твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) тест с ответами Магистратура Синергия
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) тест с ответами Магистратура Синергия

    • Главная
    • Готовые работы
    • Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) тест с ответами Магистратура Синергия
    Поделиться

    Описание

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и …

    *подстройку к будущему

    *рабочий альянс

    *интроекцию

    *катарсис

    2. Балинтовские группы – это группы …

    *по имени создателя Балинта

    *в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью

    *для поддержки родственников больных психическими заболеваниями

    *поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе

    *это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице.

    3. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются

    *фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту

    *фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным

    желанием группы его защищать

    *фаза спонтанных анархических поступков участников группы

    *фаза релаксаций

    4. Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и …

    *нарушение системы "контакт-отхода"

    *непринятие личностью сексуальных импульсов

    *неправильное мышление клиента

    *фрустрации

    5. Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии

    *Обучение новым способам поведения

    *Обучение новым стратегиям мышления

    *Использование интерпретации и переноса

    6. Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна

    *Структурированность

    *Неопределенность

    *Использование переноса

    7. Трудности в работе супервизора

    *Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)

    *Проблема навыков супервизии

    *Излишняя скромность

    *Зависть к супервизируемому

    *Ограничительное поведение супервизора

    *Проблема принятия ответственности за процесс

    8. Необходимые условия для проведения супервизии

    *Наличие запроса на супервизию

    *Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым

    *Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом

    *Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы

    9. Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа»

    *Теория инкубации Г.Айзенка

    *Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона

    *Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера

    10. Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»

    *Теория инкубации Г.Айзенка

    *Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона

    *Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера

    *Теория эмоций К.Изарда

    11. Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:

    *образы восприятия

    *мыслительные образы

    *потребности

    *образы воображения

    12. Аспекты анализа в терапевтической системе

    *Рассказ терапевта о клиенте

    *Действия клиента

    *Действия терапевта

    *Процесс терапии

    *Проблемы клиента в семье

    13. Контракт с супервизором – это …

    *официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы

    *письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы

    *договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику

    *устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы

    14. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками

    A. Ориентированный на решение проблемы.

    B. Межличностно-сензитивный.

    C. Располагающий стиль.

    D. Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого.

    F. Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.

    15. Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками

    A. Аморфный стиль.

    B. Неподдерживающий стиль.

    C. Терапевтический стиль.

    D. Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого.

    E. Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью.

    F. Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого.

    16. Терапевтическая система – это …

    *интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом

    *система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса

    *система отношений терапевта и супервизора

    *набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом

    17. Назовите основателя когнитивной терапии

    *А.Эллис

    *А.Бек

    *Дж.Уотсон

    *Ф. Пёрлз

    18. Модель специфической ориентации – это …

    *получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей сертифицированию

    *подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами

    *свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией

    *модель отсутствует

    19. Функции супервизии (три правильных ответа)

    *Успокаивающая

    *Тонизирующая

    *Блокирующая

    *Формирующая

    *Фрустрирующая

    *Направляющая

    *Контролирующая

    *Стимулирующая

    20. Соотнесите функции супервизии и их содержание

    A. Оценочная

    B. Консультирующая

    C. Поддерживающая

    D. Формирующая

    E. экспертиза результата и процесса ведения случая.

    F. Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы.

    G. Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами.

    H. Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого.

    21. Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить:

    *в прошлом

    *в настоящем

    *в будущем

    *в фантазии и вымыслах

    22. Выберите основные положения эволюционной модели супервизии

    *принцип развития: супервизируемый не стоит на месте

    *принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора

    *взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским

    *супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом

    *верная модель отсутствует

    23. Глобальные грубые способы переработки информации характерны для

    *Первичных когнитивных процессов

    *Вторичных когнитивных процессов

    *Дисфункциональных когнитивных схем

    24. В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части - это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и …:

    *осознание незавершенных гештальтов

    *осуществление катарсиса

    *подстройка к будущему

    *подстройка к настоящему

    25. Схема классического обуславливания принадлежит

    *И.П.Павлову

    *Б.Скиннеру

    *Д.Вольпе

    26. Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются:

    *перекрестные трансакции

    *дополнительные трансакции

    *скрытые трансакции

    *угловые трансакции

    27. Автор теории реципроктного торможения

    *И.П.Павлов

    *Б.Скиннер

    *Д.Вольпе

    *Э.Торндайк

    28. Функции супервизора в роли консультанта

    *консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой "супервизор - супервизируемый"

    *диагностирует и поддерживает терапевтическую систему

    *сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы

    *дает советы о том, куда двигаться

    *снабжает альтернативами

    29. Иммерсия (как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к методам:

    *рациональной терапии

    *поведенческой (условнорефлекторной) терапии

    *психосинтеза

    *психодрамы

    30. Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознательное, защитные механизмы и …

    *тень

    *архетипы

    *мысли и чувства, подвергнутые "цензуре"

    *самость

    31. Позиция психотерапевта в поведенческой психотерапии

    *Директивна

    *Анонимна

    *Позиция на равных с клиентом

    32. К трем основным видам неврозов относятся:

    *истерия

    *невроз навязчивых состояний

    *шизофрения

    *афазия

    33. Неадекватная обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями, основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для

    *Первичных когнитивных процессов

    *Вторичных когнитивных процессов

    *Дисфункциональных когнитивных схем

    34. Назовите основателя рационально-эмотивной терапии

    *А.Эллис

    *А.Бек

    *Ф.Пёрлз

    *Э.Берн

    35. Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента - помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и …

    *понимание психологом специфического индивидуального стиля клиента

    *релаксацию клиента

    *подстройку к будущему

    *порядок рождения

    36. Супервизия – это …

    *один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии

    *область развития навыков и способностей психотерапевта

    *основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. *наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу

    37. Основа терапии Э. Берна - это укрепление роли "Взрослого" в структуре личности и …:

    *аснятие мышечных "зажимов"

    *нивелирование роли "Ребенка" и "Родителя"

    *редукция роли самости

    *снижение влияния рационального мышления на поведение личности.

    38. Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями

    A. Вытеснение

    B. Замещение

    C. Интеллектуализация

    D. Гиперкомпенсация

    E. Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания.

    F. Бессознательная переориентация импульса или чувства с

    первоначального объекта на другой

    G. Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации.

    H. Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах.

    39. Какой из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории К.Г. Юнга:

    *либидо

    *креативное "Я"

    *индивидуальный стиль

    *Анима и Анимус

    40. Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует:

    *преимущественно объективный тип познания

    *только межличностный тип познания

    *только субъективный тип познания

    *субъективный, объективный, межличностный

    41. В теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента - истинное содержание личности ("реальное Я"), представление человека о себе, о своем Я и …

    *представление личности о патологическом Я

    *представление человека об идеальном Я ("идеальное Я")

    *представление личности о детском

    *Я самоактуализацию

    42. Олпорт выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности

    *постоянный процесс индивидуализации

    *всякого рода "меры защиты"

    *вытеснение

    *проекция

    *сублимация

    43. К основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис:

    *«Личность дышит, движется биологическими потребностями»

    *«Механизм развития личности - это "черты" как биологические явления»

    *«Действиями человека владеет духовное начало»

    *«черты" (набор черт) - это врожденное; «человек - открытая система»

    44. В структуре личности, по Юнгу, существуют все следующие основные компоненты, кроме

    *личного бессознательного

    *коллективного бессознательного

    *сознания

    *архитипа и расового бессознательного

    45. Основными положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме

    *непрерывного стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой деятельности

    *человек и животное изначально добры

    *человек обязан быть тем, чем он может стать

    *потребности в самоактуализации у невротиков не возникает

    *оздоровление общества - это укрощение агрессии и либидо

    46. Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …

    *познавать себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в

    *живом общении; помогать товарищу в его житейском конфликте общественным

    *мнением группы

    *познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы

    *непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и

    *окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни

    47. Отметьте зоны роста супервизируемого:

    *компетентность в навыках

    *самооценка

    *приемы и методы оценки

    *индивидуальные различия

    *чувство стиля

    *теоретическая ориентация

    48. Отметьте приемлемые способы предъявления случая на супервизии

    * аудиозапись сессии

    *пересказ сессии супервизируемым

    *предъявление рисунков и других продуктов творчества клиента

    *стенографическая запись текста сессии

    *демонстрация фотографий и личной информации пациента

    *показать страничку клиента в соцсетях своему супервизору

    *предложение супервизору понаблюдать за пациентом в "реальном времени" - указывая на то место, где он обычно бывает

    49. Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента - помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и …

    *понимание психологом специфического индивидуального стиля клиента

    *релаксацию клиента

    *подстройку к будущему

    *порядок рождения

    50. Основной терапевтический механизм в когнитивной психотерапии

    *Обучение новым способам поведения

    *Обучение новым стратегиям мышления

    *Использование интерпретации и переноса

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    45.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE