H. ребенок читает без принуждения

    16. Формирование микрогрупп в дошкольном коллективе может быть стихийное или …

    *выборочное

    *самопроизвольное

    *целевое

    17. Законы формирования доминанты как рабочего принципа нервных центров и главного фактора, определяющего индивидуальные особенности всех психических процессов личности, открыл ...

    *Л. С. Выготский

    *А. А. Ухтомский

    *М. Монтессори

    *Р. Штайнер

    18. Согласно методическим рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., столы и стулья в разновозрастной группе должны быть не менее ...

    *3–4 размеров

    *1–2 размеров

    *1 размера

    19. Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., продолжительность утренней гимнастики в младших группах должна составлять … минут

    *4–5

    *5–7

    *7–8

    *8–10

    20. Монтессори-группы организованы как разновозрастные группы и включают детей от 2,5 до … лет

    *3

    *4

    *7

    *5

    21. В общении детей с взрослыми выделяют четыре вида содержания потребности в общении, установите их последовательность по этапам взросления

    1 потребность в доброжелательном внимании

    3 потребность в сотрудничестве

    4 потребность в уважительном отношении

    2 потребность во взаимопонимании и сопереживании

    22. Наиболее эффективной для детей раннего возраста формой обучения являются … игры

    23. Продолжительность «трехступенчатого урока» должна быть не более … минут

    *15–20

    *6–7

    *3–5

    *8–10

    24. Неверно, что принципы построения развивающей среды в группе детского сада включают такой принцип, как принцип ...

    *уважения к потребностям, нуждам ребенка

    *доступности при необходимой степени трудности

    *уважения к мнению ребенка

    *опережающего характера

    *содержания образования

    25. Неверно, что по способу формирования микрогруппы можно разделить на ...

    *свободные и несвободные

    *временные и относительно постоянные

    *одровозрастные и разновозрастные

    26. Неверно, что признаком коллективной познавательной деятельности является …

    *-наличие общей учебной задачи

    *-четкое распределение обязанностей в совместной деятельности

    *предвосхищение результата деятельности

    27. Неверно, что к обязательным частям занятий в кругу («дидактический круг) относится …

    * «движение по линии»

    *взаимоконтроль

    * «урок тишины»

    *коммуникативная игра

    28. Неверно, что специально организованные развивающие уроки в монтессори-группе проходят в ... форме

    *групповой

    *индивидуальной

    *интегрированной/модульной

    29. Неверно, что общий урок в монтессори-группе включает такой период, как ...

    *ясное и убедительное демонстрирование действия воспитателем

    *повторение несколькими детьми действий за воспитателем

    *раскрытие воспитателем кратких формулировок действий

    *усвоение языкового материала путем многократного механического повторения

    30. Установите соответствие между возрастной группой детей и перечнем трудовых навыков детей дошкольного возраста:

    A. Дети первой младшей группы

    B. Дети второй младшей группы

    C. Дети средней группы

    D. Дети старшей группы

    E. Дети подготовительной группы

    F. Выполняют простейшие поручения взрослых, помогают вынести на площадку игрушки, принести и убрать материал для занятий, собрать бумагу с пола, листья на участке

    G. Накрывают на стол вместе со взрослыми, раскладывают ложки, салфетки, расставляют хлебницы, убирают после еды. Поливают растения, дают корм рыбкам, птичкам

    H. Кормят животных, меняют им воду. Поддерживают порядок в групповой и на участке. Моют игрушки, помогают воспитателю при починке книг. Дежурят по столовой

    I. Самостоятельно и добросовестно выполняют обязанности дежурного, полностью сервируют стол. Регулярно выполняют некоторые обязанности дома

    J. Работают на участке: перекапывают грядки и клумбы, высаживают рассаду, семена, поливают, пропалывают, окучивают. Заботятся о порядке в группе и дома

    31. М. Монтессори основывалась на принципе доминант … развития человека в разные возрастные периоды

    *психического

    *антропологического

    *социального

    *физического

    32. Установите последовательность действий педагога при проведении «трехступенчатого урока», во время которого ребенок осваивает новые понятия:

    1 педагог устанавливает связь между предметом и названием

    2 педагог называет предмет и дает ребенку поручения

    3 педагог указывает на предмет и предлагает ребенку назвать его

    33.Среда ... ребенка – это пространство жизнедеятельности ребенка, те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении

    *развития

    *воспитания

    *обучения

    34. Развивающее обучение направлено прежде всего на развитие личности обучаемого и осуществляется через решение ... задач

    *образовательных

    *воспитательных

    *учебных

    35. Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при наличии в группе детей двух смежных возрастов режимные процессы с младшими детьми начинают на … минут раньше, чем со старшими

    *5–10

    *11–15

    *15–20

    *20–25

    36. Активность детей, их познавательную, исследовательскую, продуктивную и творческую деятельность в предметно-пространственной развивающей среде М. Монтессори называла ...

    *свободной игрой

    *впитывающий разум

    *свободной работой

    *свободой выбора

    37. Неверно, что при подготовке среды развития в детском саду учитывают такой аспект, как ...

    *помещение как таковое

    *помещение как место работы

    *помещение как общественное место

    *помещение как место развития

    38. Принцип … при построении развивающей среды в группе детского сада предполагает, что у ребенка дошкольного возраста удовлетворяются основные потребности: потребность в движении, потребность в общении, потребность в познании

    *уважения к потребностям, нуждам ребенка

    *уважения к мнению ребенка

    *функциональности опережающего характера

    *содержания образования

    39. Неверно, что в социальной педагогике к задачам, которые решаются на этапе социализации (по А. В. Мудрик), относятся … задачи

    *естественно-культурные

    *социально-культурные

    *культурно-психологические

    *социально-психологические

    40. Неверно, что к основным формам работы в разновозрастной группе детского сада Монтессори относится …

    *свободная работа детей с монтессори-материалами

    *ежедневное коллективное занятие в кругу

    *удаленное выполнение работы

    *общие групповые образовательные события

    41. Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при составлении режима дня в группе с детьми двух смежных возрастов …

    *за основу берется режим младших детей

    *за основу берется режим старших детей

    *составляются два разных режима

    42. Установите соответствие между возрастом детей и содержанием возникающей потребности в общении детей со взрослыми:

    A. от 2 месяцев до 6 месяцев

    B. от 6 месяцев до 3 лет

    C. от 3 лет до 5 лет

     D. от 5 лет до 7 лет

    E. потребность в доброжелательном внимании

    F. потребность в сотрудничестве

    G. потребность в уважительном отношении взрослого

    H. потребность во взаимопонимании и сопереживании

    43. Неверно, что к основным характеристикам предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении относится …

    *комфортность и безопасность обстановки

    *обеспечение богатства сенсорных впечатлений самостоятельной индивидуальной деятельности

    *обеспечение возможности для исследования и научения

    *обеспечение общедоступности предметов обстановки

    44. Установите соответствие между этапами общения со сверстником (от момента его возникновения на третьем году жизни ребенка и до конца дошкольного детства) и возрастом дошкольника:

    A. первый этап (практически-эмоциональное общение)

    B. второй этап (ситуативно-деловое)

    C. третий этап (внеситуативно-деловое)

    D. от 2 до 4 лет

    E. от 4 до 6 лет

    F. от 6 лет

    45. ... дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности

    *Режим

    *Расписание

    *Распорядок

    46. Время проведения деятельности познавательного цикла рассчитывается в соответствии с санитарными правилами и нормами …

    *для каждого возраста отдельно

    *по младшему возрасту детей

    *по старшему возрасту детей

    47. Возвращение детей с прогулки или прекращение занятий, игр рекомендуется за … минут до очередного приема пищи

    *20–30

    *10–15

    *15–20

    *5–10

    48. Продолжительность ежедневного коллективного занятия «дидактический круг» должна составлять не более … минут

    *15–20

    *10–12

    *5–10

    *5–7

    49. Перевести детей на более спокойную деятельность необходимо за ... минут до конца прогулки

    *30

    *10

    *15

    *20

    50. Неверно, что формой организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является …

    *трудовая деятельность

    *игровая деятельность

    *индивидуальная образовательная деятельность

    *подгрупповая деятельность

    51. Приоритетным направлением деятельности детского сада по системе … является организация жизни и деятельности детей в специально подготовленной предметно-пространственной развивающей образовательной среде

    *Монтессори

    *Кершенштейнера

    *Сигнеуса

    *Фрейбеля

    52. Принцип … при построении развивающей среды в группе детского сада предполагает, что в обстановке помещения находятся только те материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию

    *функциональности

    *динамичности – статичности

    *уважения к потребностям ребенка

    53. … подход в педагогике – инновационная психолого-дидактическая система, ориентированная на помощь детям в самоактуализации и непрерывном развитии их когнитивных, социальных и психологических компетенций

    *Конструктивистский

    *Антропологический

    *Гуманистический

    *Деятельный

    Список литературы 

    Тема 1. Особенности организации режима дня и построения развивающей среды в разновозрастных группах ДОУ 

    Тема 2. Специфика образовательной работы в разновозрастных группах ДОУ

    Тема З. Разновозрастные группы в системе Монтессори и вальфдорфской педагогике 

    литература 

    Документы
    rezultat-87-ballov-iz-100
    53.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE