твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Компьютерная графика (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Компьютерная графика (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Компьютерная графика (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    90 вопросов с ответами

    Сдано на 97 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре)

    *Панель свойств

    * Панель временной шкалы

    *Панель инструментов

    *Главное меню

    2. … виды растров используются наиболее часто

    3. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение

    *Фрактальная

    *Растровая

    * Векторная

    *Трехмерная

    4. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов

    *Растровая

    *Векторная

    * Фрактальная

    *Трехмерная

    5. … кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука)

    6. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)

    *Иллюстративная

    * Конструкторская

    *Научная

    *Деловая

    7. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение

    *Кисти

    * Слои

    *Маски

    *Каналы

    8. … рисунки печатаются без заметных потерь практически на любых видах принтеров

    *Сплайновые

    *Фрактальные

    *Векторные

    * Растровые

    9. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это…

    10. В Adobe Flash линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье с помощью инструмента «…»

    *ручка

    *карандаш

    * перо

    *ластик

    11. В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – фрактальная монотипия, или …

    12. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …

    * анализа цвета

    *копирования фигуры

    *рисования пунктирных линий

    *стирания объектов

    13. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)

    *PSD

    * PNG

    *PCX

    *TIFF 

    14. В центре рабочей области в Adobe Flash …

    *находится рабочий стол

    * находится монтажный стол

    *находится монтажная область

    *ничего нет 

    15. В числе булевых операций, которые могут быть произведены с объектами в Adobe Illustrator, – …

    * объединение

    * пересечение

    *сложение по модулю 2

    * исключение

    16. Векторную графику часто называют …

    *программируемой

    * чертежной

    *математической

    * объектно-ориентированной

    17. Геометрическая фигура, которая состоит из частей и может быть поделена на части (каждая из которых по крайней мере, приблизительно будет представлять уменьшенную копию целого), – это …

    18. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …

    * Windows

    *Android

    *Linux

    *IOS 

    19. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения

    *векторные

    * растровые

    *фрактальные

    *сплайновые 

    20. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения

    *векторные

    *растровые

    *фрактальные

    * сплайновые

    21. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – …

    22. Если группы в Adobe Illustrator группируют внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп, то их называют …

    *общими

    *разложенными

    * вложенными

    *индивидуальными

    23. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о … графике

    24. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …

    *скобки

    *фигурные скобки

    * кавычки

    *точка с запятой

    25. Известны такие виды растров, как …

    * прямоугольный

    * гексагональный

    *круговой

    * треугольный

    26. изображение

    *Векторное

    *Фрактальное

    *Аналоговое

    * Цифровое

    27. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …

    *выделения кадра

    *рисования кистью

    * создания текста

    *добавления фильтра

    28. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой … изображения с экрана

    29. К … словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей

    30.К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …

    * она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества

    * она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера

    *она реалистично отображает объекты окружающей среды

    * при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные

    31. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …

    * растровый формат эффективно представляет реальные образы

    * растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров

    *растровые изображения быстро рисуются

    *растровые изображения занимают мало памяти компьютера

    32. К мультимедиа, в частности, относятся …

    * игры

    * видеоприложения

    *текстовые документы

    * аудиоприложения

    *табличные документы

    * презентации

    33. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …

    * векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно

    * в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков

    *изображения занимают гигантские объемы памяти

    *изображения ограничены по цветности больше, чем в других видах графики

    34. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что …

    *существует мало графических редакторов для работы с ними

    * они занимают большое количество памяти

    * редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти

    *растровые изображения выглядят нереалистично

    35. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов

    *геометрических

    * стохастических

    *алгебраических

    36. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), … размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом

    * больше

    *меньше

    *равна

    *неравна

    37. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют … цвета

    38. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это …

    39. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …

    *1920-х гг.

    *1980-х гг.

    * 1950-х гг.

    *2000-х гг.

    40. Маски в Photoshop хранятся в виде …

    *фильтров

    *слоев

    * альфа-каналов

    *модулей

    41. Масштаб 1 : 1 называется … величиной

    42. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод

    *растровый

    * векторный

    *фрактальный

    *пиксельный 

    43. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы

    * алгебраические

    *стохастические

    *геометрические

    44. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …

    *оператор

    * переменная

    *логическая операция

    *массив

    45. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …

    * размер изображения

    *то, что изображено на нем

    * битовая глубина цвета

    * формат для хранения

    46. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это …

    47. Неверно, что векторная графика используется …

    *в медицине

    *в конструкторской деятельности

    * в фотографии

    *при создании иллюстраций

    48. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …

    *невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио

    * наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта

    * художественный дизайн интерфейса и средств навигации

    *использование исключительно 2d-графики

    49. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения

    *2 : 1

    * 1 : 1

    *1 : 2

    *1 : 3

    50. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений

    *Corel Draw

    *Adobe Illustrator

    *Corel Xara

    * Paint

    51. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия

    *сплошная

    *штриховая

    *штрихпунктирная

    * частично сплошная

    52. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как …

    *дисплеи на запоминающей трубке

    *жидкокристаллические дисплеи

    *плазменные дисплеи

    * ультраграфические дисплеи 

    53. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика

    *деловая

    *научная

    * географическая

    *иллюстративная

    54. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности, – это стандарты …

    55. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …

    *использования инструмента «волшебная палочка»

    * работы с ними как с единым целым

    *удаления этих объектов

    *создания новых объектов

    56. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …

    *Bold

    *Italic

    *Bold Italic

    * Regular

    57. основная

    *в его левом нижнем углу

    * в его правом нижнем углу

    *посредине его нижней части

    *по его центру

    58. Основное свойство фрактала – …

    *масштабируемость

    * самоподобие

    *изменчивость

    *бесконечность

    59. Основным логическим элементом векторной графики является … объект

    60. Основой растрового представления графики является точка с указанием ее цвета – …

    61. ЕСКД; Единой системы конструкторской документации; Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); ЕСКД (Единой системы конструкторской документации)

    * масштаб

    *рекурсия

    *топография

    *проекция

    62. Пакет Photoshop разработан компанией …

    63. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …

    *располагается внизу окна

    *располагается вверху окна

    * располагается в левой части окна

    *отсутствует 

    64. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …

    *подписи чертежа

    *обозначения масштаба

    * подшивки чертежей

    *обозначения шрифта

    65. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это …

    66. Порядок расположения точек в растровом изображении – это …

    67. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: … образов, обработку изображений и машинную графику

    68. При построении … понадобится только математическая формула

    *растровых объектов

    *пиксельных объектов

    * фрактальных объектов

    *3d-объектов

    69. Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы, как …

    *Adobe Photoshop

    * Art Dabbler

    * Apophysis

    * Mystica

    70. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …

    *границами

    * узлами

    *пикселями

    *векторами

    71. Разрешение – это количество …

    * единицу

    *векторных объектов

    *математических формул для создания изображения

    *памяти, занимаемой рисунком

    72. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или … на дюйм (ppi)

    73. Распознавание образов по-другому называют системой …

    *периферического зрения

    * технического зрения

    *человеческого глаза

    *обработки изображений

    74. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:

    1 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)

    2 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека

    3 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству

    4 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства

    75. С помощью … в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области

    76. Снежинка Коха – это пример … фрактала

    *алгебраического

    * геометрического

    *стохастического

    77. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора … нового документа исходя из предполагаемого типа вывода

    78. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …

    *Script Tool

    * Action Script

    *Brush Tool

    *Script

    79. Сплайн – это …

    *цвет контура и области внутри этого контура

    *комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта

    * кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура

    *масштабирование, поворот, искривление

    80. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …

    *компьютерная анимация

    *цифровое изображение

    *растровая графика

    * виртуальная реальность

    81.Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка

    * нормальная

    * внутренняя

    *внешняя

    *частичная

    82. Существуют такие примитивы векторной графики, как …

    *точка

    * прямоугольник

    * эллипс

    * линия

    83. Существуют такие форматы векторной графики, как …

    *JPEG

    * FLASH

    * AI

    *BMP 

    84. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …

    *мониторе персонального компьютера

    * планшете

    *обычном планшете

    *смартфоне 

    85. Технология … – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.)

    86. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …

    *GIF

    *BMP

    *PDF

    * FIF 

    87. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия

    *GIF

    *TIFF

    * JPEG

    *PNG

    88. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …

    *GIF

    * JPEG

    *PNG

    *PSD

    89. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …

    *синий, желтый и зеленый

    *белый, синий и красный

    * красный, синий и зеленый

    *черный, желтый и красный

    90. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это …

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    28.1 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE