твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Индивидуальные траектории профессионального развития (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Индивидуальные траектории профессионального развития (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Индивидуальные траектории профессионального развития (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    121 вопрос с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023-2024.


    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …

    *личностного роста

    *знаний

    *профессионального самоопределения

    *семьи

    2. Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …

    *астрономии педагогики

    *физики

    *геометрии

    3. В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …

    *мероприятия, в ходе которых специалист получает практические навыки и специфические умения

    *индивидуально осознанные изменения позиции и поведения человека, связанные с относящимся к работе производственным опытом и трудовой деятельностью на протяжении всей рабочей жизни

    *повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии

    *предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти

    4. Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции

    *ключевые

    *управленческие

    *специальные

    *личностные

    5. Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …

    *в координации взаимодействия тьютора со студентом в индивидуальном режиме период апробации индивидуальной образовательной траектории обучения определяется в согласии с определенными целями и задачами, интересами самого студента

    *студент, будущий профессионал, при поддержке педагога выступает в функции организатора своего образования

    *привлечение к работе с конкретным студентом необходимых специалистов определяется на основе мониторинга и анализа эффективности работы студента, с учетом содержание учебного плана

    6. Маршрут созидательной направленности …

    *характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека

    *включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственного образования, карьеры, жизни

    *требует использования образования для подготовки себя к современной социоэкономической и культурной ситуации

    *предполагает приобретение знаний в конкретной профессиональной области

    7. Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории

    *предполагает

    *исключает в отдельных случаях

    *не исключает

    8. Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …

    *увеличение объема передачи знаний учащимся

    *персонализация обучения

    *дистанционное обучение

    *самообразование студентов

    9. Тьюторант – это …

    *обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу

    *педагог, сопровождающий разработку и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы, работающий с опорой на принцип индивидуализации образовательного процесса

    *педагог, который занимается преподаванием чего-либо

    *тот, кто наблюдает за ходом определенной работы или иным процессом

    10. Планирование является неотъемлемой частью … – определения и установки цели в какой-либо деятельности

    11. Такой раздел портфолио, как «Раздел достижений», …

    *показывает уровень активности и результативность участия студента в учебно-профессиональной, научно-исследовательской деятельности, в общественных мероприятиях

    *предназначен, чтобы хранить все результаты аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

    *предназначен, чтобы хранить отзывы работодателей с мест прохождения практик, *рекомендательные письма, благодарственные письма, отзывы о достижениях

    содержит информацию об участии студента в военно-патриотических мероприятиях, в военных сборах, исполнении воинской обязанности

    12. К основным технологиям по самомаркетингу на рынке труда относят … (укажите 2 варианта ответа)

    *определение своих слабых сторон и профессиональных проблем, мешающих карьере

    *избрание целевой аудитории своего бренда

    *формирование персонального имиджа на основе популярности в коллективе

    *целенаправленную деятельность, направленную на формирование определенного типа карьеры

    13. Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели

    *истинные

    *сокращенные

    *ложные

    *полные

    14. Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …

    *только курсы по выбору и междисциплинарные курсы

    *только курсы по выбору и дополнительные образовательные услуги

    *курсы по выбору, междисциплинарные курсы, дополнительные образовательные услуги, стажировку в других вузах и др.

    15. Такой раздел портфолио, как «Портфолио работ», …

    *показывает уровень активности и результативность участия студента в учебно-профессиональной деятельности, научно-исследовательской деятельности, в общественных мероприятиях *предназначен, чтобы хранить все результаты аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

    *предназначен, чтобы хранить отзывы работодателей с мест прохождения практик, рекомендательные письма, благодарственные письма, отзывы о достижениях

    *содержит информацию об участии юношей в военно-патриотических мероприятиях, в военных сборах, исполнении воинской обязанности

    16. Индивидуальная образовательная программа – это …

    *то же самое, что и индивидуальный образовательный маршрут

    *программа образовательной и иной деятельности обучающегося, направленная на его развитие, разработанная и реализуемая на основе личностных, образовательных, профессиональных интересов, потребностей и запросов

    *программа по приобретению знаний в определенной области для получения высоких результатов обучения

    *программа индивидуального развития личности, включающая приобретение личностных компетенций, формирование имиджа, продвижение себя как специалиста на рынке труда

    17. Структура портфолио включает такие разделы, как … (укажите 3 варианта ответа)

    *Портфолио документов

    *Портфолио работ

    *Портфолио конкурентов

    *Портфолио активности

    *Портфолио гражданской ответственности

    18. Профессиональный рост – это …

    *постепенное повышение зарплаты и благосостояния

    *совершенствование умений и навыков, накопление опыта

    *приобретение профессиональных связей

    *овладение базовыми компетенциями в своей профессии

    19. Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …

    *принятие себя не только таким, каков ты есть сейчас, но и таким, каким можешь стать *формирование устойчивых мотивов саморазвития и самореализации, социально-ответственной самостоятельности

    *овладение приемами рефлексивного анализа собственной учебной и профессиональной деятельности

    *самостоятельное продвижение студента по линии траектории

    20. При смене имиджа необходимо руководствоваться правилом, согласно которому смена имиджа должна …

    *быть стремительной и кардинальной

    *происходить постепенно

    *быть максимально растянутой по времени

    *быть максимально радикальной

    21. Главный принцип портфолио заключается в том, что анализ своих достижений …

    *необходимо производить в конце каждого учебного года

    *необходимо производить в конце обучения в вузе

    *проводить не обязательно

    *необходимо производить один раз в два года

    22. По форме выделяют … планирование

    *тактическое

    *конкретное

    *перспективное

    *краткосрочное

    23. Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории

    *индивидуальный

    *системный

    *модульный

    *динамический

    24. … компетенции позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом

    *Ключевые

    *Управленческие

    *Специальные

    *Личностные

    25. А.С. Гаязов выделяет определенные виды профессиональных образовательных маршрутов, в частности маршрут … (укажите 2 варианта ответа)

    *адаптивного типа

    *профессиональной направленности

    *развивающей направленности

    *экономической выгоды

    26. Автором эффективных «Правил самомаркетинга» является:

    *Ф. Котлер

    * Ф. Беттджер

    *А.С. Гаязов

    *Г. Шульц

    27. Актуальным трендом высшего образования сегодня становится …

    *увеличение объема передачи знаний учащимся

    *персонализация обучения

    *дистанционное обучение

    *самообразование студентов

    28. В процессе проектирования индивидуальных траекторий важно сформировать такие установки, как … (укажите 3 варианта ответа)

    *ценность себя как профессионала своего дела

    * профессионализм

    *то, что работа всегда должна быть на первом месте

    * самообразование и саморазвитие

    * творчество (креативность)

    29. В современной теории управления человеческими ресурсами под карьерой принято понимать …

    *мероприятия, в ходе которых специалист получает практические навыки и специфические умения

    *индивидуально осознанные изменения позиции и поведения человека, связанные с относящимся к работе производственным опытом и трудовой деятельностью на протяжении всей рабочей жизни

    *повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии

    *предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти

    30. В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется …

    *как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов

    *только непрерывно, осваивая все учебные модули по порядку, предусмотренному программой

    *как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, посредством освоения строго всех учебных предметов

    *только поэтапно, осваивая только те модули, которые по желанию выбирает слушатель программы

    31. В числе глубоких структурных изменений в сфере занятости, которые формируют новые стандарты к уровню подготовки профессиональных кадров, можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)

    *переход к постиндустриальному информационному обществу

    *снижение темпов развития

    *снижение уровня конкуренции

    * спрос на умение решать нестандартные профессиональные задачи

    32. В числе преимуществ, которые создает для работника развитие карьеры, – …

    * возможность планировать профессиональный рост

    *высокая лояльность сотрудников

    *сокращение текучести кадров

    *укрепление командного духа

    33. В числе характеристик, которыми должен обладать человек для качественного выполнения им работы, – … характеристики (укажите 3 варианта ответа)

    *ключевые

    * специальные

    * личностные

    *ценностные

    *имиджевые

    34. Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, – это … карьера

    *межорганизационная

    *Специализированная

    *неспециализированная

    *горизонтальная

    *ступенчатая

    *скрытая

    35. Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности, – это … карьера

    *внутриорганизационная

    *межорганизационная

    *специализированная

    *неспециализированная

    *вертикальная

    *ступенчатая

    36. Вид карьеры, подразумевающий подъем на более высокую ступень структурной иерархии и сопровождающийся более высоким уровнем оплаты труда, – это … карьера

    *внутриорганизационная

    *специализированная

    * вертикальная

    *горизонтальная

    *ступенчатая

    *скрытая

    37. Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным, – это … карьера

    *внутриорганизационная

    *межорганизационная

    *специализированная

    *неспециализированная

    *ступенчатая

    *скрытая

    38. Восьмая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – это …

    *определение периода внедрения индивидуальной образовательной траектории обучения

    *конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам

    *рефлексивно-оценочный этап

    *демонстрирование индивидуальных образовательных продуктов студентами и коллективное их обсуждение

    39. Вторая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – определение приоритетных задач и целеполагания – предполагает, что …

    *в координации взаимодействия тьютора со студентом в индивидуальном режиме период апробации индивидуальной образовательной траектории обучения определяется в согласии с определенными целями и задачами, интересами самого студента

    * каждый студент вуза подбирает аспекты, которыми ему необходимо овладеть, и конструирует индивидуальный образовательный идеал, который впоследствии достраивает

    *привлечение к работе с конкретным студентом необходимых специалистов определяется на основе мониторинга и анализа эффективности работы студента, с учетом содержание учебного плана

    40. Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется такими факторами, как … (укажите 2 варианта ответа)

    *уровень образования

    * возможности удовлетворить образовательные и профессиональные потребности личности

    * ресурсные возможности

    *возможности здоровья

    41. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории предполагает учет … компонентов (укажите 2 варианта ответа)

    *ценностных

    *организационных

    * аналитических

    *интуитивных

    42. Главный принцип портфолио заключается в том, что анализ своих достижений …

    * необходимо производить в конце каждого учебного года

    *необходимо производить в конце обучения в вузе

    *проводить не обязательно

    *необходимо производить один раз в два года

    43. Горизонтальная карьера …

    *подразумевает последовательное прохождение конкретным работником в его профессиональной деятельности всех стадий развития в стенах одной организации

    *предполагает, что все стадии развития сотрудник может проходить, работая на различных должностях в разных организациях

    *предполагает перемещение в другую функциональную область деятельности либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре

    *это вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным

    44. Деловая карьера – это …

    *мероприятия, в ходе которых специалист получает практические навыки и специфические умения

    *предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти

    * поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работников

    45. Должностной рост – это …

    *постепенное повышение зарплаты и благосостояния

    *совершенствование умений и навыков, накопление опыта

    *приобретение профессиональных связей

    *восхождение по карьерной лестнице

    46. Имидж – это …

    *целостная картина того, что вы предъявляете миру

    *ваш внешний вид: форма одежды, прическа, цвет волос

    *составляющая вашей личности: умение говорить, интеллект и т.д.

    *мнение о человеке, сформированное аудиторией на основе оценки его речи

    47. Индивидуальная образовательная программа – это …

    *то же самое, что и индивидуальный образовательный маршрут

    * программа образовательной и иной деятельности обучающегося, направленная на его развитие, разработанная и реализуемая на основе личностных, образовательных, профессиональных интересов, потребностей и запросов

    *программа по приобретению знаний в определенной области для получения высоких результатов обучения

    *программа индивидуального развития личности, включающая приобретение личностных компетенций, формирование имиджа, продвижение себя как специалиста на рынке труда

    48. Индивидуальная образовательная траектория – это понятие, пришедшее из …

    *астрономии

    *педагогики

    * физики

    *геометрии

    49. Индивидуальный образовательный маршрут – это …

    *индивидуальная программа образовательной деятельности, разработанная учащимся совместно с педагогом, подразумевающую наличие индивидуальных образовательных целей и средств обучения

    *траектория движения по учебному плану выбранной программы обучения в вузе

    * целенаправленная проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы

    *мероприятие, в процессе которого студент получает практические навыки и специфическое обучение

    50. Институт тьюторства сформировался в …

    *XIII в.

    *XII в.

    *XI в.

    *IV в.

    51. Институт тьюторства сформировался в …

    *России

    *Англии

    *США

    *Германии

    52. К методам проведения эффективного самомаркетинга в реальной жизни относят … (укажите 2 варианта ответа)

    *ведение блога

    *написание книги по проблеме

    *письменный самомаркетинг

    * работу над созданием необходимого имиджа

    53. К наиболее эффективным методам целеполагания относят … (укажите 2 варианта ответа)

    *реинжениринг

    *метод Брайана Трейси

    * метод Глеба Архангельского

    *метод SMM

    54. К основным технологиям по самомаркетингу на рынке труда относят … (укажите 2 варианта ответа)

    *определение своих слабых сторон и профессиональных проблем, мешающих карьере

    * избрание целевой аудитории своего бренда

    *формирование персонального имиджа на основе популярности в коллективе

    *целенаправленную деятельность, направленную на формирование определенного типа карьеры

    55. К условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят … (укажите 2 варианта ответа)

    *единую систему оценки качества знаний

    *включение в разные виды социальной активности

    * формирование восприимчивости к новому

    *очное обучение

    56. Карьера может развиваться в направлении … роста (укажите 2 варианта ответа)

    *креативного

    * должностного

    * финансового

    *имиджевого

    57. Качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов, – это … качества

    *ключевые

    *управленческие

    *специальные

    * личностные

    58.Качества руководителя характеризуются умением … (укажите 2 варианта ответа)

    *быть обходительным с разными людьми

    *принимать управленческие решения

    *планировать работу отдела

    *руководить не только на работе

    59. Когда цели декларируются, но никогда не достигаются – это … цели

    *истинные

    *сокращенные

    *ложные

    *полные

    60. Коммуникативная компетенция – это …

    *стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям работника, обладающего конкретной компетенцией

    *способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности

    *совокупность качеств, необходимых работнику, если он хочет двигаться по карьерной лестнице и качественно выполнять свою работу

    *круг вопросов, о которых работник хорошо осведомлен

    61. Компетенции – это …

    *способность индивидуума, обладающего личной характеристикой для решения рабочих задач, получать необходимые результаты работы

    *совокупность качеств, необходимых работнику, если он хочет двигаться по карьерной лестнице и качественно выполнять свою работу

    *способность деятельности, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма

    *профессионально важные качества (индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения)

    62. Крупный специалист, ученый в области управления организацией и ее персоналом А.Я. Кибанов выделяет такие виды карьеры, как … (укажите 2 варианта ответа)

    *поэтапная карьера

    *межорганизационная карьеры

    *дискретная карьера

    * скрытая карьера

    *открытая карьера

    63. Маршрут адаптивного типа …

    *характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека

    *включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственного образования, карьеры, жизни

    * требует использования образования для подготовки себя к современной социоэкономической и культурной ситуации

    *предполагает приобретение знаний в конкретной профессиональной области

    64. Маршрут развивающей направленности …

    * характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека

    *включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственного образования, карьеры, жизни

    *требует использования образования для подготовки себя к современной социоэкономической и культурной ситуации

    *предполагает приобретение знаний в конкретной профессиональной области

    65. Маршрут созидательной направленности …

    *характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека

    * включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственного образования, карьеры, жизни

    *требует использования образования для подготовки себя к современной социоэкономической и культурной ситуации

    *предполагает приобретение знаний в конкретной профессиональной области

    66. Межорганизационная карьера …

    *подразумевает последовательное прохождение конкретным работником в его профессиональной деятельности всех стадий развития в стенах одной организации

    *предполагает, что все стадии развития сотрудник может проходить, работая на различных должностях в разных организациях

    *подразумевает последовательное прохождение сотрудником различных стадий карьеры в процессе своей профессиональной деятельности как в одной, так и в других организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется

    *это вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным

    67. Мотивы – это …

    * внутренняя движущая сила действий и поступков

    *психологические закономерности поведения личности

    набор профессиональных навыков, которые предполагают движение личности в профессиональном пространстве

    *способность деятельности, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма

    68. Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации, был …

    *Говард Гарднер

    *Джудит Харрис

    *ан Пиаже

    *Роберт Стернберг

    * Абрахам Маслоу

    69. Начать личную маркетинговую программу рекомендуется с …

    *изучения «товара»

    *анализа конкурентов

    *анализа организаций, в которых есть желание работать

    *запуска саморекламы

    70. Неверно, что … – это строго профессиональная цель

    *строительство объектов любой сложности «с нуля» и «под ключ»

    продвижение на рынок новых видов продукции производственной компании

    *стремление возглавить представительство своей организации на североамериканском континенте

    *стремление повысить эффективность добычи газа на разных стадиях разработки месторождений

    71. Неверно, что … является профессиональной карьерой

    *военная карьера

    *карьера менеджера

    *карьера домохозяйки

    *медицинская карьера

    72. Неверно, что в числе сфер жизни, по которым строится продвижение в образовательном маршруте, – сфера …

    *личностного роста

    *знаний

    *профессионального самоопределения

    *семьи

    73. Неверно, что выделяют такой этап карьеры, как …

    *этап становления

    *этап сохранения

    *этап завершения

    * конечный этап

    74. Неверно, что к методам проведения эффективного самомаркетинга в интернете относят …

    *ведение блога

    *использование профессиональных почтовых рассылок

    *участие в профессиональных онлайн-семинарах и онлайн-конференциях, обобщение и анализ их материалов

    *самомаркетинг «один на один»

    75. Неверно, что к условиям успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки относят …

    *принятие себя не только таким, каков ты есть сейчас, но и таким, каким можешь стать

    *формирование устойчивых мотивов саморазвития и самореализации, социально-ответственной самостоятельности

    *овладение приемами рефлексивного анализа собственной учебной и профессиональной деятельности

    *самостоятельное продвижение студента по линии траектории

    76. Неверно, что методам проведения эффективного самомаркетинга в реальной жизни относят …

    *самомаркетинг при встрече

    *участие в местных деловых ассоциациях и клубах

    *запись на курсы

    *разработку собственной программы по развитию связей с общественностью

    * участие в профессиональных онлайн-семинарах и онлайн-конференциях, обобщение и анализ их материалов

    77. Неверно, что реализация плана развития карьеры зависит …

    *от профессионального и индивидуального развития

    *от эффективного партнерства с руководителем

    *от заметного положения в организации

    *исключительно от результатов работы в занимаемой должности

    78. Неверно, что тьюторами (наставниками) при разработке профессиональной траектории в вузе могут быть:

    *преподаватели

    *сотрудники университета

    *сами студенты

    * привлеченные специалисты из других областей

    79. Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает …

    *только курсы по выбору и междисциплинарные курсы

    *только курсы по выбору и дополнительные образовательные услуги

    * курсы по выбору, междисциплинарные курсы, дополнительные образовательные услуги, стажировку в других вузах и др.

    80. Основоположник маркетинга – …

    *А. Ньюман

    *И. Адизес

    * Ф. Котлер

    *Б. Трейси

    81. Паблик рилейшнз – это …

    *специализированные выставки

    *персональные продажи

    *связи с общественностью

    *пропаганда

    82. Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …

    *самим студентом

    *тьютором

    *приглашенным сторонним специалистом

    *психологом вуза

    83. Планирование является неотъемлемой частью … – определения и установки цели в какой-либо деятельности

    84. По форме выделяют … планирование

    *тактическое

    *конкретное

    *перспективное

    *краткосрочное

    85. Портфолио – это …

    *папка с автобиографическими данными личности

    *досье, собрание достижений, фиксация успехов

    *документ, показывающий принадлежность человека к определенной профессии

    *собрание всех личных документов

    86. Портфолио рекомендуется размещать … (укажите 2 варианта ответа)

    *на сайтах непрофильных сообществ

    * в соответствующих группах социальных сетей

    * в виде Google Презентации

    *в специализированной папке для документов

    87. Портфолио создается …

    * в течение всего периода обучения в вузе и при дальнейшем трудоустройстве

    *только на выпускном курсе

    *при устройстве на работу

    *во время профессиональной деятельности

    88. Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида …

    * по планированию и осуществлению служебного роста

    *в обществе

    *в организации

    *в личных связях

    89. Правильно сформулированная цель должна соответствовать таким SMART-критериям, как … (укажите 3 варианта ответа)

    *контекстуальность

    * конкретность

    *реактивность

    * актуальность

    * ограниченность по времени

    90. При классификации выделяют методы проведения эффективного самомаркетинга в … (укажите 2 варианта ответа)

    *профессиональных условиях

    *интернете

    *рамках обучения в вузе

    * реальной жизни

    91. При планировании карьеры различают следующие типы целей: …

    * личные, предметные, индустриальные

    *объективные, субъективные

    *личные, общественные

    *личные, объективные

    92. При смене имиджа необходимо руководствоваться правилом, согласно которому смена имиджа должна …

    *быть стремительной и кардинальной

    * происходить постепенно

    *быть максимально растянутой по времени

    *быть максимально радикальной

    93. Программа Selfbranding («персональный брендинг») – это …

    *совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом

    *форма личностного выбора, отражающая процесс поиска, а также приобретения профессии

    *создание и «раскрутка» себя как профессионала

    *целенаправленный процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности работников по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов

    94. Профессиональный рост – это …

    *постепенное повышение зарплаты и благосостояния

    * совершенствование умений и навыков, накопление опыта

    *приобретение профессиональных связей

    *овладение базовыми компетенциями в своей профессии

    95. Разработка и моделирование профессиональной образовательной траектории обучения студента проходят …

    *4 стадии

    * 8 стадий

    *11 стадий

    *3 стадии

    *5 стадий

    96. Рефлексия – это …

    *способность человеческого мышления к критическому самоанализу

    *механизм интерпретации поступков и чувств другого человека

    *стремление к выяснению причин поведения субъекта

    *форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему

    97. Самобрендинг – это …

    *форма личностного выбора, отражающая процесс поиска, а также приобретения профессии

    * программа по выстраиванию и продвижению себя как бренда

    создание и разработка личной профессиональной траектории

    *совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как *должен вести себя человек в соответствии со своим статусом

    98. Самомаркетинг – это …

    *программа определенных действий профессионала, направленная на создание максимально благоприятных условий для реализации его главного «товара» – собственного потенциала

    *организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации

    *совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом

    *форма личностного выбора, отражающая процесс поиска, а также приобретения профессии

    99. Свобода в выборе ряда предметов развивает у студента … (укажите 2 варианта ответа)

    *широкий кругозор

    *информационный стресс, неспособность ориентироваться в большом *информационном потоке

    *способность анализировать, какие знания актуальны здесь и сейчас

    *умение адаптироваться к изменениям в профессии

    100. Согласно теории мотивации Маслоу, в первую очередь индивид желает удовлетворить …

    *потребность в любви

    *потребность в безопасности

    * физиологические потребности

    *потребность в саморазвитии

    101. Специальные компетенции – это …

    *способность средствами языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности

    *компетенции, относящиеся к определенным профессиям (например, представитель отдела продаж компетентен в вопросах знания продукции, знания методики продаж, умения работать с возражениями)

    *стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям работника, обладающего конкретной компетенцией

    *система взаимосвязанных знаний, умений и способностей, личностных характеристик, мотиваций, моделей поведения, позволяющих эффективно выполнять поставленные перед работником задачи

    102. Сравнительный анализ научных исследований позволяет определить индивидуальную образовательную траекторию как …

    * индивидуальную программу образовательной деятельности, разработанную учащимся совместно с педагогом, подразумевающую наличие индивидуальных образовательных целей и средств обучения

    *траекторию движения по учебному плану выбранной программы обучения в вузе

    *целенаправленную проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы

    *мероприятия, в процессе которых студент получает практические навыки и специальное обучение

    103. Строго профессиональной является цель …

    *получить Нобелевскую премию

    * найти практическое применение новейшим разработкам в области ядерной физики

    *повысить свою профессиональную эффективность

    *стать материально обеспеченным

    104. Строго профессиональной является цель …

    *стать руководителем собственного проекта

    *повысить свою профессиональную эффективность

    *повысить свой уровень благосостояния, сделав карьеру

    *обеспечить предприятие заказчиками сувенирной и канцелярской продукцией

    105. Структура портфолио включает такие разделы, как … (укажите 3 варианта ответа)

    *Портфолио документов

    * Портфолио работ

    *Портфолио конкурентов

    *Портфолио активности

    *Портфолио гражданской ответственности

    106. Такой раздел портфолио, как «Портфолио работ», …

    *показывает уровень активности и результативность участия студента в учебно-профессиональной деятельности, научно-исследовательской деятельности, в общественных мероприятиях

    *предназначен, чтобы хранить все результаты аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

    *предназначен, чтобы хранить отзывы работодателей с мест прохождения практик, рекомендательные письма, благодарственные письма, отзывы о достижениях

    *содержит информацию об участии юношей в военно-патриотических мероприятиях, в военных сборах, исполнении воинской обязанности

    107. Такой раздел портфолио, как «Раздел достижений», …

    *показывает уровень активности и результативность участия студента в учебно-профессиональной, научно-исследовательской деятельности, в общественных мероприятиях

    *предназначен, чтобы хранить все результаты аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы

    *предназначен, чтобы хранить отзывы работодателей с мест прохождения практик, рекомендательные письма, благодарственные письма, отзывы о достижениях

    *содержит информацию об участии студента в военно-патриотических мероприятиях, в военных сборах, исполнении воинской обязанности

    108. Тьютор – это …

    *обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу

    *педагог, сопровождающий разработку и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы, работающий с опорой на принцип индивидуализации образовательного процесса

    *педагог, который занимается преподаванием чего-либо

    тот, кто наблюдает за ходом определенной работы или иным процессом

    109. Тьюторант – это …

    * обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу

    *педагог, сопровождающий разработку и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы, работающий с опорой на принцип индивидуализации образовательного процесса

    *педагог, который занимается преподаванием чего-либо

    тот, кто наблюдает за ходом определенной работы или иным процессом

    110. Тьюторское сопровождение … оказание педагогической поддержки обучающимся при самостоятельной разработке и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории

    * предполагает

    *исключает

    *в отдельных случаях не исключает

    111. Условием успешной реализации индивидуальной образовательной траектории студентов в процессе профессиональной подготовки является включение в разные виды социальной активности – и под этим подразумевают их … (укажите 2 варианта ответа)

    *образовательную деятельная в вузе

    *занятия в спортивных клубах

    * занятия в творческих коллективах

    *поездки по обмену

    * участие в добровольных студенческих объединениях

    112. Участие в местных деловых ассоциациях и клубах позволяет …

    *снизить издержки производства компании, в которой вы работаете

    * привлечь внимание широкой общественности к вашим достижениям (создать свой имидж, найти хорошую работу)

    *стимулировать деловых партнеров

    *определить эффективность саморекламы

    113. Ученые давно доказали, что карьеру человека определяют в первую очередь личные связи и личный стиль, а фактор личных достижений составляет только … успеха

    * 10 %

    *20 %

    *30 %

    *50 %

    114. Формирование делового имиджа следует начинать с …

    *создания имидж-портрета

    *выбора стратегии

    * формулирования имиджевых целей

    посещения специализированных курсов

    115. Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …

    * компетенции в других областях помимо основной специальности

    *второе высшее образование

    *красный диплом

    *большой объем знания в одной области

    116. Целеполагание – это …

    *процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, перехода от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему

    *порядок подчиненности низших звеньев к высшим, организация их в структуру

    процесс профессионального роста человека, роста его влияния, выраженный в продвижении по ступеням иерархии, вознаграждения, престижа

    * процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи

    117. Цели, которые отражают настоящие профессиональные интересы своего носителя и всегда ориентированы на интересы других людей, – это … цели

    * истинные

    *сокращенные

    *ложные

    *полные

    118. Целостная система знаний, умений, навыков и опыта – это … компетенции

    * ключевые

    *управленческие

    *специальные

    *личностные

    119. Цель должна быть … (укажите 3 варианта ответа)

    * четкой

    * ясной

    * конкретной

    120. Четвертая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам – предполагает, что …

    *в координации взаимодействия тьютора со студентом в индивидуальном режиме период апробации индивидуальной образовательной траектории обучения определяется в согласии с определенными целями и задачами, интересами самого студента

    * студент, будущий профессионал, при поддержке педагога выступает в функции организатора своего образования

    *привлечение к работе с конкретным студентом необходимых специалистов определяется на основе мониторинга и анализа эффективности работы студента, с учетом содержание учебного плана

    121. Эффективную организацию учебного процесса при компетентностно-ориентированной подготовке специалистов в системе дополнительного профессионального образования обеспечивает …подход к построению образовательная траектории

    *индивидуальный

    *системный

    *модульный

    *динамический

    Список литературы

    Индивидуальные траектории профессионального развития

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    1 Введение

    2 Тема 1. Теоретические основы разработки профессиональных образовательных траекторий

    3 Тема 2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий

    4 Тема 3. Стратегии по приобретению базовых компетенций конкурентоспособного профессионала

    5 Тема 4. Самомаркетинг будущего профессионала

    6 Тема 5. Формирование профессионального портфолио будущего специалиста

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100
    58.2 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE