***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Оглавление
1. Какие показатели в области охватов замеряет фейсбук?
*Качество охватов
*Стоимость и количество охватов
*Цена охватов
*Тип охвата
2. Какое утверждение про преимущества Google Analytics неправда?
*Google Analytics лучше Яндекс.Метрики расшифровывает данные с директа и органики Google
*У Google Analytics более широкие возможности сегментации аудитории по различным параметрам.
*У Google Analytics есть уникальная функция многоканальной последовательности в конверсии
*Google Analytics лучше сочетается с Google Console, Google Ads
3. Как рассчитывается ROMI?
*затраты на маркетинг / количество привлеченных клиентов
*расходы на рекламу / прибыль от рекламы * 100%
* (доход от маркетинга - себестоимость товаров - затраты на маркетинг) / затраты на маркетинг) * 100%
*общий доход с интернет-заказов / количество интернет-заказов
4. Что такое ROMI (Return on Marketing Investments)?
*маркетинговые операции
*маркетинговые коллаборации
*возврат маркетинговых инвестиций
*стоимость привлечения клиента
5. Что такое отчет в Яндекс.Метрике?
*Данные, которые характеризуют финансовые результаты деятельности за отчетный период и содержат данные о доходах, расходах и финансовых результатах
*Краткая сводка выполненных работ
*Данные, которые позволяют нам анализировать не только конверсии, но и сопоставлять данные о конверсиях с другими показателями - то есть получать данные в комплексе
*Документ, в котором отражают размер прибылей и убытков, а также изменений прочего совокупного дохода за определенный отчетный период
6. Работает ли аналитика при недостаточности данных?
*Да, работает исправно
*Да, но с погрешностями
*Может, но есть большая вероятность, что аналитика даже не включится
*Нет, не работает в 100% случаев
7. Где можно посмотреть скорость загрузки страниц, модели ускорения страниц, пользовательское время?
*в разделе “Источник трафика”
*в разделе “Поведение”
*в разделе “Конверсии”
*в разделе “Атрибуция”
*в разделе “Аудитория”
8. Что такое CPL (cost-per-lead)?
*стоимость за рекламу
*количество оставленных контактов
*стоимость за потенциального клиента
*стоимость за услуги маркетолога
9. Соотнесите вид отчета с его описанием в Яндекс.Метрике?
A. отчет по источнику трафика
B. отчет по поисковым запросам
C. отчет по конверсиям
D. отчет по страницам входа
E. отчет по страницам выхода
F. для того чтобы понять с какого канала приходит больше посетителей и заказов
G. возможность анализировать по каким запросам вас находит пользователь
H. чтобы понять как в тот или иной день выполняются целевые запросы
I. понять какая страница привлекает больший трафик
J. понять с какой страницей лучше поработать, откуда больше уходят
10. Какой показатель является хорошим и реальным при непрерывном просмотре видео?
*если все пользователи досматривают видео до конца
*если половина пользователей досматривает видео до конца
*если треть пользователей досматривает видео до конца
*этот показатель не учитывается
11. Должен ли аналитик уметь настраивать рекламные инструменты?
*Да, это его прямая обязанность
*Нет, но должен понимать основные факторы эффективности инструментов
*Нет, деятельность аналитика не пересекается с рекламными инструментами
12. Что такое CPA (cost-per-action)?
*стоимость за целевое действие
*целевая аудитория
*цена за конверсию
*процент конверсии
13. Знание чего позволяет отличать функциональные особенности инструментов в фейсбуке?
*знание алгоритмов
*знание видов инструментов
*знание того, как настраивать таргетированную рекламу в фейсбуке
*знание аналитической терминологии
14. Что такое CPM?
*Цена за 100 показов
*Цена за 1000 показов
*Цена за 10000 показов
15. Зависит ли показатель CPM от цели рекламы?
*Да, прямо зависит
*Да, но от этого мало что меняется
*Нет, не зависит
16. Что такое атрибуция?
*привязка к каким-либо данным
*один из возможных вариантов развития
*процесс обдумывания покупки
*сравнение разных моделей
17. Что такое A/B тест?
*это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории
*это запуск рекламной компании, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель
*это процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
*это практика получения средств под видом исследовательской организации
18. Если мы говорим про инструменты фейсбука, какие варианты настроек существуют?
*узнаваемость, кликабельность
*лид, охват
*узнаваемость, охват
*кликабельность, лид
19. Что не входит в перечень целей, которые нужно подключать?
*Открытие формы
*Добавление товаров в корзину
*Переход в корзину
*Закрытие вкладки
*Оплата
20. Почему важно подключать системы аналитики отдельно на оформление покупки и на оплату?
*если человек не оплатил, можно сделать ретаргетинг и попытаться вернуть пользователя
*потому что эти показатели никак не коррелируют друг с другом
*потому что для оформления покупок и оплаты действуют разные условия