твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Экономика образования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Экономика образования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

    • Главная
    • Готовые работы
    • Экономика образования (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
    Поделиться

    Описание

    36 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 80 баллов из 100 "Хорошо"

    Год сдачи -2018-2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. В экономике образования анализ ex ante …

    *позволяет прогнозировать поведение экономических агентов

    *представляет собой анализ статистических данных

    *позволяет планировать финансирование

     2. Закон убывающей предельной полезности – это закон взаимосвязи между … и степенью удовлетворения от потребления каждой его дополнительной единицы.

    *количеством финансовых затрат

    *количеством потребляемого блага

    *запросами потребителя

    *целями потребителя

     3. Экономика образования выполняет несколько функций, в частности, она …

    *объясняет наблюдаемые явления

    *разрабатывает новые образовательные методики

    *прогнозирует поведение экономических агентов

    *планирует экономические затраты на образование

     4. Образовательная система, ограниченная территорией и наличием административных связей между ее элементами, – это …

    *учебная программа

    *дисциплина

    *система образования

    *образовательное учреждение

     5. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям осуществляется один раз в …

    *3 года

    *5 лет

    *1 год

    *2 года

     6. Экономика образования как одно из направлений в экономической теории сформировалось …

    *во второй половине XX в.

    *в первой половине XX в.

    *на рубеже XIX–XX вв.

    *в начале XXI в.

     7. Ханс-Георг Хофман выделяет три модели финансирования образования: модель, ориентированная на свободный рынок; антирыночная модель социального финансирования образования, ориентированная на альтернативное интегрированное общество; модель, ориентированная на …

    *общественный рынок

    *поставленные задачи

    *количество потребляемого блага

     8. К элементам образовательной системы относят …

    *образовательные институты

    *управленческие структуры

    *учебный план

    *обучающихся и обучающих

     9. Совокупность элементов, находящихся в связях и отношениях друг с другом, которая обеспечивает возможность осуществления образовательного процесса, – это

    *образовательная система

    *система образования

    *образовательное учреждение

     10. Существуют две основные теории в определении выгод образования: теория человеческого капитала Г. Беккера и …

    *таксономия Блума

    *модель оценки Д. Кирпатрика

    *теория сигналов М. Спенса (или теория фильтров)

     11. … экономические переменные – это величины, которые получаются в результате построения модели.

    *Экзогенные

    *Комплексные

    *Эндогенные

     12. это система экономических отношений между экономическими агентами по поводу купли-продажи образовательных услуг.

    *Рынок образовательных услуг

    *Система образования

    *Образовательное кредитование

    *Договор об образовании

     13.  это комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», и форм аттестации.

    *Образовательный стандарт

    *Образовательная программа

    *Федеральный государственный образовательный стандарт

    *Система образования

     14. Натуральные или относительные величины, которые характеризуют сферу образования, – это … образования.

    *экономическая модель сферы

    *экономические переменные сферы

    *экономика

     15. Министерство образования и науки Российской Федерации было создано в … г. и является правопреемником Министерства образования Российской Федерации.

    *1998

    *2004

    *2007

    *2001

     16. Неверно, что одним из четырех видов эффективности бюджетных расходов является … эффективность.

    *финансовая

    *социальная

    *экономическая

    *социально-экономическая

     17. Бенчмаркинг как модель построения управления предполагает …

    *изучение чужой практики с целью сопоставления ее со своей

    *изучение собственной практики

    *экспериментальное введение новых систем управления

    *моделирование мировых моделей управления

     18. В муниципальных районах и городских округах управление в сфере образования осуществляют …

    *соответствующие органы местного самоуправления

    *федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации

    *представители Министерства образования и науки РФ

     19. изучения экономики образования как науки можно считать сферу образования как часть экономики страны, включающую образовательные учреждения и систему управления.

    *Объектом

    *Предметом

    *Субъектом

     20. В экономике образования анализ ex post …

    *позволяет прогнозировать поведение экономических агентов

    *позволяет прогнозировать статистические данные

    *представляет собой анализ статистических данных

     21. Социальная эффективность бюджетных расходов – это отношение …

    *конечных результатов к прямым результатам

    *общественного эффекта образования к используемым ресурсам

    *прямых результатов к используемым ресурсам

     22. Неверно, что к уровням общего образования, установленнымв Российской Федерации, относится … образование.

    *начальное общее

    *основное общее

    *дошкольное

    *среднее специальное

     23. Финансовое обеспечение обучения по образовательным программам высшего образования осуществляется из расчета определенного числа студентов, проживающих в Российской Федерации, в возрасте от 17 до … лет.

    *30

    *34

    *32

    *40

     24. Четырехуровневая модель оценки эффективности обучения Д. Кирпатрика оценивается на четырех уровнях: реакция; научение; поведение и …

    *результаты

    *затраты

    *оценка

    *знание

     25. Сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся устанавливаются …

    *федеральными государственными образовательными стандартами

    *учебными планами конкретных учебных заведений

    *Законом «Об образовании в Российской Федерации»

     26. образования – это абстрагируемо выстроенная взаимосвязь между существующими переменными, которая позволяет прогнозировать результат деятельности.

    *Экономическая модель сферы

    *Экономические переменные

    *сферы Экономика

     27. изучения экономики образования как науки можно считать отношения, складывающиеся в этой сфере по поводу производства, распределения, обмена и потребления создаваемых в ней благ.

    *Субъектом

    *Предметом

    *Объектом

     28. Экономические отношения экономических агентов по поводу распределения, использования, обмена ограниченных ресурсов для достижения наилучшего результата – это … образования.

    *экономические переменные сферы

    *экономика

    *экономическая модель сферы

     29. Существует два вида критериев эффективности: затраты времени как интегральный показатель эффективности любого труда и …

    *результативность

    *финансовые затраты

    *трудовые затраты

     30. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение обучения по образовательным программам высшего образования из расчета не менее чем … студентов на каждые десять тысяч человек.

    *2000

    *800

    *1500

    *1200

     31. экономические переменные – это величины в модели, которые задаются исследователем заранее.

    *Экзогенные

    *Эндогенные

    *Комплексные

     32. Модель оценки Б. Блума, которая позволяет оценивать эффективность достижения непосредственно учебных целей, представлена шестью уровнями достижения учебных целей программы обучения: знание; понимание; применение; анализ; …

    *синтез

    *оценка

    *реакция

    *результаты

     33. Структура управления образованием в Российской Федерации сформирована по так называемой … схеме (по С.А. Белякову).

    *множественной

    *матричной

     34. Чтобы измерить эффективность сферы образования, требуется знать три ключевых показателя: количество учеников, воспитанников; конечный результат, с помощью которого измеряется качество образовательного процесса;

    *общий объем финансирования

    *объем затраченного времени

    *количество преподавателей

     35. Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы как система оплаты труда в образовании была введена в …

    *1992 г.

    *1996 г.

    *1997 г.

    *1999 г.

     36. Четырехуровневая модель оценки эффективности обучения Д. Кирпатрика оценивается на четырех уровнях: реакция; научение; поведение и …

    *результаты

    *затраты

    *оценка

    *знание

    Список литературы 

    Тема 1. Система образования в Российской Федерации

    Тема 2. Введение в экономику образования

    Тема 3. Рынок труда в образовательных учреждениях. Труд и оплата труда работников образования

    Тема 4. Концепция управления образовательными процессами

    Тема 5. Финансирование образованных учреждений

    Тема 6. Налогообложение в сфере образования и собственность образования

    Тема 7. Образовательные услуги в сфере экономики образования, экономические выгоды образования

    Тема 8. Экономическая функция образования и экономическая эффективность образования

    Документы
    rezultat-80-ballov-iz-100
    53.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE