твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Мотивация труда персонала в образовательном учреждении.фмен_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Мотивация труда персонала в образовательном учреждении.фмен_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Мотивация труда персонала в образовательном учреждении.фмен_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    24 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2024.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Автором классической теории мотивации, положившей начало содержательному подходу, является:

    *Тейлор

    *Альдерфер

    *Адамс

     2. Автором теории иерархии потребностей является:

    *Маслоу

     *Файоль

    *Тейлор

    3. Автором теории ожиданий является:

    *Герцберг

    *Врум

    *Лок

    4. В чем особенность японской системы мотивации:

    *терпимость

    *результативность

    *командность

    5. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:

    *стремление соответствовать требованиям преподавателей избежать наказания

    *потребность получать одобрение и признание

    *стремление приобрести новые знания и умения

    6. Выберите способы, которые относят к нематериальной мотивации:

    *стандартные

    *официальные

    *оригинальные

    7. Граница мотива:

    *потребность и мотив что-то сделать вместе с побуждением

    *потребность и динамика что-то сделать вместе с побуждением

    *потребность и намерение что-то сделать вместе с побуждением

    8. К какому мотиватору относится Корпоративный Кодекс компании:

    *личностный

    *индивидуальный

    *корпоративный

    9. Какая бывает по своей структуре система мотивации:

    *персональная

    *материальная

    *эффективная

    10. Какая основа бывает у мотивационной среды:

    *материальная

    *лидерская

    *корпоративная

    11. Какой элемент входит в структуру системы мотивации:

    *коучинг

    *подбор персонала

    *сегментирование

    12. На что направлена мотивационная среда на материальной основе:

    *на снижение заработной платы на

    *увеличение зарплатного фонда

    *на стабилизацию текучести кадров

    13. Одним из основных недостатков содержательных теорий мотивации является то, что они не учитывают психологических моментов и влияния внешней среды, так ли это:

    *нет

    *да

    *лишь отчасти

    14. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *ЕRG Альдерфер

    *партисипативного управления

    *двухфакторную модель Ф. Герцберга

    15. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда

    *справедливости Д. Адамса

    *ЕRG Альдерфер

    16. Процессуальный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *двухфакторную модель Ф. Герцберга

    *постановки целей Э. Лока приобретенных

    *потребностей Д. Мак-Клелланда

    17. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *ожиданий В. Врума

    *иерархии потребностей А. Маслоу

    *справедливости Д. Адамса

    18. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *справедливости Д. Адамса

    *приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда

    *постановки целей Э. Лока

    19. Содержательный подход к теории мотивации включает следующую теорию мотивации:

    *ожиданий В. Врума

    *постановки целей Э. Лока

    *ЕRG Альдерфера

    20. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:

    *обученность

    *обучение

    *учение

    21. Учебная деятельность состоит из:

    *мотивационного, операционного и регулирующего компонентов

    *действий внутреннего контроля и оценки

    *работы познавательных процессов

    22. Что входит в структуру системы мотивации:

    *транспорт

    *руководство лояльное

    *корпоративная

    23. Что принято подразумевать под термином «премия за основные результаты»:

    *различные выплаты компенсаций, надбавок, доплата за дифференцированные условия труда и квалификацию работника

    *плата, обеспечивающая минимальный размер заработной платы за определенно отработанное количество рабочих часов

    *выплата за достижение конечных результатов организации или структурного подразделения, которая выплачивается из прибыли компании

    24. Что формирует внутреннее вознаграждение:

    *чувство того, что работа хорошо сделана

    * чувство признания другими людьми

    *чувство лидерства

    Мотивация труда персонала в образовательном учреждении

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Мотивация труда персонала в образовательном учреждении.фмен_МАГ

    Занятие 1

    Занятие 2

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (7)
    40.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE