***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Как называется метод поиска новых идей и характеристик объекта на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно, объектов?
*метод фокальных объектов
*метод схожих объектов
*метод аналогий
*мозговой штурм
2. Какие сервисы для поиска, скачивания и использования изображений существуют?
*Unsplash
*Freepik
*Pixabay
*Tilda
3. Какой сервис позволяет удалять фон на изображении?
*Remove.bg
*Flaticon
*Битрикс24
*amoCRM
4. Рекламный креатив - это…?
*Любое изображение рекламного характера
*Картинка продукта с описанием
*Разработка ключевой идеи, которая будет доносить ваше позиционирование, характеристики бренда и его продуктов до целевой аудитории
*Рекламный видеоролик с обзором на продукт бренда
5. Какие сервисы предназначены для создания визуалов для рекламной кампании?
*Canva
*Supa
*Яндекс.Вебвизор
*Google Ads
6. Правило горизонта в фотографии - это…
*Правило заключается в том, что если мы разделим общий план фотографии на три одинаковые части, горизонт должен оказаться рядом с одной из двух линий, разделяющих общий план
*Правило расположения камеры на уровне объекта съемки
*Правило пересечения линий сетки. При компоновке кадра, нужно расположить в пересечении самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание
*Правило, по которому фотографировать нужно только горизонтально
7. Какая техника требуется для съемки видео в соц.сети?
*Специальные фотоаппараты с определенным качеством съемки
*Профессиональные камеры
*Любой мобильный телефон
8. Статистика - это…
*Количественный учет различных факторов
*Анализ различных факторов
*Сбор данных по определенным параметрам
*Разделение собранных данных на тематические частам
9. В каких социальных сетях есть вертикальные видео?
*Вконтакте
*Яндекс.Дзен
*Телеграм
*YouTube
10. Аналитика - это…
*Сбор данных для поставленной цели
*Исследование собранных данных для выявления поставленной цели
*Разделение собранных данных на тематические части
*Процесс распространения собранной информации в доступной форме для широкого круга пользователей
11. В каких из приложений можно монтировать видео?
*CapCut
*VSCO
*VN
*Afterlight
12. Как называется действие, когда вы берете контент, опубликованный в одной соц.сети, и публикуете в другую?
*Копипаст
*Перепост
*Кросспостинг
*Копирование
13. Как правильно обрезать фото, где есть человек?
*Правил нет, можно обрезать как нравится
*Нужно обрезать по сгибам (сгиб локтя, сгиб колена)
*Нельзя обрезать по локтям и коленям
*Обрезать сделанную фотографию не рекомендуется
14. Какие показатели участвуют в принципе аукциона в таргетированной рекламе?
*Ставка
*Аналитика
*Таргетинг
*Баннер
15. Какие правила фотосъемки на телефон существуют?
*Прямой горизонт
*Фотографировать нужно с применением фильтров
* Правило третей
*Цветовая палитра
16. Какие способы стоит применять при обработке негативных комментариев?
*Работать по скрипту
*Обрабатывать комментарии вовремя
*Отвечать публично, а не лично
*Выразить свои эмоции, не стесняясь
17. Кто может использовать любую музыку для создания вертикального видео Вконтакте?
*Обычный пользователь
*Юридическое лицо
*Не имеет значения, правила для всех пользователей одинаковые
*Никто, сначала необходимо приобрести право пользования на музыку
18. Правило третей в фотографии - это…
*Правило цветовой композиции
*Правило заключается в том, что если мы разделим общий план фотографии на три одинаковые части, горизонт должен оказаться рядом с одной из двух линий, разделяющих общий план
*Правило расположения камеры на уровне объекта съемки
*Правило пересечения линий сетки. При компоновке кадра нужно расположить в пересечении самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание
19. Что помогает набору популярности вашего видео?
*Наличие субтитров
*Динамика ролика
*Эмоциональных отклик
*Главное, чтобы видео было длинным
20. Что такое “интерактив”?
*То же самое, что и конкурс
*Алгоритм действий для выполнения итоговой цели
*Небольшая активность, которая стимулирует желание пользователя поставить комментарий, лайк или любую реакцию
Список литературы
Тема 1. Создание креативов
Тема 2. Основы съемки на мобильные устройства
Тема 3. Обзор мобильных приложений для редактирования фотографий
Тема 4. Короткие видео. Их преимущества и недостатки
Тема 5. Создание короткого вертикального видео
Тема 6. Как работать с конкурсами, интерактивами и ситуативным маркетингом
Тема 7. Формирование лояльности аудитории и работа с негативом
Тема 8. Influencer-маркетинг
Тема 9. Статистика и аналитика
Практические задания для самостоятельного выполнения
Итоговая аттестация