твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    57 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО".

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Система воззрений, ценностей, норм, верований, обычаев, традиций и знаний, присущих некоему обществу – это …

    2. Расположите мировые религии в порядке уменьшения численности последователей (от большей к меньшей численности):

    1 христианство

    2 ислам

    3 буддизм

    3. … использование времени означает, что действия осуществляются последовательно, одно за другим в течение определенного времени, при этом время представляется как прямолинейный путь, который ведет из прошлого в будущее

    4. Показатель, который по Г. Хофстеде выражает жесткий или мягкий тип поведения, – это … мужественности / женственности

    5. Установите правильную последовательность этапов деловой беседы при межкультурных коммуникациях:

    1 подготовительные мероприятия

    2 начало беседы

    3 информирование присутствующих

    4 аргументирование выдвигаемых положений

    5 завершение беседы

    6. Совокупность моральных норм, принципов, правил и представлений о деловом этикете – это деловая …

    7. К психическому складу этноса относятся такие элементы, как …

    *пассивность, активность, первичность, вторичность

    *характер, темперамент, обычаи и традиции, этническое сознание

    *адаптация, интеграция, безопасность, условности

    *поликультурность, артефакты, условности, приличия

    8. Установите правильную последовательность этапов процесса коммуникации:

    1 зарождение идеи: решение, какую идею следует сделать предметом обмена

    2 кодирование идеи с использованием слов или символов, а также жестов, мимики

    3 передача сообщения при помощи устных или письменных сообщений от одного лица к другому

    4 декодирование: перевод символов сообщения в мысли получателя

    9. Совокупность наиболее устойчивых, характерных для данной национальной общности особенностей восприятия окружающего мира и форм реакций на него – это национальный …

    10. Конфликты между армянами и азербайджанцами, грузинами и осетинами, израильтянами и палестинцами и т. д. – это конфликты между различными … группами и их культурами

    11. Установите соответствие между факторами развития русской культуры и их характеристиками:

    A. Временные факторы

    B. Этно- и социопсихологические факторы

    C. Пространственные факторы

    D. обстоятельства истории существования культуры

    E. культурное единство, самоотождествление людей

    F. специфика природных и геополитических данных

    12. … – это установки предвзятого или враждебного отношения к представителям этнических групп, их культурам и к любым фактам, связанным с их деятельностью, поведением и социальным положением

    *Этнокультурные стереотипы

    *Межкультурные предрассудки

    *Межкультурное взаимодействие

    *Толерантность

    13. Установите соответствие между деловыми культурами и их особенностями:

    A. Восточная

    B. Западная

    C. Российская  

    D. жесткая иерархия и дистанцированность власти

    E. стиль отношения равных

    F. двойственность системы ценностей 

    14. Фактор формирования русской культуры, связанный с обстоятельствами истории существования культуры – это … фактор

    15. Космополитизм, то есть межнациональный и надэтнический характер, – это отличительный признак … религий

    16. … – это социальный институт общества, в основе которого лежит вероучение, определяющее религиозную этику и религиозную деятельность, систему управления жизнедеятельностью, поведением верующих

    *Государство

    *Церковь

    *Религия

    *Конфессия

    17. … – это состояние гармонии, умиротворения и спокойствия, которое наступает, согласно буддизму, в результате длительных медитаций и самосовершенствования, а также после того, как получиться избавиться от всех человеческих желаний, страстей и страхов

    *Созерцание

    *Фрустрация

    *Нирвана

    *Вдохновение 

    18. Установите правильную последовательность стадий развития межкультурного конфликта:

    1 предконфликтная ситуация

    2 инцидент

    3 эскалация

    4 кульминация

    5 завершение конфликта 

    19. Виченцо – студент последнего курса одно из университетов на юге Италии. Как-то по дороге домой он повстречал своего соседа Вернера, который недавно переехал в Италию из Германии. Между ними состоялся диалог. Вернер: Я слышал, что ты скоро заканчиваешь университет. Поздравляю! Виченцо: Спасибо! Вернер: Ты уже нашел работу? Виченцо: Да, меня берут в Центральный банк. Вернер: Здорово! А квартиру уже снял? Виченцо: Банк находится в том же районе, где живут мои родители. Вернер: Прекрасно, будешь жить недалеко от родителей. Виченцо: Что ты!!! Я уже живу у родителей! Какой культурный показатель, по Г. Хофстеде, иллюстрирует данный диалог?

    *  Индекс индивидуализма / коллективизма.

    *Степень иерархической дистанцированности

    *Степень избегания неопределенности.

    * Мужской / женский стиль деловых отношений.

    20. Проводя деловые переговоры с японцами, американцы назначают сотрудника, ответственного за их подготовку и ведение. Если переговоры пройдут успешно, данный сотрудник будет вознагражден. Этот факт вызывает сильное удивление у японских партнеров, поскольку в японской фирме такое невозможно. Почему подобное обстоятельство вызывает удивление у японских бизнесменов?

    *В Японии это считается нарушением субординации, поскольку вознаграждение должен получить не ответственный за подготовку и проведение переговоров, а руководитель.

    *В Японии существует коллективная ответственность за результаты любого дела, поэтому в Японии никогда не выделяют кого-либо из общей массы.

    * В Японии не принято тщательно готовиться к переговорному процессу, поэтому недоумение вызывает сама возможность вознаграждения за подготовку к переговорам. 

    21. … – это особенность вероисповедания в пределах определенного религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания

    *Идентичность

    *Конфессия

    *Церковь 

    22. … – это статус поместной церкви, предполагающий ее административную независимость от других поместных церквей

    *Автокефалия

    *Конфессия

    *Религия

    *Целибат

    23. Причины межкультурных конфликтов, при которых психологические особенности субъектов способствуют возникновению и поддержанию конфликтной ситуации, – это … причины

    * личностные

    *социальные

    *  организационные

    * национальные 

    24. Правила поведения, которые регулируют взаимоотношения между людьми по поводу отправления религиозного культа, – это религиозные нормы (… нормы) 

    25. Обмен информацией, осуществляемый носителями разных культур, – это межкультурная …

    26. … – это представление человека о том, кем он является, определяемое принадлежностью к той или иной социальной группе вместе с присущими ей нормами и ценностями

    * Социальная идентичность

    *Этническая идентичность

    * Этнокультурный стереотип

    *Индивидуальность

    27. Евгений приехал на стажировку в одну из стран Азии. Собираясь на встречу с деловым партнером, Евгений в числе прочих рекомендаций получил от старших коллег рекомендацию надеть легкие кожаные туфли без шнурков. Евгений удивился, но прислушался к мнению более опытных сотрудников, хотя для этого ему пришлось приобрести подходящую обувь. С чем связана подобная рекомендация?

    *В этой части мира обращают особое внимание на обувь: обувь со шнурками свидетельствует о склонности уходить от ответа и путать собеседника.

    * В этой части мира традиции требуют снимать обувь, когда входишь в храм, в частный дом, а иногда и в офис.

    * В этой части мира погода диктует свои условия дресс-кода: кожаные туфли без шнурков являются легкой обувью, комфортной для жары. 

    28. Общие представления относительно того, что является желательным, правильным и полезным, разделяемые большей частью общества, – это …

    29. Россия как государство, население которого исповедует различные религиозные учения, является … государством

    *многонациональным

    *многоконфессиональным

    *многокультурным

    *многочисленным 

    30. Мальчик, сын японского дипломата, давно работающего в США, учится в американской школе. Во время перемены он, по мнению учителя, повел себя некорректно по отношению к другим ученикам. Учитель отвел ученика в угол и стал говорить ему, что он повел себя неправильно. Во время беседы мальчик смотрел в пол и молчал. На вопрос учителя, понял ли мальчик суть его замечания, ребенок продолжал смотреть в пол и молчать. После беседы учитель пожаловался директору на некорректное поведение ученика и его неуважение к учителю. Можно ли данный конфликт считать межкультурным?

    *Нет, поскольку, давно учась в американской школе, мальчик стал воспринимать культуру этой страны как свою.

    *Да, поскольку, несмотря на давность нахождения в стране, мальчик может воспитываться в духе традиций родной страны.

    * Да, поскольку мальчик имеет восточные корни и отличается внешне своих одноклассников.

    31. Предприниматель Максим прибыл по делам бизнеса в Италию, где его встретил деловой партнер Джорджио. Вместе они поехали на переговоры в Милан. В ходе поездки на автомобиле они обсуждали детали предстоящей деловой встречи. Поскольку Джорджио обладал дополнительной информацией, он старался ничего не забыть и все пересказать Максиму до начала встречи. Проблема состояла в том, что Джорджио, повинуясь своему энергичному характеру, гнал автомобиль по автостраде со скоростью около 140 км в час. При этом на руле постоянно находилась только одна рука. Вторая использовалась для жестикуляции. В дополнение ко всему привычка итальянцев во время разговора смотреть в глаза партнеру вынуждала Джорджио время от времени поворачиваться к Максиму, фиксировать его взгляд и на несколько секунд оставлять контроль за дорогой и оставлять несущийся автомобиль на волю судьбы. На полпути к Милану Максим не выдержал и заявил Джорджио, что теперь пришла его очередь вести автомобиль. Назовите тип различий в средствах коммуникации, на который указывают особенности Джорджио, присущие его этнической группе.

    *Вербальные различия.

    *Паравербальные различия.

    *Невербальные различия. 

    32. … – мировая монотеистическая авраамическая религия, являющаяся второй по числу последователей после христианства

    *Буддизм

    *Ислам

    *Иудаизм

    * Индуизм 

    33. Терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям – это …

    34. Установите соответствие между мировыми религиями и их священными книгами:

    A. Христианство

    B. Буддизм

    C. Ислам

    D. Библия

    E. Трипитака

    F. Коран

    35. … – это культура отдельной социальной группы или слоя внутри одного общества

    *Субкультура

    *Макрокультура

    *  Национальная культура

    *Культура семьи 

    36. … высоко ценят свою индивидуальность, придают огромное значение разнице между людьми, ценят свободу выбора, просты в общении, экономят время на всем, чужды чопорности

    *Американцы

    *Японцы

    *Англичане

    *Китайцы 

    37. … – это показатель, который, по Г. Хофстеде, показывает отношение подчиненных к власти руководителей

    *Индекс мужественности / женственности

    * Индекс индивидуализма / коллективизма

    *Степень избегания неопределенности

    *Степень дистанцированности 

    38. Индийская религия и философская традиция, основанная на ряде оригинальных учений, считающаяся одной из самых древних мировых религий, истоки которой уходят в глубокое прошлое, – это …

    39. Россияне при приветствии на расстоянии машут рукой из стороны в сторону. В Северной Америке такой жест означает прощание, а в Центральной Америке или Африке таким движением останавливают машину или подзывают к себе кого-либо. Назовите тип различий в средствах коммуникации, на который указывает этот пример.

    *Вербальные различия.

    * Паравербальные различия.

    *Невербальные различия.

    40. Расположите в хронологической последовательности этапы развития международной дипломатии (от более ранних к более поздним):

    1 покровительство посланникам и предоставление неприкосновенности древнегреческим богом Гермесом

    2 деятельность купеческой хартии Англии

    3 деятельность европейских торгово-дипломатических представительств, направлявших своих консулов в города Ближнего Востока

    4 появление международного дипломатического протокола 

    41. … – это совокупность устойчивых динамических особенностей личности, которая предопределяет эмоционально-экспрессивную специфику поведения и поступков людей как представителей определенной этнической общности, характеризует своеобразие их поведенческой активности

    *Национальный темперамент

    *Национальный характер

    * Национальные чувства

    *Этнокультурные стереотипы 

    42. Установите соответствие между видами межкультурной коммуникации и соответствующими им средствами общения

    A. Невербальная коммуникация

    B. Паравербальная коммуникация

    C. Вербальная коммуникация

    D. мимика, жесты, позы, телодвижения

    E. интонации, голосовые оттенки, громкость и темп речи

    F. речевое общение, язык

    43. … признаки отличают один этнос от другого

    *Межкультурные

    *Этнодифференцирующие

    *Индивидуальные

    *Социальные 

    44. Одна из американских компаний, начиная свою деятельность на российском рынке, организовывала специальные тренинги с нанимаемыми на работу служащими. Был установлен строгий контроль качества продуктов и услуг. Среди прочего российских продавцов компании специально тренировали радостно улыбаться посетителям. Однако вскоре руководство компании заметило, что дела с улыбкой обстоят не вполне благополучно: то широкая улыбка продавца выглядела несколько фальшивой, то покупателей смущало, что им «слишком радостно улыбаются». Все это негативно сказывалось на деятельности компании. С чем связано данное негативное влияние?

    *В российской деловой культуре, в отличии от США, не принято широко улыбаться незнакомым людям.

    *В российской деловой культуре не принято выражать доброжелательность невербальными знаками.

    *В российской деловой культуре принято выражать любые проявления доброжелательности только в неформальной обстановке. 

    45. Такая стратегия разрешения конфликта, как …, предполагает, что уступки должны делать обе стороны конфликта

    46. Показатель, по Г. Хофстеде, определяющий уровень, при котором люди в культуре нервничают от ситуаций, воспринимаемых ими как неструктурированные, неясные или непредсказуемые, и от ситуаций, которых они пытаются избежать, поддерживая строгие кодексы поведения и веру в абсолютные истины, – это степень избегания …

    47. … – это составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, относимая к осознанию своей принадлежности к определенному народу

    *Этнокультурный стереотип

    * Этническая идентичность

    * Темперамент

    *Индивидуальность

    48. … – это эмоционально окрашенное отношение людей к своей этнической общности, к ее интересам, другим народам и их ценностям

    *Национальный темперамент

    * Национальный характер

    * Национальные чувства

    *Этнокультурные стереотипы 

    49. В США крайне важное значение придается личной инициативе человека, его способности добиться своего. Не зря одним из самых распространенных американских мифов является миф о «мойщике посуды, который стал миллионером». Американцы убеждены, что США как «страна бесконечных возможностей» предоставляет возможность добиться успеха и благополучия каждому, кто приложит для этого максимальные усилия. У американцев есть пословица, характеризующая вышесказанное: «God helps those who help themselves» – «Бог помогает тому, кто сам о себе заботится». С какой русской пословицей можно сравнить это высказывание?

    * «Под лежачий камень вода не течет».

    *«Век живи, век учись».

    *«Кто рано встает, тому Бог подает». 

    50. Совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, находящих свое закрепление в ценностях и нормах, методах и формах коммуникативных связей сотрудников внутри организации и в ее отношениях с внешним миром – это … культура

    51. Использование речи, языка, слов – это … средства коммуникации

    52. Установите соответствие между направлениями христианства и характеристиками их храмов:

    A. Православие

    B. Протестантство

    C. Католицизм 

    D. в храмах преобладают иконы

    E. храмы освобождены от пышного убранства, алтарей, икон, статуй

    F. в храмах преобладают скульптуры

    53. Психологическая категория, относимая к осознанию своей принадлежности к определенному народу, – это этническая …

    54. – Причины межкультурных конфликтов, при которых имеют место быть различные представления участников конфликтов о своем положении, о нормах взаимодействия, о характере целей взаимодействия, а также различное восприятие субъектами инструкций и предписаний, – это … причины

    *личностные

    *социальные

    *организационные

    *национальные 

    55. … – это контакт двух или более культурных традиций (канонов, стилей), в ходе и результате которого контрагенты оказывают существенное взаимное влияние друг на друга

    *Межкультурное взаимодействие

    * Социальная идентичность

    *Преемственность

    *  Этническая идентичность 

    56. К … деловой культуре относят американскую и западноевропейскую деловую культуру

    57. Показатель, который, по Г. Хофстеде, выражает отношение между индивидуумом и обществом и описывает степень интеграции личности в коллективе, группе, – это …

    *индекс мужественности / женственности

    * индекс индивидуализма / коллективизма

    *степень избегания неопределенности

    * степень дистанцированности

    Межкультурное взаимодействие

    Учебные материалы

    Введение в курс

    Тема 1. Межкультурное взаимодействие в современном мире

    Тема 2. Особенности российской самоидентификации

    Тема 3. Особенности межкультурного взаимодействия с представителями различных конфессий

    Тема 4. Особенности межкультурного взаимодействия с представителями различных культур

    Заключение

    Анкета обратной связи

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (96)
    56.4 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE