твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Методология научной деятельности в профессиональной сфере (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Методология научной деятельности в профессиональной сфере (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Методология научной деятельности в профессиональной сфере (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. _________ - это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и самом познании, имеющая непосредственной целью постижение истины и открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаимосвязи, для того чтобы предвидеть тенденции развития действительности и способствовать ее изменению.

    *наука

    *гипотеза

    *теория

    *концепция

    2. _____________ - это сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о природе, обществе, мышлении.

    *наука

    *апробация

    *концепция

    *теория

    3. _____________ - это учение о принципах, формах, методах познания и преобразования действительности, применении принципов мировоззрения к процессу познания, духовному творчеству и практике.

    * методология

    *идеология

    *аналогия

    *морфология

    4. _____________ - это совокупность приемов, операций и способов теоретического познания и практического преобразования действительности при достижении определенных результатов.

    * метод

    *принцип

    *эксперимент

    *разработка

    5. В какой период времени наука возникла как непосредственная производительная сила?

    *в период античности

    *в Новое время

    *с середины XIX в.

    * со второй половины XX.

    6. В какой период времени наука возникла как система подготовки кадров?

    *в период античности

    *в Новое время

    * с середины XIX в.

    *со второй половины XX. 

    7. В какой период времени наука возникла как социальный институт?

    *в период античности

    * в Новое время

    *с середины XIX в.

    *со второй половины XX.

    8. В какой период времени наука возникла как форма общественного сознания?

    *в период античности

    *в Новое время

    *с середины XIX в.

    *со второй половины XX.

    9. В общем объёме финансирования НИР удельный вес исследований, выполняемых финансово-экономическими вузами:

    *высокий

    *средний

    * незначителен

    *трудно определить

    10. В системе Министерства образования РФ особое внимание уделяется научно-техническим программам (НТП):

    *федеральным целевым программам

    *программам Министерства образования России

    *программам других министерств

    *региональным программам 

    11. В структуре общенаучных методов и приемов выделяют три уровня. Из перечисленного к ним НЕ относится:

    *наблюдение

    *эксперимент

    *сравнение

    *формализация

    12. В формировании научной теории важная роль отводится:

    *индукции и дедукции

    *абдукции

    *моделированию и эксперименту

    *всем перечисленным инструментам

    13. Внедрение результатов исследования в практику происходит на _______________ этапе научного исследования.

    *первом

    *подготовительном

    *исследовательском (втором)

    *заключительном (третьем) 

    14. Все методы научного познания разделяют на группы по степени общности и широте применения. К таким группам методов НЕ относятся:

    *философские

    *общенаучные

    *частнонаучные

    *дисциплинарные

    *определяющие

    15. Главным источником финансирования научно-исследовательских работ в вузах являются:

    *местный бюджет

    *федеральный бюджет

    *затраты на операционную деятельность

    * внебюджетные средства

    16. Главными целями научной политики в системе образования являются:

    *подготовка научно-педагогических кадров

    *совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса

    *совершенствование планирования и финансирования научной деятельности

    *все перечисленные цели

    17. Замысел исследования – это…

    * основная идея, которая связывает воедино все структурные элементы методики, определяет порядок проведения исследования, его этапы

    *литературное оформление результатов исследования

    *накопление фактического материала

    *ГОСТ

    18. Исходя из результатов деятельности, наука может быть:

    *фундаментальная

    *прикладная

    *в виде разработок

    * фундаментальная, прикладная и в виде разработок

    19. К общелогическим методам и приемам познания НЕ относится:

    *анализ

    *синтез

    *абстрагирование

    *эксперимент

    20. Какие науки направлены на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды?

    *прикладные науки

    * фундаментальные науки

    *технические науки

    *естественные науки

    21. Какие науки направлены на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач?

    *прикладные науки

    *фундаментальные науки

    *технические науки

    *естественные науки

    22. Метод научного познания, в основу которого положена процедура соединения различных элементов предмета в единое целое, систему, без чего невозможно действительно научное познание этого предмета:

    *Анализ

    * Синтез

    *Индукция

    *Дедукция 

    23. Метод научного познания, который заключается в переходе от некоторых общих посылок к частным результатам-следствиям:

    *Анализ

    *Синтез

    *Индукция

    * Дедукция

    24. Метод научного познания, основанный на изучении каких-либо объектов посредством их моделей:

    *Моделирование

    *Аналогия

    *Эксперимент

    *Синтез

    25. Метод познания, при котором происходит перенос значения, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой, менее изученный и в данный момент изучаемый:

    *Наблюдение

    *Эксперимент

    * Аналогия

    *Синтез

    26. Методика научного исследования представляет собой:

    *систему последовательно используемых приемов в соответствии с целью исследования

    *систему и последовательность действий по исследованию явлений и процессов

    *совокупность теоретических принципов и методов исследования реальности

    *способ познания объективного мира при помощи последовательных действий и наблюдений

    * все перечисленные определения

    27. Наука выполняет функции:

    *гносеологическую

    *трансформационную

    * гносеологическую и трансформационную

    *терапевтическую

    28. Наука или комплекс наук, в области которых ведутся исследования, это …

    *научное направление

    *научная теория

    *научная концепция

    *научный эксперимент

    29. Наука как система подготовки кадров существует с…

    *16 века

    *17 века

    *середины 19 века

    *середины 18 века

    30. Наука как социальный институт возникла в…

    *Древней Греции

    *Древнем Риме

    *Египте

    *Новое время

    31. Наука как форма общественного сознания возникла в…

    * Древней Греции

    *Древнем Риме

    *Египте

    *Новое время

    32. Науки о природе называются…

    *общественные науки

    *философские науки

    *технические науки

    * естественные науки

    33. Науки об обществе называются…

    * общественные науки

    *философские науки

    *технические науки

    *естественные науки

    34. Науки об общих законах развития природы, общества и мышления называются…

    *общественные науки

    * философские науки

    *технические науки

    *естественные науки

    35. Науки, занимающиеся решением технологических, инженерных, экономических и иных проблем, называются…

    *общественные науки

    *философские науки

    * технические науки

    *естественные науки 

    36. Научно-техническая политика в развитии науки может быть:

    *фронтальная

    *селективная

    *ассимиляционная

    *фронтальная, селективная и ассимиляционная 

    37. Обоснование заключительных выводов и практических рекомендаций происходит на _______________ этапе научного исследования.

    *первом

    *подготовительном

    *заключительном

    * исследовательском (втором)

    38. Объект научного исследования – это…

    *то, что предстоит открыть, доказать, нечто неизвестное в науке

    *то, что не получается у автора научного исследования

    * источник информации, необходимой для исследования

    *более конкретный источник информации, необходимой для исследования

    39. Обычно научное исследование состоит из трех основных этапов. Какой из перечисленных ниже этапов лишний?

    *подготовительный

    * творческий

    *исследовательский

    *заключительный

    40. Определение объекта и предмета, цели и задач происходит на _______________ этапе научного исследования.

    * подготовительном

    *втором

    *исследовательском

    *заключительном

    41. Основная функция метода:

    *внутренняя организация и регулирование процесса познания

    *поиск общего у ряда единичных явлений

    *достижение результата

    *мотивирующая 

    42. Основное внимание Министерство образования РФ уделяет финансированию научно-исследовательских работ:

    * фундаментальных

    *прикладных

    *разработок

    *трудно определить 

    43. Основу любой науки составляет…

    *терминология, профессиональная лексика

    *обычный разговорный язык

    *лексика деклассировнных элементов

    *популярная культура

    44. Отличительными признаками научного исследования являются:

    *целенаправленность

    *поиск нового

    *систематичность

    *строгая доказательность

     45. Предмет научного исследования – это…

    *то, что предстоит открыть, доказать, нечто неизвестное в науке

    *то, что не получается у автора научного исследования

    *источник информации, необходимой для исследования

    * более конкретный источник информации, необходимой для исследования; то, что находится в границах предмета

    46. При рассмотрении содержания понятия «наука» осуществляется подходы:

    *структурный

    *организационный

    *функциональный

    *структурный, организационный и функциональный

    47. Проблема научного исследования – это…

    * то, что предстоит открыть, доказать, нечто неизвестное в науке

    *то, что не получается у автора научного исследования

    *источник информации, необходимой для исследования

    *более конкретный источник информации, необходимой для исследования

    48. Проверка гипотезы происходит на _______________ этапе научного исследования.

    *первом

    *исследовательском (втором)

    *подготовительном

    *заключительном

    49. Разработка гипотезы происходит на _______________ этапе научного исследования.

    *втором

    *исследовательском

    * подготовительном

    *Заключительном

    50. Система знаний о природе, обществе и мышлении, накопленных человечеством в ходе общественно-исторической жизни, которая представляет собой особую целенаправленную деятельность по производству новых, объективных знаний – это…

    *опыт

    *наука

    *философия

    *естествознание

    51. Существует ли однозначная точка зрения о времени возникновения науки?

    *да

    * нет

    *существует, но применительно к точным наукам

    *существует, но применительно к гуманитарным наукам

    52. Тема научного исследования должна быть…

    *с размытой формулировкой

    *точно сформулированной

    *сформулирована в конце исследования

    *сформулирована так, чтобы вы могли обоснованно от нее отступать

    53. Физика, механика, химия, биология относятся к…

    *общественным наукам

    *философским наукам

    *техническим наукам

    *естественным наукам

    54. Формулировка предварительных выводов, их апробирование и уточнение происходит на _______________ этапе научного исследования.

    *первом

    *подготовительном

    * исследовательском (втором)

    *заключительном

    55. Функцией науки в обществе является…

    *создание грамотного, «умного» общества

    *построение эффективной работы социума

    * описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности на основе открываемых ею (наукой) законов

    *создание базы для дальнейших научных исследований

    56. Целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий, называется…

    *научная теория

    *научная практика

    *научный метод

    * научное исследование

    57. Что из перечисленного ниже НЕ является отличительным признаком научного исследования?

    *целенаправленность

    *поиск нового

    *бессистемность

    *доказательность

    58. Что из перечисленного ниже НЕ является отличительным признаком научного исследования?

    *целенаправленность

    *поиск нового

    *систематичность

    *бездоказательность

    59. Экономический эффект определяется по:

    *фундаментальным и поисковым НИР

    *поисковым НИР

    *прикладным НИР и научным разработкам

    *научным разработкам

    60. Эксперимент имеет две взаимосвязанных функции. Из представленного к ним НЕ относится:

    *опытная проверка гипотез и теорий

    *формирование новых научных концепций

    * заинтересованное отношение к изучаемому предмету

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    32.6 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE