***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:
*поисковые исследования
*окончательные исследования
*разведочные исследования
*мониторинговые исследования
2. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:
*конкуренты
*поставщики спортивной экипировки
*рекламные агентства
*аналитические статьи о развитии спортивного рынка
3. К исследовательско-аналитической функции маркетинга не относится:
*исследование ассортимента спортивных товаров
*организация системы товародвижения в организации
*оценка конкурентов
*изучение внутренней среды организации
4. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются:
*мониторингом
*панельными исследованиями
*бенчмаркингом
*глубинным интервью
5. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
*кабинетные исследования
*внекабинетные исследования
*полевые исследования
*выборочные исследования
6. Опрашиваемый человек при проведении исследования называется
*респондент
*прохожий
*модератор
*интервьюер
7. Природно-климатические условия ограничивают проведение опросов
*в местах массового скопления болельщиков
*по месту жительства
*в местах продаж билетов на спортивные мероприятия
*по месту работы респондента
8. Маркетинговое исследование -это:
*то же самое, что и «исследование рынка»
*постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
*исследование маркетинга
*систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и риска
9. Генеральная совокупность - это
*население региона, в котором проводится исследование
*часть населения, на которую предполагается распространить результаты, полученные в ходе исследования
*та часть населения, которая была опрошена в ходе исследования
*население всей страны
10. В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о спортивном рынке:
*сводить свободные ответы опрашиваемых очень трудно
*вопросы при интервью ставятся в жесткой форме
*отвечать опрашиваемым при интервью труднее, чем при анкетных опросах
*интервью дороже анкетных опросов
11. Главным критерием отбора экспертов рынка является:
*возраст
*спортивные награды
*компетентность
*место проживания
12. Отличие панельного опроса отпростого заключается в том, что оно проводится:
*по одной и той же теме на разных выборках
*на одной и той же выборке по разным темам
*на одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени
*по одной и той же теме, на той же выборке через определенные периоды времени
13. Маркетинговая информационная система организации не включает в себя блок
*маркетинговых исследований
*финансовых результатов деятельности
*маркетинговой разведки
*внутренней отчетности
14. К проекционным методам не относится
*экспрессивные методы
*экспертные методы
*ассоциативные методы
*методы конструирования ситуации
15. Сегментирование рынка проводится в целях:
*изучения поведения болельщиков, покупателей и потребителей спортивных товаров
*установления обоснованной цены билеты и спорттовары
*повышения эффективности рекламы спортивного объекта
*полного учета реальных нужд и потребностей потребителей
16. Ошибки интервьюера относятся к следующей группе источников ошибок при проведении полевых исследований:
*ошибка наблюдения
*ошибка выборки
*ошибка недостижимости
*ошибка исследователя
17. Какой из представленных методов не относится к коллективному обсуждению при экспертизе
*внутренние фокус-группы
*метод комиссий
*метод Дельфи
*метод суда
18. Сбор вторичной информации относится к
*полевым исследованиям
*кабинетным исследованиям
*внутрифирменным исследованиям
19. Какое из перечисленных исследований не относится к типу для определения маркетинговой проблемы:
*определение доли рынка
*исследование продаж
*исследование цены
20. Какой метод используется для исследования макросреды:
*PEST-анализ
*Пятифакторная модель Портера
*Бенчмаркинг
*SWOT-анализ
21. Опрос в виде самозаполнения анкеты потребителем относится к:
*личному формализованному интервью
*глубинному интервью
*анкетированию
*может относиться к любому виду опросов
22. К коллективным методам исследований относится:
*глубинное интервью
*опрос эксперта
*фокус-группа
*домашний тест
23. Под окружающей средой маркетинга следует понимать:
*группировку предприятий сферы производства по их размеру
*торгово-сбытовую сеть фирмы
*жизненный цикл товара
*совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
24. Расчет емкости рынка не учитывает следующую составляющую:
*складские запасы
*импорт
*объем целевого сегмента рынка
*объем производства на территории
Список литературы
Маркетинговые исследования в спорте.фис_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2