твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Этика психологической работы (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Этика психологической работы (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Этика психологической работы (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    84 вопроса с ответами

    Сдано на 97 баллов из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023-2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Соотнесите этические принципы и их компоненты:

    A. Принцип уважения достоинства, прав и свобод личности

    B. Принцип конфиденциальности

    C. Принцип компетентности

    D. Принцип осведомленности и добровольного согласия Клиента

    E. Психолога не допускает предвзятого отношения к Клиенту. Все действия Психолога относительно Клиента должны основываться на данных, полученных научными методами. Субъективное впечатление, которое возникает у Психолога при общении с Клиентом, а также социальное положение Клиента не должны оказывать никакого влияния на выводы и действия Психолога.

    F. Психолог не должен отыскивать о Клиенте информацию, которая выходит за рамки профессиональных задач Психолога.

    G. Психолог несет ответственность за соответствие профессионального уровня персонала, которым он руководит, требованиям выполняемой работы и настоящего Этического кодекса H. Психолог должен сообщать Клиенту обо всех основных шагах или лечебных действиях.

    2. Принцип конфиденциальности в работе психолога с детьми предполагает: …

    *донесение информации о любых проблемах ребенка родителям и опекающим его взрослым *предоставление информации о ребенке только по просьбе родителей

    *сокрытие для других людей проблем ребенка без согласия родителей

    *утаивание во всех случаях острых проблем ребёнка

    3. Выделите основной раздел рекомендаций, входящий в Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» (вместе с «Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации»)

    *В организации деятельности педагога-психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения образования, представленные в приложениях Реестр рекомендуемых программ психологической помощи

    *Описание работающих моделей психологических служб в субъектах Российской Федерации, включая описание взаимодействия юридических лиц в системе управления образованием в регионе (ПМПК, ППМС-центрами, методическими объединениями, профессиональными сообществами, КДНиЗП) в связи с оказанием психологической помощи обучающимся *Представленные психолого-педагогические программы обосновывают место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов, а также опыт развития междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения образования

    4. Является ли выстраивание работы с клиентом, вне зависимости от пола, статуса, религиозных вероисповеданий, правовой компетенцией специалиста-психолога?

    *Да

    *Нет

    *Да, если он не является преступником

    5. Действия, которые с точки зрения этических принципов недопустимы в работе психолога с детьми

    *Оказание услуг платно

    *Принуждение ребенка к выполнению каких-либо заданий

    *Разглашение конфиденциальной информации о ребенке

    *Флирт с родителями ребенка

    6. Верно ли утверждение: «Специалисту-психологу необходимо обладать знаниями о правовых основах своей профессиональной деятельности»

    *Верно

    *Вопрос спорный, поскольку в РФ не существует законов об оказании психологической помощи

    *Неверно

    *Это зависит от организации, к которой принадлежит психолог, от его места работы

    7. Действующие в обществе социальные нормы, регулирующие поступки, поведение людей и их взаимоотношения (в концепции М. С. Строговича) называются ...

    *идеология

    *нравственность

    *политика

    *религия

    *этика

    8. Выделите обязательные требования, которые предъявляются к профессиональной подготовке практического психолога

    *Наличие высшего психологического образования

    *Научная степень по соответствующему направлению

    *Прохождение курсов повышения квалификации без получения высшего психологического образования

    *Прохождение стажировки в специализированных центрах

    9. Профессиональная компетентность практического психолога – это …

    *знание и умение применять психологические методы и технологии в работе с клиентами *знание только общей психологии

    *обязательное наличие диплома психолога

    *способность устанавливать доверительные отношения с клиентами

    10. Что относится к правовой компетенции специалиста-психолога?

    *Знание и применение всех необходимых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность психолога

    *Конфиденциальность в работе с информацией

    *Сотрудничество с руководством, касающееся принятие решений

    *Строгое соблюдение этических принципов в работе

    11. Установите соответствие между этической категорией и её определением

    A. Набор правил, регулирующих поведение психолога в профессиональной деятельности

    B. Обязательное соблюдение психологом тайны в отношении данных, полученных в процессе работы с обследуемым

    C. Поведение психолога, соответствующее требованиям профессионального сообщества и здравому смыслу

    D. Кодекс этики

    E. Конфиденциальность

    F. Деловое поведение

    12. Соотнесите определение понятия «профессионально-важные качества» (ПВК) с их толкованием у разных теоретиков

    A. Бодров В.А.

    B. Калитеевская Е.Р

    C. Кузьмина Н.В.

    D. Шадриков В.Д.

    E. Совокупность психологических качеств личности, а также целый ряд физических, антропометрических, физиологических характеристик человека, которые определяют успешность обучения в реальной деятельности

    F. Профессиональные качества личности, которые являются потенциальными или актуальными способностями к данной деятельности или профессии

    G. Качества, которые могут выступать отношения человека к труду, к себе, к обществу, к другому человеку; психические процессы, такие как мышление, внимание, память и др.

    H. Индивидуальные качества субъекта, которые включены в процесс деятельности и влияют на эффективность ее выполнения по основным параметрам деятельности (производительности, качеству и надежности) и влияющие на успешность её освоения.

    13. Выберите из предложенного списка этические принципы, которые обеспечивают соблюдение профессиональной этики психолога в психотерапевтическом процессе

    *Избегание конфликтов и обсуждения конфликтных тем

    *Исключение вреда и обязательная помощь

    *Конфиденциальность

    *Манипулятивность

    *Ответственность

    *Принцип необязательности психологической помощи

    *Соблюдения границ и автономия клиента

    14. Отметьте виды деятельности психолога, которые относятся психологическому просвещению.

    *Информирование о возможных заболеваниях и путей их получения

    *Информирование о возможных реакциях других людей

    *Информирование о возможных реакциях на новый опыт

    *Информирование о стереотипах

    *Исследование запроса клиента

    *Перенаправления к другим специалистам (к терапевту, психиатру, неврологу)

    15. Выберете юридические документы, которые легли в основу создания Этического кодекса психологов Российского психологического общества Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

    *Всеобщая декларация прав человека

    *Конституция РФ

    *Международная Универсальная декларация этических принципов для психологов

    *Указ Президента от 09.04.2014

    *Устав Российского психологического общества

    *Федеральный закон Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»

    *Хельсинксая декларация Всемирной медицинской ассоциации «Этические принципы проведения медицинских исследований с участием людей в качестве субъектов исследования»

    *Этический метакодекс Европейской федерации психологических ассоциаций

    16. Выберете функции Этического кодекса психолога

    *Внутренняя регуляция деятельности сообщества психологов

    *Применение санкций при нарушении этических принципов профессиональной деятельности *Регуляция отношений психологов с обществом

    *Саморегуляция Психологов и их Клиентов 

    17. К социальным правам относятся …

    *право на развод

    *право на образование

    *право на отдых

    *право на смену пола

    18. Выберете санкции, применяемые к Психологу при нарушении Этического кодекса

    *Запрет на консультативную деятельность

    *Предупреждение от имени Российского психологического общества (общественное порицание)

    *Привлечение Психолога к суду

    *Приостановление членства в Российском психологическом обществе, сопровождающееся широким информированием общественности и потенциальных клиентов об исключении данного специалиста из действующего реестра психологов РП

    19. Укажите требования к повышению квалификации практического психолога

    *Наличие степени магистра по психологии

    *Публикации научных статей в специализированных журналах

    *Регулярное прохождение курсов повышения квалификации

    *Участие в научных конференциях и семинарах

    20. Соотнесите понятия общих норм этического кодекса с их толкованием

    A. Компетентность

    B. Неразглашение информации

    C. Уважение и права других людей

    D. Недискриминация

    E. Честь и достоинство клиентов

    F. Психолог, принимая решение, связанное с профессиональной деятельностью, должен учитывать свою квалификацию и опыт работы с клиентами, обладающими определенными индивидуальными особенностями

    G. Вопросы разглашения/неразглашения полученных результатов должны быть оговорены психологом и клиентом; решение должно быть принято на основе согласия/несогласия в первую очередь клиента

    H. В своей профессиональной деятельности психолог с уважением относится к правам других людей и их установкам, мнениям, моральным нормам и т.п., которые отличаются от его собственных

    I. В своей профессиональной деятельности психолог всячески избегает какой-либо дискриминации на основе возраста, пола, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, того или иного физического или психического расстройства, языка, социально-экономического статуса или иного признака

    J. Психолог не имеет права осуществлять действия, которые могут оскорбить или унизить честь и достоинство клиентов

    21. Консультативным и регулирующим органом Российского психологического общества по вопросам профессиональной этики психолога является …

    *Верховный Суд РФ

    *Конституция РФ

    *Морально-нравственный комитет РФ

    *Этический комитет Российского психологического общества

    22. Этические принципы в работе психолога с педагогами

    *Завуалированная ложь

    *Конфиденциальность

    *Объективность

    *Разумный оптимизм

    *Эмпатия

    *Юмор

    23. Завершите предложение: «Основным принципом работы психолога-консультанта должен быть принцип …»

    *не навреди

    *психологической тайны

    *совершенствования

    *сотрудничества 

    24. Соотнесите понятия и их определения:

    A. Право

    B. Мораль

    C. Нравственность

    D. Фиксированные нормы поведения, за нарушение которых человек несет строго установленную ответственность

    E. Неформальные (неписаные) нормы поведения, отражающие сложившиеся традиции, обычаи и предрассудки. Вбирает в себя представления людей о добре и зле, о добродетели и пороках, о свободе и ответственности, о справедливости, совести, вообще о положительном, желательном, должном в межчеловеческих отношениях и, с другой стороны, о недопустимом, нежелательном.

    F. Совесть конкретного человека, основанная на принятии (или непринятии) существующих норм жизни, позволяющая человеку сохранять свое достоинство в нестандартных ситуациях

    25. Ситуации, при которых психолог имеет право раскрыть конфиденциальную информацию о ребенке

    *Во всех случаях, если ребёнок сирота

    *Если сокрытие информации помогает быстро решить проблему ребенка

    *При согласии ребенка на раскрытие информации

    *Требование закона

    26. Этические принципы взаимодействия практического психолога с обследуемым

    *Принцип конфиденциальности

    *Принцип ограничения прав клиента на выбор методов консультирования

    *Принцип уважения к личности

    *Принцип ускорения процесса лечения/консультирования

    *Принцип эмпатии

    27. Действия психолога в получении информации во время беседы с ребёнком о сексуальных действиях, совершаемых в отношении него другим человеком

    *Не обязан ничего делать, так как информация защищена принципом конфиденциальности *Обязан сообщить об этом полиции

    *Обязан сообщить об этом родителям и раскрыть конфиденциальность

    *Работа с ребёнком по удалению сексуальной травмы при соблюдении конфиденциальности

    28. Укажите количество статей, включенных во Всеобщую декларацию прав человека

    *40 статей

    *Две преамбулы и 40 статей

    *Преамбула и 25 статей

    *Преамбулы и 30 статей

    29. Укажите временной интервал, на котором существует такое историческое понятие, как этика

    *более десяти веков

    *более двадцати веков

    *со времен Христианства

    *с конца XVIII века

    30. Из перечня документов выберите те, которые входят в «Международный билль о правах человека»

    *Всеобщая декларация прав человека

    *Декларация прав человека и гражданина

    *Женевская конвенция о правах военнопленных

    *Конвенция о правах ребёнка

    *Международный пакт о гражданских и политических правах

    *Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

    31. Выберите из списка социально-культурные права и свободы

    *Право на получение бесплатного высшего образования

    *Право на свободу художественного, научного, технического творчества и преподавания

    *Право свободно выбирать место жительства

    *Право сохранять свою национальную принадлежность, пользоваться родным языком

    32. Укажите документ, устанавливающий права инвалидов во всем мире

    *Всеобщая декларация прав человека

    *Конвенция о правах инвалидов

    *Конституция РФ

    *Трудовое право

    33. Выделите направления деятельности, включенные в Службу практической психологии в системе

    *Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования

    *Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов

    *Психологическая профилактика-предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития

    *Психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения

    *Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях

    34. Установите соответствие между разделами теоретической этики и их названиями

    A. Аретология

    B. Деонотология

    C. Аксиология

    D. Фелинология

    E. Танатология

    F. Учение о добродетелях

    G. Учение о долге

    H. Учение о ценностях

    I. Учение о счастье

    J. Учение о смерти

    35. Выделите основную задачу, входящую в «Концепцию развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017).

    *Коррекция детско-родительских отношений

    *Профессиональная подготовка в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств

    *Психотерапия и осведомление родителей (законных представителей) ребенка по требуемым методикам обучения, воспитания, развития

    *Реализация программ преодоления трудностей в обучении

    36. Вид психологической помощи, представленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012

    *Групповая терапия обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    *Индивидуальная терапия обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    *Направление обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    *Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    37. Меры, которые должен предпринимать психолог, если родители проявляют насилие над ребенком.

    *Защита ребенка в соответствии с установленной процедурой

    *Использование конфликтологических техник в разрешении конфликта с родителями

    *Обсудить ситуацию с воспитателем/преподавателем ребенка

    *Поощрение родителей обращаться за помощью к другим специалистам

    38. Соотнесите понятия общих норм этического кодекса с их толкованием

    A. Компетентность

    B. Неразглашение информации

    C. Уважение и права других людей

    D. Недискриминация

    E. Честь и достоинство клиентов

    F. Психолог, принимая решение, связанное с профессиональной деятельностью, должен учитывать свою квалификацию и опыт работы с клиентами, обладающими определенными индивидуальными особенностями

    G. Вопросы разглашения/неразглашения полученных результатов должны быть оговорены психологом и клиентом; решение должно быть принято на основе согласия/несогласия в первую очередь клиента

    H. В своей профессиональной деятельности психолог с уважением относится к правам других людей и их установкам, мнениям, моральным нормам и т.п., которые отличаются от его собственных

    I. В своей профессиональной деятельности психолог всячески избегает какой-либо дискриминации на основе возраста, пола, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, того или иного физического или психического расстройства, языка, социально-экономического статуса или иного признака

    J. Психолог не имеет права осуществлять действия, которые могут оскорбить или унизить честь и достоинство клиентов

    39. Укажите формы/способы повышения квалификации психолога

    *Окончить дополнительные курсы

    *Получить второе высшее образование

    *Пройти дополнительное обучение по одной из профильных программ

    *Пройти супервизию

    *Регулярно участвовать в конференциях и семинарах

    40. В Этическом кодексе термин «Клиент» относится к …

    *лицу, группе лиц или организации, которые согласились быть объектом психологических исследований в личных, научных, производственных или социальных интересах, или лично обратились к Психологу за психологической помощью

    *лицу, производившему оплату за консультацию

    *постоянному посетителю, покупателю, заказчику

    *человеку, нуждающемуся в помощи

    41. Выделите положение, которое можно рассматривать как наиболее приемлемое во время проведения консультирования

    *Предлагать конкретный план действий по разрешению проблемы

    *Не давать советы клиенту, предоставляя ему информацию в «нейтральной» форме

    *Сделать так, чтобы клиент понял, что ему нужна профессиональная помощь

    42. Выделите основные группы компетенций специалиста-психолога

    *Компетенции, которые дают возможность психологу оказывать услуги эффективно (вспомогательные компетенции)

    *Компетенции, которые касаются собственно содержания профессиональной психологической деятельности (основные компетенции)

    *Компетенции, которые определяют внешний вид специалиста

    *Компетенции, которые регламентируют стаж работы специалиста

    43. Укажите приоритеты, по которым нормы материального права отличаются от норм процессуального права

    *По адресату

    *По свойствам

    *По характеру ответственности при правонарушении

    *По юридическим последствиям

    *Приемам урегулирования общественных отношений «что делать?», «как делать?»

    44. Документ, регламентирующий процессуальный порядок рассмотрения дел в судах общей юрисдикции по жалобам граждан на акты органов исполнительной власти

    *Административный кодекс

    *Арбитражный процессуальный кодекс

    *Гражданско-процессуальный и уголовный кодекс

    *Гражданско-процессуальный кодекс

    45. Укажите форму, по которой разрабатывается и принимается коллективный договор *Общая конференция трудового коллектива

    *Референдум

    *Сессия Федерального собрания

    *Собрание руководителей предприятия, фирмы, организации

    46. Какие вопросы необходимо обсудить психологу перед началом работы, если он берет на себя профессиональные обязанности по отношению к пациенту, а пациент гарантирует своевременную оплату?

    *Валюта при оплате сеанса

    *Спектр оказываемых услуг

    *Форма оплаты в случае, если пациент не является на прием

    *Формат бартерной сделки

    *Цена сеанса 

    47. Какие международные документы в совокупности со Всеобщей декларацией прав человека составляют Международный билль о правах человека?

    *Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

    *Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Конвенция ООН о правах ребёнка

    *Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенция ООН о правах ребёнка и Конвенция о правах инвалидов

    48. Выберите профессиональную целью специалиста-психолога

    *Направление клиента к смежному специалисту

    *Профилактика и психологическая коррекция негативных социальных проявлений в поведении социальных групп и отдельных лиц

    *Решение проблемы за своего клиента 

    49. Выберите из списка личностные качества практического психолога, являющиеся частью его профессиональных компетенций

    *Культура поведения

    *Низкая толерантность к различиям

    *Отстранённость

    *Перфекционизм

    *Рефлексия чувств других людей

    *Самокритичность

    *Холодность

    *Эмпатия

    50. Выберите из предложенного списка компетенции, которые должен иметь психолог, работающий в психологической службе образовательной организации

    *Умение оценивать психологические потребности и проблемы обучающихся

    *Умение проводить диагностику и консультирование в области психического здоровья

    *Умение работать с компьютерными программами для автоматизации учета учащихся

    *Умение разрабатывать психологические программы и подбирать коррекционные методики

    51. Выберите из списка определений наиболее точное. Психологический диагноз (по А. Ф. Ануфриеву) – это …

    *краткое заключение психолога о психическом состоянии обследуемого, выраженное в терминах современной психологии.

    *область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.

    *относительно завершенный результат деятельности психолога, направленный на выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, разработки рекомендаций, определяемых практическим запросом.

    *соответствующее запросу логическое заключение о состоянии обследуемого в понятиях современной психологической науки, позволяющее предсказать будущее состояние клиента в определенных условиях и сформулировать рекомендации по оказанию ему психологической помощи. 

    52. Выделите объективные причины финансовых проблем при оплате психологических услуг

    *Невозможность оплаты посредством банковских карт

    *Отсутствие договоренности об оплате до начала лечения

    *Отсутствие ощущения результативности работы психолога

    *Субъективное ощущение недостаточной квалификации

    *Цена выше рыночной стоимости услуг

    53. В Этическом кодексе термин «Психолог» относится к лицу, имеющему …

    *высшее психологическое образование

    *навыки эмпатического слушания

    *психологические знания

    *соответствующий сертификат

    54. Выберите из списка профессиональные деформации

    *Общепрофессиональные деформации

    *Общие деформации

    *Профессионально-типологические деформации

    *Специальные профессиональные деформации

    55. Сопоставьте принципы, которые должен соблюдать психолог в работе с детьми, и соответствующую принципу формулировку:

    A. Принцип уважения к личности ребенка

    B. Принцип конфиденциальности

    C. Принцип избежания конфликта интересов

    D. Психолог должен относиться к ребенку как к личности, уважать его право на свободное выражение своих мыслей и эмоций, учитывать его индивидуальные особенности и потребности.

    E. Психолог должен сохранять конфиденциальность информации, полученной от ребенка, за исключением случаев, когда это противоречит закону или может причинить вред ребенку или окружающим.

    F. Психолог должен избегать конфликта интересов между ребенком и другими лицами, такими как родители, учителя или другие специалисты, работающие с ребенком.

    56. Выделите объективные причины возникающих деформаций практического психолога в процессе работы

    *Дезадаптация

    *Неправильное оформление документации

    *Профессиональная деформация

    *Эмоциональное выгорание

    57. Выберете из предложенного списка виды барьеров общения

    *Межъязыковые

    *Мировоззренческие

    *Психологические

    *Соматические

    *Социальные

    * Технические

    58. Выберете из предложенного списка этические нормы, которым в Российской Федерации уделяется особое внимание

    *Неординарность, креативность, самодостаточность

    *Ответственность, компетентность, порядочность

    *Польза, выгода, трудолюбие

    *Профессиональная и научная ответственность

    *Речь, внешний вид

    *Уважение к правам человека, забота о благополучии других, социальная ответственность

    59. Выберите из предложенного списка утверждений верную трактовку понятия «деформация» в профессиональной деятельности практического психолога

    *Искаженное или искажающее отношение психолога к обследуемому

    *Непрофессиональное поведение психолога во время консультации

    *Повреждение психического здоровья обследуемого в результате консультации

    *Психические расстройства, которые может получить психолог в результате работы с клиентами

    *Синоним когнитивного диссонанса

    60. Выберите из списка детерминанты, способствующие возникновению ощущения «профессиональной некомпетентности» психолога

    *Включение в психологическую практику сразу после окончания университета

    *Высокий исходный уровень профессиональной подготовленности психолога

    *Консервация профессионального опыта на фоне возрастающей динамики требований к профессиональной компетентности специалиста

    *Непрерывное профессиональное развитие личности

    *Профессиональная стагнация на фоне постоянного требования совершенствования ключевых компетенций 

    61. Выберите из списка ошибки консультанта

    *Оценивающее слушание

    *Симпатизирующее слушание

    *Фильтрующее слушание

    *Эмпатическое слушание

    62. Выделите необходимое звено с четко определенными функциями, входящее в органы управления психологической службой образования

    *Научно-методические подразделения психологической службы (центры, кабинеты и др.) в районных, городских, областных и краевых управлениях образования

    *Практический психолог (или группа психологов) в аккредитованном частном центре

    *Практический психолог (или группа психологов) в образовательном учреждении

    *Центры (отделы) психологической службы в республиканских и федеральном министерствах образования

    *Частные научно-методические центры

    63. Имеет ли право психолог действовать в ущерб клиенту, при условии, что этого требует сложившаяся у клиента проблемная ситуация?

    *Да

    *Нет

    *Только заручившись поддержкой супервизора

    64. Имеет ли право специалист-психолог получать конфиденциальную информацию о психологических свойствах, особенностях и состояниях людей, выступающих в качестве испытуемых?

    *Да

    *Нет

    *Нет, это не правовая компетенция

    65. Интонационная характеристика психолога в ходе психологической консультации

    *Доброжелательность, поддержка

    *Нейтралитет

    *Строгость, категоричность

    *Убедительность, авторитарность

    66. Исключите неверные высказывания из предложенных (несколько вариантов)

    *Консультанту нужно добиваться эффективности в работе

    *Не стоит ожидать непосредственного результата от каждой консультативной сессии

    *Психолог-консультант имеет право не иметь такого качества, как эмпатия

    *Психолог-консультант может не принимать клиента таким, какой он есть

    *Скрытый позитивный эффект должен быть у любой встречи с клиентом

    *Эффект консультативного взаимодействия может быть отсроченным во времени и недоступным наблюдению консультанта 

    67. К этическим принципам психологического консультирования относятся (выберите несколько положений):

    *Анонимность

    *Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту

    *Заботливое участие в личной жизни клиента

    *Запрет давать советы

    *Ориентация консультанта на нормы и ценности клиента

    *Разграничение личных и профессиональных отношений

    68. На чем основаны этические принципы специалиста-психолога?

    *На возрасте клиента и его жизненном опыте

    *На личностных характеристиках

    *На общечеловеческих нравственных и моральных ценностях

    *На ценностных ориентациях клиента

    69. Основная функция российских профессиональных этических кодексов

    *Дать дорогу собственной инициативе специалистов

    *Напомнить о нравственных целях профессии

    *Осмыслить конкретные этические проблемы

    *Регулировать деятельность профессионалов на законодательном уровне 

    70. Отметьте принцип, входящий в 1 статью Федерального закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г № 3185–1

    *Ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, фактов нахождения под диспансерным наблюдением или пребывания в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, а также в стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами, не допускается

    *Психиатрическая помощь лицам, страдающим психическими расстройствами, гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, гуманности и соблюдения прав человека и гражданина

    *Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица и при наличии его информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом

    *Сведения о факте обращения гражданина за психиатрической помощью, состоянии его психического здоровья и диагнозе психического расстройства, иные сведения, полученные при оказании ему психиатрической помощи, составляют врачебную тайну, охраняемую законом. Для реализации прав и законных интересов лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе либо по просьбе его законного представителя им могут быть предоставлены сведения о состоянии психического здоровья данного лица и об оказанной ему психиатрической помощи

    71. Правовые документы, которые регулируют деятельность специалиста-психолога сегодня

    *Деятельность психолога в правовом поле не регулируется

    *Регламентирующие, рекомендательные документы мирового сообщества

    *ФГОС

    *Устав организации, в которой работает психолог

    72. Принцип конфиденциальности в работе психолога с детьми предполагает: …

    *донесение информации о любых проблемах ребенка родителям и опекающим его взрослым

    *предоставление информации о ребенке только по просьбе родителей

    *сокрытие для других людей проблем ребенка без согласия родителей

    *утаивание во всех случаях острых проблем ребёнка 

    73. Реакция психолога при выявлении нарушений прав ребенка в зоне ответственности психолога

    *Ничего не делать, так как это не относится к компетенции психолога

    *Подать на родителей ребенка в суд

    *Помочь ребенку обратиться в полицию

    *Сообщить о нарушении в учреждение, в котором работает психолог

    74. Сопоставьте принципы, которые должен соблюдать психолог в работе с детьми, и соответствующую принципу формулировку:

    A. Принцип безоценочности: психолог должен исключать субъективные оценки и предпочтения, руководствуясь в работе только научными знаниями и профессиональной этикой.

     B. Принцип конфиденциальности: психолог должен уважать приватность ребенка и не разглашать полученную им информацию третьим лицам без согласия самого ребенка или его законных представителей.

    C. Принцип компетентности: психолог должен четко определять свои профессиональные границы и не принимать на себя задачи, выходящие за его компетенцию. Он также должен избегать конфликтов интересов и преследовать исключительно благо своего клиента – ребенка.

    D. Психолог не должен делать привилегии в работе с ребенком на основе личных взглядов или соображений.

    E. Психолог не может раскрывать личную информацию ребенка, полученную в процессе работы, никаким третьим лицам.

    F. Психолог должен избегать конфликтов интересов в работе с ребенком и адекватно оценивать свои компетенции.

    75. Укажите количество этапов, которые этика прошла в истории развития науки

    *Два этапа: античная этика, современная этика

    *Три этапа: античная этика, средневековая этика, современная этика

    *Четыре этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика

    *Пять этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика

    76. Укажите нормы права, на которых основана Концепция развития психологической службы в системе образования Российской Федерации

    *Гражданский кодекс

    *Конституции Российской Федерации

    *Налоговый кодекс

    *Семейный кодекс

    *Уголовный кодекс

    77. Укажите требования к опыту практической работы социальных психологов в соответствии с профессиональным стандартом

    *Без опыта работы

    *Волонтерская работа от двух лет, связанная с психологией.

    *Опыт работы больше трех лет

    *Опыт работы в психологии от двух лет

    78. Укажите цель утверждения Профессионального стандарта 03.008 «Психолог в социальной сфере» приказом N 682н Министерства труда России от 18.11.2013

    *Анализ и реформирование психологического образования как регулятора трудовых отношений в социальной сфере

    *Анализ и реформирование системы психологического образования

    *Повышение престижа профессии социального психолога

    *Регулирование отношений между клиентом и психологом

    *Регулирование трудовых отношений в социальной сфере

    79. Установите соответствие между началом и концом предложений

    A. В отношениях психолога с клиентами желательно …

    B. Если информация, полученная от клиента, не несет угрозу для других лиц и самого клиента, психолог обязан …

    C. Консультирование в большей степени, чем психотерапия, ориентировано на то, чтобы …

    D. В первой фазе второй стадии консультирования (стадии «исповеди» клиента) психолог должен …

    E. не переходить на дружеские отношения

    F. соблюдать конфиденциальность

    G. информировать клиента

    H. больше слушать клиента, не задавая вопросов

    80. Установите соответствие между позицией психолога по отношению к клиенту и её содержанием

    A. Советчик

    B. Помощник

    C. Эксперт

    D. Тренер

    E. Позиция психолога, дающего клиенту информацию и прямые рекомендации

    F. Позиция психолога, актуализирующего внутренние резервы клиента

    G. Позиция психолога, оценивающего возможные варианты решения проблемы

    H. Позиция психолога, создающего условия по выработке определенных качеств поведения и общения клиента

    81. Учение о том, как должен поступать человек, какими принципами и нормами обязан руководствоваться – это …

    *нравственная этика

    *прикладная этика

    *прогностическая этика

    *эмпирическая этика

    82. Формы обучения психологов в образовательных организациях, установленные Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

    *Заочная

    *Очная

    *Очно-заочная

    *Смешанная

    *Экстернат

    83. Этика работы практического психолога основывается на …:

    *общечеловеческих моральных и нравственных ценностях

    *принципах нанесения ущерба

    *принципе «не навреди»

    *разъяснениях человеку его психологических трудностей и активизация его внутренних ресурсов

    84. Этические требования к психологу-консультанту подразумевают (выберите несколько положений):

    *Анонимность и конфиденциальность

    *Давать четкие советы только в сфере личных отношений

    *Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту

    *Обсуждение клиентов в узком кругу родных и друзей

    *Ориентация на нормы и ценности клиента

    *Ориентация на нормы и ценности общества

    Этика психологической работы

    Подробная информация/strong>

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Этика психологической работы.фпдг_БАК

    Тема 1. Этика психолога как система норм и принципов по защите интересов обследуемых и консультируемых лиц

    Тема 2. Основные принципы психодиагностической работы психолог

    Тема 3. Основные принципы работы психолога-консультанта

    Тема 4. Профессиональные и личностные качества практического психолога

    Тема 5. Этические нормы работы психолога с детьми, родителями, педагогами

    Документы
    rezultat-97-ballov-iz-100 (2)
    46.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE