твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.фпдг_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.фпдг_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.фпдг_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    50 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "ОТЛИЧНО".

    Год сдачи -2024-2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Аттестация ДОУ проводится один раз в:

    *7 лет

    *8 лет

    *5 лет

    2. Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», — писал:

    *Ушинский

    *Пиаже

    *Коменский

    3. Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:

    *изучения

    *обучения

    *воспитания

    4. Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:

    *мультикультурного воспитания

    *патриотического воспитания

    *интернационального воспитания

    5. К структурным компонентам педагогической системы относятся:

    *управляющие и управляемые

    *формы и методы воспитания и обучения

    *содержание и формы воспитания и обучения

    6. Какая из следующих методик акцентирует внимание на развитии творческого мышления детей?

    *Строгий учебный план

    *Монтессори-методика

    *Традиционная система обучения *Фрейбергская методика

    7. Какая из следующих методик обучения акцентирует внимание на развитии творческого мышления у дошкольников?

    *Методика «Мозаика знаний»

    *Методика «Традиционное обучение»

    *Методика «Репетитивные занятия»

    *Методика «Строгий контроль»

    8. Какая из следующих характеристик характерна для дошкольного обучения?

    *Абстрактные понятия

    *Формальные экзамены

    *Самостоятельные исследования

    *Игровая деятельность

    9. Какая методика акцентирует внимание на свободной игре, в которой ребенок самостоятельно выбирает активности?

    *Вальдорфская педагогика

    *Инструктивно-пошаговый метод

    *Традиционная система обучения

    *Фрейбергская методика 

    10. Какая методика обучения ориентирована на индивидуальные потребности и интересы каждого ребенка?

    *Традиционная система обучения

    *Инструктивно-пошаговый метод

    *Индивидуализированный подход

    *Деятельностный подход

    11. Какая методика обучения подчеркивает важность эмоциональной безопасности для успешного обучения?

    *Строгий учебный план

    *Безопасное пространство (создание доверительной атмосферы)

    *Традиционная система обучения

    *Фрейбергская методика

    12. Какая форма обучения предполагает активное участие детей в процессе поиска знаний, исследований и творчества?

    *Фронтальные занятия

    *Авторитарная форма обучения

    *Проектная деятельность

    *Строгий репетитивный метод

    13. Какая форма обучения предполагает взаимодействие детей в маленьких группах для совместного решения задач и заданий?

    *Индивидуальное обучение

    *Фронтальное обучение

    *Парное обучение

    *Групповое обучение

    14. Какие из следующих аспектов воспитания в дошкольном возрасте акцентируют внимание на социальном взаимодействии?

    *Сосредоточение на индивидуальных достижениях

    *Развитие социальных навыков и взаимодействия

    *Инструктивный метод

    *Максимальное ограничение общения для предотвращения отвлечения

    15. Какие из следующих принципов воспитания в дошкольном образовании подчеркивают важность общения?

    *Создание условий для разностороннего общения

    *Максимальное ограничение общения для предотвращения отвлечения

    *Сосредоточение на индивидуальных занятиях

    16. Какие компетенции развиваются через игровую деятельность в дошкольном образовании?

    *Только физические навыки

    *Только креативные способности

    *Социальные, когнитивные и эмоциональные навыки

    *Только формальные знания

    17. Какие методы обучения наиболее эффективны для дошкольников?

    *Фронтальные лекции

    *Тестирование без объяснения материала

    *Интерактивные и игровые методы

    *Самостоятельные исследования

    18. Какие принципы воспитания считаются основными в дошкольной педагогике?

    *Принцип строгого воспитания

    *Принцип терпимости и уважения

    *Принцип авторитарного подхода

    *Принцип сурового наказания

    19. Какие формы воспитательной работы способствуют развитию социальных навыков у детей?

    *Индивидуальные беседы

    *Строгий контроль за поведением

    *Фронтальные лекции

    *Групповые занятия и игры 

    20. Какое значение имеет индивидуализация обучения в дошкольной педагогике?

    *Нежелательна, так как дети должны учиться в группе

    *Только поддержание стандартов и единых требований

    *Учитывание индивидуальных особенностей каждого ребенка

    *Индивидуализация в дошкольном образовании не имеет значения

    21. Какое из утверждений характеризует основные принципы педагогики Ш. А. Амонашвили?

    *Обучение с использованием только традиционных методов

    *Поддержка индивидуальности ребенка в обучении

    *Формирование строгой дисциплины

    *Развитие личности через взаимодействие и сотрудничество

    22. Какой из методов обучения акцентирует внимание на физическом развитии ребенка через игровую деятельность?

    *Традиционная система обучения

    *Инструктивно-пошаговый метод

    *Методика физического воспитания через игру

    *Деятельностный подход

    23. Какой из подходов в образовании подчеркивает важность индивидуального развития, опираясь на интересы и потребности ребенка?

    *Стандартизированный подход

    *Коллективный подход

    *Авторитарный подход

    *Дифференцированный подход

    24. Какой из подходов к обучению основан на представлении о ребенке как активном участнике своего обучения?

    *Авторитарный подход

    *Инструктивный метод

    *Деятельностный подход

    *Репродуктивный метод

    25. Какой из принципов воспитания направлен на формирование у детей навыков самостоятельности и ответственности?

    *Принцип нормирования

    *Принцип воспитания в семье

    *Принцип авторитарности

    *Принцип самоуправления

    26. Какой из принципов обучения и воспитания предполагает сотрудничество между педагогами и родителями?

    *Партнерство педагогов и родителей

    *Авторитарный подход

    *Инструктивный метод

    *Сосредоточение на индивидуальных занятиях

    27. Какой метод обучения акцентирует внимание на обучении через деятельность и практическое применение знаний?

    *Теоретический метод

    *Репетитивный метод

    *Метод чтения и письма

    *Практико-ориентированный метод

    28. Какой метод обучения акцентирует внимание на развитии творческого мышления и фантазии детей?

    *Строгий метод

    *Рутинный метод

    *Метод проектов

    *Традиционный метод

    29. Какой метод обучения ориентирован на использование игровой деятельности для достижения образовательных целей?

    *Традиционный метод

    *Экзаменационный метод

    *Игровой метод

    *Теоретический метод

    30. Какой метод обучения предусматривает использование визуальных пособий, картинок и рисунков?

    *Аудиальный метод

    *Метод чтения и письма

    *Визуальный метод

    *Репетитивный метод

    31. Какой подход в обучении предполагает использование игр и развлекательных форм для достижения образовательных целей?

    *Традиционный подход

    *Педагогика дефицита

    *Игровой подход

    *Авторитарный подход

    32. Какой подход к воспитанию предполагает акцент на индивидуальных особенностях ребенка и его потребностях?

    *Коллективистский подход

    *Авторитарный подход

    *Индивидуализированный подход

    *Системный подход

    33. Какой принцип воспитания подразумевает уважение к индивидуальным особенностям и потребностям каждого ребенка?

    *Принцип строгого контроля

    *Принцип среднего значения

    *Принцип индивидуализации

    *Принцип коллективности

    34. Какой принцип обучения предполагает использование жизненных ситуаций и проблем в образовательном процессе?

    *Принцип формализации

    *Принцип изоляции

    *Принцип жизненности

    *Принцип абстрагирования

    35. Какой принцип является основополагающим в методике обучения дошкольников?

    *Принцип компетентности

    *Принцип игры

    *Принцип конкуренции

    *Принцип экзаменов

    36. Какую роль играет воспитатель в дошкольной образовательной среде?

    *Только контроль и наказание

    *Трансляция информации

    *Создание благоприятной образовательной среды

    *Оценивание и ранжирование детей

    37. Какую роль играет воспитатель в процессе обучения в дошкольном учреждении?

    *Только контроль и дисциплина

    *Только предоставление информации

    *Воспитание, обучение и развитие

    *Только формирование навыков

    38. Наиболее важным методом семейного воспитания является:

    *наказание

    *наблюдение

    *личный пример родителей

    39. Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:

    *общественному

    *самоуправлению

    *государственно-общественному

    40. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

    *Самоокупаемость

    *целенаправленность

    *Рентабельность

    41. Педагогическое наказание считается действенным, если:

    *воспитанник считает его справедливым

    *большинство воспитанников поддерживает данное наказание

    *другие воспитанники боятся его применения

    42. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:

    *только государственными

    *государственными, муниципальными, негосударственными

    *только государственными и муниципальными

    43. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:

    *основного

    *личного

    *профессионального

    44. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:

    *подарков

    *наказаний

    *интересной для детей перспективы

    45. Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» — это:

    *индивидуальная форма работы с родителями

    *коллективная форма работы с родителями

    *наглядная форма работы с родителями

    46. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:

    *совещание при директоре

    *прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)

    *педагогический совет

    47. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:

    *образование

    *обучение

    *воспитание

    48. Что способствует успешному воспитанию в дошкольном возрасте?

    *Только формальное обучение

    *Ограничение социальных контактов

    *Создание положительных взаимоотношений

    *Строгий контроль и дисциплина

    49. Что является основным средством обучения в дошкольном возрасте?

    *Электронные учебники

    *Лекции

    *Игра

    *Тестирование 

    50. Что является основой успешного обучения в дошкольном возрасте?

    *Только индивидуальные занятия

    *Только формальные оценки

    *Поддержка со стороны семьи

    *Строгий контроль над ребенком 

    Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования.фпдг_БАК(2/2)

    Учебные материалы

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (53)
    47.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE