твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Лингводидактика.ФЛ_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Лингводидактика.ФЛ_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Лингводидактика.ФЛ_БАК(2/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    59 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".

    Год сдачи -2024.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Активный минимум материала предполагает:

    *узнавание материала при аудировании

    *отработку для использования в продуктивных видах речевой деятельности

    *узнавание материала при чтении

    2. Антиципация это….

    *предвосхищение последующих языковых средств;

    *предугадывание финала текста;

    *понимание сообщения.

    3. В деятельность говорения входит выражение…

    *предложения

    *мысли

    *Монолога

    4. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения:

    *связанные с пониманием содержания, - с его осмыслением и переработкой

    *связанные с поиском содержательной информации

    *связанные с опорой на свой речевой опыт

    5. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудирования:

    *музыкальный слух, память, произношение, хорошая запись;

    *речевой слух, память, внимание, аудирование;

    *речевой слух, память, вероятное прогнозирование, осмысление 

    6. Восприятие и понимание устной речи это

    *говорение

    *чтение

    *аудирование

    7. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым словом

    *использование наглядности, заучивание новых слов, работа со словарем;

    *использование наглядности, заучивание новых слов, метод догадки;

    *использование наглядности, перевод слова, речевая догадка через контекст.

    8. Говоря о форме слова имеется в виду:

    *его звуковая форма

    *значение

    * его звуковая и графическая форма

    9. Грамматический навык является неотъемлемой частью….

    *обучения иностранного языка на современном этапе

    *речевого умения;

    *письменной речи;

    10. Детальное аудирование – это:

    *умение понять общий смысл высказывания

    *выборочное понимание текста

    *умение понять некоторые подробности, детали

    11. Деятельность по передаче мысли в письменной речи

    *запись

    *письмо

    *Писание

     12. Для артикуляции звуков английского языка характерны

    *более сильное по сравнению с русским языком фонационное дыхание, более высокая напряженность органов речи при воспроизведении фонем

    *четкость и большая, чем в русском языке, напряженностью, а также преимущественно губная артикуляция при движении языка вперед

    *гласные в начале слова, в сложных и производных словах, в начале приставки и корня произносятся с твердым приступом

    13. Единицей восприятия у начинающего читателя является:

    *слово

    *словосочетание

    *Предложение

    14. Знать слово – значит знать его…

    *перевод

    *формы

    *Значение

    15. Из всех форм устного и письменного общения наиболее взаимозависимы:

    *аудирование и чтение

    *письмо и говорение

    *чтение и говорение

    16. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков включает:

    *коммуникативный метод

    *дедуктивный метод

    *индуктивный метод

    17. К беспереводным способам семантизации относятся:

    *замена слова (словосочетания или оборотсоответствующим эквивалентом родного языка

    *перевод – толкование

    *определение слова на основе контекстуальной догадки, знания фактов

    18. К какому способу семантизации относятся следующие приемы: предметы, жесты, мимика, картинки и т. д.

    *беспереводные вербальные

    *переводные

    *беспереводные невербальные

    19. К продуктивным навыкам грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:

    *выбор и употребление грамматических конструкций в зависимости от ситуации общения

    *установление группы членов предложения (подлежащего, сказуемого, обстоятельства

    *определение структуры простого и сложного предложения (по строевым элементам, порядку слов и др.)

     20. К рецептивному виду речевой деятельности относится...

    *письменная речь

    *чтение

    *монологическая речь

    21. Какой из уровней сформированности монологической речи характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания, творческим подходом в его оформлении:

    *репродуктивно-продуктивный

    *продуктивный

    *репродуктивный 

    22. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает следующие операции:

    *форма высказывания –речевая задача –определенный смысл

    *смысл – форма – коммуникативное намерение – речевая задача

    *коммуникативное намерение – речевая задача – смысл – форма

     23. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в рамках стандартного образцового варианта предполагают:

    *четкое произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний

    *усвоение нормального темпа речи при сохранении правильного произношения с соблюдением основных типов интонации

    *оба утверждения верны

     24. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам:

    *способность образовывать грамматические формы и конструкции

    *способность выбирать и употреблять грамматические формы в зависимости от ситуации общения

    *способность различать сходные по форме грамматические явления

    25. Неподготовленная речь

    *сложное речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых ситуациях

    *предварительно подготовленные по содержанию и форме высказывания учащихся, направленные на решение коммуникативных задач с помощью усвоенных ранее речевых единиц и их комбинирования.

    *оба утверждения верны 

    26. О сформированности говорения свидетельтвует:

    *неподготовленное высказывание по теме/ситуации

    *участие в диалоге/дискуссии с включением монологических высказываний и с элементами полемики

    *оба утверждения верны 

    27. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть:

    *имплицитный подход

    *эксплицитный подход

    *дифференцированный подход 

    28. Обучение интонации проводится

    *на языковых единицах, специфичных по форме и содержанию только для изучаемого языка

    *на словах с более широким объемом значения в изучаемом языке по сравнению с родным

    *на фразах, диалогических единствах и мини-текстах 

    29. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с помощью

    *использования текста-образца в качестве информационной и языковой опоры

    *подготовительных (тренировочных) и речевых упражнений

    *механизма внутренней речи

    30. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового единства при обучении лексическим навыкам является …

    *описать картину;

    *нарисовать картину;

    *собрать картинку.

    31. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих упражнений:

    *озвучивание слов, словосочетаний предложений, деление предложений на ритмические группы

    *выполнение выборочно или полностью адекватного перевода текста

    *прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям

    32. Основной целью обучения говорению является

    *развитие у учащихся способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях

    *достижение общего подлежащего в мыслях собеседников понимания, осуществляемое с помощью максимально сокращенной речи с крайне упрощенным синтаксисом

    *систематически преднамеренно создаваемые проблемные ситуации

    33. Основные этапы работы над лексическим материалом

    *ознакомление, первичное закрепление, развитие навыков и умений использования лексики

    *анализ новых слов, выбор способов семантизации словарных единиц, комментарий

    *средства описания понятий, явлений, предметов

    34. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых, игр является:

    *воспроизведение связных высказываний с некоторой модификацией (изменением конца или начала, введением нового действующего лица, видоизменением композиции изложения

    *рассмотрение речевой деятельности в социальном контексте с учетом темы разговора, отношений между партнерами по общению, места и времени действия

    *проведение комбинированных диалогов (с репликами и комментариями других учащихся

    35. Переводный способ семантизации:

    *экономичен с точки зрения времени

    *развивает языковую догадку учащихся

    *активизирует внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой

    36. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности есть:

    *графика

    *орфография

    *Запись

    37. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности используется на:

    *младшем этапе

    *старшем этапе

    *среднем этапе 

    38. По целевой направленности деятельности различают следующие виды чтения:

    *поисковое, просмотровое, ознакомительное, тренировочное

    *поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее

    *поисковое, хоровое, переводное

    39. Показателями сформированности умений письма являются:

    *качество содержания продуцируемого письменного текста

    *качество языковой стороны письменного текста

    *оба утверждения верны

    40. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная идея будет находиться:

    *в начале или в конце

    *в середине

    *не имеет значения

    41. При акустическом подходе упор делается на….

    *артикуляцию

    *произношение

    *слуховое восприятие.

    42. При обучении фонетике внимание следует уделять:

    *только правильному произношению

    *ударению, ритму, паузации и интонации

    *Интонации

    43. Произносительные навыки можно разбить на две группы –

    *ритмические и произносительные;

    *ритмико – интонационные и слухо – произносительные;

    *интонационно – слуховые и произносительные. 

    44. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста предполагают путь

    *«сверху вниз»

    *«снизу вверх»

    *дифференцированный 

    45. Рецептивными навыками грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:

    *владение способами интерпретации значений и перевода основных грамматических категорий на родной язык

    *узнавание/вычленение из речевого потока грамматических конструкций и соотнесение их с определенным смысловым значением

    *умение варьировать грамматическое оформление высказывания при изменении коммуникативного намерения.

     46. Ритмико-интонационные навыки предполагают:

    *знание ударения и интонем

    *действия по узнаванию и различению отдельных фонем

    *умение правильно артикулировать 

    47. Селективное аудирование – это

    *выборочное понимание текста умение

    *понять общий смысл высказывания

    *умение понять некоторые подробности, детали

    48. Слухо-произносительные навыки предполагают:

    *знание ударения и интонем

    *действия по узнаванию и различению отдельных фонем

    *умение правильно артикулировать 

    49. Сформировать речевой навык – значит

    *обеспечить учащемуся возможность распознавания и корректного социокультурного употребления в собственной речи страноведчески маркированных лексических единиц

    *обеспечить учащемуся возможность правильно строить собственные письменные и устные иноязычные высказывания и понимать высказывания других людей, в том числе носителей изучаемого языка

    *обеспечить учащемуся осуществлять собственно речевые операции, соответствующие норме языка, нормальный темп (скорость) выполнения, устойчивость. 

    50. Термин «аудирование» означает…

    *слушание

    *понимание речи на слух

    *установление обратной связи с участником общения 

    51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…

    *лексико-грамматический минимум

    *урок – unit

    *учебный словарь

    52. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к

    *лексическому минимуму

    *языковому материалу

    *активному словарю

    53. Фонетическая зарядка на уроке:

    *должна быть в начале урока

    *не имеет фиксированного места

    *должна быть в конце урока 

    54. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна проходить в следующей последовательности:

    *в предложении – в слове – изолированный звук

    *звук – слово – предложение

    *предложение – слово – звук – слово – предложение 

    55. Характеристики внешней речи:

    *полное языковое оформление

    *фрагментарность и свернутость

    *незаметность протекания. 

    56. Характеристики внутренней речи:

    *полное языковое оформление

    *фрагментарность и свернутость

    *все вышеперечисленное. 

    57. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать:

    *90%

    *10%

    *50% 

    58. Чтение с целью извлечения основной информации из текста, понимание главной идеи – это:

    *изучающее чтение

    *поисково-просмотровое чтение

    *ознакомительное чтение 

    59. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется

    *учебным

    *информативным

    *Ознакомительным

    Лингводидактика

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Учебные материалы

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (2)
    29.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE