***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. POS-материалы расшифровывается как:
*Point Of Sales;
*Point Of Service;
2. Главной целью мерчандайзинга является:
*Увеличение объема продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки;
*Чтобы весь персонал компании имел одинаковое представление о том, что и как нужно делать относительно организации системы мерчандай¬зинга в магазине;
*Выявление, какие категории и подкатегории товаров (или товарные позиции) приоритетны, требуют продвижения, а какие являются базовыми или менее приоритетными для покупателей;
*Увеличение числа импульсивных покупок и времени пребывания покупателя в магазине.
3. Для аромат-маркетинга в магазине одежды лучше всего использовать:
*фруктовые ароматы; *натуральные ароматы;
*цветочные ароматы;
*пищевые ароматы.
4. Закрепление функциональных обязанностей по мерчандайзингу за долж¬ностью мерчандайзера или за имеющимся персоналом магазина подходит для:
*сетевых магазиной;
*несетевых магазинов.
5. Как вести себя с покупателем – мужчиной?
*Советовать «оптимальный» вариант, а не самое дешевое или самое дорогое;
*Не указывать на их социальный статус;
*Во время презентации товара разговаривать на отвлеченные темы.
6. Какая категория покупателей более охотно принимает участие в дегустациях, конкурсах, лотереях?
*Покупатели с доходом выше среднего;
*Покупатели со средним доходом и ниже среднего;
*Все покупатели.
7. Какие возможности предоставляет мерчандайзинг:
*Эффективное представление товара на полках;
*Возможность рассказать покупателям о свойствах продукта; *Продвижение новых и нужных товаров;
*Все вышеперечисленные.
8. Какое из нижеперечисленного определений понятия «мерчандайзинг» является основным?
*Система организации продаж товара и управления ими;
*Это маркетинг в точке розничных продаж, или «маркетинг в стенах магазина»; *Искусство (технология) выкладки товара.
*Это система мероприятий, проводимой в микромире магазина и направленных на то,
чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки
9. Коэффициент эффективности (Кэ) использования общей площади магазина равен:
*отношение общей площади к торговой;
*отношение торговой площади к сумме общей + прилегающей территории;
*отношение торговой площади к общей
10. Кто принимает окончательное решение об оформлении мест продажи и ассортименте товара?
*мерчанандайзер магазина;
*поставщик товара;
*руководство магазина.
11. Магистраль в мерчандайзинге это —
*это главный и основные боковые про¬ходы, по которым движется основной поток покупателей;
*кольцевой путь покупателя в магазине;
*путь покупателя, который начинается и заканчивается в одной точке.
12. Микромир магазина делится на части:
*Неодушевленную и одушевленную;
*Торговую и неторговую;
*Покупательскую и рабочую.
13. Назовите два уровня освящения в системе мерчандайзинга:
*общая освещенность зала и освещенность всех товаров;
*общая освещенность зала и освещенность отдельных групп товаров;
*общая освещенность зала и освещенность зон.
14. Организация системы мерчандайзинга в магазине требует:
*создание должности мерчандайзера или отдела мерчандайзинга;
*обучение всего персонала мерчандайзинзингу;
*разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
*регулярная оценка и контроль результатов.
15. Открытая витрина больше подходит для:
*магазинов с мелкими товарами; *магазинов с детскими товарами;
*магазинов одежды;
*магазинов бытовой техники и электроники
16. По какой траектории движется покупатель в магазине?
*По треугольной траектории (от входа к отделу с нужным товаром, далее к кассе):
*Обходит сначала все товары, затем возвращается к необходимым;
*В зависимости от необходимости применяет одну из траекторий.
17. Расположение товара среди схожих товаров (категорий то¬вар других производителей или торговых марок на традиционных торговых площадях — полках, витринах.
*первичная выкладка
* вторичная выкладка.
18. Товары обычно рассматриваются:
*слева направо и сверху вниз;
* слева направо и снизу вверх;
*справа налево и сверху вниз;
*справа налево и снизу вверх.
19. Цветовые оттенки бывают:
* холодные;
* нейтральные;
* теплые.
20. Что относится к концепции мерчандайзинга:
*поиск подрядчиков;
*внешний вид магазина и территория вокруг магазина;
*планировка торгового зала;
*выкладка товара на полках;
*проведение промо акций.
Список литературы
Мерчендайзинг
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мерчендайзинг.mosap_БАК
Учебные материалы