твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Медиация.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Медиация.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Медиация.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    52 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2022-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Медиативное соглашение это: 

    *соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме 

    *соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей 

    *единение, связь двух или нескольких лиц 

    *установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании

    2. В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):  

    *конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами 

    *люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин» 

    *истории социально конструируются в культуре 

    *основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам

    3. На завершающем этапе медиации посредник может:  

    *выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта 

    *выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса 

    *не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта *использовать принцип невмешательства

    4. Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:

    *Введение в медиацию

    *Медиация как процесс

    *Медиативный подход

    *Выход из медиации

    5. В дословном переводе «медиация» означает:

    *посредничество

    *попустительство

    *невмешательство

    *сотрудничество 

    6. Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант):

    *воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт

    *уважать права каждого иметь свое мнение

    *поощрять эго оппонента

    *не стремиться подчинить оппонентов своей воле

    7. В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:  

    *с 1775 по 1862 г. 

    *с 1672 по 1725 

    *с 1935 по 1990 г.

    8. Нарративный подход в медиации основан на:  

    *противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок *убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога 

    *управлении потоками событийной информации 

    *проведении информационной операции

    9. Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):  

    *Джеральд Монк 

    *Карл Роджерс Рэнсом 

    *Джон Уинслэйд 

    *Виктор Эмиль Франкл

    10. Конфликты бывают:  

    *принудительные 

    *насильственные 

    *компульсивный 

    *ненасильственные

    11. Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):      

    *диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта 

    *диагностика циклотимий и шизофрении 

    *идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого

    12. Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:

    *позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей 

    *создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних 

    *оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации 

    *обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы

    13. Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?  

    * «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации 

    *быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта 

    *обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров» 

    *иметь высшее психологическое образование

    14. Процедура медиации направлена:  

    *не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников *на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников

    *на урегулирование отношений любого уровня 

    *на обеспечение безопасной обстановки

    15. В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:  

    *интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции 

    *свои чувства и эмоции

    * свои намерения и противоположной стороны 

    *идеи свои и противоположной стороны

    16. Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):  

    *сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту  

    *повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся  

    *сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных  

    *оценить уровень необходимых усвоения учебного материала

    17. Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:  

    *объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт 

    *стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения 

    *одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту 

    *оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением

    18. Приемы тактического поведения:  

    *относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением 

    *субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают 

    *каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении 

    *оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу

    19. Что входит в понятие «холодные» конфликты:  

    *вежливое и неэмоциональное поведение 

    *импульсивное, насильственное поведение 

    *конфликт с применением холодного оружия 

    *презрительное, высокомерное отношение

    20. Выбрать верное утверждение.  

    *Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт 

    *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность 

    *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию 

    *Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков

    21. Служба школьной медиации – это:  

    *служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода 

    *служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога 

    *служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии 

    *комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник

     22. Экосистемный подход в Медиации используется в основном:  

    *для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов 

    *для урегулирования системы взаимоотношений в организации 

    *для урегулирования семейных конфликтов 

    *для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании правовых отношений

    23. Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе:  

    *в 120 ч. 

    *в 144 ч. 

    *576 ч. 

    *36ч.

    24. Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?  

    *осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции *профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта 

    *диагностика проявляемых эмоций 

    *выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами

    25. Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение?  

    *настойчивость и терпение в достижении целей 

    *способность работать в агрессивной среде 

    *авторитарное поведение 

    *уравновешенное поведение

    26. Какие понятие не входит в основные принципы медиации:

    *добровольность

    *конфиденциальность

    *нейтральность

    *бескомпромиссность

    27. Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.  

    *Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением» 

    *Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами» 

    *Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений» 

    *Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»

    28. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет

    *576 ч.

    *36 ч.

    *120 ч.

    *144 ч.

    29. Открытые вопросы это:  

    *которые позволяют вести беседу открыто 

    *те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»

    *вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой 

    *вопросы не подразумевающие под собой злого умысла 

    30. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):  

    *Медиация. Введение 

    *Медиация. Особенности применения медиации 

    *Медиация. Базовый курс 

    *Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов

    31. В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов:

    *в 1980-е гг.

    *в 1990-е гг.

    *в 1970-е гг.

    *в 1960-е гг.

    32. В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям:

    *в 1913 г.

    * в 1917 г.

    *в 1831 г.

    *в 1942 г.

    33. Выбрать неверное утверждение.

    *Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости

    *Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие восемнадцати лет

    *Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью

    *Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе

    34. Зачастую конфликты не оцениваются адекватно вследствие ошибочного восприятиями субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия. Решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант):

    *диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта

    *идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта

    *помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого

    *психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта

    35. Институты примирительных процедур и мирового соглашения в России начали формироваться:

    *в начале XVI в.

    *в конце XVI в.

    *в начале XIV в.

    *в конце XIV в.

    36. Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:

    *внутриличностные

    *«горячие»

    *«холодные»

    *затяжные

    37. Кто из перечисленных не может быть медиатором?

    *подросток, которому недавно исполнилось 18 лет

    *юрист, ранее осужденный

    *учитель начальных классов

    *грузчик

    38. Медиабельность конфликта заключается в:

    *отсутствии прямого запрета на проведение медиации

    *конфликт не затрагивает интересы лиц, не участвующих в медиации

    *законом допускается возможность заключения мирового соглашения по данной категории дел

    *конфликт не затрагивает интересы лиц, на достигших совершеннолетия

    39. Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно: — «помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации

    *помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта

    *помочь сторонам в понимании интересов друг друга

    *создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения)

    *помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте

    40. Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте это:

    *опрос

    *диагностика эмоционального состояния

    *наблюдение

    *изучение личности

    41. Необходимо выбрать верный вариант.

    *Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается

    *Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебно-процессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом

    *Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде

    *Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде

    42. По мненинию А. Раппопорта спор это:

    *словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение

    *противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны

    *взаимное притязание на владение чем-нибудь

    *активное обсуждение темы

    43. Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:

    *перевести разговор в шутку

    *похлопать по плечу

    *отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента

    *выразить глубокую эмпатию

    44. Слово «конфликт» произошел от:

    *английского conflict

    *греческого σύγκρουση

    *каталанского conflicte

    *латинского conflictus

    45. Сложность нарративного подхода заключается в:

    *форме проведения

    *в усвоении его философских и этических оснований, а не только юридических знаний

    *заключении особой формы соглашения сторон

    *отсутствии четкого плана действий и непредсказуемого результата

    46. Существует три способа разрешения конфликта (выбрать неверный вариант ответа):

    *силовой

    *судебное разбирательство

    *внесудебное урегулирование (переговоры)

    *досудебное урегулирование

    47. Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте:

    *стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц

    *разрешение конфликта поставлено на паузу

    *медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша

    *когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права

    48. Трансформативный подход в медиации наиболее распространен:

    *в сфере семейной медиации, разрешения соседских конфликтов, при работе с этнополитическими конфликтами, где более важен морально-нравственный аспект

    *в трансперсональной психологии

    *в сфере юриспруденции, в рамках программы работы с нормами права и судебными спорами

    49. Что не входит в задачи медиатора?

    *создать психологически комфортные условия для проведения переговоров

    *организовать процедуру переговоров

    *создать благополучную атмосферу для открытия потенциала к действиям

    *обучить стороны техникам общения, процедуре проведения переговоров

    50. Что не является составными элементами общения?

    *сообщение

    *диалог

    *раппорт

    *долгий зрительный контакт

    51. Что такое премедиация?

    *это подход в медиации, где роль специалиста, находящегося посередине при разрешении конфликтной ситуации

    *внесение данных конфликтующих сторон в соглашение

    *процесс принятия решения по урегулированию спора

    *комплекс действий медиатора по анализу и подготовке конфликта для его дальнейшего урегулирования

    52. Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире:

    *удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора

    *количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений

    *количество клиентов

    *количество часов

    Список литературы 

    Медиация.фпдг_БАК

    Тема 1

    Тема 2

    Тема 3

    Тема 4

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    14.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE