***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре)
*Панель свойств
* Панель временной шкалы
*Панель инструментов
*Главное меню
2. … виды растров используются наиболее часто
3. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
*Фрактальная
*Растровая
* Векторная
*Трехмерная
4. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов
*Растровая
*Векторная
* Фрактальная
*Трехмерная
5. … кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука)
6. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
*Иллюстративная
* Конструкторская
*Научная
*Деловая
7. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение
*Кисти
* Слои
*Маски
*Каналы
8. … рисунки печатаются без заметных потерь практически на любых видах принтеров
*Сплайновые
*Фрактальные
*Векторные
* Растровые
9. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это…
10. В Adobe Flash линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье с помощью инструмента «…»
*ручка
*карандаш
* перо
*ластик
11. В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – фрактальная монотипия, или …
12. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …
* анализа цвета
*копирования фигуры
*рисования пунктирных линий
*стирания объектов
13. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)
*PSD
* PNG
*PCX
*TIFF
14. В центре рабочей области в Adobe Flash …
*находится рабочий стол
* находится монтажный стол
*находится монтажная область
*ничего нет
15. В числе булевых операций, которые могут быть произведены с объектами в Adobe Illustrator, – …
* объединение
* пересечение
*сложение по модулю 2
* исключение
16. Векторную графику часто называют …
*программируемой
* чертежной
*математической
* объектно-ориентированной
17. Геометрическая фигура, которая состоит из частей и может быть поделена на части (каждая из которых по крайней мере, приблизительно будет представлять уменьшенную копию целого), – это …
18. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
* Windows
*Android
*Linux
*IOS
19. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
*векторные
* растровые
*фрактальные
*сплайновые
20. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
*векторные
*растровые
*фрактальные
* сплайновые
21. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – …
22. Если группы в Adobe Illustrator группируют внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп, то их называют …
*общими
*разложенными
* вложенными
*индивидуальными
23. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о … графике
24. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
*скобки
*фигурные скобки
* кавычки
*точка с запятой
25. Известны такие виды растров, как …
* прямоугольный
* гексагональный
*круговой
* треугольный
26. изображение
*Векторное
*Фрактальное
*Аналоговое
* Цифровое
27. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …
*выделения кадра
*рисования кистью
* создания текста
*добавления фильтра
28. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой … изображения с экрана
29. К … словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
30.К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …
* она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества
* она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера
*она реалистично отображает объекты окружающей среды
* при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
31. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …
* растровый формат эффективно представляет реальные образы
* растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров
*растровые изображения быстро рисуются
*растровые изображения занимают мало памяти компьютера
32. К мультимедиа, в частности, относятся …
* игры
* видеоприложения
*текстовые документы
* аудиоприложения
*табличные документы
* презентации
33. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
* векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно
* в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков
*изображения занимают гигантские объемы памяти
*изображения ограничены по цветности больше, чем в других видах графики
34. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что …
*существует мало графических редакторов для работы с ними
* они занимают большое количество памяти
* редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти
*растровые изображения выглядят нереалистично
35. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
*геометрических
* стохастических
*алгебраических
36. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), … размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
* больше
*меньше
*равна
*неравна
37. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют … цвета
38. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это …
39. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
*1920-х гг.
*1980-х гг.
* 1950-х гг.
*2000-х гг.
40. Маски в Photoshop хранятся в виде …
*фильтров
*слоев
* альфа-каналов
*модулей
41. Масштаб 1 : 1 называется … величиной
42. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод
*растровый
* векторный
*фрактальный
*пиксельный
43. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
* алгебраические
*стохастические
*геометрические
44. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
*оператор
* переменная
*логическая операция
*массив
45. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …
* размер изображения
*то, что изображено на нем
* битовая глубина цвета
* формат для хранения
46. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это …
47. Неверно, что векторная графика используется …
*в медицине
*в конструкторской деятельности
* в фотографии
*при создании иллюстраций
48. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …
*невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио
* наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта
* художественный дизайн интерфейса и средств навигации
*использование исключительно 2d-графики
49. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения
*2 : 1
* 1 : 1
*1 : 2
*1 : 3
50. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
*Corel Draw
*Adobe Illustrator
*Corel Xara
* Paint
51. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия
*сплошная
*штриховая
*штрихпунктирная
* частично сплошная
52. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как …
*дисплеи на запоминающей трубке
*жидкокристаллические дисплеи
*плазменные дисплеи
* ультраграфические дисплеи
53. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика
*деловая
*научная
* географическая
*иллюстративная
54. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности, – это стандарты …
55. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
*использования инструмента «волшебная палочка»
* работы с ними как с единым целым
*удаления этих объектов
*создания новых объектов
56. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
*Bold
*Italic
*Bold Italic
* Regular
57. основная
*в его левом нижнем углу
* в его правом нижнем углу
*посредине его нижней части
*по его центру
58. Основное свойство фрактала – …
*масштабируемость
* самоподобие
*изменчивость
*бесконечность
59. Основным логическим элементом векторной графики является … объект
60. Основой растрового представления графики является точка с указанием ее цвета – …
61. ЕСКД; Единой системы конструкторской документации; Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); ЕСКД (Единой системы конструкторской документации)
* масштаб
*рекурсия
*топография
*проекция
62. Пакет Photoshop разработан компанией …
63. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …
*располагается внизу окна
*располагается вверху окна
* располагается в левой части окна
*отсутствует
64. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …
*подписи чертежа
*обозначения масштаба
* подшивки чертежей
*обозначения шрифта
65. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это …
66. Порядок расположения точек в растровом изображении – это …
67. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: … образов, обработку изображений и машинную графику
68. При построении … понадобится только математическая формула
*растровых объектов
*пиксельных объектов
* фрактальных объектов
*3d-объектов
69. Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы, как …
*Adobe Photoshop
* Art Dabbler
* Apophysis
* Mystica
70. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …
*границами
* узлами
*пикселями
*векторами
71. Разрешение – это количество …
* единицу
*векторных объектов
*математических формул для создания изображения
*памяти, занимаемой рисунком
72. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или … на дюйм (ppi)
73. Распознавание образов по-другому называют системой …
*периферического зрения
* технического зрения
*человеческого глаза
*обработки изображений
74. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:
1 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)
2 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека
3 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству
4 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
75. С помощью … в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Снежинка Коха – это пример … фрактала
*алгебраического
* геометрического
*стохастического
77. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора … нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
78. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …
*Script Tool
* Action Script
*Brush Tool
*Script
79. Сплайн – это …
*цвет контура и области внутри этого контура
*комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта
* кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
*масштабирование, поворот, искривление
80. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
*компьютерная анимация
*цифровое изображение
*растровая графика
* виртуальная реальность
81.Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка
* нормальная
* внутренняя
*внешняя
*частичная
82. Существуют такие примитивы векторной графики, как …
*точка
* прямоугольник
* эллипс
* линия
83. Существуют такие форматы векторной графики, как …
*JPEG
* FLASH
* AI
*BMP
84. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
*мониторе персонального компьютера
* планшете
*обычном планшете
*смартфоне
85. Технология … – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.)
86. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …
*GIF
*BMP
* FIF
87. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия
*GIF
*TIFF
* JPEG
*PNG
88. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …
*GIF
* JPEG
*PNG
*PSD
89. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …
*синий, желтый и зеленый
*белый, синий и красный
* красный, синий и зеленый
*черный, желтый и красный
90. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это …