твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Инклюзивное образование проектирование и реализация (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Инклюзивное образование проектирование и реализация (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Инклюзивное образование проектирование и реализация (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    36 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 90 баллов из 100 "ОТЛИЧНО"

    Год сдачи - 2023-2024 г.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Документ, который был принят в 1948 г. и является одним из основных международных документов в области прав человека, – …

    2. Правила обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов устанавливает …

    3. Документ, который устанавливает основные принципы и подходы к развитию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г., – …

    4. … человека – это правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человек

    5. Особенности физического или умственного развития, которые препятствуют нормальному развитию и жизнедеятельности человека, – это …

    6. Расположите документы в порядке их принятия:

    1 Всеобщая декларация прав человека

    2 Европейская социальная хартия

    3 Конвенция ООН о правах ребенка

    4 Конвенция Организации Объединенных Наций (ООН) о правах инвалидов

    7. Этот нормативно-правовой акт был принят Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) 13 декабря 2006 г. и вступил в силу 3 мая 2008 г. Основные принципы, сформулированные там, включают: уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор; недискриминацию (равное отношение ко всем); полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятии в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность (свободный доступ к транспортным средствам, местам и информации и невозможность отказа в доступе по причине инвалидности). О каком нормативно-правовом акте идет речь?

    *Конвенция о защите прав человека и основных свобод.

    *Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере

    *образования лиц с особыми потребностями.

    *Конвенция о правах инвалидов

    8. Виктор К. имеет стойкие нарушения слуха. В школе Виктор – один из лучших учеников, он активист, спортсмен, хороший товарищ, имеет сдержанный, спокойный характер. Дома же с матерью (отца у него нет) Виктор бывает груб, непослушен, иногда обманывает ее, уклоняется от помощи в домашних делах. Какой стиль воспитания мог привести к данной проблеме?

    *авторитарный

    *демократический

    *гиперопека

    9. В школе дети испытывают страх перед детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), у них происходит эмоциональное отвержение к таким детям. Здоровые дети не испытывают желания вступать в какие-либо отношения с детьми с ОВЗ. Преподаватели не знают, как работать с такими детьми, и не уверены, что смогут обучить их чему-то. Какие барьеры в инклюзивном образовании приведены в данной ситуации?

    *Профессиональный и коммуникативный барьеры.

    *Физический и профессиональный барьеры.

    *Психологический и профессиональный барьеры.

    10. Петру отказали в поступлении в школу, аргументируя отказ тем, что в данной школе учатся только здоровые дети. Какое право Петра было нарушено в этой ситуации?

    *Право на выбор местопребывания.

    *Право на образование, гарантия общедоступности образования.

    *Право на получение государственной социальной помощи

    11. Светлана, мама 4-летнего ребенка с аутизмом, пишет: «…с нами это было в последний раз в бассейне. От организации NN была договоренность с бассейном о выделении одной дорожки для детей-инвалидов. Т. нравится бассейн, и я бы очень хотела отдать его на плавание. Подошла прямо в бассейне к тренеру и спросила, можно ли и нам заниматься, на что услышала: «С ТАКИМИ детьми мы не занимаемся». Я спросила: «С какими с ТАКИМИ?» В ответ – уходящая спина тренера. И это при всем при том, что у моего ребенка легкая форма аутизма и он выглядит абсолютно здоровым – диагноза на лице нет». Что может предпринять мать ребенка в данной ситуации?

    *Попытаться еще раз решить вопрос занятий в бассейне с тренером, настоятельно требуя взять ее ребенка.

    *Обратиться в организацию NN, с которой у нее была договоренность о выделении одной дорожки для детей инвалидов; обратиться к руководству бассейна; обратиться в социальную защиту населения.

    *Обратиться к руководству бассейна, если это не изменит ситуацию – подать в суд на тренера.

    12. В детском коллективе образовательной организации совместно обучаются дети с нормальным и нарушенным развитием. Из 18 детей трое имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Один ребенок с ОВЗ систематически оказывается инициатором конфликтных ситуаций в детском коллективе. Это вызывает негативную реакцию со стороны родителей. Что должен сделать педагог, чтобы формировать гуманное отношение к детям с ОВЗ в детском и взрослом коллективе?

    *Выявить причины конфликтных ситуаций. Проводить занятия по социальной адаптации, включая уроки поуважению к особенностям каждого человека. Создать позитивную обстановку в коллективе.

    *Не обращать внимание на конфликты с надеждой на то, что они разрешатся сами по себе. По мере взросления дети сами поймут, что конфликтовать не имеет смысла.

    *Перевести одного ребенка с ОВЗ, который является инициатором конфликтов, в другой класс.

    *Провести воспитательную беседу с детьми. Проработать проблему на педагогическом совете

    13. Установите правильный порядок пунктов документа "Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года":

    1 развитие системы ранней диагностики и коррекции нарушений развития

    2 Создание условий для инклюзивного образования

    3 Развитие системы профессионального образования для лиц с ОВЗ

    4 Развитие системы дополнительного образования для лиц с ОВЗ

    14. Такая категория обучающихся, как …, может получать специальные условия обучения

    15. Обучающимся с нарушениями зрения могут быть предоставлены специальные условия, в частности, использование …

    *специальных учебных пособий

    *аудиозаписей

    *видеозаписей

    *компьютерных программ для слабовидящих

    *тренажеров и спортивного инвентаря

    16. … – это нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза

    17. … – это учение о причинах и условиях возникновения каких-либо болезней, явлений

    18. Установите соответствие категорий детей с различными нарушениями и их характеристик:

    A.Дети с нарушением интеллекта

    B.Дети с нарушением зрения

    C.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

    D.Дети с нарушением аутистического спектра

    E. проблемы с когнитивными способностями, которые могут затруднять процесс обучения.

    F.проблемы с визуальным восприятием, которые могут затруднять процесс обучения.

    G.проблемы со скелетно-мышечной системой, которые могут затруднять процесс обучения.

    H.проблемы с социальной адаптацией, коммуникацией и поведением.

    19. Расположите категории обучающихся с особыми образовательными потребностями в порядке увеличения количества учащихся в классе:

    1 обучающиеся с нарушением зрения

    2 обучающиеся с нарушением слуха

    3 обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата

    4 обучающиеся с задержкой психического развития

    20. Расположите виды дизонтогенетического развития в хронологическом порядке их влияния на развитие человека:

    1 Дизонтогенез, связанный с генетическими нарушениями

    2 Дизонтогенез, связанный с неблагоприятными условиями внутриутробного развития

    3 Дизонтогенез, связанный с ранними детскими травмами

    4 Дизонтогенез, связанный с неблагоприятными условиями воспитания

    21. В основе инклюзивного образования лежат определенные принципы, такие как принцип … (укажите 3 варианта ответа)

    *равенства

    *доступности

    *уважения к различиям

    *справедливой оценки

    *терпения

    *уважения педагога

    22. В адаптивной образовательной среде используют …

    23. Постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган школы, защищающий интересы детей с особенностями в развитии в образовательном пространстве школы, имеет сокращенное название …

    24. … барьеры в образовании связаны с отсутствием определенной инфраструктуры и специально организованного пространства для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

    25. Педагог, специалист по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, проводящий реабилитацию таких детей, – …

    26. Соотнесите принцип инклюзивного образования и их описания:

    A.Равноправие

    B.Индивидуализация образования

    C.Адаптивность

    D.Универсальный доступ

    E. принцип инклюзивного образования, который предполагает обеспечение равных возможностей для обучения и развития каждого обучающегося независимо от его особенностей

    F.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий для обучения каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей

    G.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий, позволяющих обучающимся с ОВЗ получать образование в общей среде образования вместе с другими обучающимися

    H.принцип инклюзивного образования, который предполагает создание условий, позволяющих обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получить доступ к образованию и обеспечить им равные возможности в обучении

    27. Расположите следующие барьеры в образовании в порядке уменьшения их влияния на качество образования:

    1 отсутствие доступа к образовательным ресурсам

    2 недостаточная подготовленность педагогов

    3 недостаток финансирования

    4 негативное отношение к образованию со стороны общества

    28. Расположите этапы психолого-педагогической коррекции и помощи лицам с психофизическими и речевыми расстройствами в общеобразовательной школе в порядке их выполнения:

    1 определение индивидуальных потребностей и возможностей ученика

    2 разработка индивидуальной программы коррекции и помощи

    3 реализация программы коррекции и помощи

    4 оценка эффективности программы коррекции и помощи

    29. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это система …

    30. … – это целостная, комплексная система взаимодействия между психологом и человеком, осуществляющегося с целью разрешения субъективных психологических проблем и для оказания психологической помощи (социальной поддержки)

    31. Врожденная или приобретенная в период развития задержка либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации – это …

    32. Соотнесите понятия с их значениями:

    A.Сегрегация

    B.Стратегии дифференциации

    C.Ограниченный доступ к информации

    D.Физические барьеры

    E. принцип разделения обучающихся с ОВЗ от обучающихся без ОВЗ, основанный на убеждении в необходимости отдельного обучения для каждой группы

    F.принципы организации образовательной среды, направленные на индивидуализацию обучения и приспособление методов обучения к индивидуальным потребностям обучающихся

    G.препятствия, которые мешают обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получать доступ к информации и использовать технологии эффективно

    H.препятствия, которые мешают обучающимся с ОВЗ получить доступ к среде образовательного учреждения и участвовать в учебных мероприятиях

    33. Соотнесите понятия с их значениями:

    A.Взаимодействие на равных

    B.Инклюзивное воспитание

    C.Социальная адаптация

    D.принцип организации взаимодействия между обучающимися с разными возможностями, который предполагает уважение к индивидуальным различиям и равноправие в общении

    E. принцип организации воспитательной работы, который предполагает создание условий для развития социальных навыков и умений у обучающихся с ОВЗ

    F.процесс адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к социальной среде и установкам, принятым в обществе

    34. Расположите основные задачи и направления психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) раннего, дошкольного и школьного возраста в порядке их выполнения:

    1 проведение психолого-педагогической диагностики

    2 определение уровня развития ребенка и его потребностей

    3 выработка стратегии индивидуального обучения и развития

    4 оказание помощи в адаптации ребенка к обучению и социальной среде

    35. Установите правильную последовательность этапов мониторинга эффективности коррекционно-развивающих программ:

    1 определение критериев оценки эффективности программы

    2 анализ и интерпретация полученных данных

    3 оценка эффективности достигнутых результатов

    4 корректировка программы в случае необходимости

    36. Соотнесите декларации и конвенции с годами их принятия:

    A.Всеобщая декларация прав человека.

    B.Конвенция Организации Объединенных Наций (ООН) о правах ребенка

    C.Конвенция ООН о правах инвалидов

    D.Декларация о правах инвалидов (ООН)

    E. 1948 г

    F. 1989 г.

    G.2006 г.

    H. 1993 г

    Список литературы

    Инклюзивное образование проектирование и реализация

    Введение в курс

    Тема 1. Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение инклюзивного образования

    Тема 2. Основные категории обучающихся с особыми образовательными потребностями.

    Тема 3. Психолого- педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии.

    Тема 4. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в раннем и дошкольном возрасте, младшем школьном возрасте

    Заключение

    Итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-90-ballov-iz-100
    57.9 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE