твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Методика преподавания иностранных языков и культур ( тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Методика преподавания иностранных языков и культур ( тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Методика преподавания иностранных языков и культур ( тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    59 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. ___________ характеризуется естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств.

    *Адаптированный текст

    *Диалог-образец

    *Монолог

    * Аутентичный текст

    2. ____________- серия учебных пособий от раздаточного материала до видео- и компьютерных программ, способствующих достижению целей обучения иностранным языкам.

    * средства обучения;

    *методы обучения;

    *наглядные пособия;

    *учебные программы.

     3. Большое внимание в прямом методе уделяется _____________.

    *письму

    * постановке произношения

    *заучиванию отдельно взятых слов

    *грамматике

     4. В обучении чтению выделяют:

    *содержательный план;

    *выразительный план;

    *информационный план;

    *эмоциональный план.

     5. В основе коммуникативного метода лежит ______________.

    *прагмалингвистика

    * социолингвистика

    *психолингвистика

    *теория бихевиоризма

    6. Вопросно-ответные упражнении на изученном материале относятся к:

    *имитационные

    *трансформационные

    *репродуктивные

    *подстановочные

    7. Грамматическое правило должно быть:

    *функциональным, наглядным, адекватным;

    *интересным, коммуникативно направленным;

    *коммуникативным, достаточно наглядным;

    *ясным, достаточным, кратким.

    8. Деловая игра представляет собой:

    *модель профессиональной деятельности;

    * управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых;

    *создание у обучаемых внутренней наглядности;

    *развитие у обучаемых речевых умений.

    9. Дискурсивная компетенция-это ________________

    *способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения

    *умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно

    *овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

    *готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

    10. Изучающее чтение представляет собой:

    *чтение «для себя»;

    *беглое, выборочное чтение;

    *вдумчивое, неспешное чтение;

    *чтение с извлечением определенной информации.

    11. Интерференция - это:

    *положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

    *отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

    *положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе;

    *верны все варианты.

    12. Искусственный билингвизм в естественном окружении это___________________

    * владение иностранным языком

    *владение с самого начала развития речи двумя языками

    *владение с самого начала развития речи несколькими языками (с рождения)

    *владение первым (родным) языком

    13. К основным факторам деловой игры не относится:

    *изменяющиеся обстоятельства и ситуации;

    *качественные и количественные характеристики;

    * реализация мотива достижения в решении отдельных задач;

    *решение речевых задач.

    14. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

    *Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

    *Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

    * Определение главной и второстепенной информации в тексте.

    *Определение темы текста.

    15. Какие из указанных единиц относятся к языковым?

    *Аудиотексты.

    *Фонемы и интонационные модели.

    *Диалогические единства.

    *Тексты.

    16. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

    *Письменная речь.

    *Монологическая речь.

    *Чтение.

    *Диалогическая речь.

    17. Л.С. Выготский является основателем какого подхода в методике обучения ИЯ?

    *коммуникативный подход

    *социокультурный подход

    *системно-деятельностный подход

    *компетентностный подход

    18. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

    *ознакомление

    *тренировка

    *применение

    *контроль 

    19. Методика – это наука, ________ изучения которой является содержание образования и теория обучения иностранным языкам.

    *целью

    *задачей

    *предметом

    *объектом 

    20. Методика – это отрасль_________, исследующая закономерности обучения определённому предмету.

    *психологии

    * педагогики

    *лингвистики

    *дидактики 

    21. Методические принципы это:

    * исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ;

    *действие с языковыми явлениями;

    *способ формирования и формулирования мысли;

    *явления в изучаемом языке.

    22. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

    * мозговая атака

    *ролевая игра

    *дискуссия

    *ток-шоу

    23. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется _________.

    * самой школой;

    *родителями учащихся;

    *Государственным образовательным стандартом;

    *учащимися. 

    24. Обзорное чтение необходимо для:

    *для установления наличия в тексте интересной информации;

    *для выделения основных мыслей;

    * для выделения существа сообщаемого.

    25. Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:

    *овладение тактикой построения диалога;

    * овладение навыками, нужными для реализации ситуации общения;

    *овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке.

    *овладение лексикой по теме общение.

    26. Обучение иностранному языку это ____________________

    *специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

    *осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

    *процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

    *использование прямого метода обучения

    27. Обучение письму идет путем:

    *от сложного к простому;

    *от простого к сложному;

    *от частного к общему;

    *от общего к частному.

    28. Обучение собственно письменной речи становится целью обучения

    * среднем;

    *старшем;

    *на всех этапах обучения.

    29. Объект «изучения» при изучающем виде чтения:

    * содержание;

    *логико-смысловая структура текста;

    *информация;

    *структура предложений.

    30. Одним из наиболее проблемных моментов в обучении письму является:

    *графика;

    *орфоэпия;

    * орфография;

    *все варианты верны.

    31. Определите этап работы над видеоматериалами: Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

    *Подготовительный

    * Рецептивный

    *Аналитический

    *Продуктивный

    32. Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному языку:

    *создание внутренней наглядности;

    *управление учебно-познавательной деятельностью;

    *формирование лексических и грамматических навыков;

    *формирование учебной мотивации. 

    33. Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:

    *повышение профессиональной компетенции;

    *стимулирование связной спонтанной речи;

    *активизация грамматики и лексики в устной речи;

    *формирование навыков общения.

    34. Основной прием ознакомления с новым материалом:

    * презентация;

    *контроль правильности понимания;

    *анализ формы для определения содержания;

    *дискуссия.

    35. Первым этапом в обучении чтению является:

    *аналитико-синтетический;

    *контрольно-исполнительский;

    *мотивационно-побудительный;

    *аналитический. 

    36. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется_____________

    *уроком

    *обучением

    *учением

    *образованием

    37. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

    *календарно-тематический план

    *план-конспект урока

    *тематический план

    *учебный план

    38. Подвиды просмотрового чтения:

    *конспективное, реферативное;

    * ориентированное, обзорное;

    *детальное; изучающее;

    *внимательное; детальное.

    39. Подстановочные упражнения используются для:

    *прослушивания и повторения форм по образцу;

    *закрепления грамматического материала;

    *формирования навыков комбинирования, замены;

    *формирования лексико-грамматических навыков. 

    40. Предмет деловой игры составляют:

    * моделирование (воспроизведение);

    *управление меняющимися условиями отношений игры;

    *ролевые отношения;

    *эмоциональное состояние участников. 

    41. Принцип активности обучения ИЯ подразумевает

    *использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

    *понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами

    * вовлечение каждого учащегося в активную речемыслительную деятельность

    *формирование культуры общения и речевого поведения

    42. Принцип коммуникативной направленности заключается в ____________.

    *создании ситуации общения;

    *отборе содержательного, ценного для обучения материала, обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений;

    *в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

    43. Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным» – это ….

    *упражнение для обучения антиципации;

    *упражнение на развитие аудитивной памяти;

    *упражнение на обучение восприятию речевого потока;

    *упражнение на тренировку произносительных навыков.

    44. Работа с аудиотекстом состоит из:

    *начального, текстового, конечного этапов;

    *предтекстового, текстового, послетекстового этапов;

    *текстового, послетекстового этапов;

    *прослушивание, выполнение упражнений, контроль.

    45. Совершенствование грамматического навыка целесообразно проводить посредством:

    *пересказа или изложения прослушанного текста;

    *беседы по просмотренному диафильму;

    *тестирования;

    *условно-речевых упражнений.

    46. Тестирование грамматики предполагает:

    * вставьте пропущенные в предложениях предлоги из приведенного списка;

    *вставьте пропущенные глаголы в предложения, при этом воспользуйтесь списком глаголов;

    *соотнесите две группы прилагательных и найдите пары антонимов;

    *соотнесите глаголы с предлогами.

    47. Тестирование это ____________________

    *один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области;

    *задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков;

    *некоторое психическое или внутреннее событие, которое провоцирует или побуждает организм;

    *управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной периодическим отслеживанием навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией. 

    48. Тренировка грамматического материала происходит с помощью:

    *имитационных, постановочных упражнений;

    *конструктивных, повторительных упражнений;

    * дифференцированных, постановочных упражнений;

    *все варианты верны.

    49. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

    *Подготовительные

    * Речевые

    *Переводные

    *Имитационные.

    50. Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:

    *анализе владения иностранным языком;

    * комплексном тестировании владения иностранным языком;

    *исследовании владения иностранным языком. 

    51. Формирование фонетического навыка предполагает_____________.

    *перестройку первичной артикуляции;

    *формирование фонемного слуха;

    *овладение аудитивными навыками;

    *имитацию произношения носителей языка.

    52. Цель изучающего чтения:

    *получение общего представления о содержании текста

    *извлечение основной информации при быстром темпе чтения

    *максимально полное и точное понимание всей информации

    *поиск нужной информации

    53. Цель поискового чтения:

    *получение общего представления о содержании текста

    *извлечение основной информации при быстром темпе чтения

    *максимально полное и точное понимание всей информации

    * поиск нужной информации

    54. Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:

    *применение;

    *тренировка;

    *изучение теории;

    *ознакомление и первичное закрепление.

    55. Чтение как вид речевых умений бывает:

    *просмотровым, ознакомительным, беглым;

    *поисковым, внимательным, быстрым;

    *поисковым, просмотровым, детализированным, с полным понимание содержания;

    * изучающим, поисковым, ознакомительным, просмотровым.

    56. Что из нижеперечисленного относится к аутентичному материалу:

    *сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

    *учебник, написанный зарубежными авторами для школьников в России;

    * открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

    *модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания. 

    57. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

    * Аудирование.

    *Орфография.

    *Фонетический минимум.

    *Лингвострановедение.

    58. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

    *Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

    *Экстралингвистическая обусловленность.

    *Контекстность.

    *Полнота и развернутость.

    59. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

    *рецептивный этап;

    *подготовительный этап;

    *аналитический этап;

    *продуктивный этап

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    42.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE