твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Лингводидактика.ФЛ_БАК(1/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Лингводидактика.ФЛ_БАК(1/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Лингводидактика.ФЛ_БАК(1/2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В механизм аудирования входит:

    *память

    *мышление

    *говорение

    2. В содержание обучения ИЯ входит:

    *лингвистический, психологический, методологический

    *психологический, педагогический, лингвистический

    *лингвистический, методологический, педагогический

    3. В УМК не входит

    *книга для учителя

    *методическая литература

    *аудио-визуальные средства

    4. Вторичная языковая личность

    *Личность, приобщенная к культуре народа, язык которого изучается.

    *совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекватное взаимодействие с представителями других культур

    *Оба утверждения верны

    5. Главная (глобальная) цель обучения ИЯ в современном понимании:

    *обучение общению

    *овладение иноязычной культурой

    *формирование речевых и языковых навыков и умений

    6. Журналы, книги на иностранном языке являются…

    основными средствами обучения

    техническими средствами обучения

    * вспомогательными средствами обучения

    7. Интерактивные формы работы основаны на идее:

    * взаимодействия студента и педагога;

    *бездействия педагога;

    *дистанционного обучения с помощью Интернет технологий

    8. К методам обучения иностранному языку не относится...

    *коррекция

    *тренировка

    *ознакомление

    9. К методическим принципам обучения ИЯ относится:

    *принцип активности -внешней и внутренней (умственной)активности учащегося.

    * принцип обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы

    *принцип личностно ориентированной направленности обучения 

    10. К рецептивному виду речевой деятельности относится...

    *письменная речь;

    * чтение

    *монологическая речь

    11. Какая форма работы позволяет совершенствовать навыки взаимоконтроля, взаимопроверки, происходит обмен мнениями?

    *фронтальная

    * парная

    *индивидуальная

    12. Какая форма работы характеризуется высоким уровнем самостоятельности?

    *фронтальная

    *групповая

    * индивидуальная 

    13. Какие из приведенных форм работы не являются интерактивными:

    * фронтальные

    *парные

    *групповые

    14. Какие понятия обозначаются термином «методика обучения иностранным языкам»:

    *самостоятельная научная дисциплина;

    *теоретический курс в педагогических вузах;

    *все вышеперечисленное

    15. Какой нормативный документ на федеральном уровне обеспечивает отбор минимального содержания и минимальных требований к уровню подготовки выпускника средней школы :

    *учебный план;

    *учебная программа (УМК);

    * государственный образовательный стандарт 

    16. Какой тип упражнений характеризуется ситуативностью, наличием речевой задачи?

    *языковые

    *речевые

    *условно-речевые

    17. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России:

    *30-е годы

    *90-е годы

    *80-е годы

    18. Когда появился коммуникативный подход в обучении ИЯ в России.

    *30-е годы

    *90-е годы

    *80-е годы

    19. Коммуникативная компетенция

    * способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности

    *познавательная активность человека, его способность осуществлять общение с чужой лингвоэтнокультурой и познавать ее

    *сформированность у учащихся умений и навыков использования (творчески, экономно и целенаправлено) рациональных приемов овладения иностранными языками и культурами

    20. Коммуникативная компетенция включает следующие составляющие (компетенции):

    *лингвистическая, тематическая, социокультурная, компенсаторная, учебная;

    *лингвистическая, общеучебная, тематическая, культурная, страноведческая;

    *лингвистическая, социолингвистическая, дискурсивная, социокультурная, стратегическая

    21. Компенсационные умения-это

    *осуществлять монологические высказывания и принимать участие в диалогическом общении *адекватно целям, задачам, условиям общения

    *умения восполнять в процессе общения недостаточность знания языка

    *понимать информацию при чтении адекватно целям общения 

    22. Критерии оценки современного учебника.

    *Соответствует требованиям ФГОС

    *Учёт адресата, осуществление коммуникативного подхода

    * Оба варианта верны

    23. Лингводидактика изучает

    *целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования.

    *целенаправленный и организованный процесс взаимодействия учеников и учителей, направленный на решение учебных задач

    * проблемы, связанные с анализом, управлением и моделированием процессов овладения языком, способностью к речевому общению

    24. Межкультурная коммуникация рассматривается

    *как международное сотрудничество и контакты людей, в том числе в повседневной коммуникации

    *как процесс общения (вербального и невербального) между коммуникантами, являющимися носителями разных культур и языков

    *как лингвоэтнокультурная самоиндентификация личности

    25. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени –это…

    * мозговая атака;

    *ролевая игра;

    *ток-шоу

    26. Наиболее общие, стратегические положения обучения ИЯ – это

    *метод

    *прием

    *подход

    27. Наиболее правильно считать метод категорией, которая означает:

    *какую-то операцию, действие учителя или учащегося

    *обобщенный способ деятельности, направленный на достижение какой-либо цели

    *прием (приемы) деятельности

    28. Научить учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне – это

    *практическая цель

    *образовательнаяая цель.

    *оба утверждения верны

    29. Общими компонентами способностей к языку являются

    *сформированность у учащихся умений и навыков использования (творчески, экономно и целенаправлено) рациональных приемов овладения иностранными языками и культурами

    *черты характера, система взглядов, интровертность и экстравертность

    *хорошо развитая механическая память, высокий уровень развития мышления, степень развития речевых умений, выработанных на материале родного языка

    30. Объект методики:

    *цель обучения;

    *содержание обучения;

    *учебный процесс

    31. Объяснение — это:

    *одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие

    *действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность

    * способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п

    32. Одним из основоположников коммуникативного метода обучения и автором книг «Урок иностранного языка в средней школе», «Коммуникативный метод в обучении иностранным языкам» является

    *И.Л. Бим

    * Е.И. Пассов

    *Н.Д. Гальскова

    33. Основное свойство навыка:

    *гибкость

    *автоматизированность

    * оба утверждения верны

    34. Основной целью обучения ИЯ в пороговом уровне является:

    *формирование социокультурной компетенции

    * формирование коммуникативной компетенции

    *формирование стратегической компетенции

    35. Подход, который положен в основу ФГОС

    *Лингвистический подход- последовательное усвоение материала, организованного в виде различных подсистем, текстов по тематическому принципу активизацию данного материала, которая должна развивать у учащихся умение говорить на изучаемом языке

    *Коммуникативный подход - усвоение иностранного языка непосредственно в функции общения. Одним из ключевых понятий данного подхода выступает коммуникативная компетенция

    *Системно- деятельностный подход- позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и, которыми должны владеть учащиеся 

    36. При использовании профессионально-направленных технологий обучения ИЯ следует учитывать:

    *коммуникативные потребности обучающихся;

    *интерактивные и учебные потребности обучающихся;

    *ответы а и б

    37. Приемом обучения называются:

    *конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения

    *использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации

    *принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь

    38. Принцип дифференциации и интеграции относится к

    *педагогическим принципам

    *дидактическим принципам

    *методическим принципам 

    39. Принципы обучения иностранным языкам разделяются на

    *общедидактические принципы обучения иностранным языкам

    *методические принципы обучения иностранным языкам

    *оба утверждения верны 

    40. Речевой навык – это

    *действие по сопоставлению, сравнению, классификации, систематизации информации в соответствии с определенной учебной задачей

    *речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию

    *догадка о значении незнакомых слов по контексту 

    41. Речь учителя должна быть доступной, но она не должна занимать более … учебного времени.

    *20%

    *15%

    *10%

    42. Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется:

    *учебно-методическим комплектом

    *учебным материалом

    *техническим средствам обучения 

    43. Согласно ФГОС будущий педагог должен обладать следующими компетенциями:

    *общекультурными

    *общефизическими

    *профессиональными 

    44. Содержание обучения иностранному языку это

    *все, чему учитель должен научить обучающихся

    *речевые умения

    *текстовый материал учебников

    45. Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется:

    *вероятностное прогнозирование

    * ознакомление

    *наличие обратной связи 

    46. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение – это …

    *функция общения

    *содержание обучения ИЯ

    * коммуникативная компетенция

    47. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение –это …

    *функция общения;

    *содержание обучения ИЯ;

    * коммуникативная компетенция

    48. Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется:

    *этапом обучения

    * речевым умением

    *говорением 

    49. Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется:

    *процессом обучения

    *взаимообучением

    *методом обучения 

    50. Термин, обозначающий отрицательное влияние родного языка на усвоение иностранного языка:

    *интерференция

    *интеграция

    *нейтрализация

    51. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…

    * лексико-грамматический минимум;

    *урок – unit;

    *учебный словарь

    52. Требования к результатам освоения образовательной программы основного, общего образования в соответствии с ФГОС:

    *личностные, метапредметные, предметные

    *языковые, коммуникативные, универсальные

    *речевые, познавательные, информационные

    53. Требования к УМК. Указать неправильный вариант:

    *полный, завершенный курс УМК

    *Соответствие требованиям федеральных программ

    * Опора на принцип посильности и достаточности отсутствует

    54. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой

    *совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования

    *высший нормативный правовой акт

    *правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации

    55. Формирование навыков и развитие умений иноязычной речи составляет:

    *практическую цель

    *образовательную цель обучения ИЯ

    *развивающую цель

    56. Функции языка в обществе вне страны изучаемого языка

    *Средство, развивающее способность человека автономно/самостоятельно осуществлять как свою учебную деятельность, так и общение на межкультурном уровне

    *Средство образования путем приобщения к иной культуре, средство обучения и общения в учебных условиях

    *Средство социализации, средство общения и взаимопонимания в повседневной жизни

    57. Характеристики внешней речи:

    *полное языковое оформление;

    *фрагментарность и свернутость;

    *незаметность протекания

    58. Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности

    *прагматическими целями обучения

    *воспитательными целями обучения

    * общеобразовательными целями обучения

    59. Что является объектом изучения в лингводидактике?

    *иностранный язык как учебный предмет

    *методы и приемы обучения ИЯ

    *закономерности овладения иностранным языком 

    60. Языковая оснащенность — это одна из характеристик

    *речевого навыка

    *речевой деятельности

    *речевого действия

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100
    22.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE