***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании *Продуктовая стратегия
*Стратегия распределения
*Марочная стратегия
*Коммуникационная стратегия
*Стратегия ценообразования
2….призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда.
*Стратегия распределения
*Марочная стратегия
*Коммуникационная стратегия
*Стратегия ценообразования
3. Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ...
*специализации по клиенту
*полного охвата рынка
*селективной специализации
*функционального специалиста
4. Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ... *полного охвата рынка
*специализации по клиенту
*селективной специализации
*функционального специалиста
5. ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.»
*Ф. Котлер
*В.Н. Домнин
*ЖЖ Ламбен
*Д. Нэпп
6. Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими
*интенсивного (активного) маркетинга
*выборочного проникновения
*широкого проникновения
*пассивного маркетинга
7. К функциям сбытового контроля относят…
*оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия
*анализ и оценку конъюнктуры рынка
*контроль выполнения планов сбыта
*управление деятельностью торговых представительств
8. Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ...
*широкого проникновения
*пассивного маркетинга
*выборочного проникновения
*интенсивного (активного) маркетинга
9. Рисунок ниже показывает 1
*идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка
*реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры *потребителей
*позиционирование новой компании на линии VEL
10. К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ...
*получение рыночной информации
*разделение рисков неплатежей по ссуде
*повышение уровня обслуживания потребителей
*повышение уровня обслуживания потребителей
11. Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ...
*3 этапа
*4 этапа
*6 этапов
*5 этапов
12. ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
*Марочная стратегия
*Стратегия распределения
*Стратегия ценообразования
*Коммуникационная стратегия
*Продуктовая стратегия
13. …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
*Экономичная стратегия
*Стратегия проникновения
*Стратегия «снятия сливок»
*Премиальная стратегия
14. В случае ... на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
*премиальной стратегии
*экономичной стратегии
*стратегии «снятия сливок»
*стратегии проникновения
15. Карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
*Бредли Т. Гэйлом
*ЖЖ Ламбеном
*Ф. Котлером
*М. Портером
16. - это тип агентов, выступающих как от имени покупателя, так и от имени продавца
*Оптовик
*Комиссионер
*Брокер
*Агент
17. Стадия жизненного цикла товара, на которой продажа полностью стабилизируется и поддерживается вторичными закупками, - это «...»
*Зрелость
*Выход на рынок
*Спад
*Рост
*Насыщение
18. К глобальным маркетинговым стратегиям относится стратегия ...
*выборочного проникновения
*интенсивного (активного) маркетинга
*диверсификации
*широкого проникновения
19. ... обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
*Экономичная стратегии
*Стратегия проникновении
*Стратегия «снятия сливок»
*Премиальная стратегии
20. Стратегия выборочного проникновения используется, когда...
*имеет место сильная конкуренция
*потребители в своей массе не осведомлены о продукции
*имеет место слабая конкуренция
*емкость рынка невелика
21. Стратегию ... еще называют стратегией преимуществ по издержкам производства
*географического расширения рынка
*концентрированного (целевого) маркетинга, или фокуса,
*дифференцированного маркетинга
*массового (недифференцированного) маркетинга, или полного охвата рынка,
22. На подготовительном этапе процесса ценового позиционирования компания должна...
*проанализировать сложившуюся рыночную ситуацию и четко представить себе картину рынка с точки зрения предпочтений и восприятия целевой труппы потребителей и
поведения конкурентов
*выбрать аналитический инструмент, который позволит наглядно продемонстрировать расстановку сил на целевом рынке и построить «картину рынка»
постоянно отслеживать текущую рыночную ситуацию, получать обратную связь и в случае необходимости производить корректировку действий
*определиться с объектом, который подлежит ценовому позиционированию, с труппой целевых потребителей
23. Разработка... предполагает принятие решений о ценовом позиционировании компании или ее бренда
*коммуникационной стратегии
*марочной стратегия
*стратегии распределения
*стратегии ценообразовании
*продуктовой стратегии
24. К выгоде продавца от использования посредника можно отнести....
*обеспечение локального кредита
*обеспечение продуктового ассортимента
*получение информации о продукте
*прогноз потребностей рынка
25. Высокая цена при незначительном стимулировании сбыта - это черты стратегии...
*интенсивного (активного) маркетинга
*выборочного проникновения
*широкого проникновения