твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Контроль и сопровождение образовательной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Контроль и сопровождение образовательной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Контроль и сопровождение образовательной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    60 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989) - …

    *образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам

    *родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей

    * каждый человек имеет право на образование

    2. В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?

    *в рабочей программе

    *в учебном плане

    *в профессиональном стандарте

    3. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?

    *в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность

    *в Федеральных государственных образовательных стандартах

    *в примерной образовательной программе основного общего образования

    4. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательной организации?

    *да, имеют

    *нет, не имеют

    *нет, информацию должен представить социальный педагог

    5. В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

    *формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста

    * стимулирование учебно-познавательной деятельности студента

    *повышение эффективности усвоения материала вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий 

    6. Виды обучения – это…

    * объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное

    *урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие

    *начальное, общее, средне-специальное, высшее

    7. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования?

    *в Законодательном акте

    * в Конституции РФ

    *в Уставе общеобразовательной организации

    8. Деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в образовательной организации требованиям ФГОС – это…

    *государственный контроль качества образования

    *государственный надзор в сфере образования

    *выездные проверки, включающие тестирование обучающихся

    9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо…

    *создать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения

    * создать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса

    *создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ

    10. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является…

    *Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику

    *индивидуальный образовательный план

    *дневник психолого-педагогического сопровождения

    11. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это…

    * образовательная интеграция

    *групповая интеграция

    *коммуникация

    12. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии…

    *таланта у педагога

    *способностей у ученика к предмету

    * мотивации у ученика

    13. Какая аттестация педагогических работников утверждена как обязательная?

    * на соответствие занимаемой должности

    *в целях установления первой квалификационной категории

    *в целях установления высшей квалификационной категории

    14. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»?

    *очная

    *заочная

    *экстернат

    15. Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?

    * лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках

    *лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование

    *педагогические работники, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности

    16. Какие программы не относятся к основным образовательным программам?

    *образовательные программы среднего профессионального образования

    * дополнительные предпрофессиональные программы

    *образовательные программы дошкольного образования

    17. Какое из перечисленных понятий является наиболее масштабным?

    *образование

    *учебный план

    *образовательная область 

    18. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

    *модель организации воспитательного процесса

    *программу воспитания, социализации и развития

    *программу развития детского самоуправления

    19. Какой документ регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование?

    * Федеральный закон «Об образовании в РФ»

    *образовательные программы

    *Конституция РФ

    20. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе – это…

    *степень развитости мелкой моторики

    *наличие базовых знаний (счет, письмо)

    * соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции

    21. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это…

    *дидактическая игра

    *мозговой штурм

    *дискуссия

    22. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?

    * сами образовательные организации

    *Министерство просвещения РФ

    *региональные органы управления образованием

    23. Кто является участниками образовательных отношений?

    *родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители

    *обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность

    * обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность

    24. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …

    * гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

    *образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки

    *сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей

    25. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …

    * гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

    *сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

    *сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

    26. Метод педагогической поддержки, коррекции деятельности и отношений воспитанников – это…

    * педагогическая беседа

    *положительный пример

    *соревнование

    27. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов является…

    *проблемное обучение

    *системно-деятельностный подход

    *развивающее обучение

    28. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить … технологии

    * игровые

    *гуманистические

    *педагогические

    29. Начальная стадия деятельности педагога…

    *подбор формата подачи информации

    *определение способностей и перспектив учеников (студентов)

    *составление учебного плана

    30. Обучение – это…

    * специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых

    *отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки

    *направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний

    31. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования – это…

    *готовность к профессиональному взаимодействию и обучению

    *профессиональная готовность

    *информационная готовность

    32. Организация процесса обучения – это…

    *упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний

    *упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели

    *дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

    33. Основная цель применения образовательной организацией электронного обучения, дистанционных образовательных технологий – это обеспечение…

    *открытости образовательного процесса

    *взаимодействия педагогического работника с обучающимися

    * доступности образования, повышение его качества

    34. Основные типы уроков – это…

    *заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа

    *вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков

    * комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений 

    35. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы - …

    *обучение, воспитание, развитие

    *преподавание, учение, деятельность

    * вызов, осмысление, размышление

    36. Педагогическая технология – это…

    *конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма

    * система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников

    *совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности 

    37. Педагогический процесс – это…

    *развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых

    *внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека

    *система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения

    38. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность?

    * спортивно-оздоровительному

    *социально-педагогическому

    *художественному

    39. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы - …

    *традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный

    * объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские

    *словесные, наглядные, практические, логические

    40. Предметная поддержка учебного процесса – это … обучения

    *средство

    *форма

    *метод

    41. Преимущество педагогической технологии – это…

    *выработка учебных целей

    *описание учебного процесса

    * гарантированное достижение запланированных результатов обучения

    42. Профессиональный стандарт – это…

    * документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей и/или профессиональных сообществ содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности

    *нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации

    *документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля

    43. Процесс воздействия социальных субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь – это…

    *воспитание

    *влияние

    *взаимодействие

    44. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если…

    *ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии

    *ребенок является инвалидом

    *возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации

    45. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции…

    *Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    *организации, осуществляющей образовательную деятельность

    *органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования

    46. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это зона … развития

    * ближайшего

    *актуального

    *потенциального

    47. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с…

    *прямого обсуждения вопроса (проблемы)

    * налаживания контакта

    *похвалы

    48. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право…

    *школьный психолог

    * директор образовательного учреждения

    *учитель-предметник

    49. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…

    * образование

    *учение

    *преподавание

    50. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации…

    *при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц

    *при условии обязательного присутствия взрослого руководителя

    *безоговорочно

    51. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения … лет

    *14

    *16

    * 18

    52. Социальная интеграция должна быть обеспечена…

    *только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

    * всем без исключения детям с нарушениями в развитии

    *детям, обучающимся только в специальных учреждениях

    53. Социально-педагогическая деятельность направлена на…

    *формирование социальных качеств

    *социальную реабилитацию ребенка

    * оказание помощи ребенку в процессе его социализации 

    54. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются…

    *ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор

    *ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

    *родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

    55. Учебный план – это…

    *учебно-программная документация, включающая в себя базисный учебный план, рабочие программы учебных курсов, профессиональных модулей

    *совокупность учебно-программной документации, включающая в себя календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (модулей), программы практик и производственного обучения, методические материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников

    *документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся

    56. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как…

    * единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

    *деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося

    *деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ

    57. Чем характеризуется принцип регламентности дистанционного обучения?

    *необходимостью предварительной подготовки слушателя и наличием аппаратно-технических средств, включая компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети

    *разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика

    *необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

    58. Что не относится к дополнительным образовательным программам?

    * дополнительные профильные программы

    *дополнительные предпрофессиональные программы

    *дополнительные общеразвивающие программы

     59. Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

    * при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

    *необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

    *целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

    60. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране?

    * Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации

    *Семейный кодекс РФ

    *Конституция РФ

    Список литературы 

    Тема 1. Теоретические аспекты контроля и сопровождения образовательной деятельности

    Тема 2. Основные принципы контроля и сопровождения образовательной деятельности

    Тема 3. Содержание деятельности по контролю и сопровождению образовательного процесса

    Тема 4. Педагогическое взаимодействие как основа контроля и сопровождения образовательной деятельности

    Тема 5. Основные этапы и технологии контроля и сопровождения образовательной деятельности

    Тема 6. Тьюторское сопровождение образовательного процесса

    Литература

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    54 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE