***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Обратная связь в процессе коммуникации может быть
*директивной и недирективной
*прямой и косвенной
*положительной и отрицательной
*оценочной и безоценочной
2. Какие бывают информационные барьеры?
*технические
*стереотипные
*языковые
*психологические
3. Что включает в себя коммуникация?
*сеть
*направление
*канал
*ритуал
4. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
*Семантический барьером
*Отсутствие обратной связи
*Эмоциональным барьером
*Невербальным барьером
5. Общение, передача информации от человека к человеку:
*разговор
*коммуникация
*информация
*беседа
6. Средства публичной коммуникации, к которым относятся СМИ:
*технические
*личностные
*социальные
*методические
7. Наука о технологии личного обаяния, создания достойной репутации:
*имиджелогия
*психология
*этика
*социальная психология
8. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
*канал формальных коммуникаций
*канал внутренних коммуникаций
*канал внешних коммуникаций
*канал неформальных коммуникаций
9. Виды массовых гражданских инициатив и решения социально-значимых проблем в публичной сфере:
*Краудфандинг
*Волонтерские сервисы
*средства массовой информации
*блогеры
10. Продвижение интересов через органы государственной власти:
*лоббирование
*политическая реклама
*пропаганда
*адвокатирование
11. Понятие коммуникация характеризуется:
*передачей информации с целью получения ответа
*обмен информацией о идеях или переживаниях
*передача информации от источника во вне
*воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
12. Что относится к информационным помехам?
*Технические неполадки
*Языки общения
*Сложившаяся идеология
*Ложные сведения ради имиджа
13. Распределите органы и функции:
A. Координационный центр Правительства РФ
B. Аналитический центр Правительства РФ
C. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
D. Роскомнадзор
E. обеспечение оперативных и согласованных действий федеральных органов исполнительной власти
F. экспертная поддержка деятельности Правительства Российской Федерации по основным вопросам социально-экономического развития страны
G. выработка и реализация государственной политики в сфере электросвязи и почтовой связи
H. деятельность по организации радиочастотной службы
14. Функции коммуникационного менеджмента:
*социально-психологческая
*аналитико-прогностическая
*консультационно-методическая
*экономико-политическая
15. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
*Межличностная
*Массовая
*Внешняя
*Межграпповая
16. Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества, представляет собой:
*коммуникационный менеджмент
*управленческая психология
*коммуникационный маркетинг
*деловое общение
17. Распределите органы и функции
A. Пресс-секретарь Президента РФ
B. Управление пресс-службы и информации Президента
C. Управление Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям
D. Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации
E. Управление пресс-службой Президента
F. оперативное информирование Президента о позиции СМИ в отношении деятельности главы государства
G. разработка стратегии информационного сопровождения общественно значимых решений Президента
H. Организует специальную документальную связь с органами исполнительной власти субъектов Федерации
18. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком либо событии:
*интервью
*презентация
*пресс-конференция
*брифинг
19. Определите правильные направления коммуникационного менеджмента в государственном и муниципальном управлении.
*определять круг лиц, со стороны которых важно получить понимание, осуществление управленческих или политических усилий
*проводить постоянный мониторинг общественного мнения
*изучить мнение населения о тех или иных социально-политических или экономических действиях или состоянии общества
*поддерживать средства массовой информации и печать
20. Связи, ориентированные на проживающих и нацеленные на формирование добрососедских отношений:
*кризисные ситуации
*коммунальные связи
*связи с органами власти
*экологические связи
21. Внутренние коммуникации представляют собой:
*коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов
*устное общение людей
*коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями
*коммуникации между организацией и средой
22. Факторы эффективности управленческих решений
*лояльность подчиненных
*качество информации
*методы обработки информации
*методы передачи информации
23. Способность к общению, общительность:
*Контактность
*активность
*коммуникабельность
*болтливость
24. Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий ... или коррективную функцию.
*комплиментарную
*поясняющую
*объяснительную
*сигнальную
Список литературы
Коммуникационный менеджмент в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3