твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Коучинг, лидерство и построение команд (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Коучинг, лидерство и построение команд (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Коучинг, лидерство и построение команд (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    86 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО".

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Р. Дилтс добавил в модель Уолта Диснея роль …

    *критика

    *мечтателя

    *реалиста

    *наблюдателя

    2. Руководитель … делегировать решение стратегических задач своим подчиненным

    *может

    *не может

    *может в некоторых ситуациях

    3. На первом этапе развития команды ее участники…

    *конфликтуют и делят сферы влияния

    *стараются оставить о себе хорошее впечатление

    *совместно работают в полную силу

    4. На первом этапе развития команды ее участники…

    *распределяют между собой обязанности

    *конфликтуют и делят сферы влияния

    *определяют правила взаимодействия в команде

    5. Определить, что влияет на мотивацию сотрудников, можно с помощью …

    *наблюдения

    *денежного вознаграждения

    *тестов

    6. Успешный лидер …

    *вознаграждает усилия, которые прикладывает сотрудник для достижения желаемого результата, даже если результат не был достигнут

    *поощряет только достижение конечного результата

    *поощряет только достижение результата командой в целом

    7. В технике Уолта Диснея участники …

    *могут циклически изменять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока решение не будет найдено

    *должны оставаться в определенной роли до конца обсуждения проблемы

    *могут только один раз побывать в каждой роли во время ролевой игры

    8. Если руководитель придерживается поддерживающего стиля лидерства, то он ориентируется на …

    *построение отношений со своей командой

    *выполнение поставленных задач

    *построение отношений с вышестоящим руководством

    9. Мотивацию сотрудника повышает …

    *выбор автономность поставленных задач

    *только денежное вознаграждение

    *самостоятельность и доверие к сотруднику со стороны руководителя

    10. Процесс, при котором индивид оказывает влияние на других членов группы для достижения целей группы или организации, называется …

    *мотивацией

    *руководством

    *лидерством

    11. К факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …

    *межличностные отношения в коллективе

    *продвижение по службе

    *профессиональный рост

    *заработную плату

    *разнообразие выполняемых задач

    12. Неверно, что к факторам, мотивирующим человека к работе, относят …

    *межличностные отношения в коллективе

    *продвижение по службе

    *условия труда

    *признание достижений сотрудников

    13. Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, …

    *являются необходимыми условиями труда

    *не являются необходимыми условиями труда

    *увеличивают желание сотрудников трудиться

    14. Количество сотрудников в организации, принадлежащих к достижительному классу мотивации, обычно составляет не менее …

    *50 %

    *80 %

    *30 %

    15. Алгоритм разрешения конфликта …

    *универсален

    *применяется только для решения конфликтных ситуаций в бизнесе

    *применяется только для решения бытовых конфликтных ситуаций

    16. Если сотрудники конфликтуют заочно, жалуясь друг на друга руководителю, то руководителю следует …

    *избегать участия в данной конфликтной ситуации

    *пригласить обоих сотрудников к себе и дать им возможность высказаться

    *привлечь других сотрудников к решению данной конфликтной ситуации

    17. Наиболее склонных к конфликтам участников команды руководитель должен … *уволить

    *перевести в другую команду

    *пригласить для проведения индивидуальной беседы

    18. Знание типов мотивации позволит руководителю …

    *лучше познакомиться с сотрудниками

    *понять, как в дальнейшем оказывать влияние на сотрудников

    *решить, кого из сотрудников оставить, а с кем расстаться

    19. На стадии формирования руководитель должен …

    *решить конфликтные ситуации между членами команды

    *распределить зоны ответственности между членами команды

    *избегать участия в решении конфликтных ситуаций

    20. Неверно, что на первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю следует …

    *обсуждать с участниками конфликта все его детали и причины

    *дать участникам конфликта возможность высказаться

    *определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта

    21. Неверно, что на этапе завершения работы команды руководитель должен …

    *организовывать мероприятия для отмечания достижений коллектива

    *давать сотрудникам обратную связь

    *обращать внимание сотрудников на проблемы, возникавшие в ходе совместной работы команды

    22. Лидер – это тип руководителя, который …

    *вдохновляет и воодушевляет членов команды на выполнение поставленных задач

    *умеет общаться с людьми

    *при работе с командой опирается на власть вышестоящего руководства

    23. Неверно, что руководитель должен делегировать своим подчиненным решение …

    *рутинных задач

    *стратегических задач

    *задач по определению политики компании

    24. Первый шаг алгоритма разрешения конфликтной ситуации – …

    *изложить собеседнику факты

    *дать собеседнику возможность высказаться

    *предложить конструктивные альтернативы

    25. Сотрудники, которые не стремятся повышать свою квалификацию и избегают работы, связанной с личной ответственностью, являются примером … типа мотивации

    *профессионального

    *патриотического

    *люмпенизированного

    *инструментального

    26. Возможность карьерного роста … мотивацию сотрудников

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    27. Доверие руководителя к сотрудникам … их мотивацию

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    28. Для постановки целей и задач руководители используют …

    *технологию SMART

    *модель GROW

    *технику Уолта Диснея

    29. В технике Уолта Диснея роль мечтателя нужна для …

    *определения возможных препятствий на пути достижения цели

    *генерации новых идей

    *описания и постановки задачи, а также для подведения итогов

    *определения конкретного плана достижения поставленной цели

    30. Технология SMART используется для …

    *постановки целей и задач

    *анализа конфликтных ситуаций

    *определения типа мотивации сотрудника

    31. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …

    *согласована

    *конкретна

    *не ограничена во времени

    32. Такой тип руководителя, как начальник, …

    *способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала

    *организовывает работу своих подчиненных

    *учит и способствует профессиональному развитию членов команды

    33. В технике Уолта Диснея роль наблюдателя нужна для …

    *определения возможных препятствий на пути достижения цели

    *генерации новых идей

    *описания и постановки задачи, а также для подведения итогов

    *определения конкретного плана достижения поставленной цели

    34. Эскалация конфликта может привести к …

    *росту напряженности среди членов команды

    *увольнению членов команды

    * «затуханию» конфликта

    35. Неверно, что к факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …

    *наличие рабочего места

    *возможность карьерного роста

    *условия труда

    *содержание работы

    36. Денежное вознаграждение будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации

    *инструментальный

    *люмпенизированный

    *хозяйский

    37. Заработная плата … мотивацию сотрудников

    *снижает

    *повышает

    *напрямую не влияет на

    38. При делегировании ряда задач своим подчиненным руководитель должен …

    *четко поставить перед ними цель, используя технологию SMART

    *оценить, насколько они способны к решению новых задач

    *не обучать сотрудников решать новые задачи, а предоставить им возможность самому разобраться в решении новых вопросов

    *определить точки промежуточного контроля сотрудников

    39. Во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) важно …

    *слушать собеседника

    *сохранять зрительный контакт

    *соглашаться со всеми аргументами оппонента

    40. Техника Уолта Диснея – это методика для поиска и принятия нестандартных решений, проводимая в форме ролевой игры, в которой …

    *участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, реалистичной и критической

    *участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, нереалистичной и критической

    *участники рассматривают поставленную задачу с двух точек зрения: творческой и критической

    41. Такой тип руководителя, как лидер, …

    *способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала

    *способен контролировать своих подчиненных, способствует поддержанию порядка и предсказуемости их работы

    *опирается на власть вышестоящего руководства при работе с командой

    42. Сотрудники, для которых работа является прежде всего средством получения материальных благ, являются примером … типа мотивации

    *профессионального

    *патриотического

    *люмпенизированного

    *инструментального

    43. В конфликтной ситуации инцидент (прямое столкновение участников конфликта) …

    * позволяет участникам конфликта рассказать друг другу о своих проблемах и чувствах

    *важен для эмоциональной разрядки участников конфликта

    *не способствует решению конфликтной ситуации

    44. В технике Уолта Диснея роль критика нужна для …

    *определения возможных препятствий на пути достижения цели

    *генерации новых идей

    *описания и постановки задачи, а также для подведения итогов

    *определения конкретного плана достижения поставленной цели

    45. В технике Уолта Диснея роль реалиста нужна для …

    *определения возможных препятствий на пути достижения цели

    *генерации новых идей

    *описания и постановки задачи, а также для подведения итогов

    *определения конкретного плана достижения поставленной цели

    46. Возможность творческого роста … мотивацию сотрудников

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    47. Второй этап развития команды – это этап …

    *конструктивной совместной работы

    *формирования

    *столкновения и бурления

    48. Для снижения числа конфликтных ситуаций в команде руководитель должен …

    *распределить зоны ответственности между сотрудниками на этапе формирования команды

    *избегать участия в решении конфликтов

    *уволить членов команды, являющихся участниками конфликтных ситуаций

    49. Доверие руководителя к сотрудникам … их мотивацию

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    50. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …

    *конкретна

    *ограничена во времени

    *поставлена руководителем

    51. Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …

    *является достижимой

    *является измеримой

    *не ограничена во времени

    52. Если руководитель делегирует принятие некоторых решений своим сотрудникам, то это … их мотивацию

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    53. Если руководитель придерживается указывающего стиля лидерства, то он ориентируется на …

    *построение отношений со своей командой

    *выполнение поставленных задач

    *построение отношений с вышестоящим руководством

    54. К факторам, мотивирующим человека к работе, относят …

    *межличностные отношения в коллективе

    *продвижение по службе

    *профессиональный рост

    *заработную плату

    *разнообразие выполняемых задач

    55. Лидер – это тип руководителя, который …

    *способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала

    *способствуют порядку и предсказуемости работы своих сотрудников

    *вдохновляет и воодушевляет сотрудников выполнять поставленные задачи

    56. На нашу жизнь больше всего влияют …

    *действия

    *слова

    *привычки

    57. На первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю нужно …

    *подробно обсудить с участниками конфликта, что произошло между ними в прошлом

    *сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта

    *определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта

    58. На стадии бурления и выяснения отношений участники команды …

    *воодушевлены и готовы работать

    *могут испытывать разочарование

    *чаще вступают с конфликты с другими членами команды

    59. На стадии конструктивной совместной работы руководителю следует …

    *делегировать решение ряда задач членам команды

    *распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды

    * сосредоточиться на решении стратегических задач

    60. На стадии столкновения, бурления и позиционирования руководителю следует …

    *рассказать сотрудникам о стадиях развития команды и проблемах, возникающих на каждой стадии

    *избегать участия в решении конфликтов

    *организовать выступление идейного лидера перед членами команды

    61. Наличие удобного рабочего места … мотивацию сотрудников

    *снижает

    *повышает

    *напрямую не влияет на

    62. Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …

    *межличностные отношения в коллективе

    *заработная плата

    *возможность творческого и профессионального роста

    63. Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …

    *наличие удобного рабочего места

    *заработная плата

    *возможность карьерного роста

    64. Неверно, что в числе факторов, являющихся необходимыми условиями труда, – …

    *наличие рабочего места

    *заработная плата

    *возможность профессионального роста

    65. Неверно, что в числе этапов развития команды выделяют этап …

    *конструктивной совместной работы

    *эскалации

    *формирования

    *столкновения и бурления

    66. Неверно, что во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) участникам конфликта следует …

    *убеждать оппонентов в правоте своих аргументов

    *давать оппонентам возможность высказаться

    *соглашаться с теми аргументами оппонентов, с которыми они не согласны

    67. Неверно, что на стадии конструктивной совместной работы руководитель должен …

    *делегировать решение ряда задач членам команды

    *сосредоточиться на решении рутинных задач

    *постоянно контролировать процесс решения делегированных задач

    68. Неверно, что на стадии формирования руководитель должен ….

    *делегировать решение ряда своих задач членам команды

    *распределить зоны ответственности между членами команды

    *избегать участия в решении конфликтных ситуаций

    69. Неверно, что технология SMART используется для …

    *постановки целей и задач

    *решения нестандартных задач

    *решения конфликтных ситуаций

    70. Однообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию

    *снижает

    *повышает

    *не влияет на

    71. Определите правильную последовательность этапов разрешения конфликтной ситуации:

    1 определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта

    2 определить ресурсы, необходимые для решения поставленной задачи, и промежуточные результаты для контроля выполнения задачи

    3 сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта, и определить участников конфликта

    72. Перспектива профессионального развития будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации

    *инструментальный

    *профессиональный

    *хозяйский

    73. Разнообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию

    *снижает

    *повышает

    *не влияет

    74. Руководитель должен распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды на этапе …

    *конструктивной совместной работы

    *формирования

    *столкновения и бурления

    75. Сотрудники, которые ценят в работе ее содержание, возможность проявить себя и доказать, что они могут справиться с трудными заданиями, являются примером … типа мотивации

    *профессионального

    *патриотического

    *люмпенизированного

    *инструментального

    76. Сотрудники, которым важно общественное признание и участие в успехе рабочей команды и коллектива, являются примером … типа мотивации

    *профессионального

    *патриотического

    *хозяйского

    *инструментального типа мотивации

    77. Сотрудники, которым не нравится контроль со стороны руководителя и которые готовы брать на себя ответственность за работу команды, являются примером … типа мотивации

    *профессионального

    *патриотического

    *хозяйского

    *инструментального

    78. Тип мотивации может быть …

    *профессиональным

    *нематериальным

    * хозяйским

    *помогающим

    *инструментальным

    79. Установите последовательность ролей в модели, которую использовал Уолт Дисней для поиска и принятия нестандартных решений:

    1 реалист

    2 критик

    3 мечтатель

    80. Установите правильную последовательность этапов развития команды:

    1 этап столкновения и бурления

    2 этап конструктивной совместной работы

    3 этап формирования

    81. Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, включают в себя …

    * возможность карьерного роста

    *заработную плату

    *возможность профессионального роста

    82. Факторы, являющиеся необходимыми условиями труда, включают в себя …

    *наличие рабочего места

    *заработную плату

    *возможность профессионального роста

    83. Хорошие межличностные отношения в коллективе … мотивацию сотрудников

    *могут снизить

    *могут повысить

    *могут не оказать влияние на

    84. Члены команды эффективнее всего работают на стадии …

    *конструктивной совместной работы

    *формирования

    *столкновения и бурления

    85. Эскалация конфликта – это …

    *обострение противоборства между участниками конфликта

    *прямое столкновение участников конфликта

    * «затухание» конфликта

    86. Этап столкновения и бурления является … этапом развития команды

    *первым

    *вторым

    *третьим

    Командная работа и лидерство

    Учебные материалы

    1 Введение в курс

    2 Тема 1. Лидерство. Коучинг. Создание команды. Общие понятия

    3 Тема 2. Принципы проактивности

    4 Тема 3. Построение команды. Этапы развития команды. Стадия ориентации

    5 Тема 4. Мотивация

    6 Тема 5. Стадия столкновения, бурления, позиционирования

    7 Тема 6. Лидерство. Алгоритм разрешения конфликтов

    8 Тема 7. Стадия структурирования, экспериментирования

    9 Тема 8. Стадия конструктивной совместной работы. Делегирования

    10 Тема 9. Коучинг

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (59)
    54 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE