твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Дифференциальная психология (2023г.) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Дифференциальная психология (2023г.) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

    • Главная
    • Готовые работы
    • Дифференциальная психология (2023г.) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
    Поделиться

    Описание

    58 вопросов с ответами

    Последний раз предмет был сдан на 93 балла из 100 "Отлично"

    Год сдачи -2023.

    300 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. … – система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.

    2. … – это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках.

    *Способности

    *Характер

    *Темперамент

    *Индивидуальность

    3. … – это интегральная биопсихосоциальная характеристика человека.

    4. … – это культурный феномен, позволяющий сохранять постоянство собственного поведения и испытывать чувство ответственности за социальные ценности, усвоенные индивидом.

    *Индивидуализация

    *Саморегулирование

    *Самосознание

    *Самосовершенствование

    5. … – это представление об основном результате или событии, которое должно произойти в жизни, интегрирующем все частные события и оправдывающем человеческое существование.

    *Жизненные задачи

    *Жизненный путь

    *Личностная перспектива

    *Жизненная цель

    6. … – это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделения из сообщества, оформления ее отдельности, уникальности и неповторимости.

    *Индивидуализация

    *Самосознание

    *Самосовершенствование

    *Саморегулирование

    7. … – это своевременная формулировка жизненных задач и включенность личности в процесс их выполнения.

    *Инициатива

    *Ответственность

    *Стиль жизни

    *Жизненная задача

    8. … – это совокупность динамических свойств психики, которые проявляются в поведении индивида.

    *Темперамент

    *Индивидуальность

    *Характер

    *Агрессия

    9. … – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике.

    10. … – это уникальная конфигурация личностных черт, мотивов, когнитивных стилей и способов приспособления к реальности, характерная для поведения индивидуума и обеспечивающая постоянство его поведения.

    *Стиль жизни

    *Личностная перспектива

    *Жизненный путь

    11. … – это устойчивая система приемов и способов деятельности, обусловленная личными качествами человека и являющаяся средством эффективного приспособления к объективным обстоятельствам.

    *Индивидуальный стиль деятельности

    *Темперамент

    *Характер

    *Стиль поведения

    12. … – это целенаправленное систематическое изучение человека, по результатам которого дается экспертная оценка.

    *Наблюдение

    *Эксперимент

    *Тестирование

    *Диагностика

    13. … личности и характера представляют собой крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены (акцентуированы), вследствие чего человек болезненно уязвим по отношению к одним воздействиям, при относительной устойчивости к другим.

    14. … методы – это приемы прикладной математики, используемые психологией для повышения объективности и достоверности получаемых данных, для обработки экспериментальных результатов.

    *Статистические

    *Количественные

    *Численные

    15. … психология – это область психологических исследований, изучающая индивидуальные отличия у субъектов в их психическом составе, поведении, действиях, поступках, интеллекте и способностях.

    *Субъективная

    *Дифференциальная

    *Социальная

    *Концептуальная

    16. … уровень саморегулирования поведения – это растянутый во времени процесс, который обеспечивает координацию всей личности в целом и связан с планированием личностных изменений, с самовоспитанием личности.

    *Стратегический

    *Тактический

    *Субъективный

    *Объективный

    17. … уровень саморегулирования поведения – это саморегулирование, имеющее четкие временные границы и осуществляющееся в процессе конкретного поведенческого акта.

    *Стратегический

    *Тактический

    *Субъективный

    *Объективный 

    18. «Метод» (methodos) переводится с греческого как «…».

    *свойство

    *путь, путь познания

    *решение

    *способ

    19. В классификации методов дифференциальной психологии по активности воздействия выделяют …

    *номотетические и идиографические методы

    *констатирующие и формирующие методы

    *интроспективные и экстраспективные методы

    *такие методы, как наблюдение и эксперимент

    20. В классификации методов дифференциальной психологии по виду используемого опыта выделяют … методы.

    *интроспективные и экстраспективные методы

    *номотетические и идиографические методы

    *констатирующие и формирующие методы

    *такие методы, как наблюдение и эксперимент

    21. В классификации методов дифференциальной психологии по стабильности/изменению изучаемого явления различают …

    *номотетические и идиографические методы

    *констатирующие и формирующие методы

    *такие методы, как наблюдение и эксперимент

    *интроспективные и экстраспективные методы

    22. В классификации методов дифференциальной психологии по уровню обобщенности полученных закономерностей выделяют … методы.

    *номотетические и идиографические

    *констатирующие и формирующие

    *интроспективные и экстраспективные

    *такие методы, как наблюдение и эксперимент

    23. В реализации психодиагностического метода вспомогательные методы, такие как опросники и тесты (задачи и вопросы), выполняют роль …

    *регуляторов

    *стимулов

    *симуляторов

    24. В философской и психологической литературе общепринято выделять три главных уровня развития морального сознания личности: … уровень, уровень конвенциональной морали, уровень автономной морали.

    *доморальный

    *аморальный

    *социальный

    25. Выделяют два основных уровня саморегулирования поведения: тактический и …

    *стратегический

    *практический

    *интуитивный

    *деловой

    26. Дифференциальная … – это наука об измерении различных психических свойств.

    27. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова позволяет определять у подростков склонность к одной или нескольким из пяти групп профессий: «человек-человек», «человек-природа», «человек-знак», «…», «человек-техника».

    *человек-чиновник

    *человек – творческий подход

    *человек-художник

    *человек – художественный образ

    28. Индивидуальные отличия проявления психики в поведении людей на количественном уровне были зафиксированы в первых экспериментальных исследованиях психических процессов в лаборатории …

    *Э. Титченера

    *У. Джеймса

    *З. Фрейда

    *В. Вундта

    29. Коэффициент интеллектуальности (IQ) – это показатель …

    *умственной одаренности

    *наследственных задатков

    *способности к обучению

    30. Крайние формы отклонения личности от основных социальных требований – это …

    *маргинальность

    *ортодоксальность

    *категоричность

    *индивидуальность

    31. Методика «креативного поля», которая представляет собой альтернативный тест на креативность, была разработана …

    *Д.Б. Богоявленской

    *М.К. Акимовой

    *В.А. Геодакяном

    *Н.С. Лейтесом

    32. Методы, используемые дифференциальной психологией, можно условно разделить на общенаучные, психогенетические, … и психологические.

    *генетические

    *исторические

    *биологические

    *социологические

    33. Неверно, что одной из шести групп профессий, к которым, по мнению Дж. Холланда, склонен человек, относятся … профессии.

    *практические

    *исследовательские

    *конвенциональные

    *теоретические 

    34. Неверно, что существует такой тип функциональной организации двух полушарий мозга, как …

    *доминирование левого полушария

    *доминирование правого полушария

    *отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий

    *отсутствие различий в организации левого и правого полушарий

    35. Номотетические методы дифференциальной психологии ориентированы на …

    *психологию объяснения

    *объективный результат

    *психологию понимания

    *данные субъективного опыта

    36. Общие способности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями в различных видах деятельности, называют …

    37. Одна из первых попыток изучения профессиональной направленности была предпринята в 1920 г. …

    *Э. Стронгом

    *Дж. Холландом

    *С.Л. Рубинштейном

    *Э. Берном 

    38. Одна из самых детальных и методически разработанных теорий морального развития была предложена американским психологом …

    *Дж. Холландом

    *Л. Колбергом

    *Э. Стронгом

    *К. Роджерсом

    39. Одной из первых попыток профессиографического описания индивидуальности была методика для оценивания профессионально важных качеств, разработанная …

    *О. Липпманом

    *Е.А. Климовым

    *Л. Колбергом

    *Э. Стронгом

    40. Основателем дифференциальной психологии принято считать …

    *Ф. Гальтона

    *У. Джеймса

    *Г. Годдарда

    *И. Канта

    41. Основателем центрированной на клиенте психотерапии считается …

    *К. Роджерс

    *У. Джеймс

    *К. Юнг

    *А. Адлер

    42. Осознание ребенком своей гендерной идентичности включает в себя …

    *полоролевую ориентацию

    *гендерную социализацию

    *гендерные предпочтения

    43. Отраслью психологии, предметной деятельностью которой является построение психологических характеристик, является …

    *психодиагностика

    *психодинамика

    *психометрика

    44. Первые качественные исследования индивидуальных отличий проявления психики в поведении людей относятся к …

    *средневековому периоду

    *античному периоду

    *периоду Нового времени

    *эпохе Возрождения

    45. Первым организатором Королевской лаборатории для измерения индивидуальных отличий людей на уровне сенсорной чувствительности был …

    *В. Штерн

    *В. Вундт

    *Ф. Гальтон

    *Г. Годдард

     46. Первыми, кто обратил внимание на возможность применения теории вероятности к социально-психологическим явлениям, были А. Кетле и …

    *В. Вундт

    *Ф. Гальтон

    *К. Пирсон

    *З. Фрейд

    47. Разработчиком метода ранжирования и автором термина «тест умственных способностей» является…

    *Джеймс МакКин Кеттел

    *Грэнвилл Стэнли Холл

    *Лайтер Уитмер

    *Вильгельм Вундт

    48. Согласно классификации уровней морального развития сознания личности на автономном уровне морали …

    *наблюдается ориентация на интернализованную внутреннюю систему принципов

    *характерна ориентация на заданные извне нормы и требования

    *личность руководствуется своими эгоистическими побуждениями

    49. Согласно классификации уровней морального развития сознания личности на уровне конвенциональной морали …

    *наблюдается ориентация на интернализованную внутреннюю систему принципов

    *характерна ориентация на заданные извне нормы и требования

    *личность руководствуется своими эгоистическими побуждениями

    50. Сознание своей принадлежности к мужскому или женскому полу у конкретного индивида – это гендерная …

    *идентификация

    *идентичность

    *позиция

    *социализация

    51. Темперамент человека реализуется в двух аспектах: … и социальном, или коммуникативном.

    *предметном

    *личностном

    *ситуативном

    *индивидуальном

    52. Термин «…» означает распознавание состояния определенного объекта путем регистрации его параметров и соотнесения их с некоторой диагностической категорией.

    53. Термин «дифференциальная психология» впервые был использован в 1900 году в работе «Психология индивидуальных различий» выдающегося психолога …

    *В. Штерна

    *У. Бине

    *Т. Симона

    *Г. Годдарда

    54. Термин «характер» в буквальном переводе с греческого языка означает «…».

    *чеканка, отпечаток

    *душа, начертание

    *смешиваю в надлежащем отношении частей

    *борьба, схватка

    55. У истоков Я-концепции в психологии стоял …

    *Генри Джеймс

    *Чарльз Сандерс

    *Джон Дьюи

    *Уильям Джеймс

    56. Формально-динамическая модель личности А. Либина включает в себя …

    *темперамент, стиль, способности (включая интеллект) и характер

    *характер, направленность, способности (включая интеллект) и убеждения

    *темперамент, опыт, способности (включая интеллект) и характер

    57. Характер человека …

    *наследуется

    *является прирожденным свойством личности

    *формируется и развивается под влиянием окружающей среды

    58. Эволюционная теория пола, согласно которой мужские особи осуществляют в филогенезе функцию изменчивости, первыми открывают для своего вида новые возможности и достигают наибольших успехов по сравнению с женскими особями, была разработана …

    *Д.Б. Богоявленской

    *М.К. Акимовой

    *В.А. Геодакяном

    *Н.С. Лейтесом

    Документы
    rezultat-93-balla-iz-100
    24 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE