твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    История образования и педагогической мысли.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    История образования и педагогической мысли.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • История образования и педагогической мысли.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    132 вопроса с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … занимался пропагандой коммунистических идей воспитания и осуществлением большевистских реформ школы, особое внимание уделял формированию человека прежде всего в интересах общества

    *М.Н. Покровский

    *А.Г. Калашников

    *Я.А. Коменский

    * А.В. Луначарский

    2. … можно признать основоположником национально-ориентированного направления в русской культуре

    *А.И. Герцена

    *В.Г. Белинского

    *М.М. Сперанского

    * А.С. Пушкина

    3. … предложил развивать российское просвещение, исходя из его исторических, традиционных культурных основ

    * Н.В. Гоголь

    *В.Г. Белинский

    *А.С. Хомяков

    *А.С. Пушкин

    4. … развивал учение о духовном развитии человека, которое является важнейшим источником истинного духовно-нравственного воспитания

    * Серафим Саровский

    *В.Г. Белинский

    *А.С. Хомяков

    *А.С. Пушкин

    5. … создал несколько детских коммун, в которых дети получали не только образование, но и воспитание

    * С.Т. Шацкий

    *М.И. Демков

    *Н.А. Бердяев

    *В.С. Соловьев

     6. … училища возникли как отражение потребности средних городских сословий в более высоком образовании

    7.  «Катехизис собора» был принят …

    *Собором Святого Петра

    *Собором Святой Софии

    * Тридентским вселенским собором

    *Римско-католическим собором

     

    8. Автором книг по свободному воспитанию и создателем школы, построенной на этих идеях, является …

    *С.Т. Шацкий

    *М.И. Демков

    *Н.А. Бердяев

    * К.Н. Вентцель

    9. Благодаря деятельности Игнатия Лойолы были созданы … колледжи

    10. В 330 г. . столица Римской империи была перенесена в …

    * Константинополь

    *Иерусалим

    *Рим

    *Афины

    11. В V в. н. э. из школьного курса были постепенно исключены медицина и …

    12. В V в. н. э. школьные предметы были названы … искусствами

    13. В XIX в. лучшей средней школой Европы была классическая гимназия такой страны, как …

    14. В XVII в. городские школы начинают переходить на …

    *латинский язык

    *греческий язык

    *английский язык

    * родные, национальные языки

    15. В XVIII в. разные школы Европы, дававшие образование, достаточное для обучения в университете носили название «… школы»

    16. В Древнем Риме существовала …

    *римская культура

    * смешанная греко-римская культура

    *культура разных народов

    *греческая культура

    17. В Западной Европе XVII – начала XXI вв. латинский язык постепенно заменялся на …

    *немецкий язык

    * национальные языки

    *греческий язык

    *французский язык

    18. В Западной Европе XVII – начала XXI вв. уровень грамотности был … государствах

    *выше в католических

    * выше в протестантских

    *примерно одинаков в католических и протестантских

    19. В католических и протестантских начальных школах Средневековья изучали … (укажите 3 варианта ответа)

    * религиозные основы

    * письмо

    *географию

    * чтение

    *историю 

    20. В конце XIV – начале XV в. в Англии возникли грамматические и … школы

    21. В образовании в Древнем Риме фактически отсутствовали уроки … (укажите 2 варианта ответа)

    *математики

    *истории

    * музыки

    * гимнастики

    22. В основу построения школьных учебников был положен принцип … – сведения в единый текст различных источников

    23. В ряду имен тех, кто внес наибольший вклад в разработку педагогики второй половины XIX в., которая по праву стала русской педагогической классикой, – … (укажите 2 варианта ответа)

    *Н. Ф. Бунаков

    * Н. А. Добролюбов

    * Н. И. Пирогов

    *В. И. Водовозов

    24. В ряду представителей российской педагогики второй половины XIX в. – … (укажите 2 варианта ответа)

    * Н.Ф. Бунаков

    *В.Г. Белинский

    *О.Е. Гугель

    * В.И. Водовозов

    25. В числе наиболее видных представителей педологии можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)

    *П.Ф. Каптерева

    * Н.Е. Румянцева

    *Н.А. Бердяева

    * С.А. Левитина

    26. В числе представителей общей педагогики – … (укажите 2 варианта ответа)

    * П.Ф. Каптерев

    * М.И. Демков

    *Н.А. Бердяев

    *В.С. Соловьев

    27. В школах средневековой Европы учителя получали плату … (укажите 2 варианта ответа)

    * деньгами

    *продуктами

    *одеждой

    * натурой от общины

    28. В эпоху Возрождения наблюдалась конкуренция протестантских и … школ

    29. Важнейшим в развитии университетского образования XIX столетия стало то, что в его содержание широко входили … науки

    30. Важной составляющей образования детей и юношей у римлян являлось …

    *школьное образование

    *семейное образование

    *домашнее образование

    * семейно-домашнее воспитание

    31. Вид воспитания, который полностью отсутствовал в начальных школах в средневековой Европе, – это … воспитание

    * физическое

    *умственное

    *духовное

    *патриотическое

    32. Влияние церкви в эпоху Возрождения ограничивалось … основами воспитания

    33. Во второй половине XVIII в. закон, аналогичный закону о всеобщем обучении, принимается в …

    *Португалии

    *Австралии

    * Австрии

    *Германии

    34. Впервые гимназии появились в такой стране, как …

    35. Время становления и развития реформаторской педагогики – …

    *конец XIX в.

    *начало XX в.

    * конец XIX – начало XX в.

    *конец XII – начало XX в.

    36. Главным идеологом советского образования и проводником идей коммунистического воспитания молодежи является …

    *М.Н. Покровский

    *А.Г. Калашников

    * Н.К. Крупская

    37. Для европейской народной (начальной) школы было характерно движение …

    * ко всеобщему образованию как потребность во всеобщей грамотности

    *к патриотическому образованию как потребность в развитии гражданственности

    *к духовно-нравственному образованию

    *к интеллектуальному развитию школьников

     38. Для молодежи аристократического происхождения, готовившейся к практической карьере, существовали … школы, программа обучения в которых складывалась из преподавания основ ораторского искусства и из практических упражнений, заключавшихся в составлении речей на заданную тему

    39. Для рабов существовали занятия, подготавливавшие их к ремесленной, производственной деятельности, которые назывались «… искусства»

    40. Европейское образование XVII–XVIII вв. было сформировано на основе идей и практик …

    *Древнего Рима

    *Древнего мира

    *эпохи Средневековья

    * эпохи Возрождения

    41. За воспитание детей глава семьи-дома нес ответственность перед …

    *родственниками

    *соседями

    * общиной

    *семьей

    42. Значительную роль в видоизменении школ повышенного образования в XVI в. в Западной и Центральной Европе сыграли … (укажите 2 варианта ответа)

    * Ф. Меланхтон

    * М. Лютер

    *Августин

    *Ф. Аквинский

    43. Имя Иоанна Кронштадтского связано с таким направлением педагогики, как … педагогика

    44. К концу XVIII в. «Братья христианских школ» имели …

    *300 классов

    * 441 класс

    *150 классов

    *19 классов

    45. К учебным заведениям повышенного типа эпохи Возрождения относят … (укажите 3 варианта ответа)

    * гимназии

    * дворцовые школы

    *церкви

    * школы иезуитов

    *музеи

    46. Классическая латинская грамматика «Искусство грамматики» была составлена …

    *Присцианом

    *Марком Валерийем Пробом

    * Элием Донатом

    *Мавром Сервием Гоноратом

    47. Мыслитель, который указывал на необходимость соотношения в воспитании стихии и организации, – это …

    *М.Н. Покровский

    * В.Н. Шульгин

    *А.Г. Калашников

    *С.И. Гессен

    48. Образованные римляне владели такими языками, как … (укажите 2 варианта ответа)

    * латинский

    * греческий

    *иврит

    *китайский 

    49. Обучение в гимназиях производилось на … языке

    50. Одним из основоположников отечественной психологии, создателем института психологии, является …

    * Г.И. Челпанов

    *М.И. Демков

    *Н.А. Бердяев

    *К.Н. Вентцель

    51. Основным недостатком, пороком личности Цицерон считал …

    52. Основоположник революционно-демократического направления в российской общественной мысли и в российской педагогике – это …

    *П.Я. Чаадаев

    * В.Г. Белинский

    *М.М. Сперанский

    *Я.А. Коменский

    53. Основоположник теории традиционного русского общества и русского воспитания – это …

    *Н.В. Гоголь

    *В.Г. Белинский

    * А.С. Хомяков

    *А.С. Пушкин

    54. Падение Западной Римской империи привело к … (укажите 3 варианта ответа)

    * кризису культуры

    * крушению рабовладельческих отношений

    *созданию гуманной системы воспитания

    *возникновению авторитарного воспитания

    * возникновению новых варварских государств

    55. Педагог и философ, который видел главный источник педагогической науки в философии, – это …

    * С.И. Гессен

    *В.Н. Шульгин

    *А.Г. Калашников

    *Н.К. Крупская

    56. Педагог, который создал в Эйслебене в 1527 г. низшую и высшую латинские школы, – это …

    *Ф. Меланхтон

    * М. Лютер

    *Августин

    *Ф. Аквинский

    57. Первые уставы о всеобщем образовании были приняты …

    *в Италии

    *во Франции

    *в Англии

    * в Германии

    58. Период Возрождения XV–XVII вв. характеризуется … образованием

    * трехуровневым

    *смешанным

    *двухуровневым

    *четырехуровневым

    59. По римским «Законам XXII таблиц» отец имел право … (укажите 2 варианта ответа)

    *лишать жизни жену

    * продавать взрослого сына

    *лишать жизни недобросовестного соседа

    * лишать жизни сына-младенца

    60. Попытки создания систем развивающего обучения в Западной Европе XIX в. выражались в … (укажите 3 варианта ответа)

    * деятельности классов «Братьев христианских школ»

    *открытии университетов

    * открытии первых учительских семинарий

    * работе И. Рохова

    *переходе на домашнее обучение

    61. Практическая и теоретическая деятельность Песталоцци по созданию новой народной школы начинается в …

    * конце XVIII в.

    *конце XVII в.

    *начале XVIII в.

    *начале XVII в.

    62. Протестанты провозгласили идею всеобщего элементарного обучения детей горожан Катехизису на … языке

    *греческом

    * родном

    *латинском

    *греко-латинском

    63. Профессия учителя элементарной школы приравнивалась к профессии …

    64. Развитие педагогического сознания с древнейших времен до начала XX в. характеризуется становлением … педагогики (укажите 2 варианта ответа)

    * классической

    * реформаторской

    *гуманной

    *светской

    65. Рим был основан в …

    *1752 г. до н. э.

    *148 г. до н. э.

    * 752 г. до н. э.

    *952 г. до н. э.

    66. Русский философ и публицист, который был известен публике своими западническими взглядами, считал ошибкой принятие Россией христианства от византийской церкви и предлагал замену православия католичеством, – это …

    * П.Я. Чаадаев

    *В.Г. Белинский

    *М.М. Сперанский

    *Я.А. Коменский

     67. Русскую педагогическую мысль представляли такие имена, как … (укажите 2 варианта ответа)

    * М.Н. Карамзин

    *Я.А. Коменский

    *Дж. Локк

    * М.М. Сперанский

    68. С начала XX в. в России развивается новая педагогическая наука – …

    * педология

    *Дидактика

    *теория дидактики

    *методология

    69. Семейное устройство было римлян было типично …

    *Эгалитарным

    *матриархальным

    * патриархальным

    *демократическим

    70. Со II в. до н. э. в Риме начинает преобладать … идеал воспитания

    * грамматический

    *математический

    *философский

    *языковой

    71. Со II в. до н. э. распространяются … и смешанные греко-латинские грамматические школы

    72. Согласно концепции общего среднего образования (В.В. Краевский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин), глобальная цель обучения заключается в усвоении подрастающим поколением основ … опыта

    73. Согласно Н. И. Пирогову, система российского образования должна была состоять из всеобщей двухлетней … школы

    74. Создаваемые в Германии после Тридцатилетней войны учреждения, где проводилась подготовка чиновников для государственной службы и командиров для военной службы, – это … академии

    75. Средние школы в Германии в XIX в. назвались …

    76. Срок обучения в городских школах в Европе XIX в. составлял до …

    *4 лет

    *7 лет

    * 6–8 лет

    *5–6 лет

    77. Существенным отличием школ эпохи Возрождения от средневековых учебных заведений была более … организация и управление

    *авторитарная

    * светская

    *демократичная

    *строгая

    78. Театральные представления по классическим текстам греческих и национальных авторов – это …

    79. Традиционными предметами обучения в народных школах XIX в. были … (укажите 3 варианта ответа)

    * письмо

    *история

    * счет

    *физкультура

    * чтение

    80. Труд «Опыт просвещения относительно к России» принадлежит …

    *М.Н. Карамзину

    *В.А. Жуковскому

    * И.П. Пнину

    *М.М. Сперанскому

    81. Труд IV в. по латинской грамматике «Искусство грамматики» состоял их … частей

    82. Устав о всеобщем обучении в Пруссии был принят в …

    *1810 г.

    * 1717 г.

    *1750 г.

    *1705 г.

    83. Установите последовательность возникновения новых направлений в эпоху Возрождения:

    1 всестороннее и гармоничное развитие личности  

    2 провозглашение принципа уважения к личности ребенка  

    3 выдвижение на первый план нравственного воспитания  

    4 понимание процесса обучения как добровольного, сознательного и радостного, развивающего активность учащихся  

    5 обогащение программы классического образования (греческий, латинский и родной языки, античная литература, география, физика, астрономия)  

    6 осознание важной роли личности учителя в обучении и воспитании детей

    84. Установите последовательность изучения предметов в Древнем мире:

    1 грамота

    2 математика

    3 риторика

    85. Установите последовательность использования методов и средств обучения в средневековых школах:

    1 звуки и буквы

    2 перья

    3 школьная доска

    4 арабские цифры

    86. Установите последовательность развития разных типов школ:

    1 грамматические и публицистические школы  

    2 гимназии  

    3 колледжи  

    4 школы иеронимитов  

    5 дворцовые школы

    87. Установите соответствие между видами учебных заведений в период школьных реформ 1860-х гг. и сроками обучения в них:

    A.Реальная или классическая прогимназия

    B.Реальная гимназия

    C.Классическая гимназия

    D. 4 года

    E. 3–4 года

    F. 3 года

    88. Установите соответствие между видами учебных заведений и странами, в которых они возникли:

    A.Гимназии

    B.Колледжи

    C.Дворцовые школы

    D.Германия

    E.Франция

    F. Германия и Италия

    89. Установите соответствие между датами и странами принятия устава о всеобщем образовании:

    A.1717 г.

    B.до 1619 г.

    C.1619 г.

    D.Германия

    E.Веймарское княжество

    F.Пруссия

    90. Установите соответствие между деятелями русской мысли и их взглядами:

    A. Н.Г. Чернышевский

    B. Н.Д. Добролюбов

    C. Л.Н. Толстой

    D. природа и жизнь выше искусства

    E. правильное воспитание должно строиться в соответствии с разумной природой ребенка

    F. идея свободного воспитания

    91. Установите соответствие между западными деятелями в области педагогики и их трудами:

    A. Я.А. Коменский

    B. Дж. Локк

    C. Ж.-Ж. Руссо

    D. «Великая дидактика»

    E. «Мысли о воспитании»

    F. «Эмиль, или О воспитании»

    92. Установите соответствие между именами деятелей русской мысли и их взглядами:

    A. Н.И. Пирогов

    B. Н.А. Добролюбов

    C. К.Д. Ушинский

    D. Л.Н. Толстой

    E. идея общечеловеческого воспитания, воспитания полезного стране гражданина, высоконравственного, с широким кругозором

    F. идея о том, что в образовательном идеале отражается система педагогических взглядов народа, которая на основе его миросозерцания, миропонимания и национального самосознания

    G. признание творческой силы трудового народа в историческом процессе и его права на полноценное образование

    H. погружение ребенка в ситуацию свободного выбора с целью развития в нем многовариативности подходов к действительности

    93. Установите соответствие между именами педагогов, мыслителей и их трудами:

    A.Н.Ф. Бунаков

    B.В.Я. Стоюнин

    C.П.Д. Юркевич

    D. «Книжка-первинка»

    E. «Наша семья и ее историческая усадьба»

    F. «Идея»

    94. Установите соответствие между именами ученых и их идеями:

    A.Л.В. Занков

    B.О.С. Гамзан

    C.И.А. Ильин

    D. индивидуальное развитие каждого ребенка

    E. признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию

    F. организация общения ученика с Богом

    95. Установите соответствие между мыслителями и достижениями в области воспитания:

    A.Марк Туллий Цицерон

    B.Луций Анней Сенека

    C.Марк Фабий Квинтилиан

    D.выявил разницу в целях воспитания у греков и римлян

    E.обосновал значимость морального воспитания человека

    F.обосновал необходимость правильного воспитания ребенка уже с момента рождения

    96. Установите соответствие между мыслителями и их педагогическими трудами:

    A. Марк Туллий Цицерон

    B. Луций Анней Сенека

    C. Марк Фабий Квинтилиан

    D. «О подборе материала»

    E. «Письма на моральные темы»

    F. «Об образовании оратора»

    97. Установите соответствие между мыслителями и направленностью их деятельности:

    A.Марк Туллий Цицерон

    B.Луций Анней Сенека

    C.Марк Фабий Квинтилиан

    D. оратор, политический деятель, педагог

    E. философ и оратор

    F. учитель риторики

    98. Установите соответствие между реформами и их характеристиками:

    A.Школьная реформа 1918 г.

    B.Школьная реформа 1920 г.

    C.Школьные реформы 1990-х гг.

    D.отделение церкви от государства и школы от церкви

    E.единая система совместного и бесплатного общего образования с двумя ступенями

    F. поликультурное образование

    99. Установите соответствие между типами учебных заведений и их характеристиками:

    A.Колледжи

    B.Дворцовые школы

    C.Школы иеронимитов

    D.изначально возникали при факультетах университетов, позже – приобретали автономию

    E.основным направлением обучения является интеллектуальное развитие

    F.основывались религиозными общинами

    100. Установите соответствие между типами учебных заведений и их характеристиками:

    A.Городские, бюргерские школы

    B.Реальные училища

    C.Средние школы

    D.Рыцарские академии

    E.предназначены для образования городских жителей

    F.предназначены для получения более веского уровня образования

    G.предназначены для получения образования, которое позволит продолжить обучение в университете

    H.предназначены для подготовки чиновников

    101. Установите соответствие между типами учебных заведений и их характеристиками:

    A. Высшее образование

    B. Специальное образование

    C. Профессиональное образование  

    D. изучение естественных наук, соединение классической и гуманитарной культуры

    E. обучение слепых, глухих и т.д.

    F. получение профессионального образования

    102. Установите соответствие между университетами и странами, в которых они находятся:

    A.Оксфордский университет

    B.Падуанский университет

    C.Сорбонна

    D.Ягеллонский университет  

    E.Англия

    F.Италия

    G.Франция

    H.Польша

    103. Установите соответствие между учеными и их взглядами:

    A. М. Лютер

    B. Ф. Меланхтон

    C. Э. Роттердамский

    D. считал, что главным источником истины является Священное Писание

    E. относился к богословским спорам с известной долей академизма

    F. считал, что важным направлением в образовании и воспитании является интеллектуальное развитие в комплексе формирования религиозных убеждений, нравственности и физического развития

    104. Учебники для первоначального обучения были разработаны …

    *Н.Ф. Бунаковым

    *В.Г. Белинским

    * О.Е. Гугелем

    *Н.А. Корфом

    105. Учебные заведения для наиболее способных учеников, окончивших низшую и старшую городские школы в эпоху Возрождения, – это …

    106. Учебные заведения повышенного типа в эпоху Возрождения возникали на основе городских и … школ

    107. Учебные заведения повышенного типа, впервые появившиеся во Франции в XV в. – это …

    108. Фамилия выдающегося русского педагога XIX в., автора первых учебников педагогики в России, который одним из первых пришел к мысли о необходимости получения преподавателями специальных педагогических знаний, – …

    109. Фамилия германского астронома и педагога, которым в 1707 г. была открыта первая реальная школа, – …

    110. Фамилия немецкого гуманиста и педагога, который стал ректором гимназии в Страсбурге, – это …

    111. Фамилия основателя монашеской конгрегации «Братья христианских школ» – … …

    112. Фамилия основоположника теории традиционного русского общества и русского воспитания, наравне с А.С. Хомяковым, – …

    113. Фамилия российского и советского психолога, основоположника российской экспериментальной психологии – …

    114. Фамилия русского врача и психолога, одного из создателей детской и возрастной психологии, автора характерологии – …

    115. Фамилия русского литературного критика и публициста, которому принадлежит статья «О значении авторитета в воспитании», – …

    116. Фамилия русского литературного критика, публициста и писателя, который сыграл большую роль в утверждении и развитии революционно-демократической идеологии и педагогической мысли, автора романа «Что делать?», – …

    117. Фамилия русского литературного критика, теоретика и публициста, считавшегося основоположником революционно-демократического направления русской общественной мысли первой половины XIX в., – …

    118. Фамилия русского писателя, написавшего ряд глубоких статей о воспитании и образовании, много лет отдавшего созданию народной Яснополянской школы, – …

    119. Фамилия русского поэта, драматурга и прозаика, заложившего основы русского реалистического направления и считающегося основоположником современного русского литературного языка, – …

    120. Фамилия русского прозаика, предлагавшего не закрываться от западноевропейской культуры, но брать из нее то, что было необходимо российскому обществу, его успешному развитию, – …

    121. Фамилия русского публициста-революционера, писателя и педагога, считавшего, что именно народ является носителем лучших русских национальных качеств, – …

    122. Фамилия русского философа и публициста, автора «Философских писем», который являлся представителем западно-ориентированного направления философско-педагогической мысли, – …

    123. Фамилия советского педагога, автора гуманистической концепции воспитания, в основе которой лежит признание экзистенциальной сущности ребенка и его права на свободное самоопределение и самореализацию, на индивидуальные образ жизни и мировоззрение, – …

    124. Фамилия советского педагога, который выделял два основных этапа в развитии детства: до шести лет; от семи лет и до полового созревания, – …

    125. Фамилия ученого, которому принадлежит статья «Вопросы жизни», – …

    126. Философское направление педагогической мысли России представлено такими именами, как … (укажите 2 варианта ответа)

    *С.Т. Шацкий

    *М.И. Демков

    * Н.А. Бердяев

    * В.С. Соловьев

    127. Церковное пение, латинская грамматика, литература и сочинения древнегреческих авторов изучались в программе школьного …

    128. Школы западной Европы XVI в., в которых утвердился классицизм с классическим латинским и древнегреческим языками, математикой и рядом других наук, – это … школы

    129. Школы начального обучения в средневековой Европе были полностью отданы …

    *семейному воспитанию

    *школьного образованию

    *семейно-школьному образованию

    * церковному обучению

    130. Школы рабочей молодежи начали функционировать в … году

    131. Школьное обучение в Риме было организовано в … школах (это были частные школы с неопределенным сроком обучения и различными программами)

    132. Школьный курс «семи свободных искусств» был поделен на тривиум и …

    Список литературы 

    История образования и педагогической мысли.dor_БАК

    Введение

    Тема 1. Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем мире

    Тема 2. Воспитание, образование и педагогическая мысль в период Средневековья и Возрождения

    Тема 3. Развитие образования и педагогической мысли в Западной Европе XVII – начала XXI вв.

    Тема 4. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России с древнейших времен до XX в.

    Тема 5. Воспитание, образование и педагогическая мысль в России в советский и современный периоды

    Заключение

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    58.7 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE