твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Менеджмент киберспортивных клубов и площадок (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Менеджмент киберспортивных клубов и площадок (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Менеджмент киберспортивных клубов и площадок (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
    Поделиться

    Описание

    94 вопроса с ответами

    Последний раз предмет был сдан на 73 балла из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2021-2022.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Логистика – это …

    *управление материальными, информационными и финансовыми потоками *совокупность направлений юридического и финансового права

    *методы размещения и хранения товаров

    *безопасность денежных инвестиций

    2. Метод управления, который заключается в установлении норм и нормативов, – это …

    *Нормирование

    *Инструктирование

    *Пояснение

    3. Третий этап процесса организации информационного сопровождения включает …

    *выбор оптимальных каналов коммуникации

    *определение целей и задач

    *разработку медиаплана

    4. Наиболее ценным призом, прославившим турнир по киберспорту, стал автомобиль …

    *Porsche

    *Mercedes

    *Ferrari

    *KIA

    5. Организационно-административные методы управления подразделяются на …

    *организационно-стабилизирующие, распорядительные и дисциплинарные

    *регламентирующие, нормирующие и инструктирующие

    *организационно-стабилизирующие и регламентирующие

    6. Планирование при открытии киберспортивного клуба нужно, в том числе, для того чтобы …

    *помочь выявить источники конкурентного преимущества   

    *выбрать название клуба

    *установить цели и стратегии

    *решить вопросы кадрового состава

    7. По типу монетизации турнирные киберспортивные платформы бывают …

    *условно бесплатные

    *бесплатные

    *ограниченные

    *подписочные

    8. Франшизы помогают …

    *повысить стоимость игрового часа

    *проникать в регионы без больших вложений

    *увеличить узнаваемость бренда   

    *улучшить условия труда

    9. Компьютерные клубы относятся к сфере …

    *услуг

    *торговли

    *развлечений

    10. Неверно, что киберспортивной дисциплиной является …

    *Dota 2

    *Starcraft 2

    *Hearthstone

    *League of graphs

    11. Чем полнее инфраструктура, тем …

    *лучше условия, в которых предприятие развивается

    *полнее финансовая структура

    *проще следить за тенденцией сбыта

    *обширнее рынок сбыта

    12. Министерство культуры … сделало масштабное заявление по киберспорту

    *Швеции

    *России

    *США

    *Дании

    13. Термин «контроллинг» обозначает …

    *осознанное отношение к идентифицированным рискам

    *анализ факторов эффективного использования финансовых ресурсов в долгосрочной перспективе

    *концепцию управления, которая синтезирует в себе управленческий учет, планирование, контроль и аналитическую работу

    *зависимость предприятия от целевых накоплений

    14. Чтобы предотвратить дисциплинарные нарушения киберспортивных игроков, необходимо …

    *строго придерживаться правил турнира

    *всегда следовать расписанию

    *не давать поблажек и отсрочек

    *выдавать большое количество технических поражений

    15. Стратегия организационного развития – это …

    *многоуровневая система преобразований, нацеленных на средне- и долгосрочную перспективу

    *присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции *постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции

    *определения финансовой структуры

    16. Обычно команда, проводящая турнир по киберспорту, …

    *не обходится без технической поддержки администратора

    *не нуждается в технический поддержке администратора

    *может запросить техническую поддержку администратора – это зависит от дисциплины *может запросить техническую поддержку администратора – это зависит от количества участников

    17. Создание атмосферы доверия между игроками киберспортивной команды обеспечивается …

    *использованием тимбилдинга

    *благодаря работе психолога

    *путем правильного составления контракта

    18. Обычно киберспортивный клуб оформляется как …

    *индивидуальный предприниматель

    *акционерное общество публичное

    *акционерное общество

    *непубличное акционерное общество

    19. Объектом научного исследования в киберспортивном менеджменте … менеджмента

    *выступает только система

    *выступает только процесс

    *выступают и система, и процесс

    20. Одним из самых важных элементов технического обеспечения является …

    *дискретный контроль

    *контроль ресурсов

    *обеспечение помещения

    *программное обеспечение

    21. Техническое обеспечение – это …

    *комплекс технических средств

    *элемент инфраструктуры

    *элемент логистики

    *элемент реализации товара

    22. WCG расшифровывается как …

    *World Cyber Games

    *World Cybersport Games

    *World Championship Games

    23. Методы управления по характеру воздействия бывают …

    *общими и конкретными

    *формальными и неформальными

    *общими и частными

     24. … анализ служит основой для выполнения детального (тематического) анализа

    *Диагностический

    *Общий

    *Частный

    25. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за сотрудника при упрощенной системе налогообложения (УСН) платят в размере … от заработной платы

    *13 %

    *14 %

    *10 %

    *16 %

    26. Контроль оплаты осуществляет …

    *программное обеспечение

    *консалтинговый сервис

    *рынок логистики

    *специализированная правовая структура

    27. В отличие от турнирных операторов, киберспортивные платформы …

    *позволяют проводить соревнования сторонним людям

    *чаще бывают бесплатными

    *чаще бывают платными

    *не позволяют проводить соревнования сторонним людям

    28. Важнейший документ киберспортивной команды – …

    *бизнес-план

    *календарь

    *контракт

    29. Киберспортивная компания DGI Esport работает в …

    *России

    *США

    *Германии

    *Дании

     30. Первопроходцем в мире киберспорта на уровне международных соревнований является лига …

    *Cyberathlete Professional League (CPL)

    *Professional Gamers League (PGL)

    *Electronic Sports League (ESL)

     31. Стратегия организации – это …

    *образ действий, которого придерживается организация, преследуя свои долгосрочные цели

    *ее цель

    *контроллинг, направленный на обеспечение длительного функционирования организации

    32. Удобно разместить 20–40 персональных компьютеров можно на площади …

    *50–90 м2

    *90–160 м2

    *120–200 м2

    *более 200 м2

    33. Спад посещений киберспортивного клуба приходится на … время

    *летнее

    *осеннее

    *зимнее

    *весеннее

    34. Киберспортивные соревнования, которые проводит сторонний турнирный оператор, когда компьютерный клуб лишь предоставляет для них помещение, оборудование и технический персонал в аренду, – это …

    *внутренние турниры

    *сторонние коммерческие чемпионаты

    *фан-встречи

    35. У энергетического напитка Black Monster при рекламе во время турнира по Dota 2 выросли такие маркетинговые показатели, как …

    *Top of mind

    *негативные ассоциации

    *выручка

    *спонтанное вспоминание

    36. Комплекс заданий, объединенных общей целью, которые необходимо выполнить в определенном порядке, последовательности и в установленные сроки, – это …

    *план

    *бизнес-план

    *список дел

    37. Средний показатель возврата инвестиций в киберспорт, по данным Nielsen Sports, составляет … на каждый вложенный рубль

    *3 рубля

    *5 рублей

    *2 рубля

    *10 рублей

    38. При открытии киберспортивного клуба основная задача маркетинга на ранних этапах – …

    *привлечь локальную аудиторию

    *создать сайт

    *поиск партнеров

    *сделать вывеску

    39. Говоря об использовании нелицензионного софта в работе киберспортивного клуба, можно отметить, что это …

    *необходимо для экономии средств

    *может привести к нежелательным последствиям

    *зависит от города и района открытия клуба

    *не является необходимостью, но иногда рекомендуется

    40. Лучший тип подсоединения персонального компьютера к интернет-сети в киберспортивном клубе – это …

    *проводное

    *беспроводное

    *dial-up

    *соединение любого типа (вид соединения не играет роли)

    41. Менеджеру киберспортивной организации будет полезно …

    *наличие знаний по конфликтологии

    *умение общаться

    *наличие знаний по биологии

    42. Миссия киберспортивной организации характеризует … организации

    *настоящее

    *прошлое

    *будущее

    *прошлое, настоящее и будущее

    43. Совокупность передаваемых по каналам связи сообщений, объективно отражающих развитие киберспортивной организации и предназначенных для управления, – это …

    *управленческая ситуация

    *управленческая информация

    *управленческое решение

    44. Упрощенная система налогообложения (УСН) бывает двух видов – налогообложение …

    *доходов и налогообложение разницы между доходом и расходом

    *доходов и акциз

    *прибыли и налогообложение патента

    *прибыли и налогообложение доходов

     45. Информационное сопровождение порождает … взаимодействия

    *взаимодействие с участниками

    *только получение информации участниками

    *только получение информации от участников

    46. Владельцы киберспортивных клубов обычно выбирают такую систему налогообложения, как …

    *патентная система налогообложения (ПСН)

    *упрощенная система налогообложения (УСН)

    *общая система налогообложения (ОСНО)

    *единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

    47. Упрощенное представление объекта, которое должно отвечать требованиям полноты адаптивности, обеспечивать возможность включения достаточно широких изменений, – это …

    *модель в исследовании систем управления

    *моделирование

    *упрощение

    48. При открытии киберспортивного клуба к факторам риска относятся …

    *появление конкурента

    *повышение ставки аренды

    *неисправность оборудования

    *появление новой игры на рынке

    49. Выбор каналов сбыта зависит от …

    *названия организации

    *позиционирования продукта

    *типа продукта

    *цены продукт

    50. Тип мотивации, включающий воздействие на личность и коллектив через материальные интересы с помощью материального стимулирования, – это … мотивация

    *Материальная

    *властная

    *социальная

     51. А. Усманов инвестировал в Virtus.Pro (ESforce) … долларов

    *100 млн

    *200 млн

    *500 млн

    *1 млрд

     52. Набор функциональных стратегий на том или ином конкретном предприятии (в частности, в киберспортивном клубе) определяется …

    *тактическим субъектом предприятия

    *cоставом специфических целей

    *стратегией инновации

    *определенными стратегиями его подразделений

    53. Информационное сопровождение после завершения киберспортивных соревнований …

    *является необходимым даже после окончания соревнований

    *не является необходимым

    *не нужно

    54. Заказчик на киберспортивный проект может объявить, в частности, …

    *конкурс

    *аукцион в электронной форме

    *аукцион в очной форме

    *запрос котировок

    *запрос цен

    55. … миссия киберспортивной организации рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных

    *При узком подходе к понятию «миссия»

    *При широком подходе к понятию «миссия»

    *Во всех случаях

    56. «Крестным отцом» американского киберспорта считается …

    *Крэйг «Torbull» Левин

    *Мохаммад Оушен из Evil Geniuses

    *Алекс Гарфилд из Evil Geniuses и Alliance

    57. Алексей Ranger Чуркин на чемпионате мира по киберспорту WCG 2002 г. занял …

    *1 место

    *3 место

    *5 место

    *10 место

    58. По форме распорядительное воздействие может быть …

    *письменное

    *устное

    *письменное и устное

    59. Год признания киберспорта в РФ – …

    *2003

    *2018

    *2016

    *2014

    60. К основным видам исследований систем управления относятся … исследования

    *маркетинговые

    *экономические

    *социологические 

    *психологические

    61. Срок окупаемости киберспортивного клуба в среднем составляет …

    *24 месяца

    *10 месяцев

    *15 месяцев

    *48 месяцев

    62. К основным способам взаимодействия с киберспортивными платформами можно отнести …

    *спонсирование киберспортивных клубов

    *спонсирование крупных турниров   

    *проведение своих турниров

    *размещение рекламы

    63. В числе основных существующих сегодня типов киберспортивных клубов – …

    *арены или стадионы

    *классические клубы

    *пришкольные клуб

    *клубы-бары

    64. В числе самых эффективных способов привлечения новой аудитории компьютерных клубов – …

    *проведение киберспортивных турниров

    *грамотно проработанные акции в клубе

    *реклама по ТВ

     65. Если тендер по киберспортивному проекту выигрывает компания с демпинговыми ценами, это может привести к …

    *увеличению конкуренции

    *тому, что такая компания будет получать больше тендеров в будущем

    *тому, что такая компания провалит или откажется от проекта и его можно будет использовать

    *увеличению цен на услуги

     66. Пути достижения поставленных целей киберспортивного клуба формируются с помощью выбора …

    *границ сферы его деятельности

    *контроллинга его деятельности

    *стратегических направлений его развития

    *оптимизации процессов его развития

    67. Самое важное в презентации – …

    *красочность

    *дизайн

    *информативность

    *достоверность

    68. Неверно, что к видам киберспортивных мероприятий относится …

    *конференция

    *турне

    *турнир

    *лекция

     69. В числе основных принципов маркетинга – …

    *то, что производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании

    *полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню

    *присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции

    *постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции

    *единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос

    *то, что виды маркетинга перекрывают и противоречат друг другу

    70. Неверно, что к средствам пожаротушения относится …

    *противогаз

    *огнетушитель

    *пожарный рукав

    *пожарный инвентарь

    71. Вам нельзя выбрать упрощенную систему налогообложения (УСН), если …

    *вы производите товар с акцизами

    *вы занимаетесь страхованием или банковскими услугами

    *у вашей компании есть филиал

    *у вашей компании меньше 100 сотрудников

    72. При наборе аудитории в компьютерный клуб крайне необходимо …

    *привлечение клиентов с использованием маркетинга

    *наличие мощных самых современных компьютеров

    *наличие доброжелательного персонала

    73. Неверно, что в число необходимых сотрудников киберспортивного клуба входит …

    *управляющий

    *администратор

    *технический специалист

    *event-менеджер

    74. Программы управления компьютерным клубом включают в себя такие части, как …

    *Облачная

    *Серверная

    *клиентская

    *администраторская

    75. Влияние на конкретную сложившуюся ситуацию – это … форма методов управления

    *организационная

    *прямая

    *косвенная

    76. При падении продаж услуг киберспортивного клуба рекомендуется …

    *проводить акции и мероприятия

    *предоставлять скидки клиентам

    *закрыть клуб

    *модерировать дополнительные услуги

    77. Принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов – это …

    *структурность

    *целостность

    *предметность

    78. Самые распространенные в госструктурах формы принятия управленческих решений – …

    *приказ, распоряжение, постановление

    *план и бизнес-план

    *информационное письмо и деловое письмо

    79. Главная задача стратегического планирования – …

    *разработка стратегий, обеспечивающих реализацию миссии и целей развития бизнеса в пределах возможностей предприятия с допустимым уровнем риска

    *управление материальными, информационными и финансовыми потоками

    *создание организационно-правовых форм, отмечающих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения при всем их разнообразии в одно целое

    80. Природа всех социальных процессов носит … характер

    *объективно-субъективный

    *объективно-объективный

    *субъективно-субъективный

    81. Россияне относятся к расширению участия и присутствия государства в киберспорте …

    *положительно

    *отрицательно

    *нейтрально

    *по-разному, но точных исследований на этот счет не проводилось

    82. Модель взаимодействия, которая строится совместно с целевой аудиторией, – это … модель

    *субъект-объектная

    *субъект-субъектная

    *объект-объектная

    83. Процесс формирования инфраструктуры является …

    *периодическим

    *непрерывным

    *дискретным

    *специализированным

    84. Главный документ для подготовки медийного освещения киберспортивного мероприятия – это …

    *правила

    *регламент

    *лендинг

    *медиаплан

    85. Расположите инструменты коммуникации со спонсорами в порядке уменьшения их приоритетности:

    1 телефонный обзвон

    2 письмо на электронную почту

    3 форма обратной связи на сайте

    86. Самые популярные иностранные киберспортивные платформы (вне СНГ) – такие, как …

    *StarLadder

    *ESEA

    *FaceIT

    *Click-Storm

    87. В числе самых эффективных способов привлечения новой аудитории компьютерных клубов – …

    *таргетированная реклама в социальных сетях   

    *сарафанное радио

    *объявления в лифтах

    88. Анализ риска начинается с …

    *выявления его источников и причин

    *анализа целевой аудитории

    *анализа ошибок

    89. В компьютерном клубе желательно наличие … интернет-услуг

    *одного провайдера

    *двух провайдеров

    *трех провайдеров

    90. В связи с такими последними событиями, как …, стало еще выгоднее использовать киберспортивные платформы

    *пандемия COVID-19

    *пожары в США и Австралии

    *запуск глобальной спутниковой системы StarLink

    *введение карантинных мер

    91. В числе наиболее часто встречаемых видов работы государства с киберспортивным бизнесом – …

    *организация киберспортивных форумов, хакатонов, конференций

    *организация киберспортивных турниров, фестивалей, мероприятий

    *организация досуга работников бюджетной сферы  

    *реализация образовательных программ

    92. Главная причина интереса к контроллингу – …

    *анализ и контроль оплаты

    *потребность в повышении эффективности деятельности компании за счет поиска внутренних резервов

    *необходимость расширения инфраструктуры

    *присутствие на рынке консалтинговых сервисов

    93. Рентабельность продаж услуг киберспортивного клуба в среднем составляет …

    *44 %

    *32 %

    *30 %

    *50 %

    94. Процесс принятия управленческих решений начинается с…

    *принятия решения

    *обнаружения несоответствия параметров управляемого объекта поставленным целям или плановым заданиям

    *подготовки к выполнению принимаемого решения

    Список литературы

    1 Введение в курс

    2 Тема 1. Введение;

    3 Тема 2. Актуальная проблематика менеджмента киберспортивной индустрии

    4 Тема 3. Теория киберспортивного менеджмента

    5 Тема 4. Основные методы управления

    6 Тема 5. Информационное обеспечение как инструмент в менеджменте

    7 Тема 6. Предметы и объекты исследования в киберспортивном менеджменте

    8 Тема 7. Компьютерный клуб

    9 Тема 8. Организация киберспортивных турниров, мероприятий, фестивалей в рамках киберспортивного клуба и их виды

    10 Тема 9. Стратегические решения киберспортивного клуба

    11 Тема 10. Реализация стратегии киберспортивного клуба

    12 Тема 11. Логистика киберспортивного клуба

    13 Тема 12. Общие условия 

    14 Тема 13. Бизнес-план киберспортивного клуба

    15 Тема 14. Основы маркетинга киберспортивных клубов

    16 Тема 15. Приоритетные инструменты киберспортивного менеджмента и маркетинга коммерческих киберспортивных организаций

    17 Тема 16. Сотрудничество с государством

    18 Тема 17. Киберспортивные платформы 

    19 Тема 18. Техническое обеспечение киберспортивного клуба

    20 Тема 19. Рынок киберспортивных клубов

    21 Тема 20. Развитие киберспортивной индустрии в России

    22 Заключение

    Документы
    rezultat-73-balla-iz-100
    58.1 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE