твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Нейронные сети и машинное обучение (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Нейронные сети и машинное обучение (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Нейронные сети и машинное обучение (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи - 2023-2024 г.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. "Обучение без учителя" характеризуется отсутствием:

    *желаемого выхода сети

    *эксперта, корректирующего процесс обучения

    *обучающего множества

    2. "Обучение с учителем" это:

    *использование знаний эксперта

    *использование сравнения с идеальными ответами

    *подстройка входных данных для получения нужных выходов

    *подстройка матрицы весов для получения нужных ответов

    3. Активационной функцией называется:

    *функция, вычисляющая выходной сигнал нейрона

    *функция, суммирующая входные сигналы нейрона

    *функция, корректирующая весовые значения

    *функция, распределяющая входные сигналы по нейронам

    4. Алгоритм k-средних предназначен для решения задачи:

    *классификации

    *кластеризации

    *прогнозирования

    *снижения размерности

    5. Большие данные – это:

    *данные объемом более 1Тб

    *данные объемом более 10Тб

    *данные объемом более 100Тб

    *нет ограничений на минимальный объем

    6. В 2016 году программа AlphaGo обыграла одного из мировых по шахматам чемпионов Ли Седоля. Следующий турнир за звание мирового чемпиона запланирован на май 2017. Какая компания разработала ИИ AlphaGo?

    *Facebook

    *Google

    *Microsoft

    *Yandex

    7. В какие игры нейросеть еще не научилась обыгрывать человека?

    *шахматы

    *бридж

    *«Марио»

    *Го

    8. В каких условиях используется дерево решений в процессе формирование решений

    *в условиях риска

    *в условиях неопределенности

    *в условиях полной определенности и информированности

    *в условиях конфиденциальности.

    9. В каком случае многослойные сети не могут привести к увеличению вычислительной мощности по сравнению с однослойной сетью?

    *если они имеют два слоя

    *если они не имеют обратных связей

    *если они имеют сжимающую активационную функцию

    *если они имеют линейную активационную функцию

    10. В чем отличие нейросетевых технологий от обычных экспертных систем

    *не требуют аналитической обработки данных

    *не требуют указания приоритетов и ограничений

    *не требуют ввода информации

    *не требуют программирования, так как настраиваются на нужды пользователя

    11. Вопрос о выборе шага при применении процедуры обучения решается следующим образом:

    *веса и порог следует изменять на 1

    *веса и порог следует изменять на число ≤1

    *веса и порог следует изменять на целое число

    *веса и порог менять не следует

    12. Дендритами называются:

    *точки соединения нейронов, через которые передаются нейронные сигналы

    *"усики" нейронов, по которым проходят электрохимические сигналы

    *тело нейрона, в котором происходит обработка электрохимического сигнала

    *скопления нейронов

    13. Допустим, нам нужно рассчитать необходимые параметры для создания обшивки самолета. Какая из областей машинного обучения нам в этом пригодится?

    *обучение ранжированию

    *предсказательное моделирование

    *латентная модель

    *компьютерное зрение

    14. Если на данной обучающей паре символ персептрона не совпадает с нужным ответом, то:

    *нужно изменять все весовые значения

    *нужно изменять все весовые значения между одновременно активными нейронами

    *нужно запускать другую обучающую пару

    *нужно завершить процесс обучения

    15. Если сеть имеет очень большое число нейронов в скрытых слоях, то:

    *время, необходимое на обучение сети, минимально

    * возможно переобучение сети

    *сеть может оказаться недостаточно гибкой для решения поставленной задачи

    *время, необходимое на обучение сети, максимально

    16. Если сеть содержит два промежуточных слоя, то она моделирует:

    *по одной выпуклой «взвешенности» для каждого скрытого элемента первого слоя

    *по одному «сигмовидному склону» для каждого скрытого элемента

    * по одной выпуклой «взвешенности» для каждого скрытого элемента второго слоя

    *одну выпуклую «взвешенность»

    17. Запускаем обучающий вектор Х. В каком случае весовые значения не нужно изменять?

    * если на выходе сеть даст 0

    *если на выходе сеть даст 1

    *если сигнал персептрона совпадает с правильным ответом

    *если сигнал персептрона не совпадает с правильным ответом

    18. Искусственные нейронные сети (ИНС) — модели машинного обучения, использующие комбинации распределенных простых операций, зависящих от обучаемых параметров, для обработки входных данных. Какого вида ИНС не существует?

    *импульсные

    *противоборствующие

    * наивные

    *рекуррентные

    19. Искусственный интеллект научился разбираться в музыке. Насколько хорошо работает программа по определению музыкальных стилей? Сможет ли такая программа справиться с заданием типа «Угадай мелодию» в режиме реального времени?

    * да, лучше, чем программа, написанная вручную

    *да, но программа написанная вручную будет точнее

    *нет, в режиме реального времени программа не справится

    *справится, но не в режиме реального времени

    20. Искусственный нейрон

    *является моделью биологического нейрона

    *не существует

    * имитирует основные функции биологического нейрона

    *по своей функциональности превосходит биологический нейрон

    21. К какому времени относятся первые упоминания об искусственно созданных человекоподобных существах?

    * период до н.э. (в источниках Древнего Египта)

    *период Возрождения (в трудах Да Винчи)

    *XX век (в материалах, появившихся послевозникновения обучающих алгоритмов)

    *XXI век (в материалах, появившихся после возникновения искусственного интеллекта)

    22. Как происходит обучение нейронной сети?

    *эксперты настраивают нейронную сеть

    *сеть запускается на обучающем множестве, и незадействованные нейроны выкидываются

    * сеть запускается на обучающем множестве, и подстраиваются весовые значения

    *сеть запускается на обучающем множестве, и добавляются или убираются соединения между нейронами

    23. Какие виды обучения нейронных сетей вы знаете?

    *«с учителем»

    *«без учителя»

    *«с учеником»

    *«без ученика»

    24. Какие сети характеризуются отсутствием памяти?

    *однослойные

    *многослойные

    * без обратных связей

    *с обратными связями

    25. Какой из видов машинного обучения основывается на взаимодействии обучаемой системы со средой?

    * обучение с подкреплением

    *обучение с учителем

    *обучение без учителя

    *глубинное обучение

    26. Когда говорят о нейронных сетях и машинном обучении, часто упоминают закон Мура. В чем его суть?

    *20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата

    *Если все слова языка или длинного текста упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n

    *Не следует множить сущее без необходимости

    * Каждое следующее поколение компьютеров работает в 2,5 раза быстрее

    27. Кто создал первую модель искусственных нейронных сетей?

    *Дэвид И. Румельхарт, Дж. Е. Хинтон и Рональд Дж. Вильямс

    *Ян Лекун

    *Фрэнк Розенблатт

    * Мак-Каллок и Питтс

    28. Наиболее редко на практике применяются методы машинного обучения, основанные на:

    *алгоритмах обучения без учителя

    *алгоритмах обучения с учителем

    * алгоритмах обучения с подкреплением

    *свёрточных нейронных сетях

    29. Нейронная сеть является обученной, если:

    *при подаче на вход некоторого вектора сеть будет выдавать ответ, к какому классу векторов он принадлежит

    * при запуске обучающих входов она выдает соответствующие обучающие выходы

    *алгоритм обучения завершил свою работу и не зациклился

    *алгоритм обучения завершил свою работу и зациклился

    30. Нейросети хорошо проявляют себя не только в распознавании, но и в генерации изображений. Но кое с чем у них все-таки возникают проблемы. С чем именно?

    *текстуры

    * форма

    *глубина, количество пикселей

    *цвет

    31. Объем исследований и разработок в области нейронных сетей резко возрос в настоящее время благодаря тому, что

    *только нейрокибернетика обеспечивает моделирование функций биологических систем

    * появились нейропроцессоры, транспьютеры и т.п.

    *открыли новые возможности человеческого мозга

    *появились новые методы решения задач в области нейрокибернетики

    32. Особых успехов нейросети достигли в работе с изображениями. Но что из этого нейросети не могут сделать?

    *догадаться, что вы нарисовали

    *стилизовать вашу фотографию под работу импрессиониста

    * пластическую коррекцию лица

    *омолаживать и состаривать лица на фотографиях

    33. Паралич сети может наступить, когда:

    * весовые значения становятся очень большими

    *размер шага становится очень большой

    *размер шага становится очень маленький

    *весовые значения становятся очень маленькими

    34. Подаем на вход персептрона вектор a. В каком случае весовые значения нужно уменьшать?

    *если на выходе 0, а нужно 1

    * если на выходе 1, а нужно 0

    *если сигнал персептрона не совпадает с нужным ответом

    *всегда, когда на выходе 1

    35. Подаем на вход персептрона вектор а. В каком случае весовые значения нужно увеличивать?

    *если на выходе 0, а нужно 1

    * если на выходе 1, а нужно 0

    *если сигнал персептрона не совпадает с нужным ответом

    *всегда, когда на выходе 0

    36. Программа от Google научилась рисовать на основе эскизов, сделанных людьми. Что при этом учитывала программа?

    *стиль типичный для похожих изображений

    *только конечный результат

    * концепцию (идею) рисунка

    *цветовую гамму типичную для похожих изображений

    37. Процессом обучения нейронной сети называют:

    * процесс подстройки весовых коэффициентов сети

    *процесс подбора входных данных

    *процесс подбора архитектуры сети

    *процесс подстройки количества скрытых слоев

    38. Реализация метода обучения с учителем не нуждается в:

    *обучающей выборке

    *тестовой выборке

    * оценочной выборке

    *проверочной выборке

    39. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях неопределенности

    * дерево вывода

    *дерево решений

    *древо целей

    *нечеткие множества

    40. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях определенности

    *дерево вывода

    *дерево решений

    * древо целей

    *нечеткие множества

    41. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях риска

    *дерево вывода

    * дерево решений

    *древо целей

    *нечеткие множества

    42. Сверточные нейронные сети наиболее эффективно применяются для решения задач:

    * обработки изображений

    *прогнозирования изменения параметров

    *дешифровки сообщений

    *реализации рекомендательных систем

    43. Сети прямого распространения - это:

    *сети, имеющие много слоев

    * сети, у которых нет соединений, идущих от выходов некоторого слоя к входам предшествующего слоя

    *сети, у которых один слой

    *сети, у которых есть память

    44. Сети с обратными связями - это:

    *сети, имеющие много слоев

    *сети, имеющие один слой

    * сети, у которых существуют соединения, идущие от выходов некоторого слоя к входам предшествующего слоя

    *сети, у которых нет памяти

    45. Сеть Хопфилда заменяется на сеть Хэмминга, если:

    *необходимо ускорить время сходимости сети

    *необходимо повысить число запомненных образцов

    *необходимо обеспечить устойчивость сети

    * нет необходимости, чтобы сеть в явном виде выдавала запомненный образец

    46. Сетью без обратных связей называется сеть

    *все слои которой соединены иерархически

    * у которой нет синаптических связей, идущих от выхода некоторого нейрона к входам этого же нейрона или нейрона из предыдущего слоя

    *у которой есть синаптические связи

    *у которой есть родственные связи

    47. Синапсами называются:

    * точки соединения нейронов, через которые передаются нейронные сигналы

    *"усики" нейронов, по которым проходят электрохимические сигналы

    *тело нейрона, в котором происходит обработка электрохимического сигнала

    *скопления нейронов

    48. Сколько слоев может содержать персептрон?

    * один

    *три

    *пять

    *любое конечное число

    49. Современную историю искусственного интеллекта связывают с появлением обучающих алгоритмов. Их существует множество типов, и среди них — алгоритмы сортировки. Какой из них считается самым простым?

    *сортировка вставками

    *сортировка выбором

    * пузырьковая сортировка

    *сортировка по условию

    50. Стратегия избежания локальных минимумов при сохранении стабильности заключается в

    *достаточно больших изменениях весовых значений

    * больших начальных шагах изменения весовых значений и постепенном уменьшении этих шагов

    *малых начальных шагах изменения весовых значений и постепенном увеличении этих шагов

    *достаточно малых изменениях весовых значений

    51. Теорема о "зацикливании" персептрона утверждает, что:

    *любой алгоритм обучения зацикливается

    * если данная задача не представима персептроном, то алгоритм обучения зацикливается

    *если задача не имеет решения, то алгоритм обучения зацикливается

    *если обучать персептрон любой задаче, то алгоритм всегда зацикливается

    52. Теорема о двухслойности персептрона утверждает, что:

    * любой многослойный персептрон может быть представлен в виде двухслойного персептрона

    *в любом многослойном персептроне могут обучаться только два слоя

    *способностью к обучению обладают персептроны, имеющие не более двух слоев

    *однослойный персептрон может быть представлен в виде двухслойного персептрона

    53. Теорема о сходных персептронах утверждает, что:

    * если данная задача представляет персептрон, то он способен ей обучиться

    *алгоритм обучения всегда сходится

    *найдутся задачи, которым персептроны не смогут обучиться

    *не могут существовать задачи, которым персептроны не смогут обучиться

    54. У машинного обучения есть ряд задач. Как называется та, что направлена на предсказание значения той или иной непрерывной числовой величины для входных данных?

    *классификация

    *кластеризация

    * регрессия

    *переобучение

    55. Что называется "эпохой" в алгоритме обучения персептрона?

    *процесс настройки персептрона на одну обучающую пару

    *процесс настройки персептрона на две обучающую пару

    * один цикл предъявления всей обучающей выборки

    *полный цикл настройки персептрона на все обучающие пары

    56. Что называется обучающей выборкой для обучения персептрона?

    *набор входных векторов, для которых заранее известны значения аппроксимируемой функции

    *набор выходных векторов, являющихся точными значениями аппроксимируемой функции

    *набор входов, используемых при обучении

    * набор пар входов и выходов, используемых при обучении

    57. Что называют нейронами Кохонена?

    *те нейроны, которые на выходе похожи на исходные.

    *те нейроны, выход которых минимален;

    * если центры кластеров взаимно однозначно соответствуют нейронам скрытого слоя

    *если центры кластеров взаимно однозначно соответствуют нейронам открытого слоя

    58. Что необходимо выполнить, чтобы нейросеть могла помочь в формировании решения:

    *указать правила вывода

    *указать формулы для расчетов

    * обучить на примерах

    *ввести информацию о ситуации

    59. Что такое множество весовых значений нейрона?

    * множество значений, характеризующих "силу" соединений данного нейрона с нейронами предыдущего слоя

    *множество значений, характеризующих "силу" соединений данного нейрона с нейронами последующего слоя

    *множество значений, моделирующих "силу" родственных связей

    *множество значений, характеризующих вычислительную "силу" нейрона

    60. Что является входом искусственного нейрона?

    * множество сигналов

    *единственный сигнал

    *весовые значения

    *значения активационной функции

    Список литературы

    Нейронные сети и машинное обучение

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Тема 1. Введение в машинное обучение

    Тема 2. Задачи машинного обучения

    Тема 3. Методы обучения нейронных сетей

    Тема 4. Глубокое обучение и нейросети

    Тема 5. Ассоциативные запоминающие нейронные сети

    Литература

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    35.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE