твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Дошкольная педагогика и психология (темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Дошкольная педагогика и психология (темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Дошкольная педагогика и психология (темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ + КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ

    77 вопросов с ответами

    Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "ОТЛИЧНО".

    Год сдачи -2024-2025.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … обучение – это обучение, где создаются условия тесного сотрудничества между учащимися, педагогами, родителями и дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) в принятии решений и где каждый может предлагать свои идеи по улучшению воспитательно-образовательных программ

    2. … особенности ребенка дошкольного возраста формируются под влиянием физического развития, воспитания в семье и социальной среды

    3. Базой народной педагогики являются …, мифы и легенды

    4. В числе воспитательно-образовательных ценностей игрушек – … (укажите 3 варианта ответа)

    *интерес к трудовой деятельности

    *интерес к выбору того, что нравится, а что не нравится

    *развитие математических навыков

    *овладение иностранными языками

    5. Важным аспектом в социализации ребенка в … является сотрудничество дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и семьи

    6. Вид игр, которые способствуют физическому развитию и выносливости у детей, – …

    *сюжетно-образные

    *строительно-конструктивные

    *маскарадные

    *музыкальные

    7. Главным принципом компенсаторного воспитания является …

    *обучение семьи ребенка

    *индивидуальный подход к каждому ребенку

    *самостоятельное обучение детей

    8. Дошкольная педагогика рассматривает …, прикладную, прогностическую, теоретическую и технологическую функции

    9. Знания, умения и навыки (ЗУН) включают в себя …

    *только понятия

    *понятия, законы, практики и теории

    *только практики и законы

    10. Игровые технологии стимулируют … (укажите 5 вариантов ответа)

    *физическую активность

    *интеллектуальные процессы

    *развитие творческого мышления

    *речь

    *мелкую моторику

    *логику

    *развитие фантазии

    11. Изменения в системе дошкольного образования происходят …

    *вследствие развития общества и его эволюции

    *вследствие изменений законов государства

    *по запросам родителей 

    12. Источниками педагогики являются педагогическая практика, опыт …, обучения и образования детей

    13. Ключевой характеристикой фокусировки педагога является … учащихся через эмпатию, безусловное принятие и переживания учеников

    14. Навыки, которые развиваются через обучение, – это …

    *организационные навыки

    *навыки самостоятельного обучения

    *навыки этического поведения

    15. Направление в развитии дошкольной педагогики, ориентированное на индивидуальные потребности ребенка, – это …

    *технология развития через игру

    *интегрированная практика

    *подход персонализированного обучения

    16. Неверно, что в ряду факторов, которые оказывают влияние на нравственное развитие человека, – … (укажите 4 вариантов ответа)

    *образовательные учреждения

    *семья

    *зарплата

    *близкое окружение

    *погода и климатические условия

    *цвет кожи, национальность

    *стиль одежды или внешний вид

    17. Нравственное и внутреннее развитие зависит от жизненного … и самосознания

    18. Основная роль взрослого в развитии ребенка – это … и коррекция поведения

    19. Педагогическая деятельность благодаря коммуникации с детьми и подростками требует от педагога …

    *финансовых вложений

    *эмоциональной уравновешенности и финансовых вложений

    *эмоциональной уравновешенности и социальной чувствительности

    20. Педагогическая умелость включает в себя глубокое знание учебного предмета, умение мотивировать учеников, развитые … качества

    21. Педагогическое мастерство – это совершенная реализация и осуществление на практике теорий и … педагога

    22. Подход нацелен на развитие и помощь детям в раскрытии их потенциала

    *Возрастной

    *Гендерный

    *Гуманистический

    *Индивидуальный

    23. При общении с детьми в рамках лично-ориентированного подхода нужно использовать … (укажите 2 варианта ответа)

    *похвалу

    *критику

    *конструктивную оценку

    24. Принцип … обучения подразумевает постепенное и систематическое изучение материала, где ранее изученные знания служат базой для более глубокого понимания материала.

    25. Принцип … предполагает использование различных наглядных средств

    26. Принципы организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении предполагают …

    *учет возрастных ресурсов детей

    *обязательность выполнения задач

    *создание атмосферы сотрудничества

    27. Развитие интеллекта и творческих способностей является этапом формирования социально-… воспитания

    Расположите в правильном порядке ступени образования начиная с первой:

    1 ступень образования, которая предполагает получение квалификации по базе полученных знаний

    2 ступень образования, которая может быть пройдена после защиты научного исследования и сдачи всех дисциплин

    3 ступень образования, которая позволяет преподавать в университетах и организовывать педагогическую деятельность

    28. Расположите в правильном порядке уровни образования, начиная с первого:

    1 бакалавриат

    2 аспирантура

    3 магистратура

    4 среднее образование

    29. Расположите в хронологической последовательности стадии развития ребенка через игру:

    1 ребенок принимает на себя роли, в том числе даже отображает персонажей и взрослых людей

    2 ребенок манипулирует игрушками без принятия ролей на себя

    3 дети начинают вводить правила

    30. Расположите в хронологической последовательности элементы структуры игровой деятельности:

    1 определение конкретных целей

    2 разработка стратегии и шагов к достижению поставленной цели

    3 оценка достигнутых результатов и выявление опыта участников для будущих игр

    4 осуществление запланированных действий для достижения цели

    5 побуждение к действию или к участию

    31. Расположите в хронологическом порядке основы формирования личности в процессе социально-нравственного воспитания, начиная с первостепенного:

    1 развитие моральных чувств и эмоций

    2 приобретение знаний и формирование нравственных установок

    3 применение убеждений в повседневном поведении, проявляемом в нравственных поступках и действиях

    4 преобразование знаний в установки и развитие ценностей на основе этих установок

    32. Расположите в хронологическом порядке предполагаемые этапы системы социально-нравственного воспитания:

    1 художественно-ознакомительный

    2 предварительный

    3 базовый

    4 эмоционально-действенный

    5 когнитивно-эмоциональный

    33. Расположите в хронологическом порядке этапы моделирования образовательного процесса:

    1 разработка рекомендаций

    2 сбор и апробация данных

    3 определение целей и параметров моделирования

    4 постановка запроса

    34. Расположите участников педагогического процесса в порядке изменения максимальной степени их влияния на развитие ребенка:

    1 социальные институты

    2 родители

    3 сверстники

    4 педагоги

    35. Роль педагогов в формировании общества является важным …

    *фактором формирования только профессиональных навыков учащихся

    *вкладом в будущее страны и государства

    *элементом воспитания детей

    36. Ситуативно-личностный стиль общения педагога с детьми в личностно-ориентированной модели обучения предполагает … (укажите 2 варианта ответа)

    *укрепление взаимопонимания и создание доверительных отношений

    *фокусировку на выполнении задач и контроле выполненных заданий

    *ориентацию на передачу информации и обучение

    *учет личностных особенностей каждого ребенка

    37. Современный подход, который используются при воспитании детей раннего и дошкольного возраста, –…

    *игровые методики

    *дисциплинарные методы

    *учет интересов детей

    38. Создавать абстрактные модели, оценивать эффективность и оптимизировать процесс обучения помогает … образовательного процесса

    39. Соотнесите виды деятельности и их характеристики:

    A. Предметно-манипулятивный вид деятельности

    B.Познавательный вид деятельности

    C.Игровой вид деятельности

    D.Трудовой вид деятельности

    E.Художественно-эстетический вид деятельности

    F.Общение как вид деятельности

    G. осуществляется через наблюдение, экскурсии

    H. развивает навыки самостоятельности

    I. развивает эстетическое восприятие

    J. в частности, используется в ситуациях, где дети учатся решать конфликты

    K. упор делается на использование предметов

    L. направлен на развитие когнитивных навыков и речи

    40. Соотнесите виды игр и их описания:

    A.Физические и психологические

    B.Интеллектуально-творческие игры

    C.Социальные игры

    D. связаны с познанием

    E. возникают спонтанно, направлены на получение удовольствия и эйфории и направлены на развитие труда

    F. включают в себя спектр коммуникативных, мыслительных и организационных действий

    41. Соотнесите понятия из области педагогической деятельности и их характеристики:

    A.Педагогическое мастерство

    B.Педагогическое творчество

    C.Педагогическое новаторство

    D. включает в себя подкрепление подходов с определенной новизной к ним, где рассматриваются новые принципы обучения

    E. представляет собой ступень роста педагога, которая отражается в характеристиках его учебно-воспитательной деятельности

    F. включает в себя реализацию новых идей, приемов и законов в процессы обучения и воспитания

    42. Соотнесите понятия, касающиеся методологических основ социально-нравственного воспитания, и их характеристики:

    A. Общая методология

    B. Частная методология

    C. Специальная методология

    D. основывается на общей психологии, концепции ролей в социально-нравственном развитии

    E. основывается на философии, морали, развития социального и нравственного начал

    F. основывается на ознакомлении детей с социальной действительностью

    43. Сопоставьте виды развития и их характеристики:

    A.Коммуникативно-социальное развитие

    B.Познавательное развитие

    C.Художественно-эстетическое развитие

    D.Речевое развитие

    E.Физическое развитие

    F. предполагает способность употребить интонацию, корректировать громкость голоса и др.

    G. предполагает способность ценить и понимать искусство

    H. определено развитием интересов детей к узнаванию нового

    I. в ходе его усваиваются правила здорового образа жизни

    G. определено усвоением ценностей и правил, которые приняты в обществе

    44. Сопоставьте методологические основы дошкольной педагогики в формате подходов с их определениями:

    A.Аксиологический подход

    B.Культурологический подход

    C.Системный подход

    D.Деятельностный подход

    E.Деятельностно-творческий подход

    F.Личностный подход

    G. главная роль в формировании личности отводится процессу освоения ценностей

    H. требует признания уникальности личности

    I. ведущим аспектом подхода является игровая деятельность

    J. предполагает развитие фантазии и креативности

    K. главным считаются условия проживания и место рождения

    L. предполагает комплексный анализ образовательного процесса педагогом

    45. Сопоставьте определения деятельности с их описаниями:

    A.Познавательная деятельность

    B.Воспитательная деятельность

    C.Преобразовательная деятельность

    D.Общественная деятельность

    E.Спортивная деятельность

    F.Художественная деятельность

    G. деятельность, которая включает в себя передачу знаний, умений и навыков (ЗУН)

    H. деятельность, которая направлена на улучшение окружающего мира

    I. процесс, который направлен на создание произведений искусства

    J. деятельность, которая направлена на улучшение физического здоровья

    K. деятельность, в которой человек преобразует окружающий мир

    L. процесс, в ходе которого приобретаются знания 

    46. Сопоставьте понятие с его с описанием:

    A.Объект дошкольной педагогики

    B.Предмет дошкольной педагогики

    C.Методологические основы дошкольной педагогики

    D. принципы и закономерности воспитания, обучения и формирования личностей детей

    E. ребенок дошкольного возраста

    F. сумма и результат действий множества законов воспитания и развития

    47. Сопоставьте понятия и их характеристики:

    A.Системное построение процесса воспитания

    B.Формирование образа жизни, достойного человека

    C.Воспитание ребенка к культуре, патриотическое воспитание

    D.Системно-ролевая теория формирования личности

    E.Воспитание на основе потребностей

    F.Воспитание как педагогический компонент социализации личности ребенка

    G.Самовоспитание  

    H. акцентирует внимание на формировании социальных ролей личности и раскрытию личностного потенциала

    I. заключается в направлении формирования ценностей и этических норм

    J. подразумевает развитие у детей навыков самоконтроля, самодисциплины

    K. развивает уважение к культурному наследию, традициям и Родине

    L. сфокусировано на социальных аспектах воспитания, коммуникации с обществом и социальными группами

    M. учитывает индивидуальные потребности ребенка и его интересы

    N. основано на внимании к образованию, здоровью, социализации, безопасности и др

    48. Сопоставьте стили общения педагога с детьми с их описаниями:

    A.Ситуативно-деловой

    B.Ситуативно-личностный

    C.Внеситуативно-деловой

    D.Внеситуативно-личностный

    E. стиль ориентирован на выполнение задач контроль их выполнения

    F. стиль предполагает учет личностных особенностей опираясь на учебные цели и результаты запланированного обучения

    G. педагог фокусируется на передачу информации, на объяснении понятий

    H. педагог создает доверительные отношения, оказывает заботу и эмоциональную поддержку 

    49. Теория обучения в дошкольной педагогике, которая выделяет труд и деятельность ребенка как важнейший элемент развития психики, – это … теория

    50. Укажите правильный порядок этапов реализации концепции деятельности:

    1 формирование потребности

    2 поиск ресурсов

    3 формирование мотива

    4 постановка цели

    51. Установите правильный порядок действий по проведению исследования и оформлению его результатов:

    1 апробирование (обработка) полученных данных (результатов)

    2 оформление результатов

    3 постановка проблемы (цель, задачи, гипотезы)

    4 проведение исследования, проверка гипотезы и эксперимент

    5 внедрение полученных результатов на практике

    52. Установите правильный порядок развития дошкольной педагогики как науки:

    1 раскрытие индивидуальной природы ребенка

    2 создание детских садов

    3 развитие позитивных привычек

    4 воспитание через семью

    53. Установите правильный порядок этапов взросления ребенка:

    1 ребенок начинает постигать азы коммуникации, используя вербальные и невербальные средства

    2 ребенок нуждается в заботе и помощи родителей; в процесс коммуникации включаются совместные действия

    3 ребенок входит в социальную среду детей

    54. Установите соответствие понятий, касающихся уровня образования педагогов, и их содержания:

    A.Бакалавриат

    B.Магистратура

    C.Аспирантура

    D. программа рассчитана на получение квалификации высшего разряда

    E. программа позволяет в дальнейшем работать по специальности

    F. программа рассчитана на два года, расширяет компетенции

    55. Установите соответствие среды, выступающей средством социально-нравственного воспитания человека, и соответствующего периода взросления ребенка:

    A.Микросреда (родители, члены семьи, соседи, дошкольное образовательное учреждение, кружки)

    B.Мезосреда (город, регион, страна, культура, традиции)

    C.Макросреда (народы мира, мировая культура, планета)

    D. старший дошкольный возраст

    E. ранний и младший дошкольный возраст

    F. средний дошкольный возраст

    56. Фактор, который является ведущим способом познания окружающей действительности в дошкольном возрасте, – это …

    *труд

    *игра

    *общение со взрослыми

    *анализ творчества в процессе его создания

    57. Формирование правил безопасного поведения включает в себя коммуникативно-… развитие, заложенное в структуру содержания программы

    58. Формированию речи, передаче знаний, умений и навыков (ЗУН) от взрослого ребенку способствует… деятельность

    59. Ценностями, которые составляют основу нравственных представлений человека, являются …

    *честность, трудолюбие, материализм дружелюбие,

    *чувствительность, темперамент

    *доброта, справедливость, уважение к окружающим

    60. В рамках дошкольной педагогики и психологии самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе и ручной труд являются важными аспектами развития детей. Чему способствует труд у детей?

    *Труд способствуют формированию у детей общих навыков самообслуживания, овладению базовыми знаниями, умениями и навыками (ЗУН), а также познавательному и физическому развитию детей.

    *Труд способствует формированию у детей общих навыков самообслуживания, ЗУН, которыми должен овладеть ребенок в дошкольном образовательном учреждении, а также развитию эмпатии и рефлексивности.

    *Труд способствует формированию у детей общих навыков самодисциплины и творческих способностей, так как ребенок создает и фантазирует в процессе трудовой деятельности. 

    61. В ХХ в. Мария Монтессори (1870–1952  внедряла систему дошкольного воспитания детей, в которой центральным принципом воспитания являлось раскрытие индивидуальной природы ребенка. Укажите важнейшее условие системы Марии Монтессори.

    *Важнейшим условием в ее методике было обеспечение непринуждения и свободы для детей, что следует из принципа «Нельзя принуждать и заставлять, нельзя навязывать, так как только при полной свободе и независимости раскрываются индивидуальные черты ребенка, его истинное природное стремление к познанию».

    *Важнейшим условием в ее методике было обеспечение принуждения и отсутствия чрезмерной свободы для детей, что следует из принципа «Нельзя оставлять детей без контроля, нельзя оставлять детей одних, только при этих условиях раскрываются индивидуальные черты ребенка, его истинное природное стремление к познанию».

    *Важнейшим условием в ее методике было обеспечение непринуждения и свободы для детей, что следует из принципа «Нельзя принуждать и заставлять, но необходимо тонко и аккуратно навязывать детям свою позицию, так как только при этих условиях раскрываются индивидуальные черты ребенка, его истинное природное стремление к творчеству».

    62. Важными принципами дошкольной педагогики, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, являются принцип игрового обучения и индивидуальный подход. Назовите другие важные принципы дошкольной педагогики.

    *Принципы административного контроля, обучения без контакта с родителями, ограничения игровой активности, развития коммуникативных навыков.

    *Принципы стимулирования познавательной активности, развития коммуникативных навыков, формирования элементарных навыков самообслуживания, воспитания нравственных качеств.

    *Принципы массового обучения, поддержания индивидуальных особенностей, стимулирования самостоятельности.

    63. Вы – руководитель дошкольного образовательного учреждения и стоите перед выбором новой программы для развития детей. Одной из ваших коллег предложено внедрить комплексную программу, охватывающую все аспекты развития, в то время как другой коллега предлагает использовать парциальные программы, фокусирующиеся на конкретных навыках и умениях. Укажите, какой ответ вы предоставите коллегам в рамках позитивного решения ситуации.

    *«Уважаемые коллеги! Нам необходимо принять важное решение относительно выбора программы для развития детей в нашем учреждении. Подходы, которые вы предложили, имеют обе свои преимущества, и следует учитывать их при принятии решения. Комплексные программы обеспечивают всестороннее развитие ребенка, учитывая различные аспекты его роста и развития. Они позволяют ребенку раскрыть свой потенциал в разных областях, развивая физические, эмоциональные, социальные и познавательные навыки. Такой подход способствует формированию у ребенка гармоничного развития и подготавливает его к успешной адаптации в будущем. С другой стороны, парциальные программы могут быть эффективны в стимулировании увлечений и интересов ребенка в конкретных областях, способствуя его самореализации. При правильном подборе парциальных программ мы можем развивать уникальные способности каждого ребенка и помогать детям достигать высоких результатов в конкретных областях. Поэтому предлагаю нам объединить оба подхода. Мы можем использовать комплексную программу как основу для общего развития детей, одновременно внедряя парциальные программы для развития конкретных умений и увлечений. Таким образом мы сможем обеспечить всестороннее и целостное развитие каждого ребенка, учитывая их индивидуальные потребности и способности».

    *«Дорогие коллеги! Важно выбрать программу для развития детей, которая будет учитывать их уникальные потребности и способности. Поэтому я предлагаю внедрить комплексную программу, охватывающую все аспекты развития ребенка. Такой подход позволит нам обеспечить всестороннее развитие каждого ребенка, учитывая его физические, эмоциональные, социальные и познавательные потребности. Кроме того, комплексная программа предполагает активное взаимодействие с семьей, образовательными учреждениями и общественностью, что способствует достижению максимального эффекта в развитии детей».

    *«Уважаемые коллеги! Внедрение парциальных программ для развития конкретных умений и навыков представляется более целесообразным, чем использование комплексных программ. Парциальные программы охватывают развитие конкретных навыков и умений, стимулируя увлечения и интересы ребенка. Такой подход способствует его самореализации и формированию успешной адаптации в будущем. Кроме того, парциальные программы позволят нам целенаправленно развивать уникальные способности каждого ребенка, что способствует повышению результативности обучения».

    64. Вы педагог в детском центре развития и планируете организовать занятие для детей, где они смогут познакомиться с трудом взрослых. Какие методы вы будете использовать при работе с детьми для ознакомления их с трудом взрослых?

    *совместная работа, игры, экскурсии и мастер-классы; анкетирование, опрос.

    *совместная работа, чтение сказок, игры, экскурсии и мастер-классы.

    *совместная работа, игры, прогулки, экскурсии и мастер-классы; лекции и семинары.

    65. Для успешной адаптации ребенка к образовательной среде и школе важно уделить внимание не только физическому здоровью ребенка, но и его психологическому состоянию.Укажите, почему важно уделять внимание психологическим аспектам развития ребенка.

    *Чтобы уделять должное внимание психологическим аспектам развития ребенка, нужно проводить системную работу с родителями. Родители и педагоги не должны находиться по разные стороны баррикад, противостоять друг другу, как это подчас происходит. Нередко среди родителей воспитанников детских садов встречаются люди, с которыми трудно найти общий язык, которые относятся к педагогу не как к соратнику, а как к обслуживающему персоналу. Уделять необходимое внимание психологическим аспектам развития ребенка можно с использованием разновозрастных групп, где старшие помогают младшим, младшие тянутся к старшим (а не боятся их). При этом важно отслеживать развитие каждого ребенка, создавать подходящие зоны ближайшего развития.

    *Различные индивидуальные особенности могут сказываться на поведении ребенка в школе, поэтому значительную роль играют преодоление трудностей, развитие мотивации и умения устанавливать позитивные отношения с окружающими. Дошкольники активно учатся и интересуются окружающим миром, что может вдохновлять их на различные поступки и цели, изменяя их восприятие в зависимости от окружающей среды и воспитания.

    66. Для успешной реализации образовательного процесса педагогу необходимо обладать способностями выявлять проблемы в образовательной среде, формулировать конкретные педагогические цели и задачи, ориентируясь на потенциал и интересы детей. Также важными умениями являются установление коммуникативных функций и задач, эффективное общение с учениками, умение удерживать авторитетную позицию, осознание перспектив развития учеников и оценка результатов учебного процесса. В ходе образовательного процесса педагогу приходится сталкиваться с различными проблемами. Например, дети часто бывают равнодушны к учебе на занятиях, а во взаимоотношениях проявляют нетерпимость друг к другу. Укажите действия педагога, которые позитивно скажутся и нейтрализуют равнодушие детей к учебе на занятиях и их нетерпимость к друг другу.

    *Нужно провести общую беседу со всеми учениками, чтобы узнать о их проблемах и затруднениях в учебе.Организовать классное собрание, где обсудить актуальные проблемы и предложить инициативу по повышению уровня дисциплины с детьми. Наказать чрезмерно активных детей. Провести опрос среди детей, чтобы выявить их интересы и предпочтения в образовательном процессе. Организовать родительское собрание, чтобы обсудить с родителями возможные наказания по отношению к нарушителям дисциплины и неуспевающим в учебе.

    *Нужно провести разговор с каждым учеником индивидуально, чтобы узнать о проблемах учеников и их затруднениях в учебе. Организовать классное собрание, где обсудить актуальные проблемы и предложить инициативу по повышению уровня дисциплины. Провести опрос среди детей, чтобы выявить их интересы и предпочтения в образовательном процессе. Организовать родительское собрание, чтобы обсудить с родителями возможные проблемы и способы их решения.

    *Нужно провести разговор с учениками индивидуально, чтобы узнать о их проблемах и затруднениях в учебе. Организовать классное собрание, где обсудить актуальные проблемы и предложить инициативу по повышению уровня дисциплины. Провести опрос среди учеников, чтобы выявить их интересы и предпочтения в образовательном процессе. Провести индивидуальные беседы с директором школы, родителями и родственниками детей, чтобы объективно оценить ситуацию и определить степень проблемы, а также возможные меры наказания и поощрения.

    *Нужно провести разговор с учениками индивидуально, чтобы узнать о их проблемах и затруднениях в учебе. Организовать классное собрание, где обсудить актуальные проблемы и предложить инициативу по повышению уровня дисциплины. Провести опрос среди учеников, чтобы выявить их интересы и предпочтения в образовательном процессе. Провести индивидуальные беседы с директором школы, родителями и родственниками детей, чтобы объективно оценить ситуацию и определить степень проблемы, а также возможные меры наказания и поощрения.

    67. Дошкольная педагогика играет важную роль в системе педагогических наук, поскольку она направлена на развитие ребенка в самом раннем возрасте, на формирование его основных навыков, знаний и умений. Укажите, на чем специализируется дошкольная педагогика и каковы ее задачи.

    *Дошкольная педагогика специализируется на изучении и развитии педагогических методик, направленных на воспитание и обучение детей до восьмилетнего возраста. Ее основные задачи включают развитие педагогической теории и методик, обеспечение психолого-педагогической поддержки для развития детей, исследование вопросов воспитания и обучения детей дошкольного возраста, а также формирование компетентностей педагогов дошкольных учреждений.

    *Дошкольная педагогика специализируется на разработке и совершенствовании методик обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основная цель этой области науки – развитие личности ребенка, а также и развитие управленческого персонала в образовательных учреждениях.

    *Дошкольная педагогика специализируется на изучении и развитии педагогических методик, направленных на воспитание и обучение детей до шестилетнего возраста. Ее основные задачи включают развитие педагогической теории и методик, обеспечение психолого-педагогической поддержки для развития детей, исследование вопросов воспитания и обучения детей дошкольного возраста, а также формирование компетентностей педагогов дошкольных учреждений.

    68. Мария, школьный педагог-психолог, обратилась к вам за помощью. Она заметила, что у многих детей в ее школе есть проблемы с социализацией. Она предполагает, что одной из причин может быть недостаточная педагогическая ответственность семей. Также возможно влияние телевидения и социальных сетей. Укажите, какие из предложенных рекомендаций могут улучшить ситуацию с воспитанниками Марии.

    *Рекомендации могут включать в себя проведение родительских собраний и образовательных мероприятий, направленных на улучшение межличностного общения и воспитание у детей ценностей. Также важно обсудить семейные правила использования телевидения и социальных сетей.

    *Рекомендации могут включать в себя проведение личных встреч с воспитанниками, на которых им будет объяснен вред чрезмерного использования социальных сетей, телевидения и интернета, и будут обозначены нормативы времени по их допустимому использованию.

    *Рекомендации могут включать в себя проведение опроса среди родителей и детей о том, как они используют телевидение и социальные сети. Цель такого опроса – определить, какой пример родители подают своим детям. Также важно обсудить семейные правила использования телевидения и социальных сетей.

    69. Непрерывное повышение квалификации педагогов в современных условиях включает в себя изучение новых педагогических технологий и методов обучения; повышение профессиональной компетенции через участие в тренингах, семинарах и конференциях; обновление знаний в области психологии и педагогики; постоянное самообразование и чтение профессиональной литературы. Укажите цель непрерывного повышения квалификации педагогов.

    *Цель – в адаптации к изменяющимся требованиям образовательной среды и технологическим инновациям.

    *Цель – в личностном росте и саморазвитии, для полной реализации своего профессионального потенциала.

    *Цель – в приобретении опыта и расширении кругозора, в увеличении уровня знаний, умений и навыков.

    70. Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении способствует всестороннему развитию детей с учетом современных образовательных стандартов. За счет создания какой среды достигается всестороннее развитие детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)?

    *Это достигается путем создания учебно-игровой среды, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и правилам ДОУ, а также условий, способствующих разностороннему развитию детей, включая коммуникацию и развитие речи. Кроме того, создание образовательной среды, которая привлекает и заинтересовывает родителей, играет важную роль в процессе воспитания.

    *Это достигается путем создания учебно-игровой среды, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и правилам ДОУ, которые утвердили родители, а также условий, способствующих разностороннему развитию детей, включая коммуникацию и развитие речи. Кроме того, создание образовательной среды, которая привлекает и заинтересовывает родителей, играет важную роль в процессе воспитания.

    *Это достигается путем создания учебно-игровой среды, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), а также условий, способствующих разностороннему развитию детей, включая коммуникацию и развитие речи. Кроме того, создание образовательной среды, которая привлекает и заинтересовывает родителей, играет важную роль в процессе воспитания. 

    71. Педагог в художественно-эстетическом воспитании дошкольников может использовать множество различных методов и средств. Данные методы и средства применяются для развития художественно-творческих способностей детей и восприятия ими красоты в различных формах искусства. Какие средства и методы применяются в ознакомлении детей с искусством?

    Ознакомление дошкольников с различными видами искусства (живопись, скульптура, музыка, театр и др.) происходит через постановку собственных театральных спектаклей, написание сценариев, эссе, рассказов, повестей и романов, создание произведений живописи, скульптуры и архитектуры.

    *Ознакомление дошкольников с различными видами искусства (живопись, скульптура, музыка, театр и др.) происходит через показ произведений известных художников, композиторов, театральных постановок; использование сказок, стихов, музыкальных произведений для формирования восприятия красоты и эстетического вкуса; разнообразные творческие занятия: рисование, лепка, музыкальные занятия, театральные постановки, танцы, создание коллажей и др.

    Ознакомление дошкольников с различными видами искусства происходит через соединение рисунков и музыки в творческих этюдах, использование сказок, стихов, музыкальных произведений для формирования восприятия красоты и эстетического вкуса; разнообразные творческие занятия: рисование, лепка, музыкальные занятия, театральные постановки, танцы, создание коллажей совместно с родителями и близкими родственниками. 

    72. Педагогическое творчество предусматривает создание и применение новаторских, нестандартных методов и приемов обучения, адаптированных к особенностям учащихся. Укажите, что еще может включать в себя педагогическое творчество.

    Разработку презентаций, которые переводят процесс обучение в форму игры. Педагогическое творчество основано на поиске способов обучения и воспитания, направленных на упрощение формы и сокращение содержания образовательных программ, а также на адаптации подходов к конкретным образовательным ситуациям и потребностям учащихся.

    Установление коммуникативных функций и задач, эффективное общение с учениками, умение удерживать авторитетную позицию, осознание перспектив развития учеников и оценка результатов учебного процесса. Педагогическое творчество основано на поиске способов обучения и воспитания, направленных на упрощение формы и сокращение содержания образовательных программ, а также на адаптации подходов к конкретным образовательным ситуациям и потребностям учащихся.

    *Разработку интересных учебных материалов, игр, проектов и других образовательных средств, способствующих эффективному обучению и развитию учащихся. Педагогическое творчество основано на поиске лучших способов обучения и воспитания, а также на адаптации подходов к конкретным образовательным ситуациям и потребностям учащихся.

    73. Роль педагога в процессе нравственного воспитания, прежде всего, заключается в том, что педагог является образцом для своих воспитанников. Укажите, почему педагог должен являться образом для детей.

    *Потому что педагог от первого лица демонстрирует нравственные и этические принципы в своем поведении и отношениях.

    *Потому что педагог близко знаком со своими воспитанниками и знает их семейные проблемы.

    *Потому что педагог взаимодействует с учениками и их родителями с уважением и вниманием, стремясь к взаимопониманию и сотрудничеству.

    74. Роль участников целостного педагогического процесса, таких как родители, педагоги, сверстники и социальные институты, заключается в создании обстоятельств для участия ребенка в разнообразных социокультурных событиях, поддержании его ценностных убеждений, обеспечении возможностей для самореализации и интеграции в общество. Что необходимо учитывать для обеспечения благоприятной социокультурной среды?

    *Для обеспечения благоприятной социокультурной среды необходимо учитывать разнообразие культур и обеспечивать безопасное и поддерживающее окружение, где самооценка и личные границы будут развиваться экологично.

    *Для обеспечения благоприятной социокультурной среды необходимо учитывать приоритет основной культуры в рамках разнообразия культур и обеспечивать безопасное и поддерживающее окружение, где самооценка и личные границы будут развиваться экологично и безболезненно для детей.

    *Для обеспечения благоприятной социокультурной среды как родителей, так и детей, необходимо учитывать разнообразие культур и обеспечивать безопасное и поддерживающее окружение, где самооценка и личные границы будут развиваться экологично. 

    75. Факторы, оказывающие влияние на ребенка и формирующие его личность в дошкольном возрасте, могут быть разнообразными. Укажите и правильно классифицируйте факторы, которые влияют на личность ребенка.

    *Семейная среда, социальное окружение, генетические аспекты (биологическая наследственность), культурная среда (традиции, семейные правила, установки родителей, культура среды и общества).

    *Семейная среда, социальное окружение, генетические аспекты (биологическая наследственность), культурная среда (традиции, культура среды и общества)

    *Семейная среда, социальное окружение, генетические аспекты (биологическая

    наследственность), культурная среда (традиции, семейные правила, установки родителей, культура среды и общества, брак родителей).

    76. Цель создания интересных и разнообразных игровых сценариев и игровых пространств – в том, чтобы дети смогли сочетать игру, обучение и развитие. Укажите, как помогает детям игровое пространство?

    *Данное пространство помогает им осваивать социальные и когнитивные навыки, развивать воображение и эмпатию.

    Данное пространство помогает им осваивать социальные и когнитивные навыки, развивать воображение и эмпатию, а при необходимости уходить от реальных проблем в мир фантазий и игры.

    Данное пространство помогает им осваивать социальные и когнитивные навыки, а также навыки конфликтологии, развивать воображение и эмпатию, развивать навыки самопрезентации и формировать правильный имидж в деловой коммуникации.

    77. Через литературу и игры дети могут переживать различные ситуации и эмоции, что помогает им лучше понимать моральные дилеммы и осознавать последствия своих поступков. За счет чего происходит переживание ситуаций и эмоций у детей через литературу и игры?

    Это происходит за счет переноса психологического опыта на персонажей и сопереживания им. Чтение книг и игры позволяет детям уйти от реальных проблем и переключить внимание на события игрового пространства и вымышленного мира персонажей книг.

    *Это происходит за счет переноса психологического опыта на персонажей и сопереживания им. Чтение книг и игры позволяют детям вживаться в разные роли, осознавать различные точки зрения и развивать эмпатию.

    Это происходит за счет переноса психологического опыта на персонажей и сопереживания им. Чтение детьми книг и игры позволяет взрослым активно влиять на детей, воспитывая их, внушая правильные представления о мире, помогать детям осознать последствия своих поступков. 

    Дошкольная педагогика и психология

    УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Текущие

    введение в курс

    Тема 1. Дошкольная педагогика и психология как наука.

    Тема 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного

    возраста.

    Тема 3. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.

    Тема 4. Задачи, содержание и методы гармоничного воспитания.

    Тема 5. Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

    Тема 6. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ.

    Заключение

    итоговая аттестация

    Итоговый тест

    Компетентностный тест

    Документы
    rezultat-100-ballov-iz-100 (4)
    63.5 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE