твой-зачёт.рф
С любовью к учебе
Твой-зачет 🖤
+7 (977) 762-60-60
+7 (966) 062-65-49
+7 (495) 978-00-01
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Ценности и гарантии
  • Договор-оферта
  • Пользовательское соглашение
Услуги
  • Оформление рефератов / контрольных работ
  • Оформление магистерских диссертаций
  • Оформление дипломных работ
  • Оформление курсовых работ
  • Оформление практических работ
  • Тесты/Экзамены/Зачеты
Магазин готовых работ
Отзывы
Полезная информация
Контакты
    твой-зачёт.рф
    Меню  
    • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Дидактика как часть педагогики, исследующая проблемы обучения и образования. Тест (экзамен) ИСО
    Телефоны
    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О компании
      • Отзывы
      • Ценности и гарантии
      • Договор-оферта
      • Пользовательское соглашение
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Оформление рефератов / контрольных работ
      • Оформление магистерских диссертаций
      • Оформление дипломных работ
      • Оформление курсовых работ
      • Оформление практических работ
      • Тесты/Экзамены/Зачеты
    • Магазин готовых работ
    • Отзывы
    • Полезная информация
    • Контакты

    Дидактика как часть педагогики, исследующая проблемы обучения и образования. Тест (экзамен) ИСО

    • Главная
    • Готовые работы
    • Дидактика как часть педагогики, исследующая проблемы обучения и образования. Тест (экзамен) ИСО
    Поделиться

    Описание

    20 вопросов с ответами

    Оценка 20,00 из 20,00 (100%)

    Год сдачи - 2020-2021.

    100 руб.
    Оформите заявку на приобретение работы, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать
    • Описание
    • Документы
    Описание

    ***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

    После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

    Оглавление

    1. Педагогический процесс раскрывает особенности учения:

    *линейчато

    *ступенчато

    *системно

    2. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

    *исследование

    *организационно-методическая работа

    *проектирование

    *педагогическое общение

    3. В России впервые сформулировал(а) принципы обучения

    *А.С.Макаренко

    *Н.К.Крупская

    *К.Д.Ушинский

    *Ю.К.Бабанский

    4. Методы обучения в переводе с греческого означают

    *приемы обучения

    *средства достижения цели обучения

    *пути, способы достижения цели обучения

    *механизмы обучения

    5. Принципы обучения впервые сформулировал

    *Я.А.Коменский

    *К.Д.Ушинский

    *М.Монтень

    *И.Г.Песталоцци

    6. Образование — это:

    *результат развития и адаптации

    *понятие теории обучения

    *категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом

    *механизм социализации и просвещения

    7. Я.А.Коменский впервые в истории дидактики раскрыл сущность принципов обучения. Назовите эти принципы

    *принцип постепенности и систематичности знаний

    *принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками связан с памятью

    *все ответы верны

    *принцип наглядности

    *принцип сознательности и активности

    8. Преподавание и учение — это

    *средства обучения

    *категории обучения

    *методы обучения

    *формы обучения

    9. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью

    *S1<=>S2

    *S1<S2

    *S1>S2

    *S1=S2

    10. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

    *Обученность

    *способы умственной деятельности

    *качество образования

    *теория поэтапного формирования умственных действий

    11. Какое понятие не является понятием теории обучения?

    *Умения

    *Знания

    *Воспитанность

    *Навыки

    12. Принцип наглядности в дидактике означает

    *привлечение органов чувств к восприятию учебного материала

    *просмотр видеофильмов

    *проведение опытов в процессе обучения

    *использование плакатов, схем, картин в процессе обучения

    13. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

    *бакалавриат и магистратура

    *общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок

    *общекультурный и предметный блок

    *философский, психолого-педагогический блоки

    14. Принципы обучения —это

    *основные положения какой-либо теории или конвенции

    *основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

    *педагогические условия сотрудничества, сотворчества

    *механизмы реализации личностно-ориентированного обучения

    15. Обучение имеет следующие категории

    *преподавание и научение

    *преподавание и учение

    *учение и воспитание

    16. Процессы преподавания и учения должны быть

    *Взаимосвязаны

    *непрерывны и полиморфны

    *взаимоисключение

    17. Дидактика — это:

    *система приобретенных в процессе обучения ЗУН

    *упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения

    *наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах

    *искусство, "детоводческое мастерство"

    18. Является ли общая дидактика теоретической базой для всех частных методик?

    *Верно

    *Неверно

    19. Задачи обучения:

    *воспитательные, образовательные и развивающие

    *организационно-методические

    *коррекционные, организационные и общедидактические

    *внутренние и внешние

    20. Нестандартный урок отличается от стандартного

    *разработанной моделью

    *целью

    *продолжительностью

    *формой

    Документы
    -612fe4d6978f9-ocenka-2000-iz-2000-100
    73.8 Кб
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по готовой работе
    Задать вопрос
    Любые темы работ, тестов, задач
    © 2025 Все права защищены. Эксперты сайта Твой-зачет проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
    Наши контакты

    +7 (977) 762-60-60
    +7 (966) 062-65-49
    +7 (495) 978-00-01
    info@твой-зачёт.рф
    Россия, Москва, Ленинградский Проспект, 78, Корп. 1 (временно работаем удаленно, прием клиентов не осуществляем)
    Оставайтесь на связи

    Сделано в ARTBYTE