***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Рекламная кампания, как правило, начинается …
*с момента получения брифа
*за месяц до представления продукта на рынке
*в день представления продукта на рынке
*в первую неделю представления продукта на рынке
2. Расписание, содержащее информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в рекламной кампании за время ее проведения, – это …
*медиаплан
*развертка
*прайс
*телегид
3. Максимальный разумный временной горизонт развития коммуникационных каналов в реалиях российского рынка –
*6 месяцев
*1 год
*2-3 года
*5-6 лет
4. Суммарный рейтинг (любимый инструмент отечественного медиапланирования) – …
*GRP (gross rating points)
*OTS (opportunity to see)
*Frequency
*Rating
5. Выводить новый продукт или услугу на рынок стоит только после того, как пиар-кампания …
*будет заказана
*войдет в свою первую стадию
*войдет в завершающую стадию
*закончится
6. Пиар-кампания обычно начинается с …
*анализа конкурентов
*взброса информации
*утечки информации
*организации публичной акции
7. Набор медиаканалов, способных максимально эффективно при минимальных затратах решить поставленные задачи, – это …
*медиапланер
*медиа-микс
*медиакомплекс
*медиагруппа
8. Возможность увидеть, то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым), – …
*OTS (opportunity to see)
*GRP (gross rating points)
*Coverage
*Reach
9. Сбор и анализ информации о ключевых маркетинговых характеристиках рекламируемого бренда – это …
*аудит бренда
*мониторинг бренда
*продвижение бренда
*позиционирование
10. Компания Microsoft стала распространять информацию о свом новом продукте – приставке Xbox за … до того, как продукт был представлен официально
*6 месяцев
*1 год
*18 месяцев
*2 года
11. Продукт SuperNova – это новый шаг компании «…»
*Альтер Системы
*Мега Системы
*Ультра Системы
*Лого Системы
12. Частота, или средняя возможность увидеть, то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее, – это …
*OTS (opportunity to see)
*Coverage
*Profiles (Aflinity)
*Frequency (Averaqe OTS)
13. Первым этапом стратегического планирования является …
*получение брифа
*определение маркетинговой проблемы
*трансформация маркетинговых требований в достижимые медиацели
*решение по выбору медиа посредством формулирования медиастратегии
14. Чтобы создать успешный бренд, необходимо определить своего «врага», которым может быть …
*компания-конкурент
*абсолютный непотребитель товара
*придирчивый заказчик
*конкурирующий бренд, компания или категория товаров, которые будут мешать успеху вашего бренда
15. Показатель рекламного воздействия, демонстрирующий степень достижения целевой группы, – …
*Coveraqe (покрытие)
*Total index
*Reach
*Rating
16. Размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству населения – это …
*Rating
*Frequency
*Coverage
*Index
17. Стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ – это …
*OTS (opportunity to see)
*GRP (gross rating points)
*CPT (cost per thousand)
*Rating
18. Менять стратегию и послание к потребителю в середине рекламной кампании …
*достаточно легко, но при этом наносит удар по имиджу
*при вкладывании дополнительных средств легко и позволяет улучшить имидж
*легко, дешево и улучшает имидж
*трудно, дорого и создает плохой имидж
19. Сбор информации об объективных закономерностях развития рынка продукта – … рынка
*формирование
*анализ
*аудит
*верификация
20. Марк Шеррингтон – основатель фирмы …
*LG
*Sony
*Siemens
*Added Value
21. PaloMARS использует данные TB-метрии и расписание …
*радиопередач в формате, принятом в одной стране вещания
*радиопередач в формате, принятом в англоязычных странах
*радиопередач в формате, принятом в конкретной стране
*телепередач в формате, принятом в конкретной стране
22. Отношению GPR к Reach равен …
*Total coverage
*Coverage
*Reach
*Frequency
23. Чтобы представить первый в мире карманный ПК – Newton MessagePad, компания Apple …
*поместила перетяжки в центре города
*опубликовала ряд рекламных статей в пресс
*сняла документальный фильм
*собрала большую пресс-конференцию
24. PaloMARS представляет отчеты в виде …
*схем
*таблиц
*эссе
*дистограмм
25. Завершающим этапом стратегического планирования является …
*получение брифа
*определение маркетинговой проблемы
*трансформация маркетинговых требований в достижимые медиацели
*решение по выбору медиа посредством формулирования медиастратегии
26. Поскольку компания Listerine производила жидкость для полоскания рта с неприятным вкусом, то Procter & Gamble позиционировала свой Scope как такое же средство, но только …
*в комплексе с зубной щеткой
*для использования более широкой аудиторией
*по меньшей цене
*с приятным вкусом
27. Суммарным рейтингом для целевых групп является …
*TRP (target rating point)
*OTS (opportunity to see)
*GRP (gross rating points)
*Index
28. Определить целевую аудиторию …
*невозможно как в секторе b2c, так и в секторе b2b
*в секторе b2c сложнее, чем в b2b
*в секторе b2c легче, чем в b2b
*в секторе b2c также легко, как и в b2b
Список литературы
Тема 1. Основные этапы медиастратегии и медиапланирования
Тема 2. Работа в программах
Тема З. Примеры рекламных кампаний