твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    49 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2024.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:

    *планируемые результаты освоения образовательной программы (компетентностная модель выпускника;

    *учебный план с графиком учебного процесса;

    *рейтинг преподавателя;

    *справка о кадровом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования;

    2. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются:

    *договоры с местами прохождения практик;

    *рабочие программы дисциплин;

    *программы практик;

    *программа государственной итоговой аттестации.

    3. В чем заключается проектирования как одна из технологий формирования компетенций?

    *в сознательном процессе выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации;

    *в предварительной разработке основных деталей любой предстоящей деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, при которой ведется сбор информации, анализируется состояние образовательного процесса, выявляется «проблемное поле», определяются пути решения, разрабатывается проектная документация;

    *в оптимальном распределении ресурсов для достижения поставленных дошкольной образовательной организацией целей;

    *в способности педагога размышлять о своём психическом состоянии, склонности анализировать свои переживания.

    4. Вариативность как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:

    *возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;

    *восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;

    *условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;

    *разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

    5. Дифференциация как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это:

    *возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;

    *восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;

    *условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;

    *разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

    6. Идея какого подхода выражены фразой «Задача образования ‒ не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а помочь ему самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях»?

    *системного;

    *компетентностного;

    *личностно-деятельностного;

    7. Индикаторы достижения компетенций ‒ это...

    *обобщенные характеристики, уточняющие и раскрывающие формулировку компетенции;

    *обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

    *компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;

    8. Интеграция как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития ‒ это:

    *возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;

    *восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;

    *условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;

    *разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

    9. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

    *информационные;

    *ценностно-смысловые;

     10. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

    *информационные;

    *ценностно-смысловые;

    *личностного самосовершенствования.

    11. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

    *информационные;

    *ценностно-смысловые;

    *социально-трудовые;

    12. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей человека выполнять познавательные и коммуникационные операции информационной деятельности с целью реализации его информационных потребностей как отправителя и получателя информации (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

    *информационные;

    *ценностно-смысловые; 

    13. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

     *информационные;

    14. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *коммуникативные;

    *учебно-познавательные компетенции;

    *информационные;

    *ценностно-смысловые;

    *социально-трудовые;

    15. К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех профессиональных областей задач, связанных с умениями человека взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?

    *ключевые;

    * предметные;

    *метапредметные.

    16. К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?

    *ключевые;

    *предметные;

    *метапредметные.

     

    17. К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?

    *ключевые;

    *предметные;

     *метапредметные

    18. К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции, обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации Хуторского)?

    *общекультурные;

    *ценностно-смысловые;

    *учебно-познавательные компетенции;

     *информационные;

    *коммуникативные; 

    19. К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один правильный ответ):

    *гносеологический, конструктивный, организаторский, коммуникативный;

     *социальный, воспитательный, коммуникативный;

    *социальный, организаторский, поведенческий.

     

    20. К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП НЕ относится:

    *оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

    *практики;

    *рекомендации по выбору аудиторий для проведения занятий;

     *государственная итоговая аттестация;

    *механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе.

     21. К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение) ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:

    *учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП;

    *кадровое обеспечение реализации ОПОП;

    *основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ОПОП;

    *требования к финансовым условиям реализации образовательной программы;

    *требования к заработной плате педагого

    22. К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:

    *Э. Ф. Зеер;

    *И. Зимняя;

    *Дж. Равен;

    *П.К. Анохин.

     23. Как называется комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы?

    *учебный план;

    *фонд оценочных средств;

     *образовательная программа;

    *календарно-тематический план.

    24. Как называется нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года?

    *учебный план; фонд

    *оценочных средств;

    *образовательная программа;

    *календарно-тематический план.

    25. Как называется учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика?

    *учебный план;

    *фонд оценочных средств;

    *образовательная программа;

    *календарно-тематический план. 

    26. Как расшифровывается аббревиатура ОПОП?

    *общие правила оценочных позиций;

    *основная профессиональная образовательная программа;

    *образовательная программа общего принцип

    27. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность (выберите один правильный ответ)?

    *мотивы, связанные с предметной целеустремленностью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;

    *мотивы, связанные с интересом к процессу умственной деятельности;

    *мотивы, опирающиеся на непроизвольное внимание, основанные на положительных эмоциях.

    28. Описательная часть ОПОП НЕ включает в себя:

    *титульный лист;

    *адрес образовательной организации;

    *лист регистрации изменений (актуализации).

    29. По мнению Хуторского принцип выбора индивидуальной образовательной траектории заключается в следующем:

    *поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства, понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий;

    *ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования – смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов; *ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми;

    *характеристика деятельности, поведения и личности человека, означающая способность действовать по внутреннему побуждению, в отличие от реактивности ‒ поведении, осуществляемом как реакция на внешние стимулы.

    30. Познавательная активность старших дошкольников проявляется как:

    *состояние ребенка, связанное с открытостью новым знаниям и готовностью проникнуть за пределы первоначально усмотренного и воспринятого;

    *избирательное отношение к любому предмету, обусловленное чисто внешними, часто внезапно открывающимися ребёнку сторонами и обстоятельствами;

    *избирательная направленность на познание предметов, явлений, событий окружающего мира, активизирующая психические процессы и деятельность человека, его познавательные возможности;

    *стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира, решению познавательных задач.

    31. Стандартизация как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития дошкольников ‒ это:

    *возможность системы образования предлагать обучающимся различные образовательные услуги, многочисленные образовательные траектории в соответствии с возможностями и потребностями субъектов образования;

    *восстановление из отдельных фрагментов, разрозненных представлений целостной и гармоничной картины мира ребенком при помощи взрослого;

    *условие обеспечения устойчивости процесса трансляции образцов познания, которые соответствуют конкретному уровню развития социума;

    *разделение на широкий спектр типов и видов образовательных учреждений и разнообразного содержания в них.

    32. Умение сопоставить результаты своих действий с поставленной целью – это:

    *самоконтроль;

     *умение планировать;

    *мотивация учения;

    *коррекции;

    33. ФОС строится на основе профессиональных задач, сформулированных в ФГОС ВО с учетом (выберите все правильные ответы):

    *трудовых действий;

    *компетенций;

    *способностей педагога;

    *видов деятельности.

    34. Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная...

    *рефлексия

    *пригодность;

    *компетентность;

    *идентичность. 

    35. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки/специальности содержит (выберите все правильные варианты):

    *области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускника;

    *типы задач профессиональной деятельности выпускника;

    *объекты профессиональной деятельности выпускника;

    *перечень профессионально важных качеств выпускника;

    36. Что включает в себя комплект документов, представленный разработчиком ФОС для написания рецензии (выберите все правильные ответы)?

    *личные данные разработчика;

    *паспорт ФОС;

    *комплекты оценочных средств;

    *зачетно-экзаменационные материалы.

    37. Что не относится к шагам педагогического проектирования по мнению Н. Масюковой?

    *диагностика реальности ‒ изучение, проведение научных исследований;

    *формирование (актуализация, осмысление), поиск ценностей, смыслов, целей преобразования действительности;

    *поэтапное планирование совместных действий по достижению цели во времени ‒ составление программы;

    *исследование типа темперамента участников проекта; 

    38. Что не относится к этапам педагогического проектирования по мнению Е. С. Заир-Бека?

    *определение замысла, или эскиз проекта;

    *разработка моделей действия (стратегия);

    *проведение социометрического исследования;

    *организация обратной связи;

    39. Что НЕ является формой для оценки сформированности компетенци?

    *доклад (сообщение);

    *кейс-задание;

    *урок;

    *контекстная задач

    40. Что подразумевает ориентация на компетентностный подход в образовании?

    *совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов; предварительную разработку основных деталей любой предстоящей деятельности

    *педагогических работников, при которой ведется сбор информации, анализируется состояние образовательного процесса, выявляется «проблемное поле», определяются пути решения, разрабатывается проектная документация;

    *формирование способности управлять собственными познавательными процессами;

    *способность педагога размышлять о своём психическом состоянии, склонности анализировать свои переживания.

    41. Что такое карта компетенций?

    *обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

    *компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;

    *развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции.

     42. Что такое компетентность?

    *совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;

    *свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;

    *обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека; 

    43. Что такое компетенция?

    *совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;

    *свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;

    *обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

    44. Что такое матакачества?

    *совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;

    *свойство личности, показывающее степень овладения человеком соответствующими профессии знаниями, их применением, навыками, то есть, совокупностью компетенций, актуализированных в определенных видах деятельности;

    *обобщенные способы действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека; 

    45. Что такое обучаемость (выберите один правильный ответ:

    *активный процесс запоминания и воспроизведения информации;

    *относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики ‒ взаимодействия организма со средой;

    *система свойств личности и деятельности, которая эмпирически характеризует  возможности индивида в усвоении учебной программы.

     46. Что такое паспорт компетенций?

    *обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение деятельности;

    *способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека;

    *компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки;

    *развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции. 

    47. Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?

    *стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей;

    *потребностно-мотивационный аспект;

    *зрелость когнитивной сферы ребенк 

    48. Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один правильный ответ)?

    *сам субъект, осуществляющий эту деятельность;

    * учебная программа и стили преподавания;

    *система поощрения и оценивания;

    49. Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса?

    *учебный план;

    *фонд оценочных средств;

    *образовательная программа;

    *календарно-тематический план.

    Контроль и сопровождение образовательной деятельности

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ

    Занятие 1

    Занятие 2

    Литература

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100
    37.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE