твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    58 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2021-2023.

    200 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

    *Интеграция

    *Дифференциация

    *Адаптация

    *Сегрегация

    2. Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

    *Четыре

    *Шесть

    *Пять

    *19

    3. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

    *А.Н. Леонтьева

    *С.Л. Рубинштейн

    *Л.С. Выготского.

    4. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

    *расширение доступа к образованию;

    *интеграция;

    *мэйнстриминг;

    5. Определить роль родителей в инклюзивном процессе:

    *родители - источник материальных ресурсов

    *родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов

    *родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка

    *родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком

    6. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

    *Энцефалография

    *анализ работ

    *беседа

    *педагогическое наблюдение

    7. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

    *С учетом возрастных особенностей

    *На принципе оберегания

    *На основе сотрудничества и эмпатии

    8. В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

    *отсутствия детей с ОВЗ,

    *перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,

    *обучения детей с ОВЗ на дому.

    9. Что означает термин « коррекция» в педагогике?

    *система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;

    *процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;

    *система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;

    *система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.

    10. Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи

    *6

    *25

    *12

    *17.

    11. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

    *означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

    *означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

    *означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

    12. Для детей с задержкой психического развития характерны…

    *задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи

    *двигательные расстройства

    *предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении

    *незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

    13. Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:

    *Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта

    *Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы

    *Человека, учащего и воспитывающего себя

    14. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:

    *не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

    *не более 8 человек на класс, численностью 20 человек

    *не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

    15. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

    *человек

    *15 человек

    *20 человек

    16. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

    *медицинской

    *психологической

    *педагогической

    *воспитательной

    17.На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

    *общеобразовательной средней школы,

    *дошкольных учреждений,

    *семьи.

    18. Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

    *психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

    *психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)

    *медико-социальной экспертизой (МСЭ)

    19. При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

    *в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

    *в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей

    *в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

    20. Что не относится к результатам процесса социализации:

    *формирование социальных знаний, умений, навыков

    *формирование социальной компетентности личности

    *формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок

    *формирование девиантного поведения

    21. В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

    *Саламанкская декларация;

    *Декларация о правах инвалидов;

    *Всеобщая декларация прав человека;

    *Закон о специальном образовании.

    22. Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

    *к коррекционно-развивающей работе

    *к трудовой и начальной профессиональной подготовке

    *к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

    23. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

    *свобода выбора

    *право жить среди равных

    *свобода в передвижении

    24. Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

    *Родителей учащихся

    *Администрации образовательного учреждения

    *Всех перечисленных лиц

    *Учителей образовательного учреждения

    *Учащихся

    25. Различают два вида интеграции:

    *внутреннюю и внешнюю,

    *пассивную и творческую,

    *образовательную и социальную.

    26. В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

    *Организации питания и медицинского обслуживания

    *Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

    *Организации внеклассных мероприятий

    27. Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?

    *пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку

    *конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима

    *посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями

    *убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

    28. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

    *реабилитацию детей с отклонениями в поведении

    *диагностико-консультативную деятельность

    *лечение заболеваний ребёнка

    29. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

    *обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

    *присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь

    *размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий

    *адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)

    *обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

    30. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

    *интеграция через раннюю коррекцию;

    *интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

    *интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;

    *диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

    31. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…

    *совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    *свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

    *требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

    32. К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

    *наследственные факторы

    *вредности, действующие на плод во время беременности матери

    *социально-психологические факторы

    *механические травмы

    33. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

    *Великобритания,

    *Россия,

    *Франция.

    34. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

    *всем без исключения детям с нарушениями в развитии,

    *только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,

    *детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

    35. Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:

    *психолого-медико-педагогическая консультация

    *общеобразовательная и специальная школа

    *представитель департамента образования

    *кабинет психолого-педагогической коррекции

    36. Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

    *на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся

    *на развитие преимущественно академических навыков обучающихся

    *на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

    37. Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?

    *медико-социально-педагогическая служба;

    *психолого-медико-педагогическая консультация;

    *кабинет психолого-педагогической коррекции;

    *кабинет развития ребенка.

    38. Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

    *1 января 2015 года

    *1 сентября 2015 года

    *1 сентября 2016 года

    39. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...

    *компенсация

    *коррекция

    *адаптация

    *реабилитация

    40. Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

    *отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития

    *каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе

    *отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

    41. Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

    * эмоционально-волевыми нарушениями

    *вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

    *сенсорными нарушениями

    42. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

    *детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

    *детей с нарушением интеллекта,

    *детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

    43. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

    *юности,

    *раннего детства,

    *младшего школьного возраста.

    44. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу… 

    *ранней педагогической помощи

    *педагогического оптимизма

    *дифференцированного подхода

    *подхода

    45. Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

    *психолого-медико-педагогические консультации

    *реабилитационные и диагностические центры

    *департаменты образования

    46. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

    *групповая интеграция,

    *образовательная интеграция,

    *коммуникация.

    47. Специальные образовательные условия включают:

    *наличие адаптированных общеобразовательных программ

    *адекватную среду жизнедеятельности

    *формы коммуникации

    48. Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:

    *Коррекция

    *Компенсация

    *реабилитация

    *абилитация

    49. Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

    *образовательная технология

    *специальная методика

    *система методов обучения и воспитания

    *процесс обучения

    50. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

    *зрительного анализатора,

    *интеллекта,

    *слухового анализатора.

    51. К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

    *дети с отклонениями в развитии

    *аномальные дети

    *дети с ограниченными возможностями здоровья

    52. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

    *Индивидуализация

    *интеграция

    *инклюзия

    53. Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:

    *13 (14) лет

    *12 (13) лет

    *10 (11) лет

    54. Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

    *определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

    *определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план *общеобразовательного учреждения

    *определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

    55. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

    *профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов

    *сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

    *ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения

    56. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …

    *должна носить индивидуальный характер

    *должна носить массовый характер

    *носит только малогрупповой характер 

    57. Инклюзия представляет собой …

    *форму сотрудничества

    *частный случай интеграции

    *стиль поведения

    58. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает …

    *инклюзия

    *нтеракция

    *индивидуализация

    Документы
    rezultat-83-balla-iz-100
    31 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE