твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Моделирование систем управления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Моделирование систем управления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Моделирование систем управления (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    60 вопросов с ответами

    Последний раз предмет был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В задаче интерпретации модели функциональных зависимостей атрибутов:

    * для решения используются методы прямого вывода

    *для решения используются методы обратного вывода

    * исходными данными являются значения базовых атрибутов

    *исходными данными является определенное значение целевого атрибута

    2. В каких абстрактных моделях, описывающих свойства объектов или их действия, отражаются операционные знания:

    *вещественные

    *материальные

    * процедурные

    *декларативные

    3. В каких абстрактных моделях, описывающих свойства объектов или их действия, отражаются свойства, структуры, состояния:

    * декларативные

    *процедурные

    *материальные

    *вещественные

    4. В процессе создания модели существующего или нового бизнеса какая модель технологии BPR описывает основные бизнес-процессы:

    *функциональная

    * прецедентная

    *объектная

    *структурная

    5. В процессе создания модели существующего или нового бизнеса какая модель технологии BPR описывает структурные элементы и их взаимодействие:

    *прецедентная

    *структурная

    *функциональная

    * объектная

    6. В сложной системе элементы связаны с подсистемой отношением

    *агрегации

    * присоединения

    *ассоциации

    *обобщения

    7. Вид иерархии, описывающий систему на разных уровнях абстрагирования, т.е. детальности описания:

    * страты

    *эшелоны

    *слои

    *потоки 

    8. Выделите две наиболее сильные шкалы по множеству допустимых преобразований:

    *ранговая

    *номинальная

    * отношений

    * интервальная

    9. Для выполнения проекта по реинжинирингу рекомендуется использовать следующие модели:

    * макетную

    *каскадную

    *водопадную

    * спиральную

    10. Закономерности целеобразования на этапе «Постановки целей» системного анализа:

    *однозначность целей

    * множественность целей

    *постоянность целей

    * изменчивость целей

    11. К какому этапу системного анализа относится «Формирование критериев и ограничений»

    *выработка решений

    * постановка целей

    *реализаций решений

    *анализ ситуации

    12. Как называется этап технологии BPR «Создание модели существующего бизнеса»

    *внедрение

    *прямой инжиниринг

    * обратный инжиниринг

    *визуализация

    13. Какая базовая модель описывает систему, как нечто целое, характеризуемое общими свойствами и поведением:

    *«красный ящик»

    *модель состава

    * «черный ящик»

    *модель структуры

    14. Какая модель разработки ИС предполагает строгое детерминированное следование всех этапов по единому разработанному плану:

    * водопадная

    *макетная

    *спиральная

    * каскадная

    15. Какие автоматизированные технологии предназначены для разработки информационных систем (ИС):

    *САПР-технологии

    * CASE-технологии

    *RAD-технологии

    *BPR-технологии

    16. Какие автоматизированные технологии предназначены для разработки технических систем:

    *RAD-технологии

    *BPR-технологии

    * САПР-технологии

    *CASE-технологии

    17. Какие модели служат для того, чтобы упорядочить и структурировать знания об исследуемом объекте:

    * объяснительные

    *нормативные

    * познавательные

    *прагматические

    18. Какие модели являются средством отображения идеального объекта:

    *познавательные

    * прагматические

    *объяснительные

    * нормативные

    19. Какие работы по С.Л. Оптнеру относятся к этапу «Выработка решений» системного анализа:

    * оценка альтернатив

    *определение актуальности проблемы

    * определение структуры системы

    *идентификация симптомов

    20. Какие свойства систем выходят на первый план при структурном подходе к системам:

    *развитие

    *целеустремленность

    * коммуникативность

    * делимость

    21. Какие свойства систем исследуются при функциональном подходе к системам:

    * динамичность

    *целостность

    * развитие

    *делимость

    22. Какой уровень CASE-средств поддерживает проектирование спецификаций и структуры информационной системы:

    *нижний (Lower)

    * средний (Middle)

    *нулевой (Under)

    *верхний (Upper)

    23. Какой эвристический принцип, используемый при построении дерева целей, требует, чтобы дерево было максимально компактным «вглубь» и «вширь»:

    *принцип наглядности

    * принцип простоты

    *принцип существенности

    *принцип полноты

    24. Лингвистическая неопределенность:

    *неточность

    * неопределенность смысла

    *случайность

    * неопределенность значений

    25. Между материнской системой и ее дочерними подсистемами устанавливается отношение

    *ассоциации

    *присоединения

    *взаимосвязи

    * агрегации

    26. Метод активизации мышления Дельфи, используемый для экспертной оценки вариантов на качественном уровне, предполагает:

    *открытость и единство экспертной группы

    * анонимность и физическое разделение экспертной группы

    * необходимость неоднократного пересмотра экспертом своих ответов

    *предполагает проведение экспертизы за один тур

     27. Метод выявления предпочтений экспертов, представляющий собой процедуру упорядочения объектов экспертом:

    *парное сравнение

    *метод выявления предпочтений экспертов

    * ранжирование

    *непосредственная оценка

    28. Методы динамического моделирования:

    * диаграммы переходов состояний STD

    *диаграммы потоков данных DFD

    * раскрашенные сети Петри CPN

    *модель «сущность-связь» ERD

     29. Модель системы, которая полностью не предполагает описание соотношений между входными и выходными переменными:

    *«серый ящик»

    * «черный ящик»

    *«белый ящик»

    *«красный ящик»

    30. На каком шаге анализа иерархий локальные приоритеты пересчитываются с учетом приоритетов направляемых элементов:

    *определение векторов локальных приоритетов

    *проверка согласованности полученных результатов

    * вычисление глобальных приоритетов

    *иерархическое представление проблемы

    31. На этапе генерации альтернатив метода активизации мышления «мозговой штурм» к негативным факторам относятся:

    * психологическая несовместимость экспертов

    *юмор и смех экспертов

    *свободные дружеские отношения экспертов

    * плохое физическое состояние экспертов

    32. Нисходящая стратегия иерархического поиска решений:

    *предполагает прохождение иерархии подсистем снизу вверх

    * сначала на верхнем уровне находится агрегированный вариант всей системы в целом

    * предполагает прохождение иерархии подсистем сверху вниз

    *для каждой из подсистем нижнего уровня выбирается оптимальный вариант с помощью процедур выбора

    33. Одним из очевидных способов снижения сложности системного анализа является использование принципа

    *итеративности

    *комплексируемости

    * типизации

    *иерархичности

    34. Основное свойство модели - отражать моделируемую систему с достаточной полнотой и точностью:

    *приблизительность

    * адекватность

    *конечность

    *упрощенность

    35. Основным средством реинжиниринга является моделирование

    *программного обеспечения

    *технических систем

    * бизнес-процессов

    *технологических процессов 

    36. Особенности восходящей стратегии на этапе «Выработка решений» системного анализа:

    * при выборе вариантов учитываются только локальные критерии эффективности

    *учитываются глобальные критерии эффективности

    * результирующее решение может быть слишком далеко от глобального оптимума

    *предполагает прохождение иерархии подсистем сверху вниз

    37. Особенности метода активизации мышления «мозговая атака»:

    *предпочтение отдается качеству идей

    * предпочтительное использование фантазии, ассоциаций, образного мышления

    * предпочтение отдается количеству идей

    *предпочтительное использование системного логического мышления

    38. Особенности нисходящей стратегии на этапе «Выработка решений» системного анализа:

    *предполагает прохождение иерархии подсистем внизу вверх

    * вначале выбирается оптимальный обобщенный вариант всей системы в целом

    *учитываются только локальные критерии эффективности

    * на верхнем уровне может быть выбран нереализуемый обобщенный вариант

    39. Особенности принципа эмерджентности:

    * обеспечивается за счет выполнения принципа взаимодействия

    *свойства системы в целом есть сумма свойств составляющих ее частей

    *обеспечивается за счет отсутствия взаимодействия между частями

    * система обладает свойствами, которыми не могут обладать ее составляющие

    40. При использовании объектного подхода при описании компонент в виде класса предполагается, что:

    * структура описания (состав атрибутов и методов) инвариантна

    *описание инвариантно

    * описание вариативно

    *структура описания (состав атрибутов и методов) вариативна

    41. При описании класса для каждого атрибута не задается:

    * значение атрибута

    *имя атрибута

    *тип атрибута

    *множество допустимых значений атрибута

     42. При проектировании технических систем на использовании какого эвристического приема основан метод синектики:

    *инверсии

    * аналогии

    *дифференциации

    *интеграции

     43. При проектировании технических систем эвристический прием использования уже созданной системы, используемой в других отраслях, применительно к проектируемому изделию:

    *мультипликация

    *адаптация

    *аналогия

    * неология

     44. При проектировании технических систем эвристический прием, использующий гиперболизацию или миниатюризацию системы:

    *аналогия

    *неология

    * мультипликация

    *адаптация

     45. При формировании декларативной иерархической модели какие агрегированные связи процесса декомпозиции являются несущественными для целей моделирования:

    *объект моделирования → окружающая среда

    *объект моделирования → объект моделирования

    * окружающая среда → окружающая среда

    *окружающая среда → объект моделирования

     46. Примеры моделей динамического процесса, которые учитывают временной фактор и при этом не изменяют своего состояния:

    *военные учения

    * блок-схема алгоритма

    * календарный график работ

    *деловая игра, имитирующая бизнес процесс

    47. Свойства объекта:

    *содержит множество допустимых значений атрибута

    * экземпляр класса

    * содержит конкретные значения атрибутов

    *экземпляр агрегата

    48. Свойства целевых атрибутов:

    *независимые атрибуты

    * определяют целевое состояние подсистемы

    *описывают первичные характеристики подсистемы

    * зависят от значений базовых атрибутов

     49. Сильно формализованные модели по степени абстрактности:

    *дерево целей

    *модель организационной компании

    *блок-схема алгоритма

    * математическая модель

    50. Страта структуры системы ЭВМ понимания естественного языка, описывающая процедуры анализа слов:

    *синтаксис

    *ситуация

    * морфология

    *семантика

    51. Страта структуры системы ЭВМ понимания естественного языка, отражающая процедуры интерпретации на формальный язык:

    *морфология

    * семантика

    *ситуация

    *синтаксис

     52. Сущность логического анализа систем:

    * анализу подвергаются пути устранения проблемы

    *анализируется проблемосодержащая система

    *позволяет рассматривать систему на разных уровнях абстрагирования

    * анализу подвергается причина возникновения проблемы

    53. Сущность структурного анализа систем:

    * позволяет рассматривать систему на разных уровнях абстрагирования

    *анализируется проблема и причины ее возникновения

    *анализируются способы решения проблемы

    * анализируется проблемосодержащая система 

    54. Схема автоматизированной разработки системы, формирующая декларативную модель проектируемой системы с помощью инструментального средства:

    *функциональная схема

    * модельная схема

    *гибридная схема

    *алгоритмическая схема

     55. Тип связи между блоками «выход вышестоящего блока направляется на вход нижестоящего для дальнейшего преобразования»:

    *обратная связь по выходу

    *обратная связь по входу

    * связь по входу

    *связь по выходу

     56. Тип связи между блоками «выход нижестоящего блока направляется на управление вышестоящего»:

    *связь по входу

    * обратная связь по управлению

    *обратная связь по входу

    *связь по управлению 

    57. Укажите наиболее слабую шкалу по множеству допустимых преобразований:

    * наименований

    *абсолютная

    *интервальная

    *порядка 

    58. Что обозначают дуги на диаграмме модели IDEF0, входящие сверху в функциональный блок:

    *показывают предметы или данные, полученные в результате выполнения функции

    *обозначают исполнителей или средства, выполняющие функции

    *представляют собой предметы или данные, необходимые для выполнения функций блока

    * описывают условия или данные, которые управляют выполнением функции

    59. Что обозначают дуги на диаграмме модели IDEF0, входящие снизу в функциональный блок:

    * обозначают исполнителей или средства, выполняющие функцию

    *описывают условия или данные, которые управляют выполнением функций

    *показывают предметы или данные, полученные в результате выполнения функции

    *представляют собой предметы или данные, необходимые для выполнения функций блока

    60. Шкала отношений используется, если определяющие отношения удовлетворяют следующим условиям:

    *аксиомам тождества

    * аксиомам упорядоченности

    *наличию абсолютного нуля и абсолютной единицы

    * аксиомам аддитивности

    Список литературы 

    Массовые открытые онлайн-курсы (МООК)

    Тема 1. Основы теории систем и системного анализа. Методы и модели теории систем и системного анализа 

    Тема 2. Методологии системного анализа

    Тема 3. Технологии системного анализа

    Литература

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    40 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE