твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях (тест с ответами Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях (тест с ответами Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях (тест с ответами Синергия)
    Поделиться

    Описание

    114 вопросов с ответами

    Оценка за тест от 87 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи - 2018-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …

    семинар

    фронтальную форму обучения

    психодраму

    комбинированную форму организации занятий

    2. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения

    общим

    внутренним

    внешним

    3. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем договоренностей, контактов, слова

    обмен

    производство

    потребление

    4. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем …

    слова

    мыслив

    движения

    5. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...

    личности и социума

    человека в нас и духовной сферы

    индивида с природой

    6. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, – это …

    воспитание

    обучение

    социализация

    развитие

    7. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: …

    образование и экология

    экология и гуманизм

    экономика и технологии

    8. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям

    пассивным

    активным

    интерактивным

    9. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «…»

    опыт

    умение

    качество

    знание

    10. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от …

    1992 г.

    2014 г.

    2012 г.

    11. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает …

    «истолковывание»

    «обращение»

    «знание»

    «чтение»

    12. … – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы

    Дидактика

    Педагогика

    Психология

    13. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность – личность» предполагает соответствие такому критерию, как …

    совесть

    любовь к природе

    сознание

    разум

    14. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …

    лекции

    тренинги

    «портфолио»

    15. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек – человек» предполагает соответствие такому критерию, как …

    любовь к природе

    совесть

    сознание

    разум

    16. В структуру системы высшего образования в России входят ...

    университеты

    колледжи

    академии

    17. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят …

    зрителей

    сцену

    протагониста

    вспомогательных участников группы

    ведущего

    директора

    18. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …

    В.А. Сухомлинского

    В.Ф. Шаталова

    В.П. Беспалько

    19. … стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования

    Демографически спад

    Мировой экономический кризис 2008 г.

    Болонский процесс

    20. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования

    задача

    актуальность

    метод

    цель

    21. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как …

    изложение теоретического материала крупными блоками и в быстром темпе

    апробация проекта на практике и проверка завершенности учебно-воспитательного процесса релейная контрольная работа

    изучение теоретического материала на опыте решения задач

    22. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия

    программированное 

    проблемное 

    дистантное 

    23. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это …

    обучение

    преподавание

    учение

    24. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют …

    мастер-классы

    кейс-стади

    семинары

    25. … в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике

    информация

    модуль

    компетенция

    26. Самоопределением называется …

    систематизация опыта личности (знаний, умений, навыков)

    поведение человека, обусловленное желанием повысить свою самооценку

    сопоставление внутреннего с внешним, их соотнесение и стремление привести в соответствие

    27. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России

    университеты

    колледжи

    академии

    28. … образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом

    Пассивные

    Интерактивные

    Активные

    29. … – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей

    Образование

    Развитие

    Воспитание

    30. … – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза

    Андрогогика

    Педагогика высшей школы

    Психология высшей школы

    31. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове …

    «хочу»

    «должен»

    «могу»

    32. … – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры

    Кейс-стади

    Погружение

    Тренинг

    33. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, – это …

    развитие

    просвещение

    воспитание

    обучение

    34. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом …, является получением второго или последующего высшего образования

    об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры-стажировки

    об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук

    бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра

    специалиста или диплом магистра

    35. К пассивным образовательным технологиям относят …

    лекции

    «портфолио»

    тренинги

    36. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит …

    15 глав

    8 глав

    10 глав

    20 глав

    37. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …

    учение

    преподавание

    обучение

    38. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …

    самоконтроль

    итоговый контроль

    письменный контроль

    39. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это …

    преподавание

    учение

    обучение

    40. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются …

    тесты

    устные экзамены

    проекты

    41. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются … методы обучения

    интерактивные

    активный

    пассивные

    42. Предметом педагогики высшей школы являются …

    психологические особенности учебного процесса в учреждениях высшего образования

    студенты, преподаватели, административно-управленческий персонал учреждений высшей школы и их взаимодействие

    процессы обучения и воспитания в высшей школе и управление ими

    43. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от …

    интенсивности подачи материала

    активности студента

    качества донесения материала

    44. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …

    кейс-стади

    портфолио

    веб-квест

    45. Система высшего образования должна обеспечивать …

    посредством увеличения объема знаний формирование компетенций, развитие интеллектуального потенциала и позитивные изменения в сознании личности

    расширение кругозора, повышение уровня образованности личности

    увеличение объема знаний, формирование профессиональные компетенции

    46. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …

    формирования профессиональных знаний и умений

    личностно-профессионального развития специалиста

    культурного развития студентов

    47. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии

    Пассивные

    Активные

    Интерактивные

    48. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов

    веб-квест

    портфолио

    тренинг

    49. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий

    любых

    инновационных

    традиционных

    50. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий

    любых 

    традиционных 

    инновационных 

    51. Образовательная среда учреждения высшего образования …

    является значимой для становления профессионала

    не имеет никакого значения для подготовки компетентного специалиста

    имеет незначительное влияние на подготовку специалистов

    52. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и …

    письменный контроль

    самоконтроль

    итоговый контроль

    53. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …

    проекты

    эссе

    портфолио

    54. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …

    легкость усвоения материала

    гибкость и доступность обучения

    высокое качество получаемых знаний

    55. Системный подход к образованию рассматривают его как …

    процесс и результат воспитания и обучения

    ценность развивающегося общества и личности

    систему образовательных учреждений и условия их функционирования

    56. … исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему

    тема

    проблема

    актуальность

    57. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это …

    проект

    рефлексия

    вывод

    58. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ...

    проект

    рефлексия

    вывод

    59. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …

    развивающую функцию

    адаптационную функцию

    воспитательную функцию

    информационную функцию

    60. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …

    ситуаций

    дебатов

    проектов

    дискуссий

    61. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются …

    общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование и др.

    учебные и воспитательные программы в сфере образования

    высшие учебные заведения

    62. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет …

    актуальности и цели

    научной и практической новизны

    целей и результата

    задач и метода

    63. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение

    комплементарности (дополнительности)

    систематичности и последовательности обучения

    прогностичности

    гомеостатичности

    64. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …

    *условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

    *структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему

    *результатам освоения основных образовательных программ

    *количеству образовательных программ

    65. … доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя

    биоэнергоинформатика

    синергетика

    диалектика

    метафизика

    66. Метод, обоснованный Жаном Пиаже, – это обучение через …, предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий

    слово

    открытие

    движение

    67. Семантика предполагает …

    моделирование явлений

    описание последовательности выполнения действий

    учет особенностей

    выявление смысла

    68. При фронтальной форме обучения …

    *студенты рассматриваются как целостный коллектив, имеющий своих лидеров – руководителей из среды студентов

    *преподаватель общается с двумя студентами, которые в свою очередь активно взаимодействуют *преподаватель адаптирует степень сложности, трудности заданий, оказывает помощь с учетом знаний, умений и личностных качеств студентов

    *преподаватель работает со студентами всей группы, следит, чтобы в едином темпе студенты продвигались к единой цели

    69. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют …

    технологией

    задачей

    методом

    70. … – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся

    педагогическое самоопределение

    функциональное самоопределение преподавателя

    педагогическая деятельность

    71. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

    эффективное

    инклюзивное

    современное

    72. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, – это этап формулирования …

    теории

    гипотезы

    проблемы

    73. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе …

    *Санкт-Петербургский государственный университет

    *федеральные государственные образовательные организации высшего образования, перечень которых утверждается указом Президента РФ

    *Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

    *только Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет

    *образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет»

    74. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как …

    цели и задачи

    задачи и гипотеза

    содержание и метод

    75. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …

    Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургским государственным университетом

    Правительством РФ

    Федеральным Собранием РФ

    Министерством образования и науки РФ

    76. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …

    *недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования

    *разграничение государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования *сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования *светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    77. В России лекционная форма обучения впервые была введена в …

    Императорском Томском университете

    Харьковском национальном университете

    Московском университете

    Императорском университете Святого Владимира

    78. … были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию

    Высшие женские курсы

    Университеты

    Лицеи

    79. Организация домашней работы студентов …

    необходима, так как это дает возможность набирать баллы в процессе учебы

    не имеет значения для эффективности образовательного процесса 

    необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления

    80. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами …

    не оказывает значимого влияния на процесс и результат

    делает их более разнообразными

    делает их более эффективными и информативными

    81. К традиционным образовательным технологиям относят …

    кейс-стади

    «портфолио»

    Лекции

    82. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …

    осознание возможностей применения этих знаний на практике

    интересное донесение материала

    эффективная система оценки успеваемости

    83… следует отнести к инновационным образовательным технологиям

    Семинары

    Кейс-стади

    Лекции

    84. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в …

    начале 20 века

    начале 19 века

    конце 18 века

    85. … следует отнести к активным образовательным технологиям

    Лекции

    Тренинги

    Портфолио

    86. Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются …

    устные экзамены

    тесты

    самостоятельные работы

    87. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …

    интересное донесение материала

    эффективная система оценки успеваемости

    осознание возможностей применения этих знаний на практике

    88. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в …

    университетах

    гимназиях

    школах

    духовных учебных заведениях

    89. … – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога

    Педагогическая технология

    Педагогическая задача

    Педагогическое взаимодействие

    90. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения

    активный

    интерактивные

    пассивные

    91. … обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения

    Метод

    Средство

    Прием

    92. Наибольшую активность учащихся обеспечивает …

    дискуссия

    лекция

    решение кейсов

    93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ...

    2012 г.

    2010 г.

    2014 г.

    2007 г.

    94. Классическая психодрама состоит из ... стадий

    четырех

    трех

    пяти

    двух

    95. Предмет педагогической науки - это ...

    воспитание человека в обществе

    собрание правил воспитательной деятельности, определяющее развитие личности

    педагогический процесс, являющийся специально организованным процессом изменения внутреннего образа

    96. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    ежегодно

    ежеквартально

    каждые пять лет

    один раз в три года

    97. Образовательное пространство - это ...

    *процесс и результат целенаправленного позитивного изменения системы, наиболее общей закономерностью,которой является ее переход из состояния развития в саморазвитие

    *пространство, в котором происходят образовательные процессы и взаимодействия с внешним миром

    *психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий, и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика

    98. Установите соответствие понятий и их содержания в смысловой цепочке «информация – модуль – знание»:

    A. информация

    B. знание

    C. модуль

    D. внешнее содержание

    E. внутреннее содержание

    F. мера осознанной информации

    99. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области …

    медицины

    экономики

    педагогики

    физики

    искусств

    100. Принцип природосообразности сформулировал …

    П.Ф. Каптерев

    Я. А. Коменский

    А. Дистерверг

    Т. Парсонс

    Ж. Пиаже

    101. Неверно, что в структуру системы среднего образования в России входят …

    университеты

    лицеи

    колледжи

    102. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности – это …

    квалификация

    компетенции

    образованность

    103. Основа структурирования курса Психологии – это …

    дидактическая единица

    тема

    компетенция

    104. … следует отнести к пассивным образовательным технологиям

    *Лекции

    *Тренинги

    *Портфолио

     105. … следует отнести к традиционным образовательным технологиям

    *Лекции

    *Кейс-стади

    *Портфолио

    106. … способствует развитию самостоятельности в познавательной деятельности и учит применять полученные знания, умения и навыки по собственному усмотрению там, где это необходимо

    *Активная работа

    *Усердная учеба

    *Самостоятельная работа

    107. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения

    *активный

    *пассивные

    *интерактивные 

    108. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися срередних учебных заведений …

    *делает занятия более разнообразными

    *делает занятия более эффективными и информативными

    *не оказывает значимого влияния на процесс и результат занятий

    109. Неверно, что … можно отнести к инструментам контроля качества успеваемости студентов

    *тесты

    *показатели посещаемости

    *устные ответы

    110. Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений …

    *необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления

    *не является значимой, но дает возможность набирать баллы в процессе учебы

    *не играет особой роли в образовательном процессе

    111. Полноценный диалог между преподавателем и студентом и обмен информацией между ними, предполагают … образовательные технологии

    *пассивные

    *активные

    *интерактивные 

    112. Равитию продуктивного мышления учащихся средних учебных заведений в наибольшей степени способствуют …

    *семинары

    *мастер-классы

    *кейс-стади

    113. Система среднего образования должна, в первую очередь, обеспечивать …

    *увеличение объема знаний, формирование профессиональных компетенций, подготовку к конкретной практической деятельности

    *расширение кругозора, повышение уровня образованности личности

    *понимание теоретических основ профессиональной деятельности и позитивные изменения в сознании личности

    114. Эффективность процесса учения в первую очередь зависит от …

    *интенсивности подачи материала

    *активности учащегося

    *качества донесения материала

    Документы
    Оценка 87 баллов из 100
    26 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE