твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Образовательная политика.фпдг_МАГ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Образовательная политика.фпдг_МАГ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Образовательная политика.фпдг_МАГ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Большую роль в создании единого образовательного пространства с дружественными странами играют:

    * российско-национальные университеты;

    * российско-национальные (славянские) университеты;

    * российские университеты;

    * славянские университеты.

    2. В 2021 году для перечня востребованных профессий и специальностей СПО разработан:

    * «Атлас доступных профессий»;

    * «Дорожная карта профессий»;

    * «Атлас современных профессий»;

    * «Дорожная карта специальностей». 

    3. В 2022 году в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» участниками мероприятия стали:

    * 10 субъектов Российской Федерации;

    * 12 субъектов Российской Федерации;

    * 18 субъектов Российской Федерации;

    * 15 субъектов Российской Федерации. 

    4. В дополнение к Перечню профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, включают:

    * новые профессии рабочих и должности служащих, соответствующие современным требованиям экономики;

    * новые профессии рабочих и должности служащих, соответствующие современным требованиям экономики и запросам рынка труда;

    * новые профессии рабочих и должности служащих, соответствующие современным требованиям экономики и запросам рынка труда с учетом заявок от работодателей;

    * новые профессии рабочих и должности служащих, соответствующие современным требованиям экономики и запросам рынка труда с учетом заявок от работодателей, возможностям соискателей новых должностей. 

    5. В Законе определено:

    * сочетание государственного и бюджетного регулирования отношений в сфере образования;

    * сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования;

    * сочетание правительственного и договорного регулирования отношений в сфере образования;

    * сочетание межведомственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

    6. В области профессионального обучения структура организаций представлена:

    * профессиональными образовательными организациями;

    * профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования;

    * профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования, общеобразовательными организациями;

    * профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования, общеобразовательными и другими организациями. 

    7. В образовательные программы СПО вводится:

    * «широкая» квалификация с вариативным набором видов деятельности, с оптимизацией сроков обучения, с цифровым модулем для освоения цифровых компетенций, с изучением основ бережливого производства, и финансовой грамотности;

    * «широкая» квалификация с вариативным набором видов деятельности, с оптимизацией сроков обучения;

    * «широкая» квалификация с вариативным набором видов деятельности, с оптимизацией сроков обучения, с цифровым модулем для освоения цифровых компетенций;

    * «широкая» квалификация с оптимизацией сроков обучения, с цифровым модулем для освоения цифровых компетенций, с изучением основ бережливого производства, и финансовой грамотности;

    8. В перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований, включены

    * две составляющие: количественная (наукометрические показатели) и качественная (экспертная);

    * три составляющие: количественная, наукометрическая, качественная;

    * четыре составляющие: количественная, наукометрическая, качественная, экспертная;

    * одна составляющая: количественная (наукометрические показатели). 

    9. В приемной кампании сегодня абитуриентами используется сервис…

    * «Поступай в вуз офлайн»;

    * «Поступай в вуз онлайн»;

    * «Поступай в вуз дистанционно»;

    * нет никакого специального сервиса.

    10. В рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» предусмотрено:

    * проведение ежегодного мониторинга ценностных ориентаций современной молодежи;

    * проведение ежегодного волонтерского конкурса современной молодежи;

    * проведение ежегодного соревнования команд современной молодежи;

    * проведение ежегодного диктанта.

    11. В рамках федерального проекта «Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии» с 2021 года реализуется программа стратегического академического лидерства…

    * «Приоритет-2030»;

    * «Горизонт- 2025»;

    * «Старт – 2030»;

    * «Развитие – 2025».

    12. В статье 3 ФЗ «Об образовании в РФ» отражены:

    * гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности;

    * свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры;

    * бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

    * физические возможности в спорте. 

    13. В статье определен:

    * народный характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    * государственный характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    * светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    * индивидуальный характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 

    14. В Федеральном законе предусмотрено:

    * автономия образовательных организаций;

    * автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников;

    * автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся;

    * академические права и свободы педагогических работников и обучающихся. 

    15. В Федеральном законе предусмотрено:

    * информационная открытость образовательных организаций;

    * информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;

    * публичная отчетность образовательных организаций;

    * информационная открытость и публичная отчетность образовательных учреждений.

    16. В целях сохранения и развития интеллектуального потенциала ВО устанавливаются стипендии:

    * индивидуальные

    * именные

    * специальные

    * дополнительные

    17. Гарантия доступности бесплатного высшего образования обеспечивается с учетом:

    * приоритетного направления договорных мест в субъекты Российской Федерации;

    * приоритетного направления бюджетных мест в субъекты Российской Федерации;

    * приоритетного направления свободных мест в субъекты Российской Федерации

    * приоритетного направления целевых мест в субъекты Российской Федерации.

    18. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основывается на принципе…

    * свободы выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека,

    * свободного развития способностей человека, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования,

    * предоставления педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

    * педагогические принципы.

    19. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:

    * признание приоритетности образования;

    * обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

    * нерушимость тайны личной информации;

    * преемственность поколений. 

    20. Для формирования ценностных ориентиров у обучающихся во ФГОС ВО по всем специальностям и направлениям подготовки уровней бакалавриата и специалитета внесены изменения в части обязательного включения в образовательные программы дисциплины (модуля)…

    * «История России»;

    * «Философия»;

    * производственная практика;

    * учебная практика.

    21. Дополнительные профессиональные программы…

    * создаются по единым унифицированным требованиям;

    * создаются по единым унифицированным требованиям и проходят профессионально-общественную экспертизу;

    * создаются по свободным требованиям, но проходят профессионально-общественную экспертизу;

    * создаются по единым унифицированным требованиям, без требований к прохождению профессионально-общественной экспертизы. 

    22. Единство обучения и воспитания, образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов … в условиях многонационального государства (вставьте пропущенное):

    * мира

    * разных стран;

    * Российской Федерации;

    * Европы и Азии.

    23. Законом обеспечены:

    * права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

    * права педагогических работников на участие в управлении образовательными организациями;

    * права педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

    * таких прав нет в Законе.

    24. Информация о национальном докладе о реализации государственной политики в сфере образования заслушивается на…

    * заседании Государственной Думы РФ;

    * заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с их регламентами;

    * телевидении и в федеральных СМИ;

    * собраниях региональных общественных организаций.

    25. Контрольные цифры приема устанавливаются по:

    * программам бакалавриата, магистратуры, специалитета;

    * программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; программам ординатуры,

    * программам ассистентуры-стажировки;

    * по всем перечисленным программам. 

    26. Мероприятия по обеспечению доступности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью реализуются:

    * за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включают в себя разработку методического и организационного сопровождения инклюзивного образования, развитие инфраструктуры образовательных организаций для создания безбарьерной образовательной среды, позволяющей инвалидам и лицам с ОВЗ реализовывать свои образовательные потребности наравне с другими гражданами Российской Федерации;

    * за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включают в себя разработку адаптированного содержания образовательных программ, методическое и организационное сопровождение инклюзивного образования, позволяющего инвалидам и лицам с ОВЗ реализовывать свои образовательные потребности наравне с другими гражданами Российской Федерации;

    * за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включают в себя разработку адаптированного содержания образовательных программ, методическое и организационное сопровождение инклюзивного образования, развитие инфраструктуры образовательных организаций для создания безбарьерной образовательной среды, позволяющей инвалидам и лицам с ОВЗ реализовывать свои образовательные потребности наравне с другими гражданами Российской Федерации;

    * за счет средств внебюджетной системы Российской Федерации и включают в себя разработку адаптированного содержания образовательных программ, методическое и организационное сопровождение инклюзивного образования, развитие инфраструктуры образовательных организаций для создания безбарьерной образовательной среды, позволяющей инвалидам и лицам с ОВЗ реализовывать свои образовательные потребности наравне с другими гражданами Российской Федерации. 

    27. Набольшей популярностью у абитуриентов среднего профессионального образования в 2022 году пользовались следующие специальности:

    * информационные системы и программирование;

    * сестринское дело;

    * право и организация социального обеспечения;

    * финансовое дело.

    28. Наиболее популярные программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, служащих:

    * водитель автомобиля, стропальщик;

    * полицейский;

    * тракторист, повар, швея;

    * нет популярных профессий.

    29. Необходимо создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на:

    * равноправной основе;

    * взаимовыгодной основе;

    * равноправной и взаимовыгодной основе;

    * без основы.

    30. Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций обеспечивается …

    * адресным сопровождением;

    * адресным методическим сопровождением;

    * методическим сопровождением;

    * адресным профессиональным сопровождением. 

    31. Обеспечение права на образование в соответствии с потребностями личности происходит:

    * в течение всей жизни;

    * от рождения до 18 лет;

    * от 3-х до 21 года;

    * такое право не обеспечено.

    32. Обеспечивается ли государством предоставление дополнительных гарантий при получении образования детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей?

    * Обеспечивается, но выборочно, исходя из индивидуальной ситуации;

    * Не обеспечивается;

    * обязательно обеспечивается во всех образовательных организациях;

    * зависит от категории образовательной организации.

    33. Организация, в которой аспирант проходит обучение, вправе принять его на должность (по законодательству Российской Федерации), в соответствии со штатным расписанием на должность:

    * научно-вспомогательного персонала, учебно-вспомогательного персонала;

    * инженерно-технических работников, педагогического работника в профессорско-преподавательском составе;

    * научного работника;

    * технического работника. 

    34. Полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности обеспечивается:

    * Рособрнадзором в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

    * Рособрнадзором в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре)»;

    * Рособрнадзором в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О муниципальном контроле в Российской Федерации» на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

    * Рособрнадзором на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

    35. Порядок подготовки национального доклада о реализации государственной политики в сфере образования определяется…

    * правительством Российской Федерации;

    * участниками образовательных отношений;

    * региональным руководством образовательных организаций;

    * президентом Российской Федерации.

    36. Правительство Российской Федерации рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации национальный доклад о реализации государственной политики в сфере образования…

    * ежегодно;

    * один раз в три года;

    * ежегодно не позднее 15 мая года;

    * ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом. 

    37. Программы профессионального обучения представлены:

    * программами профессиональной подготовки по профессиям рабочих, служащих;

    * программами переподготовки рабочих, служащих;

    * программами повышения квалификации;

    * всеми видами указанных программ. 

    38. Проект «Передовые инженерные школы» включает мероприятия по обеспечению в партнерстве с высокотехнологичными компаниями условий для создания нового типа инженерной подготовки:

    * по «сквозным» технологиям цифровой экономики и приоритетным направлениям развития техники и технологий, осуществления прорывных разработок и исследований, направленных на решение задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости в приоритетных областях технологического развития Российской Федерации;

    * по разработке биотехнического комплекса c набором устройств и датчиков, обеспечивающего мониторинг и оптимизацию параметров внутренней среды множества замкнутых помещений;

    * по созданию новых высокотехнологичных продуктов в сферах подводного комплексного контроля и прогноза состояния морской среды;

    * по разработке новых высокоэффективных и экологичных методов переработки крупнотоннажного нефтяного сырья в соединения-платформы, уникальность которых заключается в комплексном использовании российского сырья, что открывает возможности для замены импортных материалов и реагентов на отечественные. 

    39. Профессиональный стандарт, который помимо традиционных компетенций по работе с детьми с нарушениями слуха, зрения, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает обобщенные трудовые функции по работе с детьми раннего возраста, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра, с тяжелыми множественными нарушениями развития – это…

    * профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» (приказ Минтруда России от 13 марта 2020 г. № 139н);

    * профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» (приказ Минтруда России от 13 марта 2023 г. № 136н);

    * профессиональный стандарт «Сурдопедагог» (приказ Минтруда России от 13 марта 2023 г. № 136н);

    * профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» (приказ Минпросвещения России от 13 марта 2023 г. № 136н).

     40. Реализуемый Минобрнауки России совместно с Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки России (далее – ВАК) комплекс мер по преобразованию системы государственной научной аттестации, в первую очередь, направлен на:

    * формирование сети диссертационных советов, охватывающей все научные отрасли и достаточный для удовлетворения потребности в воспроизводстве научных кадров;

    * формирование сети диссертационных советов, охватывающей все научные отрасли и достаточный для удовлетворения потребности в воспроизводстве научных кадров, а также на развитие современных и эффективных процедур оценки научной квалификации;

    * развитие современных и эффективных процедур оценки научной квалификации;

    * такой аттестации нет.

    41. Рособрнадзором на постоянной основе проводится:

    * мониторинг соблюдения сроков и качества оказания государственных услуг, оказываемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования;

    * мониторинг и контроль за получением лицензий на образовательную деятельность создаваемых за счет всех источников финансирования общеобразовательных организаций и ДОО;

    * мониторинг соблюдения сроков и качества оказания государственных услуг, оказываемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования;

    * мониторинг и контроль за получением лицензий на образовательную деятельность создаваемых году за счет всех источников финансирования общеобразовательных организаций и ДОО;

    * контроль за получением лицензий на образовательную деятельность создаваемых году за счет всех источников финансирования общеобразовательных организаций. 

    42. Рособрнадзором проводится мониторинг деятельности вузов, осуществляемый:

    *без взаимодействия с контролируемыми субъектами;

    * без привлечения экспертов;

    * с размещением результатов в открытом доступе в сети «Интернет» на сайте http://monitoring.edu.ru;

    * мониторинг не проводится.

    43. С 1 сентября 2022 года Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 300-ФЗ «О внесении изменений в статью 79 Федерального закона «Об образовании Российской Федерации», дополнивший статью 79 частью 8.1, предоставившей лицам, признанным инвалидами I, II и III группы, после получения СПО или ВО право получить профессиональное образование соответствующего уровня по другой профессии, специальности или направлению подготовки за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации…

    * начал проходить общественное обсуждение;

    * вступил в силу;

    * вышел в виде предварительного проекта;

    * утвержден, но пока не вступил в силу.

    44. С 2019 года продолжается внедрение в системе СПО … как механизма независимой экспертной оценки освоения образовательной программы в условиях реальных или смоделированных производственных процессов с непосредственным участием представителей работодателей:

    * профессионального ОГЭ;

    * профессионального ЕГЭ;

    * демонстрационного экзамена;

    * производственного практикума.

    45. С целью осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, оценка качества образования учебных предметов в школе проводится в форме:

    * региональных контрольных работ;

    * всероссийских проверочных работ;

    * проверочных дисциплинарных работ;

    * самостоятельных работ. 

    46. С целью расширения кругозора обучающихся в рамках начального профессионального образования (НПО) проводятся:

    * всероссийские открытые уроки;

    * всероссийские родительские собрания;

    * проект «Шоу профессий»;

    * проект «Голос». 

    47. Своевременная актуализации ФГОС СПО обеспечивается:

    * Правительством РФ

    * Министерством просвещения РФ;

    * Министерством образования и науки РФ;

    * Управлением образования регионов. 

    48. Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2022 г. № 496 для развития и популяризации системы СПО установлен День среднего профессионального образования, который официально назначен на:

    * 10 декабря;

    * 12 февраля;

    * 2 октября;

    * 19 июня. 

    49. Управление образованием носит:

    * демократический характер;

    * либеральный характер;

    * спонтанный характер;

    * политический характер.

    50. Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ называется:

    * Путеводная звезда;

    * Абилимпикс;

    * Я-профессионал;

    * Максимум

    Образовательная политика

    Учебные материалы

    Образовательная политика.фпдг_МАГ

    1 Занятие

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (9)
    44 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE